Сандей Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 так же перегорали лампы из-за не отрегулированной подвески,поднял морду торсионами,подвеска стала плавно работать-Лампы не сгорают!
ВасяЯ Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 перегорание ламп имхо на таге болезнь-думаю это масса или перегрев лам в самой фаре.вобщем сырая эта телега тагер
bur Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 Вполне может быть из-за подгоревших / ослабших контактов в патроне. У мну на Ниве в противотуманках было - контакты окислились лампочки на неделю хватало.
Злой Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 мдяяяя понесло вас гаспада........ начиная от запуска и заканчивая торсионами , а то, что лампы стоят у многих повышенной светоотдачи, в расчёт не берёцца пчамуто, народ ездиет на родненьких штатных и забот не знает.
Flint Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 мдяяяя понесло вас гаспада........ начиная от запуска и заканчивая торсионами , а то, что лампы стоят у многих повышенной светоотдачи, в расчёт не берёцца пчамуто, народ ездиет на родненьких штатных и забот не знает. присоединяюсь странно что не вспомнили про бензин! у кого то 92, у кого то 95. думаю если использовать 98, лампы ваще перестануть вылетать! з.ы. Василий! чаще протирай фары, чтоб небыло парникового эфекта внутри!
smit Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 жжете господа осрамы 85/80 меняю стабильняк раз в 3-4 месяца, где-то 4500-5500 по пробегу получается у брата был таг на нем штатные лампы стояли, за два года кажись ваще их ни кто не трогал
raz-raz Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 Причина одна - 14,7 вольта без нагрузки. На других авто было в пределах 13,8-14,2. Это очень сокращает жизнь ламп. С контактами там все в порядке. Кстати фары действительно имеют люфт, связан в механизмом корректора, лечить не стал.
Злой Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 везёт вам, 14,7 вольта...... , а мне воть не везёт.....13,8 вольта без нагрузки
ВасяЯ Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 други мои!14.3 напруга.фары изнутри приажете протирать?ставил и штатной мощи лампы один хрен перегорают.мож фары Весем нивские вкрячить подумать?ну ведь это все не просто так
ВасяЯ Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 (edited) да твою мать!опять перегорела,недели две и все!!!воистину говно этот тагаз уродский!что ж там за быдляк работает ублюдки таганрогские.тока с телевизором и могут разговаривать...позорище мля!!!!! Edited June 14, 2011 by ВасяЯ
slesarr Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 Робяты, в наши фары нельзя ставить лампы мощнее чем 55/65, потому что корпус рассчитан под такие, в смысле по теплоотдаче. Более мощные будут перегреваться и быстро сгорать. Ну а если хочется поставить помощнее, то надо продумать и сделать допсистему вентилляции для дополнительного теплоотвода. Теперь про отключение света в момент пуска - ДА, фары гаснут, магнитола тоже и даже свет в салоне, работает только панель приборов.
Паровозик317 Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 (edited) Чёт почитал и не врубился) У меня по весне тоже перегорели...Сначала левая.потом правая) Езжу с фарами всегда! включаю только после запуска двигателя,а иногда даже только перед началом движения,ибо нах им гореть,когда я стою!?!?) А после остановки всегда выключаю,потому что после остановки двигателя,извлечения ключа и постановки на сигналку,они всё равно горят...Вот) ПОПРАВОЧКА) не гаснут у меня противотуманки и габариты( при выключении зажигания) Edited June 15, 2011 by Паровозик317
raz-raz Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 Робяты, в наши фары нельзя ставить лампы мощнее чем 55/65, потому что корпус рассчитан под такие, в смысле по теплоотдаче. Более мощные будут перегреваться и быстро сгорать. Ну а если хочется поставить помощнее, то надо продумать и сделать допсистему вентилляции для дополнительного теплоотвода. Теперь про отключение света в момент пуска - ДА, фары гаснут, магнитола тоже и даже свет в салоне, работает только панель приборов. Прикольно, у меня не гаснут, не стеклоподъемник например тоже работает
Фотограф (fort-sale) Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 (edited) да твою мать!опять перегорела,недели две и все!!!воистину говно этот тагаз уродский!что ж там за быдляк работает ублюдки таганрогские.тока с телевизором и могут разговаривать...позорище мля!!!!! зачем ругаешся начальника Не ндравится мафына продай нахрен..... А по поводу работяг, что дают то и ставят , у мня ващее обе фары правые ( стекло на фарах) и может и они сами) офигел когда ТО проходил... , и ниче ... кстати лампы пока ни разу не перегорали... Ищи причину .... А потмо ругай таганрогских мастеровых... Руки всегда кривые у чужих.... Типа Тазики лучше собираются.... Edited June 15, 2011 by fort-sale
volchara Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 (edited) да твою мать!опять перегорела,недели две и все!!!воистину говно этот тагаз уродский!что ж там за быдляк работает ублюдки таганрогские.тока с телевизором и могут разговаривать...позорище мля!!!!! Вась, наверное тебе попался авто из серии "брак", как это не печально. Если такая не пруха, подманди его и продавай. Ну может по схеме трейд-ин, в том же салоне где и брал. Может возьмёшь доп. кредит и купишь Санта Фе Классик, как Вилли. А этот салон пусть сам трахается с твоим Тагерком. Как то так. Edited June 15, 2011 by volchara
Flint Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 (edited) Робяты, в наши фары нельзя ставить лампы мощнее чем 55/65, потому что корпус рассчитан под такие, в смысле по теплоотдаче. Более мощные будут перегреваться и быстро сгорать. Ну а если хочется поставить помощнее, то надо продумать и сделать допсистему вентилляции для дополнительного теплоотвода. Теперь про отключение света в момент пуска - ДА, фары гаснут, магнитола тоже и даже свет в салоне, работает только панель приборов. Прикольно, у меня не гаснут, не стеклоподъемник например тоже работает стеклоподъемник работает в течение секунд 50. потом питание снимается. Edited June 15, 2011 by Flint
Злой Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 у мня ващее обе фары правые ( стекло на фарах) и может и они сами) офигел когда ТО проходил... , и ниче ... кстати лампы пока ни разу не перегорали... а у меня обе левые ..... или правыене злоупотребляй ?
ВасяЯ Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 да твою мать!опять перегорела,недели две и все!!!воистину говно этот тагаз уродский!что ж там за быдляк работает ублюдки таганрогские.тока с телевизором и могут разговаривать...позорище мля!!!!! Вась, наверное тебе попался авто из серии "брак", как это не печально. Если такая не пруха, подманди его и продавай. Ну может по схеме трейд-ин, в том же салоне где и брал. Может возьмёшь доп. кредит и купишь Санта Фе Классик, как Вилли. А этот салон пусть сам трахается с твоим Тагерком. Как то так. Олега,да полгода уже езжу и очень обидно устранять "работы" в авто стоимостью более 20 тыщ доллариев.А сборщики там чувствуется еще те-раз уж ссаненг не разрешил использовать свою торговую марку зная как они "собирают".курение форума и общение с владельцами корандо позволяют мне сделать вывод что большинство косяков именно изза убогой тазоподобной сборки.Денег у меня ща нет перекредитовываться и санта это ваще не мое.За эту телегу в течение пяти лет треба выплатить 1 280 000 рублей.
Jukka Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 (edited) Просто у данного тела либо руки под ... заточены, либо растут из .... Edited June 15, 2011 by Jukka
raz-raz Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 Flint ты о чем? Я говорю в МОМЕНТ ПУСКА горят фары и стеклоподъемник работает.
Flint Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 Flint ты о чем? Я говорю в МОМЕНТ ПУСКА горят фары и стеклоподъемник работает. у табе видать хороший акб!
raz-raz Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 Конечно, а как иначе? Повторю еще раз - пусковой ток СОТНИ ампер, лампы ближнего света потре###ют вместе ампер 10. Чувствуешь разницу? Никакого влияния на пуск мотора или заметной нагрузки на аккумулятор горящие во время пуска лампы не оказывают
Flint Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 Конечно, а как иначе? Повторю еще раз - пусковой ток СОТНИ ампер, лампы ближнего света потре###ют вместе ампер 10. Чувствуешь разницу? Никакого влияния на пуск мотора или заметной нагрузки на аккумулятор горящие во время пуска лампы не оказывают у мну стоит вот этот http://akbauto.ru/index.php?productID=126 , но тех чудес, которые ты описываешь, я не наблюдаю! да и мое образование (Московский государственный технический университет гражданской авиации, факультет эксплуатации электроситем и пилотажно навигационного оборудования) ну никак не позволяет согласиться с твоей теорией о заводе дрыгателя с включёнными галогеновыми лампами.
Lvowich Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 Может я чё не понимаю или мне повезло с автомоёбилем, ровно через 1,5 года сдохли, с интервалом 2 дня родные Филлипсы установленные на заводе, поставил то-же Фоллипсы но китайские за 180р комплект в коробочке, уже полгода полёт нормальный. Подрулевой переключатель с момента покупки авто, постоянно в положении вкл. ближний свет.
Злой Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 (edited) Вань, на моём пипецьтаганке при запуске дрыглы фары не отключаются, свет кнечно пригасает сдецл, но не отрубается.правда стекло в этот момент я чот не помню чтобы хоть раз поднимал или опускал АКБ актех78. да йух с ними лампами! вот нашли о чём спорить, была же тема по лампам, новую опять на 3 страницы размахнули.перегорают они, ну и пусть, ночью не так много ездию,а днём есть ДХО, теперь спокоен (относительно) мне важнее более мощный (в пределах кнечно по сравнению с родными лымпами)свет, что бы я более спокойно ориентировался на дорогах ночью,здесь цена всо равно второстепенна. Edited June 15, 2011 by Злой
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now