vadikhusky Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Постоянно сгорают лампы ближнего света.То правая,то левая по очереди.Если повезёт то на месяц хватает.Устал уже менять.Ставил и дешёвые и дорогие,не помогает,горят.Ставил и 55 вт и 100 вт.горят всёравно.Кто-то мне говорил,что нельзя заводить машину при включённых фарах.Выключал.Не помогает,горят.В чём приколне злоупотребляй ? Не понятно.
Flint Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Постоянно сгорают лампы ближнего света.То правая,то левая по очереди.Если повезёт то на месяц хватает.Устал уже менять.Ставил и дешёвые и дорогие,не помогает,горят.Ставил и 55 вт и 100 вт.горят всёравно.Кто-то мне говорил,что нельзя заводить машину при включённых фарах.Выключал.Не помогает,горят.В чём приколне злоупотребляй ? Не понятно. а вставляешь ты их правильно? за стеклянную колбу трогать нельзя!
vadikhusky Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Постоянно сгорают лампы ближнего света.То правая,то левая по очереди.Если повезёт то на месяц хватает.Устал уже менять.Ставил и дешёвые и дорогие,не помогает,горят.Ставил и 55 вт и 100 вт.горят всёравно.Кто-то мне говорил,что нельзя заводить машину при включённых фарах.Выключал.Не помогает,горят.В чём приколне злоупотребляй ? Не понятно. а вставляешь ты их правильно? за стеклянную колбу трогать нельзя! В том то и дело,что правильно.Всё равно не понятно. Изменено 11 июня, 2011 пользователем vadikhusky
vadikhusky Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Понятия не имею,какое напряжение и как его замерить,кто подскажет Изменено 11 июня, 2011 пользователем vadikhusky
DAR Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Понятия не имею,какое напряжение и как его замерить,кто подскажет Лично у меня мультитроникс (борт комп) показывает... К электрикам надо.
Flint Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 берёшь тестер, ставишь на измерение напряжения, затем : 1. на заведённом моторе мериешь напряжение на клемах акб. если больше 14,5 В, значит проблема в генераторе. 2.вставляешь правильно новую лампу, заводишь дрыгатель и мериешь напругу на клемах лампы. если больше 14,5В, необходимо дальнейшее исследование. з.ы. мультитроникс может врать напругу, у мну врал на 2 десятые вольта. в настройках мултитроникса есть возможность вводить погрешность в настройках! з.ы.2 машину не стоит заводить при включоном свете фар. в момент пуска возможен скачёк напряжения. чудес не бывает. либо нагрузка выше максимально допустимой, либо дефектные лампы. перед установкой лампы, можно протереть колбу спиртом.
DAR Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 з.ы. мультитроникс может врать напругу, у мну врал на 2 десятые вольта. в настройках мултитроникса есть возможность вводить погрешность в настройках! О как. Этот момент я не знал... Ну или забыл. Сенкс за инфу!!!
mikhatt Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Померять напряжение вольтметром! просто так лампы не горят,как вариант-плохой контакт массы!
bur Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 И вообще: вся электрика - наука о контактах!
Злой Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 первой перегорает левая лампа, поскольку на неё меньше всего теряется напруга, поэтому постепенно накапливаем заменённыё исправные лампы (сначала меняем по 2 ). затем, оставшиеся в живых правые лампы ставим взамен сгоревших левых, тем самым по максимуму оттягивая приобретение очередного комплекта . ламп повышенной отдачи света хватает на около4000-5000км
mahovik Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Для АКБ повышенное напряжение тоже не очень хорошо
traktorist Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Понятия не имею,какое напряжение и как его замерить,кто подскажет Этому ещо в школе учат, на уроках физики......
alex_r27 Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Этому ещо в школе учат, на уроках физики...... Звиняюсь за Офф.... Александр, а он этот раздел прогуливал ....
traktorist Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 вероятно..... ещо как вариант: ко мне недавно чел приезжал жаловался что у него в правой фаре постоянно перегарает лампа, промер напруги ничего не выявил, после долгих танцев с бубном выявил что на регулировке корректора шарик выскочил из гнезда на рефлекторе, в результате отражатель постоянно мотыляло на ходу, а т.к он ездит только днем то заметить что фара светит в бампер и дрягается на ходу несмог. но сдесь вариант с 2мя фарами, т.ч. маловероятно...
raz-raz Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 филипс премиум нормально ходят. По теме такая же лажа, тоже горели, напругу мерял - без потребителей зимой 14.7, регалятор исправен, спросил у товарищей - тоже самое. Хочешь продлить жизни лампам - включай сначала свет а потом заводи машину. Лампы горят в момент включения. Или на них идет 12в с аккума или уже 14.7 при работающем генераторе. Благо стикс гасит все сам при глушении авто, ближний не выключаю вообще
alex_r27 Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Хочешь продлить жизни лампам - включай сначала свет а потом заводи машину. Если в гене нет проблемм, то и заморачиваться неначто.... . Лампы горят в момент включения. Тогда носес получается если буквально смотреть за мыслью. На корандосе нет проблем ни с лампами (года 3 назад поставил, до сих пор не трогал лампы), ни с перезарядом АКБ.... , а вот на Тагерках люди постоянно жалуются на это.... . Изменено 12 июня, 2011 пользователем alex_r27
raz-raz Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Сопротивление спирали минимально в холодном состоянии, ток максимальный в момент включения лампы, поэтому и горят именно при включении. Способ продлить жизнь лампе накаливания - плавно подавать напругу, были даже такие реле - плавно зажигали лампочки. Такое реле понятно перебор, но хотя бы 12 вольт с аккумулятора а потом 14.3 при работающем генераторе явно лучше чем 14.7 сразу, если включать свет после пуска двигателя. Разница в полвольта это результат отсутствия нагрузки, в первом случае геренратор получает ее в виде уже работающих ламп. В чем нонсенс? Изменено 13 июня, 2011 пользователем raz-raz
VSHEL Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Тоже есть в моем Тайгере такая проблема. Возможно гена дает слишком большую нагрузку, но электрик сказал, что все нормально. Лампочки Филипс премиум ходят 2-4 месяца. Лампы Осрам 70/75 сгорели в течении месяца. Сейчас установил лампы Осрам Лонг Лайф 50/55, уже 4-й месяц - полет нормальный. Светят прилично и жить должны типа в 3 раза дольше. P.S. так-же поставил светодиодные лампы в передние габариты и подсветку номерного знака, тоже долго не живут.
traktorist Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Способ продлить жизнь лампе накаливания - плавно подавать напругу, были даже такие реле - плавно зажигали лампочки. Валяется гдето в гараже такое ешо с 90х годов....так и не поставил за ненадобностью....
alex_r27 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Хочешь продлить жизни лампам - включай сначала свет а потом заводи машину. Лампы горят в момент включения. Нонсес в обороте речи....... . Блин, а я вот что то не помню этот момент..... , в позиции "пуск" ЗЖ вроде отключаются : магнитола, "дальний/ближний" свет, кондиционер..... . PS. И ещё один интересный момент - напряжение зарядки вроде как 13.8 вольт стандартное, а если 14.7 то это многовато будет. Может именно в этом проблема на Тагах? Изменено 13 июня, 2011 пользователем alex_r27
Flint Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Хочешь продлить жизни лампам - включай сначала свет а потом заводи машину. Лампы горят в момент включения. Нонсес в обороте речи....... . Блин, а я вот что то не помню этот момент..... , в позиции "пуск" ЗЖ вроде отключаются : магнитола, "дальний/ближний" свет, кондиционер..... . PS. И ещё один интересный момент - напряжение зарядки вроде как 13.8 вольт стандартное, а если 14.7 то это многовато будет. Может именно в этом проблема на Тагах? в момент пуска двигателя идет просадка напруги, поэтому все энергопотребители и отключаются весь ток забирает стартер и система зажигания. в момент старта двигателя, возможны скачи напруги выше нормы, особенно в зимний период. через несколько секунд реле регулятор выравнивает его до нормы ( максимум 14,5) 14,7В -это не здоровая напруга.либо неисправен прибор измерения, либо неисправна система электроснабжения автомобиля. если включены галогенки и при этом запустить мотор, лампы на какую то долю секунды все равно погаснут, а на акб будет лишь дополнительная нагрузка. если акб дохлый, возможна полная разрядка его с последующим умиранием. так что нельзя заводиться с включенным светом фар. раз-раз! ты не прав!
raz-raz Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Не знаю как у вас, у меня фары в момент пуска не отключаются, напряжение немного проседает из за стартера, что хорошо видно по их яркости. Пусковой ток - сотни ампер, что на порядок больше тока потре###емого обоими ламп ближнего света, никакого заметного влияния на жизнь аккумулятора они оказать не могут Кстати про выброс напряжения в момент пуска - подобные переходные процессы имеют место быть, но длятся они микросекунды и их энергии недостаточно чтобы как то навредить таким потребителям как лампы накаливания. Полупроводниковые приборы в авто всегда имеют фильтры сглаживающие подобные неприятности, иначе любой пуск мотора заканчивался бы сменой ЭБУ. Народ поглядите у себя, гаснут ли фары при пуске, если нет то можно вообще не выключать ближний, стикс сам все гасит.
Flint Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) ну вот видишь! ты сам говоришь про скачки напруги в момент пуска мотора! согласен! в эбу есть цепи, предотвращающие шоковые напряжения, но вот в системе освещения такгого не предусмотрено! там кроме кнопи и реле ничего нема! ну и зачем тогда носиловать лампочки в фарах в момент перехода питания от акб к генератору?спорить дальше не о чем. можите пользоваться светом как хотите... я буду,и другим советую, пользоваться светом правильно! для продления жизни галогенок необходимо обеспечить им "плавное" включение! это можно реализовать вот таким образом: http://www.platan.ru/shem/pdf/lamp.pdf тут описана схема для сети 220в и лампы накаливания, но эта схема превосходнео работает и для автомобильных галогенок(читаем статью до конца). а вот уже готовое устройство: http://www.101234.promdex.com/files/detail/638.html Изменено 14 июня, 2011 пользователем Flint
raz-raz Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 читай внимательно Там написано про длительность импульсов, они длятся микросекунды, это говорит о их низкой энергии, сеовершенно безопасно думаю даже для электроники. Спор беспочвенный. Плавное включение стоит денег во первых и не избавляет от 14.3 вольт при полном накале. Просто убить лампы 12 вольтами при пуске намного меньше шансов чем 14.7 при работающем моторе. Кроме того на тагазике стоит избегать ламп штатной мощности с завышеным фактическим энергопотреблением. Тут можно посмотреть как отличается реальная потре###емая мощность от заявленой для многих популярных ламп. Я выбрал филипс премиум, и очень доволен как светом так и ресурсом. http://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/137.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти