Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Джип-Триал "ДРАЙВ 4х4" 2011


Рекомендуемые сообщения

Хоть раз в сезон, но потриалить надо... посему Народный Клуб Внедорожного Движения приглашает вас, господа ( и дамы) джиперы, принять участие в джип-триале "ДРАЙВ 4х4"

Состоится он, ориентировочно, 09 июля 2011 года где-то в пригороде, а может быть и в городе Красноярск (место уточняется)

Программа мероприятия проста до безобразия

29.06.2011 г. (среда)

19:30 Организационное собрание. Начало приема заявок на участие

06.07.2011 г. (среда)

19:30 - Регистрация Участников. Собрание. Окончание приема заявок на участие.

20:00 - Жеребьевка

09.07.2011 г. (суббота)

09:00 - 11:30 Техническая комиссия. Медицинский осмотр. Административные проверки.

11:45 - Открытие соревнований.

12:00 - Старт первого заезда

14:00 - Финиш первого заезда (ориентировочно)

14:30 - Старт второго заезда

16:30 - Финиш второго заезда (ориентировочно)

17:00 - Предварительные результаты

17:30 - Награждение

18:00 - Закрытие соревнований

*время и даты могут быть изменены организаторами до окончания приема заявок

** Явка 06.07.2011, на собрание для регистрации и жеребьевки участников обязательна. Регистрация на месте, с день соревнований проводиться, не будет!

 

Приглашаем к участию владельцев полноприводных квалроциклов и внедорожников, как в стоковом так и в подготовленном варианте.

 

Классификация транспортных средств:

Стандарт Д1 – Серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие ограниченную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой до 2500мм;

Стандарт Д2 – Серийные внедорожные автомобили, имеющие ограниченную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой более 2500мм;

Экстрим Д3 – Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, имеющие специальную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой 1900 - 2500мм;

Экстрим Д4 – Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, имеющие специальную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой более 2500мм;

Класс ATV - Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 500 идентичных экземпляров.

 

Малость подробнее о классификации:

 

- класс стандарт: .Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Ширина кузова автомобиля, измеренная в самом широком месте должна быть не менее 1400 мм. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям). Максимальный диаметр комплектного колеса не более 33” (838 мм). Запрещено применение сельскохозяйственных шин. Каркас безопасности рекомендуем при наличии жесткой крыши. При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента, на автомобиль должна быть установлена как минимум главная дуга с задними распорками и одной диагональной распоркой. На автомобиле обязательно должны быть установлены ремни безопасности, состоящие, как минимум, из одной плечевой и одной поясной лямки, для всех членов экипажа.

 

- класс Экстрим: Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Ширина кузова автомобиля, измеренная в самом широком месте должна быть не менее 1400 мм. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям). Внешний диаметр комплектного колеса не более 38” (965 мм). Запрещено применение сельскохозяйственных шин. Каркас безопасности обязателен. Автомобили с жесткой крышей должны быть оборудованы как минимум главной дугой с задними распорками и одной диагональной. При отсутствии жесткой крыши, либо установленной мягкой крышей автомобиль должен быть оборудован полным каркасом безопасности. На автомобиле обязательно должны быть установлены ремни безопасности, состоящие, как минимум, из одной плечевой и одной поясной лямки, для всех членов экипажа. Автомобили должны быть оборудованы выключателем всех электрических цепей (батареи, генератора, стартера, освещения, зажигания и т.д.). Он должен работать без искрообразования и иметь две рукоятки привода в действие:

- внутренняя, доступная водителю, нормально сидящему за рулем и пристегнутому ремнями безопасности,

- наружная, имеющая ясно различимые положения "включено" и "выключено" и обозначенная красной стрелкой в голубом треугольнике с белой окантовкой. Сторона треугольника по окантовке не менее 120 мм. Эта рукоятка должна располагаться у нижней кромки ветрового стекла со стороны водителя.

Примечание: Для автомобилей с дизельными двигателями, главный выключатель должен быть объединен с устройством, отключающим впуск в двигатель.

Должно быть установлено, по крайней мере, по два дополнительных внешних запорных устройства для капота, крышки багажника или задней двери в двухобъемном кузове, при этом замки, предусмотренные заводом-изготовителем, должны быть сняты или выведены из действия. Аккумулятор и его клеммы должны быть закрыты сверху сплошной резиновой или пластмассовой крышкой. В случае изменения места расположения аккумулятора должны быть соблюдены следующие условия:

- аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора;

- аккумулятор должен крепиться, как минимум, двумя стальными лентами размером не менее 20х0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове стальными болтами минимум М8;

- в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 см2 и толщиной не менее 2 мм, расположенными с обратной стороны панели кузова;

- крепление каждого из перечисленных элементов (аккумулятор, поддон, кожух) должно быть независимым;

- обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля.

 

- класс ATV Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники. Каждый квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спасатель» и более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте.

Каждый квадроцикл должен быть оборудованы огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона..

 

Стартовый и экологический взносы не взымаются!

 

Регламент, тех. требования и прочая информация будут опубликованы 15 - 20 июня 2011 года в данной теме.

Предварительные заявки на участие отправлять на e-mail nkwd4x4@mail.ru или buldakov_sergey@mail.ru

 

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Ссылка на комментарий

Глеб поедете?

о Ян ты теперь еще в план ремонта мафынки поставь новый пункт,установка каркаса безопасности :(

Ссылка на комментарий

Кстата да Ян, тебе карказ надо ставить :( Один фиг салона нету :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...