Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Бампера крепятся к раме, кузов при определённых условиях "играет" на раме, чтобы не покрошить детали предусмотрены зазоры, не менее 10 мм.

Рекомендации по регулировке бамперов см.тему "Мелкие косяки нового РП", чуть ниже.

Ссылка на комментарий

Бампера крепятся к раме, кузов при определённых условиях "играет" на раме, чтобы не покрошить детали предусмотрены зазоры, не менее 10 мм.

Рекомендации по регулировке бамперов см.тему "Мелкие косяки нового РП", чуть ниже.

да но у меня с переди почти 35 а под фарами 25мм. а задний :) просто песня

Ссылка на комментарий

Бампера крепятся к раме, кузов при определённых условиях "играет" на раме, чтобы не покрошить детали предусмотрены зазоры, не менее 10 мм.

Рекомендации по регулировке бамперов см.тему "Мелкие косяки нового РП", чуть ниже.

да но у меня с переди почти 35 а под фарами 25мм. а задний :) просто песня

Задний бампер: между кронштейнами крепления и рамой стоят металлические пластины в качестве регулировочных проставок. Откручиваются гайки крепления, убирается нужное количество проставок, затягиваем, наблюдаем, при необходимости повторяем.

Ссылка на комментарий

...

да но у меня с переди почти 35 а под фарами 25мм. а задний :) просто песня

 

А что плохого в этих зазорах?

Зачем их надо регулировать?

Думаю, что фото было бы не лишним..

Ссылка на комментарий

Задний бампер: между кронштейнами крепления и рамой стоят металлические пластины в качестве регулировочных проставок. Откручиваются гайки крепления, убирается нужное количество проставок, затягиваем, наблюдаем, при необходимости повторяем.

если я правильно понял это регулировка по высоте? дверь за бампер цеплять не начнет? хотя надо попробовать.

Ссылка на комментарий

Задний бампер: между кронштейнами крепления и рамой стоят металлические пластины в качестве регулировочных проставок. Откручиваются гайки крепления, убирается нужное количество проставок, затягиваем, наблюдаем, при необходимости повторяем.

если я правильно понял это регулировка по высоте? дверь за бампер цеплять не начнет? хотя надо попробовать.

 

два фиксатора: один вдоль, другой поперек с каждой стороны

шайб и гроверов нет, поэтому от вибрации сползает со временем пластик

можно подставить резиновую подкладку, но толку от нее мало

со временем надо подтягивать болтами и все

 

post-7988-13069573829097_thumb.jpg ну как дыра впечатляет?

 

это норм

я когда-то поднял на свою голову до малого зазора, теперь жалею

обратите внимание, бампер лежит на резиновых фиксаторах, у него есть свободный ход при движении

короче, потер я спереди краску под капотом, поэтому опустил обратно

Ссылка на комментарий

Задний бампер: между кронштейнами крепления и рамой стоят металлические пластины в качестве регулировочных проставок. Откручиваются гайки крепления, убирается нужное количество проставок, затягиваем, наблюдаем, при необходимости повторяем.

если я правильно понял это регулировка по высоте? дверь за бампер цеплять не начнет? хотя надо попробовать.

Нет, это регулировка "по длине", т.е. расстояние от рамы до бампера. По высоте - овальностью отверстий.

Ссылка на комментарий

Задний бампер: между кронштейнами крепления и рамой стоят металлические пластины в качестве регулировочных проставок. Откручиваются гайки крепления, убирается нужное количество проставок, затягиваем, наблюдаем, при необходимости повторяем.

если я правильно понял это регулировка по высоте? дверь за бампер цеплять не начнет? хотя надо попробовать.

Нет, это регулировка "по длине", т.е. расстояние от рамы до бампера. По высоте - овальностью отверстий.

 

продаются пластиковые уголки:

- черные

- хромированные

- с резинкой

можно и их поставить

а смысл? все равно потрется все

Ссылка на комментарий

попробовал эти регулировачные шайбы :bw: ,короче 3 часа е..ли зазор чутть меньше но почти не заметно.

Ссылка на комментарий

попробовал эти регулировачные шайбы :) ,короче 3 часа е..ли зазор чутть меньше но почти не заметно.

 

о чем и речь

снимал вообще все шайбы

плотно сидит, красиво

но, всю краску на пластике содрал в результате, вернул все на место

Ссылка на комментарий

о чем и речь

снимал вообще все шайбы

плотно сидит, красиво

но, всю краску на пластике содрал в результате, вернул все на место

я тут подумал может геметиком залить белым?

Ссылка на комментарий

о чем и речь

снимал вообще все шайбы

плотно сидит, красиво

но, всю краску на пластике содрал в результате, вернул все на место

я тут подумал может геметиком залить белым?

 

что геметиком залить?

а что за состав такой?

"колхоз" получится

Ссылка на комментарий

post-7988-13069573829097_thumb.jpg ну как дыра впечатляет?

+у меня похоже такие же, посмотрю, но как то не обращал внимание, машина 2008 года пробег 40,живу на севере,плюсик есть, не помню чтоб снег оставался

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

может кто знает как регулировать передний бампер ??? :biggrin: я так и не понял :biggrin:

провисла левая сторона - один болт крепления был плохо затянут. Открываем капот, находим кронштейн крепления бампера, слева примерно между аккумулятором и фарой. там два болта на 22 - их отдаем, да еще ослабить крепеление бампера, которое за колесом. потом бампер поднимаешь как требуется и все затягиваешь обратно. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий

может кто знает как регулировать передний бампер ??? :biggrin: я так и не понял :biggrin:

провисла левая сторона - один болт крепления был плохо затянут. Открываем капот, находим кронштейн крепления бампера, слева примерно между аккумулятором и фарой. там два болта на 22 - их отдаем, да еще ослабить крепеление бампера, которое за колесом. потом бампер поднимаешь как требуется и все затягиваешь обратно. Вот как-то так.

 

чуть дополню:

там где должен быть локер переднего колеса еще два болта - подтянуть уголок

 

но смысла особого не вижу

чуть поездил, опять сползло

гайки и шайбы скользят по пластику

нужно что-то колхозить; а нужно?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

пробовал я эти регулировки получается убрать но не на много,почти не заметно :(

Изменено пользователем Дядя Гоша
Ссылка на комментарий

пробовал я эти регулировки получается убрать но не на много,почти не заметно :(

попробую ещё-когда отпустишь болты-которые к раме,отпустить надо и те что под крылом,там их2 тоже,потом берёшь гидравлический домкрат и через дощечку в угол бампера упираешь легонько, :P туда где бампер закругляется и потихоньку домкратишь ,пока бампер займёт подобающее место -не переборщи-потихоньку-а потом закручиваешь болты на раме и под крыломи и отпускаешь домкрат -после другую сторону -если надо,я себе так делал -правда через год одна сторона чуть ушла :blink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...