Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дорожная мафия изнутри


Рекомендуемые сообщения

"Правительство России пообещало к 2020 году полностью решить проблему плохих дорог. На эти цели только в 2011 году Владимир Путин пообещал выделить 700 млрд рублей. Жалобы дорожников на недофинансирование больше неактуальны, и теперь перед ними можно смело ставить вопрос о коррупции и эффективности. «РР» представилась уникальная возможность: руководители одного из уральских ДРСУ по большой дружбе согласились внедрить нашего корреспондента в свои рабочие бригады. «Уроки мастерства» оказались неутешительными: при нынешнем устройстве этого бизнеса хороших дорог в России не будет никогда."

еще цитата:

"...После изничтожения старого асфальта мы, по идее, должны будем «восстановить подстилающий слой», то есть заменить старый щебень и снова закатать дорогу в асфальт. По крайней мере так написано в официальных бумагах. На самом деле никакой подстилающий слой никто восстанавливать и не собирался.

 

— А нет денег у нас на это, — объясняет во время перерыва Сергей. Команду «все показать и рассказать как есть» он воспринял буквально. — Сначала двадцать процентов от контракта себе подрядчики оставили, потом свою часть мы отжали. На восстановление дороги по ГОСТу денег не осталось.

 

— И что теперь?

 

— А теперь мы, грубо говоря, вместо десяти сантиметров асфальта фрезой срезаем пять. Щебень никто не меняет. Сверху новый асфальт. Для экономии вместо битума — эмульсия. Ее по дешевке взяли. Реально за три копейки, потому что она просроченная. Асфальт в нашем конкретном случае я бы тоже качественным не назвал. Тоже берем по дешевке, все равно никто не проверит. Просто некому и нечем. Например, прибор, которым можно измерить плотность дорожного покрытия, стоит не меньше ста тысяч. Что еще? А, да. Каток вместо пяти раз проходит один. Экономим топливо и зарплату машинисту.

 

— И сколько так можно наэкономить?

 

— Если честно, то до половины суммы. Поэтому и скорость работы в нашем деле очень важна. Чем быстрее сделаешь, тем меньше зарплату рабочим платить.

 

— А качество как?

 

— Никак. Я ж говорю: в нашем деле главное — процесс. Результат вторичен..."

ну и еще много интересного там есть http://www.far-msk.ru/?p=14234

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Бесплатных дорог в России больше не будет (autonews.ru)

 

"..Вопреки заявлениям, которые ранее сделал премьер Владимир Путин, говоря о колоссальных суммах, которые предполагалось потратить на укладку десятков тысяч километров асфальта, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. Он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.."

Читать полностью

Ссылка на комментарий

Я в 2000..2004 г.г. в Черёмушках (ул.Арх.Власова, дом.20 - 18...22 = "газпромовские" дома "от ПоликвартСтроя") перепланировал и отделывал по Дизайн-Проекту квартирку... Заказчика мы называли "нефтяник".

Но он просто "из Тюмени", какой-то начальник по дорожному строительству... Вот тогда я и понял КАК можно зарабатывать в ГосФирме, строящей ГосДороги.

Инвалютные скрутки-рулоны, как в анекдодах и фильмах = "...скока вам надо...?"

 

Не помню уже где, но слышал, что в Канаде, в северных регионах, 1 кв.км шоссе по себестоимости в 3 раза дешевле 3-го кольца Москвы. И там тоже много мостов, тоннелей, подпорных стен и карнизов - горы всё же.

Я не представляю себе как это может быть. В 3 раза??!!

 

Вот и получается = ещё 2 цены в карманы строителям и властям.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...