pimkov Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Вопрос возник потому что в характеристиках не указано,а при повороте ключа на панели загорается лампа EBD, ABS и потом они гаснут как положено. Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Вопрос возник потому что в характеристиках не указано,а при повороте ключа на панели загорается лампа EBD, ABS и потом они гаснут как положено. Имееца, заменяет механический колдун на задней оси, срабатывает при торможении под горку на пустой машине. По моему мнению, работает через Ж, так как тормоза трехканальные, и система распускает сразу 2 задних колеса. Звуки при этом издает страшные Изменено 16 мая, 2011 пользователем Staa Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 EBD регулирует соотношение тормозных усилий на передней и задней оси при изменении в загрузке авто, и при увеличении нагрузки увеличивает эффективность работы тормозов. Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 EBD регулирует соотношение тормозных усилий на передней и задней оси при изменении в загрузке авто, и при увеличении нагрузки увеличивает эффективность работы тормозов. К сожалению, только теоретически. В данном конкретном случае - при резком торможении на уклоне вниз очень неприятно распускает заднюю ось, даже на маленьких скоростях. Т.е. работает Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) раз 3х канальная, значит еще должна правое и левое передние колеса регулировать Изменено 17 мая, 2011 пользователем Serg_io Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 EBD у тайгера есть. Сначала вы EBD с дилером, с EBD c мелкими проблемками типа закисшего советского крепежа или незакрученного стаба, потом EBD с коропкой, возможно EBD с отвалившимся рычагом КПП. Вообщем, скучать не будете, EBD будет с чем =) 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Всего существовало 5 систем: 1. non-ABS - ноу комментс 2. ABS 5.0 - простейшая трехканальная ABS, на приборке только лампочка "ABS" (авария системы) 3. ABS/ABD 5.0 - то же, но с системой иммитации блокировки заднего дифференциала, на приборке лампочки "ABS" и "ABD" (индикатор срабатывания системы) 4. ABS 5.3 - трехканальная ABS с улучшеным софтом, на приборке "ABS", "EBD" (авария систем) 5. ABS/ABD 5.3 - 3+4, на приборке "ABS", "EBD" и "ABD". Так же понимает сигнал от TCCU типа TOD У нас - п.4. Отличие от п.2 в наличии лампочки EBD, грубо говоря Само по себе слово "EBD" ничего умного не значит, функции "распределения тормозных усилий" и так выполняет ABS. А вот отсутствия ABD реально жаль. ABD+штатный винтовой самоблок закрыли бы вопрос блокировки заднего дифференциала для большинства пользователей... Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 EBD у тайгера есть. Сначала вы EBD с дилером, с EBD c мелкими проблемками типа закисшего советского крепежа или незакрученного стаба, потом EBD с коропкой, возможно EBD с отвалившимся рычагом КПП. Вообщем, скучать не будете, EBD будет с чем =) Владелец Корандоса, от EBD застрахован? У привезенного из Кореяндии авто нет закисших болтов на ходовой и не вылетают передачи на БТРА ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти