Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Уважаемые Тагероводы, есть ли время и желание


Рекомендуемые сообщения

:rolleyes:

Отзовитесь кто сможет написать отзыв про Тагер. Развернутый эмоциональнsq/ Жизненный. С приведением примеров, и фото.

 

План ответа я сделаю. так сказать скелет.

:) ... Все Отзывы о ТагАЗ Тагер смотрите в соответсвующем разделе форума

Ссылка на комментарий

ТАГЕР ОТЗЫВ.

 

В начале лета 2008 года моей НИВЕ стукнуло 7 лет, пробег приблизился к 100.000км и я решил заменить ее на другой автомобиль повышенной проходимости.

По сумме у меня было ограничение в 700.000 руб, так как для езды по городу у меня уже есть ТАГАЗОВСКИЙ годовалый Хюндай-Акцент,тратить большую сумму на вторую машину для дачи и охоты пока не готов. Машины типа РАВ-4 б/у я для себя отмел, так как на мой взгляд они сугубо городские.

ТАГЕР привлек именно свое мощью, основательностью. Особенно понравились двери-тяжелые, толстые , словно сейф за собой закрываешь. Видно, что металла на него не пожалели и что он выдержит езду и по горам и по полям. Привлекли также 2 подушки безопасности, наличие АБС, кондиционера, мощный двигатель, вообщем, все отсутствие, чего оттолкнуло от ШЕВИ-НИВЫ, которая еле тащится по нашим горам со включенным кондеем.

Считаю, что в своей ценовой категории ТАГЕР уникален, никакую другую новую машину с аналогичными опциями не найдешь.

На кроссоверы типа РАВ-4 им подобные теперь смотрю свысока, по сравнению с ТАГЕРОМ они кажутся игрушечными.

Хотелось бы отметить отвратительное отношение дилера и завода к покупателю. При заказе автомобиля я дал задаток 200.000 и автомобиль мне был обещан за 2 недели, однако, реально я его получил через месяц и 3 дня.

Приехал регистрировать долгожданную покупку в ГАИ- новая неприятность- не совпадает номер двигателя на машине и вписанный в ПТС! в регистрации отказано! Ошибочка вышла на заводе, а дилер не сверил номера!

Хорошо, что живу я в Сочи , а не на Севере страны, до Таганрога –города из Нашей РАШИ всего 500км, ошибку исправили за 3 дня и машину все-таки удалось поставить на учет.

Примерно через 7 дней при работе двигателя появился шум, который исчезает при выжатом сцеплении. Вердикт дилера- необходима замена подшипника первичного вала КПП. Необходимую деталь ждал ровно 1месяц, такое впечатление, что на лошади из Кореи везли, завтра будут торжественно устанавливать.

Через 3 недели после покупки новая напасть- потек бачок омывателя. Потек прямо по шву снизу, шов очень топорный, такое впечатление, что бачки делает не ССАНГ-ЙОНГ, а какой-то кустарь у себя дома. Зная длительную процедуру заказа запчастей, заклеил его самостоятельно, так как ездить без него невозможно.

Еще одна проблема- отсутствие ковриков в салон. Считаю, что это просто издевательство над потребителем- вседорожник без возможности приобрести коврики! Пришли неожиданно через 1,5мес после покупки машины.

Теперь о машине:

Очень удобный салон, посадка высокая, отличный обзор.Выше меня-только водители КАМАЗОВ! Легко залазить на задние пассажирские места, нравится регулируемая спинка задних сидений. Особенно понравилось сидеть на месте переднего пассажира- сидишь как в троне, места полно.

Мощный кондиционер эффективно охлаждает даже в самый сильный зной, когда далеко за +30, его включение не сильно отражается на мощности машины. Единственное, что удивило- отсутствие фильтра салона, который докупался и устанавливался самостоятельно.

Не понравилась штатная аудиосистема, лучше бы вообще ее не ставили! Пришлось убрать убогий МП-3 магнитофон и заменить все 6 украинских колонки. Все это было заменено вместе с тонюсеньмими проводами, а магнитофон теперь запитан напрямую от АКБ, проводка заменена на толстые качественные провода.

Не понравился штатный свет- поставил биксенон.

При езде ТАГЕР Т-2 ведет себя адекватно своему немалому-1750, даже больше чем у ПРАДО, весу и мощности. Весьма скромный набор скорости при старте, но это и не гоночный болид. Зато после 40км/ч разгоняется резвее.

Скоростными качествами я доволен, даже учитывая необходимость постоянно обгонять в гору.

По сравнению с НИВОЙ 21213 едет очень мягко. Легко глотает любые ямы, здорово переезжает через бардюры.

По сильному бездорожью ездить пока не приходилось, но по разбитым горным дорогам скачет просто здорово, мягко порыкивая мотором, при этом в салоне комфортно, не бросает из стороны в сторону.

На форуме народ ругает штатную защиту, возможно, на сильном бездорожье она и не годится, мне же показалась весьма мощной и достаточной.

Расход топлива- по городу, с пробками, горами, жарой более +30, включенным кондеем-15-16 л/100км 92 бензина.На НИВЕ-21213 получалось 12,5л-13л/100км, но это без кондера, гидроусилителя,тряске как на телеге. При езде без пробок получилось 12л/100, это почти по трассе, с остановками только на светофорах и перекрестках.

В целом машина нравится, ожидания оправдала, полагаю, что неприятности связаны с тем, что еще нет опыта ее производства и техобслуживания, но это вроде постепенно налаживается!

Такой отзыв подойдет?

Ссылка на комментарий

А как Вам это:

(Пока встречала сына в аэропорту само сочинилось)

 

Тагер от ТагАЗа - это что-то

Если не успели Вы понять,

Что ведь на заводе этом кто-то

Просто не умеет собирать...

 

Да, не мудрено такому статься

Стоит лишь на адрес посмотреть:

Таганрог, Халтурная, одиннадцать

В мыслях сразу можно лицезреть:

 

С браком все у них коробки,

Да бачки текут-через один.

Просто покупатели все робки,

А ТагАЗ - один лишь господин.

 

Взяли эталон-корейское Корандо,

У владельцев к ней претензий нет,

Сделали-российское дурандо...

"Кушайте" - подобный винегрет...

 

Прячутся от нас дельцы с завода,

Думают-проскочат на авось.....

(возможно продолжение, просто тогда больше не успела)

Ссылка на комментарий
Вчера отправил их на ТАГАЗ вместе с претензией и требованием провести проверку по поводу отсутствия масла в КПП, предложил сделать их рекламным слоганом завода!

Продолжение:

Прячутся от нас дельцы с завода,

Думают -проскочат на авось...

Мы не побоимся сумасброда,

Много ведь претензий собралось.

 

Надувательство, писущее ТагАЗу,

Дилерам их быстро предалось.

Лично я прочувствовала сразу-

Лицемерство вижу их насквозь.

 

Дилеры завода- те же "волки"

Не желают брак ТагАЗа исправлять,

И не вижу в сервисах я толку-

Могут лишь владельцев озлоблять:

 

В Ярославле Malikoff приехал

К дилеру ТагАЗа - течь стекла!!!

Мастер там не долго покумекал-

"Лей герметик"-вот и все слова...

 

(продолжение следует) :)

Ссылка на комментарий

Купил Тагер (Т2) 2 июля 2008 года, у дилера Ти-Рэкс Моторс, что находится по адресу г. Москва, Тушино, ул.Василия Петушкова д.3 корп.3, (17 ТМП), на момент оформления покупки, манагеры были очень странные, один человек с которым я договаривался в назначеный день приобрести машину, потерял свой телефон нажрался как свинья...от она культура и престиж компании, и эта инфа с уст самого же манагера. Второй манагер вечно где-то блуждал по салону...как тень... Ну собстна не важно, купил и купил, о тирексе чуть позже.

 

Торжественный момент, выезжает мой тагер из мойки, поблесткивает на солнце, "горит". Всегда хотел автомобиль черного цвета, да как-то все не складывалось. Вообщем показали мне где, чего, как работает, открывается, нажимается, то, се...хорошо что я не заставил их мне матчасть объяснять. :)

Сел завелся, запикало что-то...ремень, грит пристегни, не гневи бога. ) Ощущение что сел в грузовичок, имхо до этого ездил на Opel Omega A 1988г. пять лет. Я думаю тот кто испытывал такое же ощущение, тот меня поймет. )))

Из допов заказал себе сразу все коврики, доп. антикор, замок кпп, сигналку.

Сидел смотрел на ручку кпп, сбоку посмотрел, сзади, справа и слева под сиденьями....: "Мил человек, а где мой замок кпп?" Менеджер еще спросить осмелился: "А вы его заказывали?" Я ему близко к лицу поднес бумажечку, чтобы он и разглядеть смог и прочитать без ошибок. Почесал репу, начел повторять такие же манипуляции как и я, ну нет замка, хоть убейся... Ушел, вернулся со вторым манагером, проделали подобную операцию еще раз. Ну нет замка!!! Ушли вдвоем, минут 5-ть не возвращались, вернулись с инженером. :lol: От тут профи их опустил заслужено, я аж заулыбался на радостях: "Идите сюда, подойдите...видите вот тут...да? Молодцы, идите ребята учитесь заново." Проверил все документы, настроился, и уехал. Привыкал дня 3-и к машинке. Все три дня не мог правельно под себя подобрать настройку сиденья, имхо на опеле у мну такой возможности не было. ))) Три дня поездил по городу, а на 4-ый в поле и в грязь, домик в деревне, асфальтовые дороги только близ города, собстна для этого и покупали Тагер.

Подъехал к съезду с бетонки, идет дождик, сижу смотрю сверху на размытую и разъезженую калею, марально готовлюсь к первому испытанию. Не торопясь и не тормазя без пониженой прополз по каше, вылез и в глину, вода стоит см 10, местами казалось что просто скользил на защите. Добрался до дому. Впечатления на "ура"!

Прошла неделя, начался тот самый хруст 2-3, 4-3, 5-3, расстроился, поехал в тирекс, дали механика, он проехался, порвал коробу, зарание скорей всего знал о дефекте, мол ничего у вас нету, сел я, проехался как положено, он все это услышал и сказал мне, что я ездить не умею, я готов был разорвать его прям на месте. Плюнул в душе ему в лицо, и поехал на Ленинский проспект д.158, хорошо что гарантийное обслуживание в москве имеет не маленькую сеть, и имеются хорошие люди и профессионалы в своем деле.

Приехал я туда, дали мне так же механика, он все выслушал, пригласил прокатить его, чтобы он услышал все своими ушами.

Выехали мы на пр. Вернадского, разогнал я трактор до 70 км/ч и начал демонстрировать какая болячка у машинки. Механик попросил меня убрать руку с кпп и выжать сцепление, тем самым своей собственной рукой убедился что дефект присутсвует.

Сказали машину оставлять, загнать на мойку, пакурить бамбук пока моют мой трактор, ну а после подписать документики на то что имеются жалобы. Все зделали, все зафиксировали, гарантийный инженер дал зеленый свет. Две недели тракор спал в боксах тц, приехала коробка, забрал, дефектов не проявлялось, но как-то туго входила ручка кпп на 3 и 2-ую передачу. Прошло 4-е дня, опять болячька,да не одна а прям букет, мозги, подозрительные стуки, бачек омывателя потек. Опять здал, только теперь со мной проехалась целая бригада из тц. ))) Во главе сам гарантийный инженер, развалившись на заднем сиденье, манагер сбоку, и механик позади меня. Опять все тоже самое повторил. Все сразу начали делать вумные лица, кивать головами, и что-то бормотать себе под нос мол, опять лажа с тагазом...и т.д. Видно я просто достал их за две недели звонками и попытками хоть как-то ускорить процес. На данный момент сейчас трактор спит в операционной, в ожидании своих исправных органов. Вся семья по нему скучает. А железяки где-то катаются по москве...можно сказать, мучительные часы остаются в ожидании.

 

Тагазом я не даволен, могли бы уже серьезно задуматься о своих проблемах с тагерами, да и не только тагерами. Неужели так хочется, на зеленом с белым, ставить гадкое черное пятно в виде испорченого имиджа.

Ссылка на комментарий

Скоро оформлю ваши отзывы. Покажу вам. Если все устроит, то выкладываем на главную страницу сайта с выписыванием благодарности откликнувшимся. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...