Steel Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Значит проблема в следующем, сегодня установили на машину турботаймер, после перевода ключа в положение выключения и вытаскивания из замка начинает тянуть воздух с салона с помощью какой-то маленькой фигни под рулём, воздух тянет вроде как в замок зажигания, скажите как это критично и вообще что это такое... При заведённой машине туда воздух не втягивается, если закрыть эту дырочку пальцем, то машина глохнет (при вытащеном ключе или в положениях 1 и 2)... Ссылка на комментарий
Эдуард560 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) На дизелях ситуация следующая. Двигатель глушится не выключением зажигания как такового, а вакуумом. Вакуумные трубки если посмотреть подходят к замку. Собственно подключать турботаймер надо так что бы он управлял не только зажиганием но и отдельным вакуумным клапаном (подбирать от чего нибудь). Изменено 10 мая, 2011 пользователем Эдуард560 Ссылка на комментарий
Steel Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Нет, ну его подключили просто к зажиганию и он глушит всё нормально, как и запланировано через 3 минуты, только вот с трубки воздух сосать начинает как только ключ поворачиваешь... Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 см.темы "Эксплуатация турбодизеля особенности использования турботаймера" "Турботаймер все о нем" "Сигнализации обсуждение сигнализаций. их установку . проблемы и способы их решения" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения