Levran Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 http://auto.lenta.ru/news/2011/04/29/uaz/ "УАЗы" получат платформу корейских внедорожников Компания Sollers планирует с 2015 года выпускать автомобили UAZ на платформе корейских внедорожников SsangYong. Производство автомобилей на новой базе планируется запустить после введения в России стандарта "Евро-5", сообщили газете "Коммерсантъ" представители "Соллерс". Помимо приобретения платформы, автопроизводитель рассматривает вариант совместной разработки базы с корейскими партнерами. По оценкам аналитиков, лицензия на новую платформу может обойтись "Соллерсу" в 100 миллионов евро - при условии, что это будет не самая современная база. Для сравнения, компания "АвтоВАЗ" заплатила за право использовать платформу Renault B0 (на ней построен седан Renault Logan) 220 миллионов евро. Эксперты называют приобретение платформы единственным вариантом, который позволил бы Ульяновскому автозаводу обновить модельный ряд. Вместе с тем, в настоящее время долг "Соллерса" превышает 704 миллиона долларов, при этом компания третий год подряд (с 2008 по 2010 годы) становится убыточной. Ранее Горьковский автозавод выпускал модель Volga Siber, построенную на платформе иностранного производства - Chrysler Sebring, однако в 2010 году проект был закрыт из-за низкого спроса на автомобиль. Кроме того, "АвтоВАЗ" анонсировал выпуск минивэна и фургона, построенных на базе Renault B0, с 2012 года. Собственно говоря "не самая современная платформа" санёнга енто кородашь/мусо... переделанный в рекстон.... На мой вкус не самая плохая платформа. Только как быть с ТАГАЗОМ? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ааааааааааааааа, то-то же Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Это значит,что нам станут подходть з/ч от Ужазергов. У нас будет теперь много деталей и комплектующих.Ура, товарищи. Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 это как с вазом,родное ходит долго ,а запчасти (типа новые) меняют часто Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 карданы то от УАЗика у нас уже приделывают, надо заводу продать чертеж переходника Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 "Платформа" это не "рама". Например моя Санта-Фе-классик делается на "платформе" Сонаты. Кто бы подумал? Новые УАЗы будут делаться на платформе нового Акциона. Готовьтесь! (Это я злорадствую... У меня-то уже нет рамного внедорожника.) Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 "Платформа" это не "рама". Например моя Санта-Фе-классик делается на "платформе" Сонаты. Кто бы подумал? Новые УАЗы будут делаться на платформе нового Акциона. Готовьтесь! (Это я злорадствую... У меня-то уже нет рамного внедорожника.) Ну тогда УАЗ можно будет закрывать. А вот если они будут делать переработанные муси с корандашами - шансы есть! А если туда еще и передний мост воткнут - но это уже мечты. (я бы с удовольствием взял мостовой корандо в заводском исполнении, плюс в раздатки цепь поменять на шестерни и в двигле цепь на шестерни и было б счастье - но это мечты) Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (Это я злорадствую... У меня-то уже нет рамного внедорожника.) Да и вообще нет внедорожника, а есть полноприводный машин. Ссылка на комментарий
Klim Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Только как быть с ТАГАЗОМ? А что мешает корейцам продать платформу УАЗу? Тагазу продали лицензию и технологию. Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ну дык - я лично договора не читал и что конкретно корейци продали тагазу - мне не ведомо. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (Это я злорадствую... У меня-то уже нет рамного внедорожника.) Да и вообще нет внедорожника, а есть полноприводный машин. Гы...... , а это уже Lvowich тебя поддел (злорадствует) !!!!!!! Lvowich - +100 Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Гы...... , а это уже Lvowich тебя поддел (злорадствует) !!!!!!! Lvowich - +100 Пусть у себя на Тагере проверит этот размерчик - под задним мостом! (На фото - задний мост Санта-Фе-классик после небольших доработок подвески: проставочки и шины чуть повыше, дюймов 30, думаю.) Да, у меня "семейный универсал". Пока... Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 .....Пусть у себя на Тагере проверит этот размерчик - под задним мостом! При "цельном" заднем мосте этот размерчик у всех одинаковый - только диаметр колёсьев на него будет влиять Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Это точно. В Санте максимум что можно вкорячить = 31 дюйм. Да ещё как муфта на такие колёса "посмотрит". По теме. Впечатление такое, что на Патриотах какие-то "недоколёса" стоят штатно. (Хотя, вроде те же 235/70/16 как и у нас) Сколько их не вижу... Некрасиво. Арки-то большие. Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Да просто поставят на уаз 2 литровый дизель и автомат. Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Я не понял! А на чем будет ездить армия? А минометы таскать? А спецмашины? На новом Экшене? Это жесть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти