автолюбитель михаил Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 5. Нормальную индикацию. отражающую реальную температуру движка на приборке без всяких мультитроников. чего у нас, увы, нет.
alex_r27 Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: 5. Нормальную индикацию. отражающую реальную температуру движка на приборке без всяких мультитроников. чего у нас, увы, нет. Индикация важна тогда, когда есть необходимость её периодического считывания, либо очень важно условие наличия точности поддерживаемого температурного режима, что в нашем случае не самое важное, когда допуск по температуре +- 7 градусов в рабочем режиме (а то и больше). При стационарной эксплуатации. к примеру, индикация считывается изредка. Но это не мешает системе (при остальных исправных параметрах) работать. Мало того, практически все системы стараются довести до автоматизма, дабы как можно меньше уделять времени обращать внимание на индикаторы. На многих простеньких автомобилях вообще нет индикатора температуры двигателя (установлена автоматика защиты от перегрева). PS а многие водятлы вообще не смотрят на показометры, пока пар из под капота не попрёт. И вот только после этого, начинают усиленно изучать приборные доски
автолюбитель михаил Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 У любой работающей системы есть понятие " время наработки на отказ". Какое - то время система при поломке работает, прежде чем окончательно выйдет из строя. При этом признаки неисправности как-то проявляются. В нвшем случае термостат, например, не заклинивает одномоментно, температура движка повышается какое - то время, вот эту, даже "слегка" повышенную температуру я и хочу видеть. Когда загорелась лампочка перегрева, может быть и поздно. В принципе, пар из - под капота ведь тоже индикация. показывающая, что предстоит фрезерование головки.
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: ...................температура движка повышается какое - то время, вот эту, даже "слегка" повышенную температуру я и хочу видеть. ................... Ты же не смотришь постоянно за тем, что температура колеблется. При интенсивном движении (не в пробках), всё больше за дорожной обстановкой, так ведь? Стало быть "проморгать" уход индикатора в красную зону, элементарно. Я вот про это. Нужна другая система, которая вовремя ПРЕДУПРЕДИТ (звуком) о том, что изменения произошли, и не в лучшую сторону. Тогда да, тогда твой взор после предупреждения будет на приборке/дисплее.... . А по практике: опытный водитель изредка "контролирует" визуально положение индикаторов, анализируя, что всё в порядке. При обгоне, ты же не смотришь на приборку (а это как раз один из тех случаев, когда перегрев, особенно на бензинке, может произойти почти мгновенно).
автолюбитель михаил Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Согласен. Вот из всех машин, на которых ездил, хорошо было сделано у Волги. Там все красные лампочки дублировались на большое табло в приборке прямо перед глазами. например, при перегреве или другом симптоме начинала мигать надпись "STOP" , не заметить невозможно.
volchara Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 23 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Согласен. Вот из всех машин, на которых ездил, хорошо было сделано у Волги. Там все красные лампочки дублировались на большое табло в приборке прямо перед глазами. например, при перегреве или другом симптоме начинала мигать надпись "STOP" , не заметить невозможно. В нашем случае устанавливается мультик. Там можно выставить звуковую сигнализацию на определенную температуру. Я выставил, на 98 гр. Если , что орет как потерпевшая! И моргает красным табло на мультике.
автолюбитель михаил Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 Вдохновил, тоже звук включу градусов на 95.
AlexSK Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 А я наконец-то разобрался с эмульсией из неоткуда.. Оказывается всё просто, помпу нужно менять не ожидая по ка с неё ручём потечёт, а раз в 50тк.. 1
alex_r27 Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 11 минуту назад, AlexSK сказал: .............помпу нужно менять не ожидая пока с неё ручём потечёт, а раз в 50тк.. фига се........ я ещё не менял, хотя уже под 150 тык
AlexSK Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 Ну не 50тк, а как закапает с писюльки снизу. Первая у меня сдохла на 90тк примерно, эта 150 примерно отжила. А дело всё в двух болтах длинных, 1 восьмёрка другой шестёрка и вот с них через худую прокладку масло давило. Тут моя вина канеш что без герметика поставил в прошлый раз, тогда криминальным не показалось..
AlexSK Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 Вот эти дырки откуда масло попадает в помпу, нафига так сделали не пойму..
AlexSK Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Так нет ни у кого мыслей нафига в этих болтах масло, может бывают помпы со смазкой подшипников прям с мотора?
автолюбитель михаил Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) 46 минут назад, AlexSK сказал: Так нет ни у кого мыслей нафига в этих болтах масло, может бывают помпы со смазкой подшипников прям с мотора? Маловероятно. Я тут ролик посмотрел про капиталку бенза 2,3 с Рекстона. слесарь там обратил внимание при сборке. что кронштейны навесного прикручиваются одними болтами заодно с передней крышкой двигателя. Может, что-то из этой оперы? Так, чисто по наитию, что- то под термостатом там крепится? Сам мотор не разбирал, уверенно сказать не могу. А подшипник помпы, по- моему, страдает от вискомуфты, которая крутится с числом оборотов, не совпадающих с помпой, да еще и довольно тяжелая. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем автолюбитель михаил
JonDead Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 AlexSK мне кажется или накипь под помпой ? 51 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: страдает от вискомуфты Страдает от умирающей\убитой вяскомуфты.
AlexSK Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 2 часа назад, JonDead сказал: AlexSK мне кажется или накипь под помпой ? Не накипь, масляная слизь, там всё в ней, даже не стал чистить.
Ktylx0 Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 У меня стали происходить непонятные вещи (RP 3,2). Включается большой вентилятор, хотя датчик на приборной панели едва проходит 1/4 шкалы нагрева! Трогаю партубки. Верхний патрубок и часть радиатора где вход - горячая, выход из радиатора даже прохладный! Почему включается вентилятор? У нас датчики включения вентиляторов и датчик на приборной панели это разные датчики? Что я вижу через OBD2? Где находится какой (в случае если их два)?
автолюбитель михаил Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) 2 часа назад, Ktylx0 сказал: У нас датчики включения вентиляторов и датчик на приборной панели это разные датчики? На приборной панели датчика нет, только указатель. Датчиков температуры два. Двухконтактный- на ЭБУД, одноконтактный - на приборку. Указатель на приборке врет у всех. Мультик должен показывать с ЭБУД. У тебя, похоже. неисправный термостат (ОЖ помпа гоняет по малому кругу). Тему внимательно прочитай, все описано сто раз. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Дималяй Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Друзья, у кого какой термостат (элемент) стоит на 3.2? родной заклинил открытым (на трассе на холоде бывает остывает до 80), поменял на валео, а он оказался "кривым" Открывается при 96 !) в городе считай вентиляторы работают на постоянку. Воткнул обратно старый термостат-в городе красота. Хотелось бы чтоб как родной или еще раньше открывался. Кто что посоветует?
SAMAN Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) 53 минуты назад, Дималяй сказал: Друзья, у кого какой термостат (элемент) стоит на 3.2? родной заклинил открытым (на трассе на холоде бывает остывает до 80), поменял на валео, а он оказался "кривым" Открывается при 96 !) в городе считай вентиляторы работают на постоянку. Воткнул обратно старый термостат-в городе красота. Хотелось бы чтоб как родной или еще раньше открывался. Кто что посоветует? Если знаешь как блок из крышки перекидывать можно вот это блок термостата 4078.87 D (Wahler) На 87 градусов. 4235.80D на 80 градусов. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем SAMAN 1
Дималяй Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 А кто-нибудь ставил термостат на 80 градусов на 3.2? Как поведение машины в мороз и на трассе?
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 28 минут назад, Дималяй сказал: А кто-нибудь ставил термостат на 80 градусов на 3.2? Как поведение машины в мороз и на трассе? Зачем?
Дималяй Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Чтобы летом "облегчить" жизнь мотору. Сейчас по наблюдения на старом термостате даже при температуре мотора 80 градусов печка шпарит. Блин, за валео заплатил 1000, а он косячный-открывается, да как-то поздно((( я уж подумал что помпа навернулась или крышка расширительного бачка. Крышку заменил-не помогло По итогу старый термостат воткнул. 1
крюк Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 Всем привет! Нужна помощь ,заменил терморстат ,старый стоял BBT НА 87гр, маде ин германия ,поставил вахлеп 4078,87D 87 гр ,так вот причина плавает температура ,стабильно не стоит стрелка датчика ,антифриз заменен частично 4л ,куда копать ,помпа не менялась пробег 150 т,до холодов было все хорошо ,как захолодало стрела температуры после прогрева сползала в низ ,поэтому решил заменить ,а теперь на оборот после прогрева лезет к верху ,ни каких мультиков не установлено
крюк Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) фото показаний стрелки , Изменено 26 ноября, 2017 пользователем крюк
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти