Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже стесняюсь спросить. Немного видел радиаторов  (на авто, на которых ездил, они как - то не ломались), но лучшим из тех, которые  стояли, был уазовский медный трехрядный радиатор (цельнометаллический!). Вот если такой найду. буду потом думать. как поставить. Правда, он довольно толстый.   


Опубликовано
15 часов назад, MaxAlex сказал:

Тебя Морталь укусил?

1. Ты вживую эти радиаторы не видел, а осуждаешь. Китайцы делают качественные вещи в основном. Мнение, что китайский - значит не качественный, пошло от того, что люди покупают дешевые изделия. Те же радиаторы SAT стоят по 3 - 3,5 тысячи в розницу. Вот это точно качество ниже плинтуса. Кстати айфончики и прочую электронику то же в Китае делают.

2. Сколько я поменял текущих радиаторов, все текли либо по стыку пластиковой крышки с алюминием, либо лопалась пластиковая крышка.

Меня укусил умейчитайка и глазамигляделка. На фото видно, что радиатор сделан из б/у полотна. В реале это не так, все новое? Фразу "за основу взят радиатор от..." тоже надо интерпретировать как-то иначе?

Несколько десятков радиаторов 3.2, которые прошли через меня (как и мой собственный), текли именно по трубкам. Стыки с бачками сухие. Как на остальные моторы - хз, ибо вообще не вижу проблем просто купить новый оригинал. Что для 3.2 сейчас недоступная опция...




 

Опубликовано
30 минут назад, neon416 сказал:

Меня укусил умейчитайка и глазамигляделка. На фото видно, что радиатор сделан из б/у полотна. В реале это не так, все новое? Фразу "за основу взят радиатор от..." тоже надо интерпретировать как-то иначе?

 

 

1450684715120031572.jpg

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
19 минут назад, MaxAlex сказал:

1450684715120031572.jpg

Честно. Задумался про дизлайк

Опубликовано

Вот фото. Абсолютно новый радиатор.

e725d81s-960.jpga725d81s-960.jpg

Опубликовано

Значит, вопрос к авторам сайта. Которые выложили в качестве фотографии товара какое-то бушное говно. А вопрос был мой именно в том, как таких слонов продают.
 

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Значит, вопрос к авторам сайта. Которые выложили в качестве фотографии товара какое-то бушное говно. А вопрос был мой именно в том, как таких слонов продают.
 

У тебя был не вопрос, а унижение в стиле Морталя.

Авторы сайта выложили не очень удачные фото, только и всего. Достаточно трудно сфотографировать решетки или полоски.

 

С радиатором толщиной 60мм у меня входит в систему почти 15 литров антифриза. Термостабильность мотора обалденная.

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Авторы сайта выложили не очень удачные фото, только и всего. Достаточно трудно сфотографировать решетки или полоски.

Прежде чем брать радиатор. Я им задавал "выложьте нормальное фото и размеры!"  Ни фига, ленивые манагеры.

Опубликовано

Во-первых -12 крублей. Крайне НЕбюджетно, У 99% машина это средство передвижения, а не игрушка в которую вваливаются немерянные деньги, ради лайков на драйве.

Во вторых - это радиатор для ЛЕГКОВОЙ автомашины. Как он себя поведет при вибрациях бездорожника и перекосов на рельефе - ХЗ.

В третьих - взять вещь за 12 крублей и опять идти к аргонщику ??? - бред сивой кобылы.

В четвертых - это "тюнячья" штучка, ждать ее не менее 10 дней. Мне - так неприемлимо, ибо запчасть должна быть доступна в магазах по всей стране, а не сайте одном единственном.

 

Этот радиатор мне НРАВИТСЯ. Но мне он не подходит....

Опубликовано

Глядя на полностью медные и при этом очень доступные радиаторы газель, бычок и т.п. меня удивляет то, что плотность сот у них раза в 2 ниже, чем у нас. Вроде, движки там немаленькие. Но теплоемкость радиатора по сравнению с нашими - ни о чем. Постоянно вентиляторы фигарят у них что ли?

Опубликовано (изменено)

помпы наши - инжненерное гавно. 

Не могут прокачать увеличенное гидравлическое сопротивление нормальных сот...

Вентиляторы не знаю, но кипят по обочинам именно вышеназванные "аппараты".

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Strory сказал:

Глядя на полностью медные и при этом очень доступные радиаторы газель, бычок и т.п. меня удивляет то, что плотность сот у них раза в 2 ниже, чем у нас. Вроде, движки там немаленькие. Но теплоемкость радиатора по сравнению с нашими - ни о чем. Постоянно вентиляторы фигарят у них что ли?

У карбюраторных  уазиков и Газелей привод вента напрямую через  ремень помпы и генератора . Крутится постоянно, фиг перегреешь, у меня два таких были. У Хантера и Патриота - вискомуфта навроде нашей и больше ничего, радиаторы двухрядные, греются, да. Да еще поршневая раздута с 2,3 до 2,7 канальчики узкие,  замена прокладки ГБЦ - не редкость. У инжекторных  Газелей (и Волг) - только электровеник,  Тоже греются. Что касается радиаторов, того. о котором я писал, медного трехрядного уже не ставят, был у меня на первом уазе. Емкость системы охлаждения с ним - около 15 литров, отдельно радиатор не мерил.

Да, кстати, Бычок кипеть не может, у него тракторный дизель Д-245 от  МТЗ-80. с ременным приводом вентилятора.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

да не, медно (латунные) радиаторы на газоуазо есть. Но они стоЯт 9-12 тык рублей.... Strory скосячил, спутав рад печки с радом основным....

на моем уазе (421 карб с виской) именно такой и стоит. Перегревается, откуда алмазы в жопе.... Надо ставить электровеник..... но тогда не будет заряда, т.к. генератор тоже гавно....

Говнопром, одно слово.... 

Опубликовано (изменено)

Не знаю. как на уазе, а газелисты ставят вместо виски шкив и соответственно сам вент от мотора с ременным вентилятором, и  все крутится постоянно. А если еще трехрядник поставить  (еще встречается на старых "буханках") - вообще не нагреешь, придется жалюзи приделывать, кстати. очень удобная вещь была зимой при прогреве. Посмотри. на радиаторе (рамке) еще крепления под них должны остаться.

Генераторы грузовых бензиновых  ГАЗ, ЗИЛ, и даже киловаттный с автобуса (бензинового) ПАЗ абсолютно идентичны уазовскому с 417м мотором, можно любой, даже от "Москвича" встанет, но тот маломощный.  На 421м  надо посмотреть. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
16 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

вместо виски шкив и соответственно сам вент от мотора с ременным вентилятором

у нас все проще можно)) есть на меринах комплектация.там не виска .а электро муфта под датчик,у меня сейчас такой шкив стоит

Опубликовано

У нас вискомуфта подстрахована двумя электровентиляторами. а на уазике у Морталя она одна. впрочем. еще вариант - ее просто заклинить можно. Правда. как это отразится на подшипнике помпы - не берусь сказать.

Опубликовано (изменено)

Тогда нечего и огород городить. На зиму разблокировал, весной заблокировал. Но прогреваться будет дольше, в этом случае на уаз можно и жалюзи поставить.  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
28 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Тогда нечего и огород городить. На зиму разблокировал, весной заблокировал. Но прогреваться будет дольше, в этом случае на уаз можно и жалюзи поставить.  

Или снять лопасти. Так и делаю в зимой

Опубликовано
32 минуты назад, ангел сказал:

Или снять лопасти. Так и делаю в зимой

Хорошо на дизельке то...на зажигалке страшновато лопасти скидывать.

Опубликовано
32 минуты назад, JonDead сказал:

Хорошо на дизельке то...на зажигалке страшновато лопасти скидывать.

Согласен

Опубликовано

Или придумать пропеллер с изменяемым числом лопастей  как на ГАЗ - 52 - 2+2, накладываемые крест - накрест под одни и те же болты. 

Опубликовано

а еще лучше с изменяемым углом атаки.... флуд detected, завязываем....

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Не знаю. как на уазе, а газелисты ставят вместо виски шкив и соответственно сам вент от мотора с ременным вентилятором, и  все крутится постоянно. А если еще трехрядник поставить  (еще встречается на старых "буханках") - вообще не нагреешь, придется жалюзи приделывать, кстати. очень удобная вещь была зимой при прогреве. Посмотри. на радиаторе (рамке) еще крепления под них должны остаться.

Генераторы грузовых бензиновых  ГАЗ, ЗИЛ, и даже киловаттный с автобуса (бензинового) ПАЗ абсолютно идентичны уазовскому с 417м мотором, можно любой, даже от "Москвича" встанет, но тот маломощный.  На 421м  надо посмотреть. 

Непонятно, о чём вы (в целом).... рассуждаете как владельцы жигуляток классики. Эффективность системы охлаждения зависит от:

1. Радиатор (бесспорно) - особенно объём, понятно, что на мелком надо для охлаждения (что бы успевал градусов на 5_ть хотя бы) - ставить турбину :)

2. Исправный датчик управления включением вентилятора (в случаях с электровениками)

3. Адекватно работающий термостат (одна из главных причин перегревов)

4. Исправно и эффективно прокачивающую помпу.

Всё остальное - придумки от тех у кого эти условия не соблюдены, или искажены. ИМХО. Ессно говорю, про исправную, без утечек, системы в целом.

Офф. Уже не раз говорил о том, что радиатор не всегда панацея. В советские и постсоветские времена многие владельцы жигуляток УДАЛЯЛИ из системы ОД термостат, и нарывались на перегрев движка (вот ведь загадка то, правда?:) - почему это?:huh:)

Изменено пользователем alex_r27

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...