Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, volchara сказал:

Это справедливо для всех мерсомоторов, или только для дизелей?

Что-то мне подсказывает, что аналогично... :)

Опубликовано

Олеж, неужели ТАК ТРУДНО полистать мануал (хоть мерсов хоть енга) на предмет затяжек и пределов размеров болтов ? Ну не блондинко же ....

МаксАлекс прав.

По теме - тихо тянуть до дома, подливая дист воду (морозов вроде нет), выведя напрямую вентиляторы (оба). Уже дома - прикол, разбор и заказ запчастей...

Опубликовано
10 минут назад, volchara сказал:

Это справедливо для всех мерсомоторов, или только для дизелей?

За бензинки не скажу. Но болты однозначно новые.

Опубликовано
45 минут назад, Mortalle сказал:

Олеж, неужели ТАК ТРУДНО полистать мануал (хоть мерсов хоть енга) на предмет затяжек и пределов размеров болтов ? Ну не блондинко же ....

МаксАлекс прав.

По теме - тихо тянуть до дома, подливая дист воду (морозов вроде нет), выведя напрямую вентиляторы (оба). Уже дома - прикол, разбор и заказ запчастей...

Покрутил с водой до 100 грел, ничего пока. Чистая, покататься надо наверное.

Опубликовано

Ну всё. Отремонтировал. Забудь и зажигай дальше.

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Олеж, неужели ТАК ТРУДНО полистать мануал

Да нет, конечно.  Но они в гараже, а я дома. А раз зашел разговор, про моменты затяжки, вот и спросил. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Точно "автоЛЮБИТЕЛЬ"

1. Температура кипения антифриза 120 градусов, вода, насколько мня учили в школе, кипит при 100 градусах.

2. Болты ГБЦ закручиваются в четыре стадии (12Нм-35Нм-90градусов и еще раз 90 градусов ). Делается это для того, что бы они работали на пределе упругой деформации. Чуть доверни их дальше и начнется пластическая деформация. Хотя скорее всего просто порвется болт. Именно пожэтому лучшие мерсоводы мира ВСЕГДА при установке ГБЦ используют только новые болты. То же самое касается коленвала и шатунов.

1.Не очень тщательно учили в школе.  Температуры кипения ты указал при нормальном атмосферном давлении, которого в системе охлаждения нет (кратно больше). Антифриз- раствор спирта в воде. Плотность спирта меньше плотности воды. Теплоемкость спирта соответственно меньше теплоемкости воды. Спирт (и антифриз,соответственно)  быстрее нагревается (и быстрее охлаждается) при прочих равных. То есть вода как теплоотвод в данной конкретной ситуации не хуже, а уж насколько дешевле, если постоянно доливать.

2. Про болты ГБЦ я не писал вообще ничего. Порядок и моменты затяжки написаны на упаковке прокладки, которую наш фигурант купит.   Просто протяжка головки при трещине в прокладке может дать обратный эффект, ты же не знаешь, где конкретно прогар. Вот так у нас и проектируют.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

И еще. если есть возможность, вскипяти антифриз дома в кастрюльке, замерь температуру его кипения. Потом отпишешься. 

Опубликовано

Пальцем какого места ему это осуществить ?

кипятильщики в кастрюльках.....

Опубликовано
25 минут назад, Mortalle сказал:

Пальцем какого места ему это осуществить ?

кипятильщики в кастрюльках.....

 Нельзя сравнивать температуры кипения воды при нормальном атмосферном давлении и антифриза под давлением в системе охлаждения. После кипячения в кастрюльке приятно удивится. Нужен не палец,а термометр.

Опубликовано
48 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

и антифриз дома в кастрюльке

Если хочешь сжечь дом - верный способ. Думаю основное большинство ездит на нормальном антифризе типа Равенола, на леваке можно получить хороший факел.

Опубликовано

Парни думаю всё таки менять прокладку, сможет кто помочь и чего это будет стоить тут? Сам просто голову ни разу не откручивал, а времени в обрез и жарко у вас тут.

Опубликовано

Ты, видимо, не представляешь себе объем работ....

по прежнему, у тебя три варианта

1. Мулл (команданте). Дорого но чотко

2. Тихо тошнить до дома своим ходом

3. Эвакуатор до дома.

 

Чудеса, канеш, случаются, но летом в выходные- вряд ли....

 

 

 

 

Опубликовано

У меня пока так: ОЖ сбегала не из крышки бачка, а из-под крепления к бычку верхнего шланга, вот и забрызгала бачок. Ни пузырьков, ни чего другого в ОЖ нет, толстые шланги по мере прогрева приобретают упругость, но всё равно мнутся пальцами. Хомут на верхнем шланге поменяли, пока вроде всё нормально.

А свечи накала - одна и правда вышла из строя, так что значок загорался по делу...

Опубликовано

Да не масло это, отбой, антифризов разных намешал, других нет мыслей. Весь день его мучаю, вода чистая, вискомуфта снята вообще.

Опубликовано
1 час назад, Каменецкий сказал:

У меня пока так: ОЖ сбегала не из крышки бачка, а из-под крепления к бычку верхнего шланга, вот и забрызгала бачок. Ни пузырьков, ни чего другого в ОЖ нет, толстые шланги по мере прогрева приобретают упругость, но всё равно мнутся пальцами. Хомут на верхнем шланге поменяли, пока вроде всё нормально.

А свечи накала - одна и правда вышла из строя, так что значок загорался по делу...

:) и хорошо, что "малой кровью" обошлось. Только лишь давление в системе ОЖ травило, и всё...... 

  • +1 1
Опубликовано

Вобщем победа, нет никакого пробоя, летим обратно как запланировано, быстро.

Опубликовано

Только вот думаю: почему давление вышло через хомут, а не через клапан на крышке? Или хомут так скис, что стал слабее клапана? Или всё же крышку - в утиль пора? Нажимал на крышке клапан кончиком ключа - вроде двигается...

Опубликовано
26 минут назад, AlexSK сказал:

Вобщем победа, нет никакого пробоя, летим обратно как запланировано, быстро.

ещё один счастливчик........ (а шуму то, шуму.......):)

4 минуты назад, Каменецкий сказал:

Только вот думаю: почему давление вышло через хомут, а не через клапан на крышке? Или хомут так скис, что стал слабее клапана? Или всё же крышку - в утиль пора? Нажимал на крышке клапан кончиком ключа - вроде двигается...

а тут ещё проще: - где тонко, там и рвётся (по сопряжению со шлангом проще протечь (типо - вода дырочку всегда найдёт!))

  • +1 1
Опубликовано

У меня родная до сих пор, все хомуты подтянул весной, ничего нигде больше не капает. Но если есть подозрения, лучше поменять.

  • +1 1
Опубликовано

Термомуфту заблокировал путём вырывания штока, доливки масла и вкручивания винтика как заглушки. Красота не описуемая, выше 87 сегодня ни разу не нагрелся.

Опубликовано
35 минут назад, Каменецкий сказал:

То есть - крышку лучше всё же заменить? 

не мешай механизму работать.... . При чём тут крышка то? Оставь в покое её.

  • +1 1
Опубликовано
19 минут назад, AlexSK сказал:

Термомуфту заблокировал путём вырывания штока, доливки масла и вкручивания винтика как заглушки. Красота не описуемая, выше 87 сегодня ни разу не нагрелся.

крайности какие то.... По принципу "лучше перебздеть, чем недоспать?"

Зачем? Сам ведь выводы сделал, что "намешал" жижу непойми чем.... , нафиг к муфте то полез?

  • +1 1
Опубликовано
4 минуты назад, alex_r27 сказал:

При чём тут крышка то? Оставь в покое её.

а я бы поменял. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...