Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
29 минут назад, Mortalle сказал:

"фирменные" болячки тагаза 2.3

Пробой прокладки ГБЦ- реально  "фирменная"  болячка 2,3?  Тут все споры про 3.2 происходили. А так, по- идее, любой движок вскипятить можно. 

Опубликовано
7 минут назад, AlexSK сказал:

 

Я думал может есть у кого малокровный опыт решения этой проблемы, снять клапанную крышку и подтянуть болты, вдруг кто делал уже и помогло?

Подтяни болты, потом нам расскажешь.

Опубликовано
9 минут назад, AlexSK сказал:

Пробег около 240тк

Я думал может есть у кого малокровный опыт решения этой проблемы, снять клапанную крышку и подтянуть болты, вдруг кто делал уже и помогло? Прекрасно понимаю что это прокладка, и нужно её менять, в крайне не удобное время это произошло.

А это всегда приходит " в крайне не удобное время"...

Рецепт один - ремонт ГБЦ, как минимум. А как максимум - считай полная капиталка, если мотор уже за 240 000 перевалил, всяко и цепь, и поршневую смотреть и насос масляный и тд прокладки, кольца...

Опубликовано
6 минут назад, daf1971 сказал:

А как максимум - считай полная капиталка

Вас почитать, так проще двигатель в сборе поменять. Если из машины душу не выжимали и не кипятили, 240 тыс. для мерсомотора ерунда.

На наших утюгах пробеги за 200000 уходили и моторы в отличном состоянии. 

Нива проданная соседу в 2012г. с пробегом 188т.км, на сегодня прошла под триста и только только начала кадить. Последняя нива перед тагером, прошла ровно 250000 и мотор был как часики.

Поменять пробитую прокладку, цепь и радоваться жизни.

  • +1 1
Опубликовано
27 минут назад, AlexSK сказал:

Пробег около 240тк

Я думал может есть у кого малокровный опыт решения этой проблемы, снять клапанную крышку и подтянуть болты, вдруг кто делал уже и помогло? Прекрасно понимаю что это прокладка, и нужно её менять, в крайне не удобное время это произошло.

Болты подтянуть??!...это как? Типа, как на колесах?...

  • +1 1
Опубликовано

Да акстись, поршневую мерею регулярно, с мотором нет других проблем.

Опубликовано
1 минуту назад, JonDead сказал:

Вас почитать, так проще двигатель в сборе поменять. Если из машины душу не выжимали и не кипятили, 240 тыс. для мерсомотора ерунда.

На наших утюгах пробеги за 200000 уходили и моторы в отличном состоянии. 

Нива проданная соседу в 2012г. с пробегом 188т.км, на сегодня прошла под триста и только только начала кадить. Последняя нива перед тагером, прошла ровно 250000 и мотор был как часики.

Поменять пробитую прокладку, цепь и радоваться жизни.

Не проще...деньги те же, а мотор такой же "кот в мешке"... а новый (именно НОВЫЙ, а не б/у) стоит как новая машина...

Опубликовано
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Болты подтянуть??!...это как? Типа, как на колесах?...

он имел ввиду ПРОТЯНУТЬ скорее всего

Опубликовано
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Болты подтянуть??!...это как? Типа, как на колесах?...

Нет, как на голове, на пару кило каждый.

Опубликовано
1 минуту назад, AlexSK сказал:

Да акстись, поршневую мерею регулярно, с мотором нет других проблем.

О? А как поршневую можно мерять? Я знаю тока один способ - после разборки обмерить...

Опубликовано (изменено)

Компрессию можно ещё померять.

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

А как поршневую можно мерять?

Не придирайся, имелась ввиду компрессия )))

Опубликовано
Только что, AlexSK сказал:

Нет, как на голове, на пару кило каждый.

Хм..и что ЭТО даст? Ты же когда болты на ГБЦ тянешь: "...затянуть с моментом ХХ, после чего довернуть на 90 град..." после такого болты уже вытянуты, а если будешь подтягивать, только ослабишь еще больше

Опубликовано
3 минуты назад, JonDead сказал:

Вас почитать, так проще двигатель в сборе поменять.

Вот именно. 

Вы чего набросились то ? У коллеги проблема, пробило ГБЦ, он не дома. Ему пилить обратно еще как минимум 800 км. Он просто спрашивает совета. 

  • +1 2
Опубликовано
Только что, JonDead сказал:

Не придирайся, имелась ввиду компрессия )))

Ну так и говори...это НЕСКОЛЬКО разные термины, если что...

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

Хм..и что ЭТО даст? Ты же когда болты на ГБЦ тянешь: "...затянуть с моментом ХХ, после чего довернуть на 90 град..." после такого болты уже вытянуты, а если будешь подтягивать, только ослабишь еще больше

Офф..... Зыыы , а вдруг?B)

Опубликовано
Только что, volchara сказал:

Вот именно. 

Вы чего набросились то ? У коллеги проблема, пробило ГБЦ, он не дома. Ему пилить обратно еще как минимум 800 км. Он просто спрашивает совета. 

А ни кто не набросился...по интренету советы давать...Олег, потом замучаешься откручиваться - типа насоветовал, а мотор стуканул!

Пока не будет полной картины (обследования) на какой-нить стационарной точке, СТО...трудно вообще о чем то говорить...может мотор уже на грани, практически при смерти, а мы щас насоветуем - езжай, родной! Мерсомотор все стерпит...

  • +1 1
Опубликовано

Яб ничего не делал, купил бы в дорогу антифриза, масла на всякий случай и двинул бы домой. Сосед на 124 подтянул голову на дизельном 601 моторе, года 3 проблем нет, но это залипуха.

Опубликовано

Кто опытный, кроме прокладки и болтов что понадобиться?

Опубликовано
26 минут назад, AlexSK сказал:

Пробег около 240тк

Я думал может есть у кого малокровный опыт решения этой проблемы, снять клапанную крышку и подтянуть болты, вдруг кто делал уже и помогло? Прекрасно понимаю что это прокладка, и нужно её менять, в крайне не удобное время это произошло.

Из дедовских простых рецептов "чтобы только доехать". Можно заменить антифриз на воду, у нее плотность и температура кипения выше, да и не так жалко доливать, если придется. Но вода должна быть мягкая (дождевая, например). И можно снять крышку расширительного бачка, тем самым убрать давление в системе охлаждения. а бачок заткнуть просто тряпкой, чтоб не выплескивалось. И, если в картере точно чистое масло, и движок еще не троит- до дома доберешься. А подтягивать уже обжатую прокладку- хуже не сделаешь?

Опубликовано
Только что, AlexSK сказал:

Кто опытный, кроме прокладки и болтов что понадобиться?

Ты пойми, тока вскрытие покажет истинную картину...Это как минимум болты + прокладка. А дальше, по мере вскрытия 

Опубликовано
39 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Из дедовских простых рецептов "чтобы только доехать". Можно заменить антифриз на воду, у нее плотность и температура кипения выше, да и не так жалко доливать, если придется.  А подтягивать уже обжатую прокладку- хуже не сделаешь?

Точно "автоЛЮБИТЕЛЬ"

1. Температура кипения антифриза 120 градусов, вода, насколько мня учили в школе, кипит при 100 градусах.

2. Болты ГБЦ закручиваются в четыре стадии (12Нм-35Нм-90градусов и еще раз 90 градусов ). Делается это для того, что бы они работали на пределе упругой деформации. Чуть доверни их дальше и начнется пластическая деформация. Хотя скорее всего просто порвется болт. Именно пожэтому лучшие мерсоводы мира ВСЕГДА при установке ГБЦ используют только новые болты. То же самое касается коленвала и шатунов.

Опубликовано
22 минуты назад, MaxAlex сказал:

 Болты ГБЦ закручиваются в четыре стадии (12Нм-35Нм-90градусов и еще раз 90 градусов ). 

Это справедливо для всех мерсомоторов, или только для дизелей?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...