Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

просто у седанов с радеатора выхода на расширительный бачек не делали а делали с крышки термостата оно навено и лучше.

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано
15 минут назад, SAMAN сказал:

просто у седанов с радеатора выхода на расширительный бачек не делали а делали с крышки термостата оно навено и лучше.

Почему? В таком случае, я могу заглушить "сосок" на радиаторе, и сделать возвратку с термоса.

Опубликовано
8 часов назад, volchara сказал:

Почему? В таком случае, я могу заглушить "сосок" на радиаторе, и сделать возвратку с термоса.

Потому что эта трубка служит для выхода воздуха из самой высокой точки в системе охлаждения двигателя.

Какие будут последствия, если в системе будет воздух, а не ОЖ, придумай сам.

Опубликовано
4 минуты назад, AndreyA100 сказал:

Какие будут последствия, если в системе будет воздух, а не ОЖ, придумай сам.

Мне не нужно думать. Я знаю.

Опубликовано

да просто внутрянку из нового с соском переставь в родной корпус эт 2 минуты ))

Опубликовано
39 минут назад, AndreyA100 сказал:

Потому что эта трубка служит для выхода воздуха из самой высокой точки в системе охлаждения двигателя.

Какие будут последствия, если в системе будет воздух, а не ОЖ, придумай сам.

а у седанов радиатор стоял нижее )))

Опубликовано
12 часа назад, SAMAN сказал:

вот такие

20170622_232121.jpgесли нужен корпус отдельно могу отправить два бесплатно)) а то уже два валяются бэушных. В свое время не находил отдельно внутрянок все продавались в сборе вот и накопилось))

Спасибо! Такие корпуса на РП3.2, увы, не подходят по креплению. А на тагере, получается, корпус куда датчики ТОЖ и сам термостат вкручиваются, отличается от такового на РП? Вот эти термостаты на тагер встают нормально?

 

У меня уже два новых термостата неподходящих на РП лежат, кому надо - стучите в личку...

IMG_20170623_101019.jpg

IMG_20170623_101203.jpg

Опубликовано

После замены радиатора по методу Корандоеда -

- стрелка "показометра" ТОЖ не поднимается выше первого деления, раньше с родным радиатором стояла на пару мм ниже среднего деления. По показаниям ПО  Torque через OBD-адаптер температура держится в пределах 86-89 (на любых режимах эксплуатации - долгое стояние на драйве, езда по городу 40км/ч, езда по трассе до 120км/ч; включение кондея на всех этих режимах не влияет на температуру). Вот и думаю, а менять ли термостат или текущий с завода вполне себе рабочий? Пробовал его кипятить, но нет термопары и подходящего термометра, чтобы точно посмотреть t открытия. Визуально начинает открываться почти перед закипанием воды, закрывается по остыванию плотно.

Опубликовано
В 16.06.2017 в 14:50, Spike сказал:

Вопрос такой: у бензинового двигателя 2,3 л (M111/M161) какой диапазон рабочих температур можно считать нормальным (если смотреть по датчику, дающему сигнал в ЭБУ, считываемый по OBDII)?

Вот, к примеру, летом при температуре за бортом +25, при движении на низких оборотах и передачах 1-2-нейтраль, а также простоях на холостом ходу (типичные городские пробки) может температура доходить до 93-95 градусов (допустим, после хорошего прогрева и 20-30 минут такой дерганой езды) или это уже признак неисправности системы охлаждения? (плохо работает основной вентилятор / забит радиатор / что-то еще?)

Ну, формально, Неон выше отписал.

Практически же есть 2 соображения:

1) чем выше температура мотора, тем хуже моторному маслу. Чем хуже моторному маслу, тем более вероятна закоксовка колец и связанный с этим последующий масложор и радужные перспективы вплоть до прогара поршней.

2) с полностью исправной системой охлаждения на 2.3 в подобных режимах температур выше 90 (надо очень постараться) не видел. Обычно 87-88. С исправной СО, по моему, вообще ни в каких режимах выше 90 не видел... Мотор конструктивно - холодный, и это замечательно.

Копать - в первую очередь чистоту радиаторов и исправность вискомуфты. Не считая, конечно, термостата и помпы, это - первейшие кандидаты.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не догнал как с планшета уменьшить вес фото, так что могу только ссылку кинуть 

https://1drv.ms/i/s!AorOeuIO3J7AvphKJ2AzJIx7hebDBw  

Это пробка на блоке, чуть ниже виден кусок стартера... у меня, как видите из под неё течёт. Вопрос к знатокам, кто либо Ее выкручивал? Последствия, типа слизаной резьбы или ещё чего, не возникало?

 

Опубликовано

Никогда не выкручивал. может повнимательнее посмотреть вокруг на микротрещинки.  

Опубликовано

Вот микротрещина это мне кажется ваще печаль..... Неужели никто не выкручивал...? Один мастер сказал. что выкручивать не будет , пока я не найду эту пробку новую....  Сам не смог найти.

Опубликовано
10 часов назад, Andrik сказал:

Не догнал как с планшета уменьшить вес фото, так что могу только ссылку кинуть 

https://1drv.ms/i/s!AorOeuIO3J7AvphKJ2AzJIx7hebDBw  

Это пробка на блоке, чуть ниже виден кусок стартера... у меня, как видите из под неё течёт. Вопрос к знатокам, кто либо Ее выкручивал? Последствия, типа слизаной резьбы или ещё чего, не возникало?

 

это для подогрева охл. жидкости

img.jpg

Опубликовано

Добрый день всем.У меня такая проблема .Как только я завожу машину секунд через 10 примерно начинает выплескиваться вода из расширительного бочка,даже при закрытой крышки.Все началось с того ,что два дня назад ехал на ней и вдруг температура начала подниматься.Остановился и посмотрел антифрис кипит.Доехал только с включенным кондицианером.Температура держалась чуть выше нормы.Машина Тагаз Роад Партнер пикап 2010г. Турбодизель 2.6 DA26

TagAZ_Road_P5.jpg

Опубликовано
56 минут назад, Amada06 сказал:

Добрый день всем.У меня такая проблема .Как только я завожу машину секунд через 10 примерно начинает выплескиваться вода из расширительного бочка,даже при закрытой крышки.Все началось с того ,что два дня назад ехал на ней и вдруг температура начала подниматься.Остановился и посмотрел антифрис кипит.Доехал только с включенным кондицианером.Температура держалась чуть выше нормы.Машина Тагаз Роад Партнер пикап 2010г. Турбодизель 2.6 DA26

TagAZ_Road_P5.jpg

И еще заметил неделю назад ,из печки дуло чуть теплым воздухом,при разогретом двигателе.

Опубликовано

К мотористам, на опрессовку....Как мин прогладку ГБЦ "выдуло", ну а макс трещины, со всеми вытекающими последствиями, а учитывая еще и "оригинальность" 2,6 печаль...

Опубликовано
3 часа назад, cacer сказал:

это для подогрева охл. жидкости

img.jpg

Да громадное тебе спасибо!!!!!! еще бы помог с номерком кто этой заглушки (чтоб на всякий случай купить) ваще бы счастлив был!!!!

Опубликовано
23 минуты назад, Andrik сказал:

Да громадное тебе спасибо!!!!!! еще бы помог с номерком кто этой заглушки (чтоб на всякий случай купить) ваще бы счастлив был!!!!

слей жижу

выкрути пробку

намотай фум

закрути пробку

налей жижу

ну если очень хочеться https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=1179970230&l10n=ru&lr=25

Опубликовано

Чево вам эта пробка далась? - не течет с нее - ну и забыли про нее...ее лучче не трогать. Она из люменя и намертво вкручена в блок. Грани закатываются махом. Я ее высверливал...

Пузыри (кипение) дает пробитая прокладка головки, а уж от пузырей в СО - не греет печка...

Опубликовано

Так я же не просто так говорю, у меня она подтекает!!! Ту что я нашёл это не та, а ту что посоветовали уже заказал, завтра придёт, надеюсь смогу выкрутить без последствий. Вялотекучая течь хуже зубной боли....!

 

Опубликовано

Всем День добрый! Возникла такая проблема. Недавно ездили под Астрахань, на подъезде к Волгограду загорелся знак свечей накала, потом потух. На стоянке у Мамаева Кургана открываю капот - а расширительный бачок залит охлаждающей жидкостью, вытекло грамм 100. Уровень ещё терпимый, доехал до рыболовной базы (свыше 300 км), уровень ОЖ больше не падал. Уже на базе долил ОЖ до прежнего уровня. На обратном пути, чуть после Волгограда, опять загорелся знак свечей накала, потом погас. Как я и ожидал, из бачка (вроде из-под крышки) выплеснулось около 150 гр ОЖ). Уровень терпимый, так что больше не доливал, доехал до дома ( около 800 км, скорость 100-110 км/ч, обороты 2500-300). Уровень ОЖ остался прежним, больше не выплескивало. Завтра в сервис, но интересно узнать, было ли у кого такое. Кстати, оба раза проблема возникала в весьма холмистой местности, но отнюдь не на каких-то экстримальных оборотах. И не в самую жару.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...