РОСТО Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 бллллл.... эт что за ужасть? веники от нивы)))
тоха55 Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Мы с товарищем ездили на ниве на рыбалку. Бодали сугробы .Остановились, порыбачили. Назад ехать, а электровеники не работают, земерзли они от попадания снега.
MaxAlex Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Мы с товарищем ездили на ниве на рыбалку. Бодали сугробы .Остановились, порыбачили. Назад ехать, а электровеники не работают, земерзли они от попадания снега. Согласен. Я не против электровеников, но за то, что бы они дублировались. Например электрический и второй на вискомуфте. Отказоустойчивость и живучесть повышается.
bur Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Спасибо, на ниве ездил, плавали, знаем. муфту поменяю, не вопрос. Кстати попробую заправить старую, ПМС есть . Сам пропелер поездит, или поменять? Вроде такой подходит? http://www.autodoc.ru/part/starke--5599/112499/
Antipilot Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по конструкции термостата: купил я себе недорогой аналог MEYLE 0282870013, немного смутила медная фиговина которая сильно болтается в отверстии. Боюсь как бы не вылетела и не пошла гулять по системе. Объяснить сложно лучше показать: Кто она и за что отвечает?. Спасибо. Похоже на ограничитель открытия какой-то. Как я понимаю потоком ОЖ она прижимается к тарелке и вылететь вниз ей очень сложно, или я не так понимаю? Изменено 15 января, 2017 пользователем Antipilot
AlKri Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 ...Похоже на ограничитель открытия какой-то... Это серёжка в отверстии для прохода воздуха. Свободно болтается, что бы отверстие не зарастало всякой дрянью. Не волнуйся - никуда не вылетит...
Antipilot Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) ...Похоже на ограничитель открытия какой-то... Это серёжка в отверстии для прохода воздуха. Свободно болтается, что бы отверстие не зарастало всякой дрянью. Не волнуйся - никуда не вылетит... Спасибо, буду знать, а то подумал купил дешёвую лабуду, в которой всё на соплях болтается) Изменено 15 января, 2017 пользователем Antipilot
Buroba Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Доброго всем времени суток вопрос такой если термостат завис в открытом положении на холостом ходу с выключенной печкой двигатель будет прогреваться до рабочей температуры? А то субъективно кажется что раньше он быстрее грелся что на холостом что при движении. Сразу вопрос истановский от 2,9 на 85 градусов встает на 2,3?
сашка Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Я летом не мог прогреть до рабочей температуры с заклинившим термостатом,разве что в горку затяжную,от истаны подойдет,даже не переживай,
andreichuk Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Доброго всем времени суток вопрос такой если термостат завис в открытом положении на холостом ходу с выключенной печкой двигатель будет прогреваться до рабочей температуры? А то субъективно кажется что раньше он быстрее грелся что на холостом что при движении. Сразу вопрос истановский от 2,9 на 85 градусов встает на 2,3? с закрытой мордой и без карслона прогревается
Прапорщик Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 вот у меня тоже ради интереса вопрос,две недели назад поменял термостат,(до этого грелся макс. до 80),снял вент с виски,вот сегодня приехал из Курляндии,по трассе чётко 84гр.,в машине не холодно,просто интересно почему хотя бы до 93не греется.На холостом греется до 96,дальше вент включается,(на компе выставлено) что ему не хватает,а то говорят что недогрев также плохо как перегрев.
bur Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 У исправного термостата начало открытия 87 градусов. Если по трассе только 84, и бачок радиатора тёплый, то пропускает. Последнее время, смотрю, у многих с новья термостаты при меньшей температуре открываются. Причём вроде и бренды известные.
Buroba Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 с закрытой мордой и без карслона прогревается Морда закрыта, еще проверю вискомуфту, может она заклинила на постоянку, на холодную крыльчатка вращается с минимальным усилием но не всегда иногда моменты бывают что вращается легче а потом опять потуже.
iris Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Доброго времени суток. Подскажите кто ставил радиатор ож sat SY0004 на муссо с акпп . Как ходит, при установка есть проблеме ( с креплением, подключением трубок акпп, установкой диффузора)
Antipilot Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Обнаружил что пропал антифриз (примерно литра 3 долил). До этого недели 3 назад менял термостат (MEYLE 0282870013). Работало всё штатно (даже перегон 1800 км без нареканий), пока вчера не заметил странные пляски указателя температуры. Сунулся сегодня, а верхний патрубок сухой, только под термостатом был антифриз. Поставил на всякий случай старый, долил до верхнего уровня. Завёл, работает, никаких утечек не увидел. Но залито ОЖ всё что в районе приводного ремня (он сам сырой и грязный), патрубки. На месте где стоял позавчера приличная лужа. С утра заводился автозапуском. Вот не пойму у меня утёк антифриз и не сработал термостат. Или термостат заклинил в закрытом и 3 литра выкипело/выдавило. З.Ы, кстати, можно нубский вопрос? где у меня помпа? Вот схема ремня тут только ГУР/кондей местами попутано: Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Antipilot
Antipilot Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Помпа 1 Понято спасибо, мож с неё фигачило очень похоже по тому как всё загажено, буду следить. Кстати насколько критично для ремня такой плотный контакт с антифризом, не разъест? Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Antipilot
AlKri Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 ...буду следить. Долго не удастся. Помпа на 2,3 разваливается со скоростью звука...
Antipilot Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Долго не удастся. Помпа на 2,3 разваливается со скоростью звука... Вполне возможно что уже близко, уж больно оперативно вытекло
bur Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 там у нее снизу патрубок, типа аварийный , с него аккурат на ремень капает 1
Antipilot Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Сегодня помыл двигатель: похоже бежит помпа - имеется заметный люфт, так же люфтит вентилятор на вискомуфте. Вискомуфту тоже под замену? Так то проблем с перегревом не было. Т.е. работает она как надо судя по всему. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Antipilot
AlKri Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Так то проблем с перегревом не было... Откуда они зимой, при неспешной езде по дорогам? Если муфта не течёт и отчаянно не люфтит, так и не трогай. Я так вообще без неё обхожусь...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти