Стефф Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поэтому и "винтом" ГБЦ сильнее ведет. И чаще приговор на "выброс", в отличии от 4. Стефф, я б еще и масло поменял, все таки такая Т сильно его свойства "сажает"... 6 цилиндров в ряд, в этом и главный страх. Масло конечно поменяю и изучу на предмет посторонних влючений, выше написал уже. Опять же повторюсь. Неужели между 130 и 140 такая колоссальная разница?
JonDead Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 6 цилиндров в ряд, в этом и главный страх Если нет следов антифриза на щупе и внешних признаков подтекания масла, настройся на позитивный лад! Антифриз не кипел, 140 возможно не было.
Стефф Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Антифриз не кипел, 140 возможно не было. При 140 может и не кипеть на герметичной системе(по крайней мере визуально). 100мл подтёка из под прокладки корпуса термостата не в счёт.
korandoed Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 А что производитель силыча сказал ? Я ведь тоже хотел эту приблуду ставить, теперь отбой. Кстати у меня на ниве другой силыч (корректор угла зажигания с датчиком детонации) работал лет пять без сбоев и отправился в утиль вместе с машиной в рабочем состоянии.
Стефф Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) А что производитель силыча сказал ? мои устройства трёхлетней давности, не факт что до сих пор не исправили. Было удивительно что с виду балванка из бронебойного материала, рассчитанная на атомный взрыв боится брызг воды... Помню таких же проблем было много, должны были либо устранить косяки, либо с производства снять. На сайт к ним нужно зайти посмотреть. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Стефф
alex282828 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Коллеги помогите советом,при езде на 3 тысячах на трассе выкидывает антифриз через бочек и поднимается температура,в режиме город все нормально,масло и выхлоп чистые,печка кипяток,вискомуфта работает,пузырей в бачке нет,подтеков на двигателе тоже,поменял термостат-выкидывает,обрезал термостат-тоже выкидывает,радиатор горячий все патрубки тоже,стрелка стабильно чуть ниже середины но как только выхожу на 3 тыс.об через 500м-1км прет из бачка!Уже крыша едет что думать.Думаю уже голову снимать.
Lvowich Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Думаю уже голову снимать. Проще пробку расширительного бачка поменять, чем голову снимать.
Lvowich Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Уже поменяна) Возможно брак, или замена на такую же б/у только помытую, если б это был пробой прокладки, то в жиже были б пузыри, пузырей в бачке нет а тут все признаки дохлой пробки, она просто не держит давление.
alex282828 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Держит,утром при откручивании есть сильный пшик)и со старой и новой Изменено 11 апреля, 2016 пользователем alex282828
alex282828 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Ставлю на забитый внутри радиатор Два дня назад поменял,я ж написал)
Rextoba Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Тыкни пальцем : фраза что радиатор горячий и патрубки тоже - означают, что поменял?))) Ставлю на радиатор все-равно, либо завоздушил систему заменами того сего)))
alex282828 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Подумал написать)а чего тогда в рваном режиме город,все нормально?Радиатор новый!Проще так 2000 об.мин-нормально,3000 выкидывает! Изменено 11 апреля, 2016 пользователем alex282828
Rextoba Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 При увеличении оборотов увеличивается давление, где-то полюбому нарушена циркуляция ож Крышка с клапаном для того и нужна, чтоб спасти от излишнего давления в системе.
AlKri Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 У меня была подобная история на "утопленнике", пока не вымыли из рубашки блока песок и останки водорослей и мусора всякого... Причём это началось не сразу, машинка ездила нормально с пол-года, а потом как у Вас - чуть оборотов поддать и рвота антифризом обеспечена.
neon416 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 При увеличении оборотов увеличивается давление, где-то полюбому нарушена циркуляция ож В корне неверное утверждение. Крышка нужна чтобы стабилизировать давление на определенном уровне для повышения температуры кипения антифриза и устранения кавитации в помпе. Если из под нее выбрасывает - либо где-то локальный перегрев, либо давит газы в систему ОЖ.
Rextoba Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 При увеличении оборотов увеличивается давление, где-то полюбому нарушена циркуляция ож В корне неверное утверждение. Крышка нужна чтобы стабилизировать давление на определенном уровне для повышения температуры кипения антифриза и устранения кавитации в помпе. Если из под нее выбрасывает - либо где-то локальный перегрев, либо давит газы в систему ОЖ. это я конкретно про его случай писал, если бы давило газы в ОЖ, я так понимаю прокладке кирдык, соотв уровень бы уходил, а он то утверждает что все ОК, а вот локальный перегрев скорее всего из-за закупорки где то в системе, оборотов поддает, вот и результат
Лонжерон Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Доброго времени! Всю тему осилить просто нет времени. И на 1-х страницах в основном про TD. У меня МТ2. 2.3, бензин. После первой сотни тык , зимой заметил, что упала рабочая температура. Элементарно салон не греет. Еле-еле до 60-и доходит. Ну, понятно, что термостат. Подскажите страничку "замена термостата", плиз?
Rextoba Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Доброго времени! Всю тему осилить просто нет времени. И на 1-х страницах в основном про TD. У меня МТ2. 2.3, бензин. После первой сотни тык , зимой заметил, что упала рабочая температура. Элементарно салон не греет. Еле-еле до 60-и доходит. Ну, понятно, что термостат. Подскажите страничку "замена термостата", плиз? http://korandovod.ru/forum/topic/24419-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0/page-2
FarIvan Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Подскажите страничку "замена термостата", плиз? Снять старый и поставить новый Удобнее замены термостата чем на Тагере, я не встречал ни на одной машине 1
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 В сервис - дорого, К арам - стрёмно, Самому - лениво..... Аццкий выбор.
neon416 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 это я конкретно про его случай писал, если бы давило газы в ОЖ, я так понимаю прокладке кирдык, соотв уровень бы уходил, а он то утверждает что все ОК, а вот локальный перегрев скорее всего из-за закупорки где то в системе, оборотов поддает, вот и результат Завоздушиваться система может из-за негерметичности (при остывании засасывает воздух), локальных закипаний ОЖ или кавитации в помпе, если крышка не держит давление. Кстате, ГБЦ при перегреве крутит из-за неравномерности прогрева, т.к. газовые пробки. А не температуры как таковой...
alex282828 Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Купил новую крышку бачка,утром пшика не было,сегодня днем поездил хорошо,заглушил,смотрю в бачке норма,чуть выше чем на холодную,откручиваю крышку и уровень попер почти до верха,сразу завожу с открытым бачком антифриз моментально уходит и уровень становится как утром на холодную!Патрубки твердоватые,но не как на старой крышке-хрен нажать было!Так надо или нет?Мужики не могли бы вы глянуть тоже самое у себя?На старой крышке пшик утром был,на новой с....ка нет!Как у вас? Изменено 15 апреля, 2016 пользователем alex282828
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти