neon416 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Причем тут печка? Смотри патрубки радиатора.
Lynx Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Дык эта, человек спросил про печку, я написал про печку. От печки пляска то и началась. Про "определить дохлый термос зимой" это нет проблем. Смущает то что термос меняный. Старый в кастрюльном тесте повёл себя подозрительно, т.е. как будто рабочий. В общем, чойта йа очкую, хотя и 100 раз так делал.
fantom82 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 neon416 У меня на 10 похожая проблема была оказалось пробита прокладка головки и выхлопные газы заполняли радиатор печки. Можно проверить сняв шланг обратки с расширительного бочка отпустив его в прозрачную тару с антифризом и посмотреть наличие пузырьков.
Philin Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Подскажите пожалуйста, как определить жива помпа или пора менять?
FarIvan Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Подскажите пожалуйста, как определить жива помпа или пора менять? Потекла или грохочет или клинит
Dmitry48 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Взять за шкив, покачать с силой, люфт, если есть, сразу увидишь.
Mortalle Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 люфт в 0.2 -0.3 мм - там допустим. 1
evgenij746 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 А не троллишь ли ты нас случаем ? Никак нет. Да, всё вроде ясно, но не ясно. Патрубок печки нагревается резво, входной. Выходной- холодный, ну, еле тёплый. Где то на первом делении показометра входной патрубок радиатора становится тёплым. Вроде ясно- термостат. НО, термостат поменял- не изменилось толком ничего. Это то и напрягает. И тут наткнулся на пост о том что кто то поменял 3 термостата без результата. Чем там дело кончилось не нашёл. Вот и спрашиваю. Переживаю, вдруг поставлю ещё один термос и опять такая же лажа будет. Кастрюльный тест проводил на старом термостате. Открывается перед закипанием жидкости. Термометра на 100 градусов нет. "Лазер"температуру жидкости путём не меряет, пар мешает, показания скачут. ничем не кончилось) картонку на холода перед радиатором ставлю
JonDead Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Знакомый на тазике 2112 поделился опытом о "переделке" термостата. Он поменял местами патрубок от расширительного бачка (вход прямо на термостат) с выходным патрубком печки (шел в тройник). Итогом термостат получил приток "охлаждённого" печкой антифриза, и более позднее открытие. В салоне заметно потеплело. На наших не подать термосу охлаждённого антифризу?
Mortalle Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Когда этот мудак закипит уже при +5 градусах за бортом - он расскажет тебе обратную историю....
JonDead Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Когда этот мудак закипит уже при +5 градусах за бортом - он расскажет тебе обратную историю.... В выходные буду термостат менять, хотел изобрести велосипед А ты все душевные порывы на корню
Lynx Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Да у нас никак такой фокус не реализовать. Хотя йа уже подумываю о куске 40 мм шланга вместо радиатора охлаждения... 2 тройника и 2 шаровых крана вставить, и будет 2 варианта системы. Система охлаждения двигателя на лето и система обогрева салона, на зиму. PS. Ну пипец колхоз...
JonDead Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 А если взять термостат от 3.2 с лишним отводом и подать туды часть антифриза с выхода печки, отсрочит открытие термоса?
JonDead Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поменял в ПТ родной термостат на Wahler 4276.87D. Уплотнительное кольцо аж прикипело. На старом корейские надписи и циферки Температура указана 87, на грани смерти открывался около 70. Теперь из печки дует, аки из адского горнило! Доволен как удав! Стрелка показателя температуры на приборке, ушла чуть за середину. Цена вопроса 960 руб., и 10 мин времени.
Злой Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Теперь из печки дует, аки из адского горнило! Доволен как удав! Стрелка показателя температуры на приборке, ушла чуть за середину. Цена вопроса 960 руб., и 10 мин времени. гы, тогда, чую, присматривайся к ценам ремонта мотора.......
JonDead Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 гы, тогда, чую, присматривайся к ценам ремонта мотора....... 90 градусов смертельно для нашего мотора? В мануале до 110 не?
Злой Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) если показометр за середину шкалы и дует аццки жаром - то косвенные признаки того, что не 90*.... Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Злой
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Как бы, да, ты верхний шланг к термостату по сжимай, наверняка там воздух остался и термостат не открывается...
JonDead Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) термостат не открывается... Вы конечно жжете товарищи))) не открывающийся термос умею диагностировать Первое, что я сделал после замены термостата - это проверил его работу. Большой круг гонит (вход-выход, сам радиатор горячие), карлсоны не включаются, всё отлично! Максимальная неисправность - открытие термоса вместо 87 на 95-98 градусах. там воздух остался Воздух проверил везде, в печке, в верхнем патрубке, в предпусковом подогревателе. ЗЫ: Кстати при перегреве двигателя (крутят оба карлсона), машина как-бы не хочет ехать, было такое пару раз в говнах. Сейчас такое не наблюдается. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем JonDead
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Ну дело то твое....Я просто недавно у брата меняли термос на Тагере 2,3, таки вот, при запуске температура по БК четко идет под 100*С, стрелка при этом кажет середину шкалы, и пока ручками воздух не выгонишь(патрубок на крышку термостата жмешь, а он мягкий), термостат не открывается, как прогонит тогда все ок. P.S. И кстати да, вентиляторы не включаются, а че бы им включаться, ведь датчики то вкручены в магистраль, а там нет ОЖ, а воздух... Изменено 1 февраля, 2016 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
JonDead Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 а там нет ОЖ, а воздух Возможно, но тогда как радиатор горячим становится?
JonDead Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Протестировал вчера новый и старый термостаты. Как и предполагал, родной полностью открывается на 70гр. не больше. Новый же в другую крайность, только начинает открываться перед кипением. В Перми вода кипит при 97гр. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем JonDead
Злой Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 я вот чот не пойму, а что, веники молчат? На 2,3 веники зимой - невероятно, если не взгреть покатушками мотор. Это на Т5 термостат открывающийся раньше к добру, зимой веники даже в покатушках адекватно работают, летом вообще во благо в сравнении с исправным термостатом по Т* открытия. Проверено.
JonDead Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 а что, веники молчат? Ага. Пока холода, оставлю новый термос. Нравится мне жара в салоне))) К середине марта воткну старый или другой какойнить закажу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти