skw Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Fenox, это голимейший Китай, там Белоруссией и не пахнет....Ни одной з/ч нормальной не попалось, ни на УАз, ни на ГАзель, ни на Ниву При восстановлении УАЗа использовал з/ч от Fenox,все достойно отходило в течении 3 лет,даже в жестоких условиях трофирейдов.Брались у офф дилера,а не на базаре.
Pashok Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Fenox, это голимейший Китай, там Белоруссией и не пахнет....Ни одной з/ч нормальной не попалось, ни на УАз, ни на ГАзель, ни на Ниву На ниву и джиги брал, проблем не было. А подделок очень много под этот бренд, в автомагазине был свой продавец, который всегда говорил, какая партия левая и когда не стоит брать. В общем да, лотерея.
JonDead Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Тогда первая подделка купленая через Емекс.
Lynx Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Люди, вопрос. А может быть так, что в недогреве виноват не термостат? Просто тут где то попадалось, что кто то аж 3 штуки поменял, а толку 0. Не хотелось бы оказаться в той же ситуации.
korandoed Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Люди, вопрос. А может быть так, что в недогреве виноват не термостат? Просто тут где то попадалось, что кто то аж 3 штуки поменял, а толку 0. Не хотелось бы оказаться в той же ситуации. Проверь правильность подключения шлангов, давление системы проверь, крышку бачка новую поставь. Наконец может у тебя температурный датчик глючит.
Lynx Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Не, это всё чётко. Крыха путёвая давление есть(если протопить как следует), шланги по камасутре. Температуру мерил "лазером", в натуре 70 градусов мотор.
JonDead Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Интересный говор в Нижневартовске) Виноват термостат, радуйся что не кипит постоянно как 3.2
skw Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Не, это всё чётко. Крыха путёвая давление есть(если протопить как следует), шланги по камасутре. Температуру мерил "лазером", в натуре 70 градусов мотор. Нуу остается только сопло в верхний патрубок поставить ,в виде шарового крана или втулки аморта.
neon416 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Не, это всё чётко. Крыха путёвая давление есть(если протопить как следует), шланги по камасутре. Температуру мерил "лазером", в натуре 70 градусов мотор. Чудес не бывает. Если мотор не нагревается до рабочей температуры, значит что-то его охлаждает. А охлаждать его может (кроме печки) только радиатор. И чтоб радиатор это делал, через него должна циркулировать жидкость. Т.е. термостат должен ее пропускать по большому кругу. И варианта только два: либо сам термостат до конца не закрывается, либо есть какой-то дефект его корпуса, приводящий к утечкам. P.S. У меня вот другая проблема, причем давно. Постоянно завоздушивается печка. Заводишь - дует еле теплым, в печке булькает при нажатии на газ. Прогреешь, газанешь - идет горячий. И так каждый раз. Течей анифриза нет. Патрубки герметизировал раза три. Толи есть какой-то микроподсос воздуха в самой печке, через который она за ночь завоздушивается, толи просто конструкция дебильная, верхний патрубок печки стоит выше уровня бачка.
skw Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Причина непрогрева в отличии от перегрева одна термостат.Даже если заклинило мясорубку ,то малый круг все равно будет прогреваться . Чтоб не сомневатся в работоспособности термостата каждому под силу провести Кастрюльную диагностику термостата перед установкой. Там есть хитроопая уплотнительная резинка ,которая то идет ,то не идет в комплекте ,причина может быть в ней -неплотное прилегание корпуса. 2 неон: тоже самое было на фольксе после замены радиатора печки оригинала на радиатор от Дяди Ляо.Сие явление непонятно , грела печка нормально.После глушения мотора ,там то же было булькание.
JonDead Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Постоянно завоздушивается печка. На холодную пытался стравить воздух? Снова завоздушивает? При запуске воздух разгоняет по патрубку, за ночь обратно, не? Всё имхо по опыту борьбы с Нивовскими печками.
neon416 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Да пробовал по всякому, и с крышкой отвинченной ездить, и воздух с шланга спускать. Хотя, что спускать, он выше бачка, соотв. толку. Ставил электропомпу, надеясь что это ускорит выход воздуха. На тагере все проще, бачек выше стоит. Провод силовой от АКБ опять отгорает... Что за ведро.
JonDead Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 На тагере все проще, бачек выше стоит. Провод силовой от АКБ опять отгорает... Что за ведро. Так может на Тагер пора пересесть
MaxAlex Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Да пробовал по всякому, и с крышкой отвинченной ездить, и воздух с шланга спускать. Хотя, что спускать, он выше бачка, соотв. толку. Ставил электропомпу, надеясь что это ускорит выход воздуха. На тагере все проще, бачек выше стоит. Провод силовой от АКБ опять отгорает... Что за ведро. Ты сделал мой день! 2
neon416 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну хоть не вся проводка полностью сгнила, как в старых ссангах) Впрочем, причем тут система охлаждения... Так может на Тагер пора пересесть Для этого нужно ноги сантиметров на 10 отпилить сначала)))
MaxAlex Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну хоть не вся проводка полностью сгнила, как в старых ссангах) Впрочем, причем тут система охлаждения...Так провод АКБ отгорает на твоем Тагере, а на на моем старом Енге. 2
JonDead Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Оффтоп Для этого нужно ноги сантиметров на 10 отпилить сначала))) А как я 192см росту туда влажу Летом буду новые рельсы для кресла рукожопить)
neon416 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну хоть не вся проводка полностью сгнила, как в старых ссангах) Впрочем, причем тут система охлаждения...Так провод АКБ отгорает на твоем Тагере, а на на моем старом Енге. Часто лебедкой пользуешься? Проводка на старых муссо в массе своей - полное гнилье. Кошмарный сон нашего электрика) Все, завязываем с флудом. Или перезжаем в электрику.
Lynx Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Там есть хитроопая уплотнительная резинка ,которая то идет ,то не идет в комплекте ,причина может быть в ней -неплотное прилегание корпуса. Там в комплекте только одна резинка, если не ошибаюсь. Уплотнение крышки термостата. Она отвечает за герметичность данного бесовского агрегата. Вроде не должна она влиять на проход жижи через термос. В общем ясно. Дело тёмное. Жду новый термостат, а там будем посмотреть.
Lynx Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 У меня вот другая проблема, причем давно. Постоянно завоздушивается печка. Заводишь - дует еле теплым, в печке булькает при нажатии на газ. Прогреешь, газанешь - идет горячий. И так каждый раз. Течей анифриза нет. Патрубки герметизировал раза три. Толи есть какой-то микроподсос воздуха в самой печке, через который она за ночь завоздушивается, толи просто конструкция дебильная, верхний патрубок печки стоит выше уровня бачка. Странно, разве на 3.2 бачок в другом месте стоит? По идее, печка то в том же месте торчит... У меня была проблема похожая, пока не газанёшь- нет тепла. Проблема была на "Волге", там бачок тоже ниже уровня печки. Причиной была помпа. Там применяется хитрость, при прокачке системы бачок снимается и поднимается как можно выше. Уровень уйдёт- ставится на место. И проблем больше нет. Если конечно помпа в порядке. Если помпа не качает то через печку просто не идёт поток. Началось после замены помпы и вылечилось тем же. Может быть тебе поможет если вспомнишь после чего началась данная проблема. и с крышкой отвинченной ездить, и воздух с шланга спускать. Хотя, что спускать, он выше бачка, соотв. толку. Если система герметична, не важно где бачок. Вспомни как работает ареометр. Печка при остывании не может тянуть воздух из бачка, только жижу.
korandoed Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 В общем ясно. Дело тёмное. Жду новый термостат, а там будем посмотреть. А не троллишь ли ты нас случаем ? Всё ведь понятно как 2х2 - завёл движок, он начал греться, трогаешь патрубок печки, он нагревается достаточно резво, значит помпа в норме, после нагрева патрубка печки идёшь и рукой держишь верхний патрубок к радиатору до ~85 он холодный!, как только термостат приоткрывается патрубок мгновенно становится горячим, у меня лично так, у тебя то что происходит ? Опиши каждый шаг.
Lynx Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 А не троллишь ли ты нас случаем ? Никак нет. Да, всё вроде ясно, но не ясно. Патрубок печки нагревается резво, входной. Выходной- холодный, ну, еле тёплый. Где то на первом делении показометра входной патрубок радиатора становится тёплым. Вроде ясно- термостат. НО, термостат поменял- не изменилось толком ничего. Это то и напрягает. И тут наткнулся на пост о том что кто то поменял 3 термостата без результата. Чем там дело кончилось не нашёл. Вот и спрашиваю. Переживаю, вдруг поставлю ещё один термос и опять такая же лажа будет. Кастрюльный тест проводил на старом термостате. Открывается перед закипанием жидкости. Термометра на 100 градусов нет. "Лазер"температуру жидкости путём не меряет, пар мешает, показания скачут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти