Krab585 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Сначала можно и прокладку посмотреть...
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 господа сведущие, подскажите, плиз - уходит тосол. В движок. На асфальте сухо, а 6 свеча вся в тосоле. Вместо тосола пару раз заливал воду. Теперь встал вопрос в ремонтопригодности. И если ремонтировать, то что? двигатель? ГБЦ? Если ГБЦ то ее менять или восстанавливать? Это ты по какому кругу уже движок перебираешь?
BanCone Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 господа сведущие, подскажите, плиз - уходит тосол. В движок. На асфальте сухо, а 6 свеча вся в тосоле. Вместо тосола пару раз заливал воду. Теперь встал вопрос в ремонтопригодности. И если ремонтировать, то что? двигатель? ГБЦ? Если ГБЦ то ее менять или восстанавливать? Это ты по какому кругу уже движок перебираешь? это все еще с того раза.... до сих пор не трогал машину - были другие проблемы....
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Тогда тебе уже все сказали. Как минимум, шлифовка башки, новая прокладка и весь крепеж, убитый твоим механиком.
BanCone Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Тогда тебе уже все сказали. Как минимум, шлифовка башки, новая прокладка и весь крепеж, убитый твоим механиком. ну это не новый движок и не переборка старого. по стоимости.
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 но это не новый движок и не переборка старого по результату.
JonDead Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Друзья нужен совет! ибо перелопатив эту и смежную темы уже просто запутался. Заметил что ушел антифриз ниже нормы, долил, проехал около 1000 км и антифриз снова ушел ниже нормы. Заливаю по новой через 1000 км - антифриз снова на той же отметке ниже минимума, но ниже не опускается. Доливать не стал, уже км 600 антифриз на том же уровне и дальше не уходит. Крышка расширительного бачка не затянута (жаба душит купить новую за 950р), избыточного давления в системе нет, подтёков не наблюдается, не парит и вообще никаких визуальных симптомов утечки. Забить и ездить, регулярно проверяя уровень пока явно не вылезет наружу или проводить изыскательные мероприятия?
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Как антифриз, который у тебя уходит в горшки "вылезет наружу"? Хочешь подождать, пока из выхлопной польется?
JonDead Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Разве антифриз не даёт специфический запах выхлопу? Разве не видно по свечке? Почему дальше не убывает? Сегодня проехал ещё 100км, не убавилось ни сколько. Хотя пошел за прокладкой гбц...
Arech Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 В общем случае не даёт и не видно. Не убывает например потому, что отличаются условия "убыли". На 100км будет видно только в совсем скверных случаях. Проедь хотя бы 1000, лучше 2000, тогда видно будет реально.
JonDead Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Проедь хотя бы 1000, лучше 2000, тогда видно будет реально Пока прокладка едет, продолжу наблюдение. Спасибо всем за помощь!
BanCone Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Проедь хотя бы 1000, лучше 2000, тогда видно будет реально Пока прокладка едет, продолжу наблюдение. Спасибо всем за помощь! если что - потом будем вместе искать ГБЦ
JonDead Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Злые вы, сразу ГБЦ искать) Я конечно не специалист, но т.к. машину поставить на прикол возможности нет, проехал ещё 300 с гаком км, антифриз дальше НЕ убывает, шансы тоталого маленькие. В масле следов так-же не наблюдается. Проверка горшков эндоскопом, признаков попадания антифриза не выявила. Курю мануал по разбору двигла (менял прокладку на ВАЗах пару раз, и пару раз на тракторах, но тут вроде как мерседес), дозаказываю болты и и т.д. И тлеет надежда что течет патрубок, там где невидно. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем JonDead
Arech Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Ты новый тут человек, бро, поэтому видимо не в курсе, что некондиционная от рождения прокладка ГБЦ на 2.3 - дратый боян этого форума и фирменная фича всех санёнговских реинкарнаций м111 (включая и наши тагазы). Поэтому если прокладка ещё не менялась, то с наибольшей вероятностью уход антифриза связан именно с ней. Это не 100% разумеется, может и шланг какой, но всётки наиболее вероятное. Когда снимешь бошку, скорее всего увидишь там что-нить такое. Чем раньше снимешь, тем меньше придётся сошлифовывать...
Lynx Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста, какой термостат подходит на 2.3 бензин? Низадогага.
JonDead Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Пока прокладка едет, продолжу наблюдение. Во время поездки за дровами в лес по пороги в снегу и прогрева двигателя до срабатывания карлсонов, была обнаружена утечка антифриза (точнее парение) из нижнего патрубка печки. Никаких следов не было видно из-за маленькой дырки (видимо брак патрубка) спрятанной под алюминиевой (или хз и чего она была) гофрой. На не прогретом до пика двигателе не течет, видимо не хватает давления. Значит текло при серьёзной нагрузке при движении, а так как утечка мизерная, впитывалось в гофру и испарялось. Временно вылечено синей изолентой, гофра почему-то развалилась в руках.
Lynx Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 гофра почему-то развалилась в руках. Потому что там выпускной коллектор, и довольно горячо. Патрубок без гофры будет сохнуть и может потрескаться и лопнуть. Так что с гофрой что то надо придумывать обязательно. Она там не для красоты.
traktorist Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Оригинальный патрубок идет с гофрой в комплекте, ничего придумывать не надо.
JonDead Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 За 1400 рублей, он ещё с бутылкой коньяка в комплекте должен быть)
JonDead Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Товарищи, кто находил/подбирал альтернативные патрубки системы охлаждения на Тагер бензин 2.3 ? Оригиналы стоят аки космос, а качество мягко говоря мне не понравилось. Если уже есть тема ткните мордой, поиском не нашел.
Lynx Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Единственным альтернативным патрубком будет шланг соответствующего диаметра. Прокладывается без перегибов и всё. Шланги идут от 25 р за метр. Дешевле только даром.
JonDead Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Наоборот, хочу купить дорого, соответствующего качества, оригинальные не тянут на 650-1400 рублей никак, или уже от старости хранения превратился в гуно. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем JonDead
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти