Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

господа сведущие, подскажите, плиз - уходит тосол. В движок. На асфальте сухо, а 6 свеча вся в тосоле. Вместо тосола пару раз заливал воду.

Теперь встал вопрос в ремонтопригодности. И если ремонтировать, то что? двигатель? ГБЦ? Если ГБЦ то ее менять или восстанавливать?

Это ты по какому кругу уже движок перебираешь?

Опубликовано

 

господа сведущие, подскажите, плиз - уходит тосол. В движок. На асфальте сухо, а 6 свеча вся в тосоле. Вместо тосола пару раз заливал воду.

Теперь встал вопрос в ремонтопригодности. И если ремонтировать, то что? двигатель? ГБЦ? Если ГБЦ то ее менять или восстанавливать?

Это ты по какому кругу уже движок перебираешь?

 

это все еще с того раза.... до сих пор не трогал машину - были другие проблемы....

Опубликовано

Тогда тебе уже все сказали. Как минимум, шлифовка башки, новая прокладка и весь крепеж, убитый твоим механиком.

Опубликовано

Тогда тебе уже все сказали. Как минимум, шлифовка башки, новая прокладка и весь крепеж, убитый твоим механиком.

ну это не новый движок и не переборка старого. по стоимости.

Опубликовано

Друзья нужен совет! ибо перелопатив эту и смежную темы уже просто запутался.

Заметил что ушел антифриз ниже нормы, долил, проехал около 1000 км и  антифриз снова ушел ниже нормы.

Заливаю по новой через 1000 км - антифриз снова на той же отметке ниже минимума, но ниже не опускается.

Доливать не стал, уже км 600 антифриз на том же уровне и дальше не уходит.

 

Крышка расширительного бачка не затянута (жаба душит купить новую за 950р), избыточного давления в системе нет, подтёков не наблюдается, не парит и вообще никаких визуальных симптомов утечки.

 

Забить и ездить, регулярно проверяя уровень пока явно не вылезет наружу или проводить изыскательные мероприятия?

Опубликовано

Как антифриз, который у тебя уходит в горшки "вылезет наружу"? Хочешь подождать, пока из выхлопной польется?

Опубликовано

Разве антифриз не даёт специфический запах выхлопу? Разве не видно по свечке? Почему дальше не убывает? Сегодня проехал ещё 100км, не убавилось ни сколько.

Хотя пошел за прокладкой гбц...

Опубликовано

В общем случае не даёт и не видно.

 

Не убывает например потому, что отличаются условия "убыли". На 100км будет видно только в совсем скверных случаях. Проедь хотя бы 1000, лучше 2000, тогда видно будет реально.

Опубликовано

Проедь хотя бы 1000, лучше 2000, тогда видно будет реально

Пока прокладка едет, продолжу наблюдение.

Спасибо всем за помощь!

Опубликовано

 

Проедь хотя бы 1000, лучше 2000, тогда видно будет реально

Пока прокладка едет, продолжу наблюдение.

Спасибо всем за помощь!

 

если что - потом будем вместе искать ГБЦ ;)

Опубликовано (изменено)

Злые вы, сразу ГБЦ искать)

Я конечно не специалист, но т.к. машину поставить на прикол возможности нет, проехал ещё 300  с гаком км, антифриз дальше НЕ убывает, шансы тоталого маленькие.

В масле следов так-же не наблюдается. Проверка горшков эндоскопом, признаков попадания антифриза не выявила.

Курю мануал по разбору двигла (менял прокладку на ВАЗах пару раз, и пару раз на тракторах, но тут вроде как мерседес), дозаказываю болты и и т.д. 

 

И тлеет надежда что течет патрубок, там где невидно.

Изменено пользователем JonDead
Опубликовано

Ты новый тут человек, бро, поэтому видимо не в курсе, что некондиционная от рождения прокладка ГБЦ на 2.3 - дратый боян этого форума и фирменная фича всех санёнговских реинкарнаций м111 (включая и наши тагазы).

Поэтому если прокладка ещё не менялась, то с наибольшей вероятностью уход антифриза связан именно с ней. Это не 100% разумеется, может и шланг какой, но всётки наиболее вероятное.

Когда снимешь бошку, скорее всего увидишь там что-нить такое. Чем раньше снимешь, тем меньше придётся сошлифовывать...

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какой термостат подходит на 2.3 бензин? Низадогага. :)

Опубликовано

Пока прокладка едет, продолжу наблюдение.

Во время поездки за дровами в лес по пороги в снегу и прогрева двигателя до срабатывания карлсонов, была обнаружена утечка антифриза (точнее парение) из нижнего патрубка печки.

Никаких следов не было видно из-за маленькой дырки (видимо брак патрубка) спрятанной под алюминиевой (или хз и чего она была) гофрой. 

На не прогретом до пика двигателе не течет, видимо не хватает давления. Значит текло при серьёзной нагрузке при движении, а так как утечка мизерная, впитывалось в гофру и испарялось.

Временно вылечено синей изолентой, гофра почему-то развалилась в руках. 

Опубликовано

гофра почему-то развалилась в руках. 

Потому что там выпускной коллектор, и довольно горячо. Патрубок без гофры будет сохнуть и может потрескаться и лопнуть. Так что с гофрой что то надо придумывать обязательно. Она там не для красоты.

Опубликовано

Оригинальный патрубок идет с гофрой в комплекте, ничего придумывать не надо.

Опубликовано

За 1400 рублей, он ещё с бутылкой коньяка в комплекте должен быть)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, кто находил/подбирал альтернативные патрубки системы охлаждения на Тагер бензин 2.3 ?

Оригиналы стоят аки космос, а качество мягко говоря мне не понравилось. 

 

Если уже есть тема ткните мордой, поиском не нашел. :bw:

Опубликовано

Единственным альтернативным патрубком будет шланг соответствующего диаметра. Прокладывается без перегибов и всё. Шланги идут от 25 р за метр. Дешевле только даром.

Опубликовано (изменено)

Наоборот, хочу купить дорого, соответствующего качества, оригинальные не тянут на 650-1400 рублей никак, или уже от старости хранения превратился в гуно.

Изменено пользователем JonDead

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...