evgenij746 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Ну есть....А есть гарантия, что поможет?
traktorist Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Ни малейшего представления.....
Евгений 100 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Подскажите объём антифриза в тайгере 3,2, сегодня менял радиатор слилось 9 литров.
Tager161 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста, должен ли вентилятор двигателя постоянно крутиться?
Tager161 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Спасибо! При быстрой езде температура двигателя падает до 40 градусов. В чем может быть причина? И еще очень долго прогревается.
neon416 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Спасибо! При быстрой езде температура двигателя падает до 40 градусов. В чем может быть причина? И еще очень долго прогревается. Термостат умер. Виска непричем.
Arech Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 присоединяюсь за термос. Очень повезло, что его заклинило на большом кругу, а не на малом. Заблокированную виску сложно с чем-то спутать... Да и не охладит она мотор с 80+ до 40 с исправным термосом никогда.
Tager161 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Лучше что бы это был термостат!))) дешевле выйдет.
Arech Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Тыб лучше подумал, почему он вдруг взял и заклинил? Что-то ведь должно было его заблокировать. ОЖ давно ли менял? У неё ведь срок годности совсем не вечный. 4 года вроде максимум.
tager 814 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Здравствуйте. Только поменял . Фото заклиненного и упаковка самого дешевого в экзисте.
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну на у паковке прямо написано: БУ 1
tager 814 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну на у паковке прямо написано: БУ Ё..., теперь понятно...
korandoed Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Не надо гнать, "верне" нормальные бюджетные термостаты, у меня на тагере стоит - пашет как часы. 1
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну начнём с того что ВЕРНЕТ, и упаковка у него своя оригинальная.
korandoed Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Верне а не вернет и упаковка у моего такая же как и на фото.
korandoed Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 На заборе тоже написано, а там дрова 1
Mag Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Подскажите не знаю нормально это для наших Тагазов или нет. Вот сейчас в околонулевую температуру на улице температура движка держится в районе 80-82 градуса. Летом в жару в районе 88-90. Так и должно быть на 2.3? или косяк какой-то. Что то смущает температура в 80 градусов зимой. И это сейчас, подозреваю, что в -15 будет еще меньше. Печка в принципе нормально жарит, даже жарко) Если термос виноват, то после замены не будет ли летом перегреваться, если сейчас в районе 88-90...
Arech Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Вот сейчас в околонулевую температуру на улице температура движка держится в районе 80-82 градусаНу, вроде бы маловато, но мануал на g23d говорит, что 82 - температура начального открытия, 80 - температура полного закрытия оригинального термоса. Поэтому, имхо, если ниже не идёт, то можно не волноваться. Летом в жару в районе 88-90. Так и должно быть на 2.3?да, нормально всё. > Если термос виноват, то после замены не будет ли летом перегреваться, если сейчас в районе 88-90... Будет ли перегреваться машина с исправным термосом? Мннээээ...... А сам-то как думаешь? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Arech
korandoed Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Подскажите не знаю нормально это для наших Тагазов или нет. Вот сейчас в околонулевую температуру на улице температура движка держится в районе 80-82 градуса. Летом в жару в районе 88-90. Так и должно быть на 2.3? или косяк какой-то. Что то смущает температура в 80 градусов зимой. И это сейчас, подозреваю, что в -15 будет еще меньше. Печка в принципе нормально жарит, даже жарко ) Если термос виноват, то после замены не будет ли летом перегреваться, если сейчас в районе 88-90... Как мерял температуру ? Термостат можно дома прокипятить в кастрюле с термометром и засечь температуру открытия и закрытия. При исправной системе охлаждения летом будет всё нормально.
Mag Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Подскажите не знаю нормально это для наших Тагазов или нет. Вот сейчас в околонулевую температуру на улице температура движка держится в районе 80-82 градуса. Летом в жару в районе 88-90. Так и должно быть на 2.3? или косяк какой-то. Что то смущает температура в 80 градусов зимой. И это сейчас, подозреваю, что в -15 будет еще меньше. Печка в принципе нормально жарит, даже жарко ) Если термос виноват, то после замены не будет ли летом перегреваться, если сейчас в районе 88-90... Как мерял температуру ? Термостат можно дома прокипятить в кастрюле с термометром и засечь температуру открытия и закрытия. При исправной системе охлаждения летом будет всё нормально.Температуру по БК смотрю.
BanCone Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 господа сведущие, подскажите, плиз - уходит тосол. В движок. На асфальте сухо, а 6 свеча вся в тосоле. Вместо тосола пару раз заливал воду. Теперь встал вопрос в ремонтопригодности. И если ремонтировать, то что? двигатель? ГБЦ? Если ГБЦ то ее менять или восстанавливать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти