neon416 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Говорят дизель не греется... Кто говорит? Стандартный набор упражнений: виска, термостат, электрокулеры, чистота радиаторов. Только без "вроде") Трубки к бачку ни на что не влияют.
egorm Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Не хочу сглазить, но у меня ушла (затаилась) проблема перегрева. С прицепом по жаре, в пробке - выше 99 не поднималась. Из всех мероприятий, перед летом поменял тосол и помыл все радиаторы. Раньше 115 легко достигал, хотя делал все те же процедуры. Единственное изменение - это другой антифриз залил. Вот такой http://torg-ploshadka.ru/id38879/catalog/38882/480231.html Изменено 12 августа, 2015 пользователем egorm
maks1978 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Да так то понятно, что, что-то сламалось ... Про дизель имелось ввиду что штатной системы вполне себе хватает... У меня тоже хватало раньше и хватает сейчас, но вот в воскресенье ее явно не хватало... Я как бы не жалуюсь, просто хочу предупредить всех трактористов на всяк случай, что система охлаждения дизеля также не является верхом совершенства, как и владельцев мощных бензинок... Кстати, грешу тоже немного на антифриз, так как тоже менял недавно (пришлось сука из за этой трубки лопнувшей) и залил то, что было в магазе на даче - чето незнакомо-подпольное... Изменено 12 августа, 2015 пользователем maks1978
Серёня Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Подскажите номера следующих патрубков на 2,3 бензин-нижний патрубок печки (который идет к помпе), и патрубок который идет от помпы до тройника, тройник!
skw Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Да так то понятно, что, что-то сламалось ... Про дизель имелось ввиду что штатной системы вполне себе хватает... У меня тоже хватало раньше и хватает сейчас, но вот в воскресенье ее явно не хватало... Я как бы не жалуюсь, просто хочу предупредить всех трактористов на всяк случай, что система охлаждения дизеля также не является верхом совершенства, как и владельцев мощных бензинок... Кстати, грешу тоже немного на антифриз, так как тоже менял недавно (пришлось сука из за этой трубки лопнувшей) и залил то, что было в магазе на даче - чето незнакомо-подпольное... Чих-пых обычно на холостых остывает в отличии от зажигалок.(хотя на прошлой неделе на хх тоже замахал кодейным карлсоном,но скорее из-за солидарности.Очень громко беседовал с соседкой,а он наверное устал слушать). От бодяжного тосола очень может быть.На бумере проходил такое.Перепробывал все, пока ареометром тосол не пощупал.Оказался бодяженный 1 к 90,чуть синяя вода.У нас вода кипит при 96 ,а нормальный тосол при 115.Вот где то и собиралась паровая пробка. Изменено 18 августа, 2015 пользователем skw
maks1978 Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) ареометром проверил - все ровно почти (-36-37 намерял). А вот то что чих пых остывает на холостых - не совсем согласен, так как разные условия бывают. Одно дело когда он просто тарахтит на холостых, и совсем другое, когда ты по трассе пер 100-110 и резко остановился. Температура нарастает лавинообразно, а возможности штатной помпы скудноваты. Вот и весь секрет. тем более что у нас и электровинта по факту можно считать что и нету.... "То", что установлено спереди рядом с интеркулером, веником назвать язык не поворачивается... Изменено 20 августа, 2015 пользователем maks1978
WASABIMEN Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Почему то,употребляется слово "Тосол",а не "Антифриз"... Я чего то не допонимаю?..
bur Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 некоторые и копиры ксероксами называют. "Повбывал бы" (с)
skw Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Почему то,употребляется слово "Тосол",а не "Антифриз"... Я чего то не допонимаю?.. Тосол -это наше совдеповское ,по привычке и ухо так не режет. Антифриз -импотное словечко. Отличие в том что буржуины в этиленгликоль кроме воды еще и присадки добавляли ,а в совдепии на присадках экономили. некоторые и копиры ксероксами называют. "Повбывал бы" (с) Богатство русского языка. Отксерить круче звучит.
AlexMusso Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Подскажите номера следующих патрубков на 2,3 бензин-нижний патрубок печки (который идет к помпе), и патрубок который идет от помпы до тройника, тройник! http://ssangyong.exist.ru/Group.aspx?Model=6F82C0CD-FD45-4284-8824-5DE302600646&Title=KORANDO
Серёня Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Смотрел и к менеджерам ходил они ничего подобрать немогут! Фоток патрубков нет там! Они руками разводят и говорят извените ничем помочь не можем!
AlexMusso Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=6f82c0cd-fd45-4284-8824-5de302600646&Unit=06faead6-b63a-49f5-b468-03cc736d0bdd&Title=ПАТРУБКИ+И+ТРУБКИ+КОНДИЦИОНЕРА#div_20_id 19-23 шланги печки, некоторые с фото на экзисте
Dим Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Доброго времени суток. Уважаемые,подскажите, стоит ли ставить радиатор AVA ? Цена больно сладкая.
Artline Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Добрый день собратья! С наступлением хлодов столкнулся (как мне кажеться) с некорректной работой термостата. Летом все было в норме не грелся работал движок в пределах рабочих температур. Смотрю температуру по БК Мультитроникс. Теперь наступила более прохладная погода - в районе 0 с сильным ветром. ЧТо имеем - при запуске прогреваеться быстро и без проблем до 60-70 градусов. Даже на БК голос девушки сообщает что двгатель прогрет до 70 градусов. Но на ходу - температура не поднимаеться выше 76-80 градусов... Я думаю это не нормально. Печки пока хватает но с наступлением морозов думаю не будет хватать... Сегодня ради эксперимента закрыл 50% радиатора кортонкой. Приехав на работу через 20 мин температура была 82 градуса... Машина Тагер 2,3 бенз 2009 года. Что там за термостат стоит не знаю может уже поменяный какой. Сегодня попробуюзавести и пощупать патрубок большого круга пока будет прогреваться. Но мне кажеться что термостат не совсем загнулся а просто не корректно работает. Прошу помощи в моих дагадках? Готов уже на замену термостата, поэтому сразу вопрос - по парт номерам рабочих вараинтов замены? Если есть проверенные варианты на 87 градусов - буду признателен. Спасибо!
Rextoba Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Добрый день собратья! С наступлением хлодов столкнулся (как мне кажеться) с некорректной работой термостата. Летом все было в норме не грелся работал движок в пределах рабочих температур. Смотрю температуру по БК Мультитроникс. Теперь наступила более прохладная погода - в районе 0 с сильным ветром. ЧТо имеем - при запуске прогреваеться быстро и без проблем до 60-70 градусов. Даже на БК голос девушки сообщает что двгатель прогрет до 70 градусов. Но на ходу - температура не поднимаеться выше 76-80 градусов... Я думаю это не нормально. Печки пока хватает но с наступлением морозов думаю не будет хватать... Сегодня ради эксперимента закрыл 50% радиатора кортонкой. Приехав на работу через 20 мин температура была 82 градуса... Машина Тагер 2,3 бенз 2009 года. Что там за термостат стоит не знаю может уже поменяный какой. Сегодня попробуюзавести и пощупать патрубок большого круга пока будет прогреваться. Но мне кажеться что термостат не совсем загнулся а просто не корректно работает. Прошу помощи в моих дагадках? Готов уже на замену термостата, поэтому сразу вопрос - по парт номерам рабочих вараинтов замены? Если есть проверенные варианты на 87 градусов - буду признателен. Спасибо! http://korandovod.ru/forum/topic/4628-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%BF-23/page-3 http://korandovod.ru/forum/topic/13407-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B0-musso-road-partner/page-3
Artline Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Спасибо. Это ранее уже читал. Склоняюсь если менять то на Валер 4276. Я так понимаю нам на Тагер без носика нужен? А вот вопрос в точности БК и мутных показаний стрелочки родной это интересно... Летом по стрелке была температура между средней и той что слева от нее. Сейчас прогреваеться до второй сизу слева и чуть на 1-2 мм от нее вверх. Кто то писал что это нормально... Но я честно не верю что БК на СТОЛЬКО может врать... На 18-20 градусов это слишком... По сему думаю что именно второе деление шкалы снизу слева это и есть 73-75 градусов... Ну и не как не 85 как многие тут писали.
Rextoba Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 то что показывает стрелка на приборке можно отнести к пальцу в ж.... , БК типа мультитроникс отражает действительность хочешь видеть реальную температуру ставь его, либо elm и проэцируй его данные на андройд. если ты ориентируешься только по стрелке, то может и с термостатом у тебя все ОК, обычно если он выходит из строя, стрелка на приборке дергаться начинает, я правда не знаю о массовости этих диагнозов, на моей было так
Artline Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 вы не внимательно прочитали мой первый пост по теме - я же и сравниваю с БК Мультитроникс который у меня стоит... По нему выше 76-78 градусов ДВС не прогреваеться даже на ходу при 20- 30 минутах езды.
Arech Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) По нему выше 76-78 градусов ДВС не прогреваеться даже на ходу при 20- 30 минутах езды. Это бяда. С исправной системой охлаждения прогревается до рабочих 82+ очень быстро - если несколько минут погреть до 30-40+ (снег/листья смахнуть, музыку сменить, чо-нить подстроить, проложить маршрут) и поехать, то в течение всего пары-тройки км выходит в рабочий диапазон и там остаётся. Скорее всего, как уже сказали термостат. Оригинал на 2.3 под номером 1612033775 Изменено 9 октября, 2015 пользователем Arech
Artline Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 По нему выше 76-78 градусов ДВС не прогреваеться даже на ходу при 20- 30 минутах езды. Это бяда.С исправной системой охлаждения прогревается до рабочих 82+ очень быстро - если несколько минут погреть до 30-40+ (снег/листья смахнуть, музыку сменить, чо-нить подстроить, проложить маршрут) и поехать, то в течение всего пары-тройки км выходит в рабочий диапазон и там остаётся. Скорее всего, как уже сказали термостат. Оригинал на 2.3 под номером 1612033775 Спасибо!
evgenij746 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Готов купить у любого рабочий заведомо термостат! Но это мне не поможет! Все равно не будет прогреваться в холода мотор как положено. Все термостаты что покупал продал здесь на форуме. Людям они помогли, т.е. были рабочие. П.С. Завтра опять поставлю картонку перед радиатором.
Artline Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Traktorist - Можно в лс что есть и почем... СЕгодня после поездок на машине часа 2 - вдруг пробило что ли - прогрелся до 85 градусов и так держал.. Но после паузы в часа полтора остывании мотора - опчть завел и прогрев закончился на 76 градусах... Значит все же термостат?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти