smor Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 а не кто не расматривал на мерсах еще бывает электическая муфта,с датчика сигнал и подает напряжение на электромагнит,на вентиляторе пластина притягивается. думаю интересней вискомуфты будет А зачем два злектрических вентилятора?
РОСТО Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 просто уйти от вискомуфты! экзист - это магазин запчастей через инет ,что такое инет не скажу
smor Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 просто уйти от вискомуфты! А зачем? Вискомуфта обеспечивает "плавное" охлаждение. А электрика будет включать вертилятор только на пике температуры.
РОСТО Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 вискомуфта охлаждает даже холодный двигатель + постоянные траблы с ней и не жестко она включена,когда даже горячий двигатель не включено электро спокойно висит пока не подключен у вискомуфта постоянно маслает вентилятор,а это еще и расход топлива увеличивает!
smor Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 А ты думаешь, когда у тебя периодически, разом будут включаться два вентилятора, на расходе это не скажется?
андрюха 1980 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 братцы:так мне никто не ответил с мерса подойдет или нет?
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 братцы:так мне никто не ответил с мерса подойдет или нет? Не бывает "мерсовских" муфт. Так же, как и не бывает "оригинальных" запчастей. Конкретно на корейских моторах стоит муфта производителя Sachs номер 2100024139. Скорее всего если купишь "оригинальную" мерсовскую по номеру 1022000122, то в коробке будет тот же Sachs
zedder Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Братцы, помогите советом. Засвистела помпа охлаждения. Вопрос - ремонт возможен или только под замену? Температура растет пока при езде незначительно, авто-доктор на смартфоне с датчиков через OBD2 показывает в районе 87-93 градусов. Но как бы лучше помпе не станет, поэтому решил озадачиться пока совсем не умерла. Экзист говорит что 12к сама помпа, плюс замена ойой, насколько геморно самому поменять? Спасибо.
smor Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Помпа свистит - кирдык подшипнику. Помпа на дизель стоит 1.5 т.р. Менять - 30 - 40 минут . А посему считаю ремонт помпы нецелесообразным. Как-то так Правда не знаю какой у тебя двигатель. (цена помпы) Изменено 23 мая, 2015 пользователем smor
FarIvan Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Экзист говорит что 12к сама помпа Dolz M-200 стоит 1 870,25 р. по экзисту, хотя, если олигарх, то можно и за 12к дженьюин мерседес
BladeSPB Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Вопрос какая на моторе 3,2 должна быть нормальная температура О.Ж? Дело в том что почистив разъем 2-ух контактного датчика на термостате появились показания на Б.К так вот показывает 93 градуса на трассе и 99 градусов сегодня было в пробке, на приборке стрелка температуры О.Ж как вкопанная ниже средней риски на пару мм. Карлосон молчит электрический, муфта рабочая (на горячую размалывает газету).
egorm Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Вопрос какая на моторе 3,2 должна быть нормальная температура О.Ж? Дело в том что почистив разъем 2-ух контактного датчика на термостате появились показания на Б.К так вот показывает 93 градуса на трассе и 99 градусов сегодня было в пробке, на приборке стрелка температуры О.Ж как вкопанная ниже средней риски на пару мм. Карлосон молчит электрический, муфта рабочая (на горячую размалывает газету). Нормально у тебя всё. Для большей уверенности сними радиатор и промой его хорошенько.
BladeSPB Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Уже промыл оба. Вот решил все же озадачится радиатором, поеду на заказ делать, цену обозначили в районе 15 рублей( но что то я перегрева больше не хочу .. придется наверное потратиться...
Mortalle Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 давай, давай. Я б только поискал за 115 рублей. Че нам, танкистам....
egorm Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 давай, давай. Я б только поискал за 115 рублей. Че нам, танкистам.... Ты карлсонов доделал?
Mortalle Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 придут из итландии только16-17 июня....а я их командировки вернусь только 20-го. Все прочее - радиатор ниссен+помпа+т.стат - лежит в гараже и будет вкрячено в эти выхи.
BladeSPB Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 давай, давай. Я б только поискал за 115 рублей. Че нам, танкистам.... ) Меня ценник в 15 устраивает при условии что радиатор будет сделан так же качественно как мне делали на Форика, так как там они пусть и при цене в 5 рублей за штуку расходный материал.
Mortalle Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 А что у тебя с родным радиатором?[/quote Ровным счетом ничего. Стоит, охлаждает. Но мне не нравится как он охлаждает в пробках и жару за 30....
ВладимирК Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Коллеги, не подскажете у РП 2,3 бензин, датчик включениря вентилятора стоит рядом с термостатом или в радиаторе? Не могу сейчас сам посмотреть: Жена с машиной на даче и у неё что-то там с охлаждением двигла. Спасибо!
neon416 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Датчика включения вентилятора нет вообще 1
BladeSPB Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) подскажите на РП на радиаторе нет двух датчиков в радиаторе там заглушки, на SSY два датчика в банке со стороны водителя... Вот за что они отвечают? Изменено 19 июня, 2015 пользователем BladeSPB
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти