KJ Tager Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 радиатор кондея стоит перед радиатором ОЖ ДВС ,когда кондей работает то его радиатор не хило греется и соответственно в радиатор ОЖ идёт уже воздух гораздо горячее и ему не хватает производительности что бы охлаждать ОЖ. Располовинь и промой оба радиатора,как правило такое происходит когда между ними образуется матрац из пуха и грязи. Добрый день,промыл оба радиатора,грязи было очень много,но ситуация не поменялась.С кондеем при скорости 100 км/ч 95-97',при 60-ти 92-93. Подскажите,куда копать?
Каменецкий Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 радиатор кондея стоит перед радиатором ОЖ ДВС ,когда кондей работает то его радиатор не хило греется и соответственно в радиатор ОЖ идёт уже воздух гораздо горячее и ему не хватает производительности что бы охлаждать ОЖ. Располовинь и промой оба радиатора,как правило такое происходит когда между ними образуется матрац из пуха и грязи. Добрый день,промыл оба радиатора,грязи было очень много,но ситуация не поменялась.С кондеем при скорости 100 км/ч 95-97',при 60-ти 92-93. Подскажите,куда копать? А термостат в порядке? И какой он вообще? Я штатный помкнял на открывающийся при 97С. Кстати, судя по подписи - машина на пропане?
KJ Tager Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Да,машин на пропане.На бензине тоже самое.Термостат не давно заменил на Вахлер,с температурой открытия 87'.
Каменецкий Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Удивительно, что у вас на большой скорости температура выше, чем на небольшой. У меня как раз наоборот.
Кирилл79 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Тоже уходит антифриз, также давление в системе .Пробовал поменять крышку расширителя , стало меньше уходить . Проверил на больших оборотах, уровень антифриза снижается , затем антифриз начинает выбрасывать . Цилиндры сухие . Из расшерительног запах выхлопных газов . Кстати пар из выхлопной при прогазовке виден . Думаю менять прокладку под башкой
Papa Hemi Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Добрый день,промыл оба радиатора,грязи было очень много,но ситуация не поменялась.С кондеем при скорости 100 км/ч 95-97',при 60-ти 92-93. Подскажите,куда копать? У меня оказался "конец" второму вентилятору. Поменял на новый- выше 93 с кондеем в пробках на жаре не поднимается. А так - до 100 доходило. Чтобы до дома даехать снимал решетку радиатора и часто останавливался...
FredKor Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Добрый вечер. Аналогичная проблема с ростом давления в системе охлаждения, антифриз не уходит. Но давление растет даже если двигатель работает менее 5-ти минут. Не дымит. Не пахнет в бачке выхлопом. Кто как решил проблему, подскажите пожалуйста. Прогноз с заменой ГБЦ не радует. Двигатель 662 2.9 D, не турбо.
MaxAlex Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Добрый вечер. Аналогичная проблема с ростом давления в системе охлаждения, антифриз не уходит. Но давление растет даже если двигатель работает менее 5-ти минут. Не дымит. Не пахнет в бачке выхлопом. Кто как решил проблему, подскажите пожалуйста. Прогноз с заменой ГБЦ не радует. Двигатель 662 2.9 D, не турбо. Поменяй сначала пробку бачка
FredKor Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Добрый вечер. Аналогичная проблема с ростом давления в системе охлаждения, антифриз не уходит. Но давление растет даже если двигатель работает менее 5-ти минут. Не дымит. Не пахнет в бачке выхлопом. Кто как решил проблему, подскажите пожалуйста. Прогноз с заменой ГБЦ не радует. Двигатель 662 2.9 D, не турбо. Поменяй сначала пробку бачка Поменял пробку, нагрел машину, ушел антифриз с бачка и двигатель не глохнет, при выключенном зажигании и выдернутом ключе. Заглушил включением 5 оЙ передачи. Поменял на герметичную пробку, стало как и прежде, стал глохнуть с ключа. Нужно менять прокладку и проводить дефектовку ГБЦ. И вопрос еще где можно заказать контрактную ГБЦ, заранее уже обратился в несколько разборов по иномаркам, сказали что на корейцев не возим под заказ, а в наличии конечно таких нет. Живу в г. Уфа. Изменено 15 августа, 2013 пользователем FredKor
malyutin Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Странная взаимосвязь вакуумной глушилки и пробки на расширительном бачке...
FredKor Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Странная взаимосвязь вакуумной глушилки и пробки на расширительном бачке... Сегодня заехал в сервис, они сразу сказали открывай бачёк расширительный и заводи, в итоге сделали вывод что выхлоп идет в систему. С открытым бачком она даже подгазовывать сама начала, примерно похоже на детонацию бензинового мотора. И все это с выключенным зажиганием. Сразу огласили список работ и сумму ремонта без учета дефектовки ГБЦ. Вот тут я и подумал про контрактную ГБЦ.
brodyaga Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 контрактную тоже мерить на столе надо.если снимали абы как то нефиг делать поведет голову
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Други, а кто подскажет в чем проблема: стало у меня авто по боле кушать, ну думаю захолодало(вчера снег шел!), прогревы и т.д. Но присмотрелся я к температуре на БК, а у меня авто(РП 3,2), только в пробке греетсяд до 90С(89С), а как еду 86(87,88), раньше точно такого не было....да и на работу раньше еду, на 1/3 пути мотор на 89 выходил(даже в сльные морозы), а сейчас приезжаю 87....Что это датчик ОЖ или термостат? З.Ы. Брату на Тагере 2,3 недавно поменяли термостат(поставили BEHR 87), 82-84 С, до 87 не наргеть, сейчас все ок.
Юрий Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Мне как гуманитарию представляется только два варианта: пробка расширительного бачка перестала держать давление (а она герметична примерно до 1 атм должна быть) или термотстат стал пропускать раньше времени ему положенному. Гуру пусть скажут - угадал?
bur Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Термостат можно проверить на работоспособность так: заводим и щупаем выходной патрубок, когда он станет горячим , смотрим на температуру, если меньше 78 - под замену.
autoselect Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Подскажите пожалуйся с чем может быть связано у меня не греется машина? за час езды стрелка подымается на 1/3 и там стоит, если включить печку, будет дуть соответственно ели тепленьким. термостат менял по весне на 85гр , помпу месяц назад. антифриз новый (в бачке уровень)
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 только термостат.проверить его легко.думаю знаешь как.
autoselect Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Нижний патрубок ели теплый (подкапотное все таки немного нагревается. Верхней на много теплее. Значит термостат по малому гоняет
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) ага.подкапотное хоть и теплое немного.но патрубок и радиатор(низ)до сработки большого круга-должны быть холодными при минус 20 машин на автопрогреве.похрен.низ ледянной до тех пор пока не сработает термостат.потом патрубок немного теплый. есть спец зажими для трубок.пережми нижний патрубок и сразу удивишся Изменено 3 октября, 2013 пользователем brodyaga
vzhik Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Други, а кто подскажет в чем проблема: стало у меня авто по боле кушать, ну думаю захолодало(вчера снег шел!), прогревы и т.д. Но присмотрелся я к температуре на БК, а у меня авто(РП 3,2), только в пробке греетсяд до 90С(89С), а как еду 86(87,88), раньше точно такого не было....да и на работу раньше еду, на 1/3 пути мотор на 89 выходил(даже в сльные морозы), а сейчас приезжаю 87....Что это датчик ОЖ или термостат? З.Ы. Брату на Тагере 2,3 недавно поменяли термостат(поставили BEHR 87), 82-84 С, до 87 не наргеть, сейчас все ок. Кирил, тож самое,термостат новый, помпа новая. Думаю мож попробовать старый термостат попробовать
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Серег, ды у меня еще и помпа сзади подтекает, думаю мож воздушок оттудо сосет и из-за этого такое....буду пробовать подтягивать или прокладки/герметик для начала.
vzhik Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 а где течет, я тут прокладки заказывал а не понадобились, точно не помню но для помпы
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Сереж, нужны под заднюю крышку помпы, если она там вообще должна быть....У меня оттуда(из под болтика) подтекает
vzhik Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Если я не ошибаюсь то сама помпа на герметик садится, а прокладочки эт на термостат и всякое примыкающее.
brodyaga Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 у помпы тоже прокладка.на 2.3 и 2.9т\д. но я ставил на герметик.тока выдерживыл для полной полимиризации день
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти