vzhik Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Может кто подскажет.При 95 гр должен включаться большой вент,если не ошибаюсь,а у меня включается маленький,эт беда с электрикой или просто перепутаны провода? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Может кто подскажет.При 95 гр должен включаться большой вент,если не ошибаюсь,а у меня включается маленький,эт беда с электрикой или просто перепутаны провода? При 95 включается большой на малую скорость и малый на полную. При 105 - большой выходит на полную скорость. Это в штате. После переделок может быть как угодно... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 мне тут сказали что виска работает на полную скорость при 98 град.так ли енто? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 она на может работать в триггерном режиме по определению.... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 не матерись.скажи по русски. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Может кто подскажет.При 95 гр должен включаться большой вент,если не ошибаюсь,а у меня включается маленький,эт беда с электрикой или просто перепутаны провода? При 95 включается большой на малую скорость и малый на полную. При 105 - большой выходит на полную скорость. Это в штате. После переделок может быть как угодно... Корень проблемы найден,сгорел предохранитель.Поставлю посмотрим,вроде не заклинил,может из-за того что контакты залило антифризом Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ну вот и выяснил, откуда убегала ОЖ: ослабел хомут на трубке от термостата вниз. Зелёная ОЖ почти не оставляла следов, кроме еле заметных белых засохших подтёков. Старую розовую ОЖ сразу было видно, даже малейшие капельки. Хомут подтянули - уровень ОЖ не меняется ни на миллиметр. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 мне вот стало интересно,а как повысить эффективность охлаждения.Чет мне не нравится что 3.2 постоянно греется.может есть какие мысли? Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 ИМХО замена радиатора на медный помогла бы решить эту проблему. Только ж где его взять... Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Да вот...чет я либо отвык,потеплело и началось в пробках 96,а на улице +2 Ссылка на комментарий
пи100н Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Да вот...чет я либо отвык,потеплело и началось в пробках 96,а на улице +2 поможет - нет,не знаю,но давно на "мерине" бывало после зимы весной не открывался большой круг из-за термостата. Зимой практически постоянно по малому ОЖ циркулирует,термостат не работает и немного "подкисает"... Лечил постукиванием по термостату,затем поменял и его и ОЖ... Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Да вот...чет я либо отвык,потеплело и началось в пробках 96,а на улице +2 поможет - нет,не знаю,но давно на "мерине" бывало после зимы весной не открывался большой круг из-за термостата. Зимой практически постоянно по малому ОЖ циркулирует,термостат не работает и немного "подкисает"... Лечил постукиванием по термостату,затем поменял и его и ОЖ... да все менял,помпа новая,термостата аж 2 штуки Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 есть теоретическая возможность изготовить на заводе радиатор медный и возможность увеличить на сантиметр его толщину, и бачки чуть шире сделать, но сцуко дорого, поскольку эксклюзив. пока отказался от этой затеи, но вариант есть хотя бы в случае полной амбы. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 мож ваще термостат на лето снять? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 мож ваще термостат на лето снять? Перегрев гарантирован. О мерах, которые можно принять, я уже писал. Поиск рулит. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 мож ваще термостат на лето снять? Перегрев гарантирован. О мерах, которые можно принять, я уже писал. Поиск рулит. пасиб,поищю Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Перегрев гарантирован. О мерах, которые можно принять, я уже писал. Поиск рулит. Андрей я что то не догоню.ведь все время будет по большому кругу идти.откудова перегрев?проясни.если не в лом Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Андрей я что то не догоню.ведь все время будет по большому кругу идти.откудова перегрев?проясни.если не в лом Без термостата 10% жидкости будет идти по большому кругу, 90% по малому. В 3.2. В дизелях - хз. Уже объяснял почему, пользуй поиск. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 если уж надо исключить термостат, надо просто его заклинить в положении "открыто" Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 neon416 подскажи,ты писал что после шнорка,машина стала меньше греться.спустя время так и осталось?и в какую сторону забор воздуха повернут? Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А такой радиатор кто ни будь пробовал ставить? http://www.fotolink.su/v.php?id=756b7f52d91070bb2c5feaa333d9c81a Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 neon416 подскажи,ты писал что после шнорка,машина стала меньше греться.спустя время так и осталось?и в какую сторону забор воздуха повернут? Где я такое писал? Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 neon416 подскажи,ты писал что после шнорка,машина стала меньше греться.спустя время так и осталось?и в какую сторону забор воздуха повернут? Где я такое писал? Ну именно ты не писал,но подтвердил чей-то домысел.страница 15 или 16,чуть после обсуждения пропеллера с 9 лопастями Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Ну именно ты не писал,но подтвердил чей-то домысел.страница 15 или 16,чуть после обсуждения пропеллера с 9 лопастями Конкретней. http://korandovod.ru...280#entry279695 вот человек поставил и вроде доволен. Я-то тут причем. И наконец, с охлаждением двигателя это связано очень косвенно. Скорее тут вопрос тупки в жару. Но в честь первого дня весны, напоминаю список причин плохого охлаждения 3.2: 1. Недостаточная производительность помпы вкупе с заводской дыркой в перегородке бачка. 2. Не удачная конструкция дефлектора - не на всю площадь радиатора, слишком короткий. 3. Суперидиотские электрокулеры. Обдувают дай бох чтоб половину радиатора, затыкают собой треть. Системное лечение: 1. Доп. электропомпа в разрыв печки. 2. Штатные электрокулеры - в помойку 3. Вместо мех. кулера и его дефлектора - новый, во всю площадь радиатора, с 1..2 производительными электрокулерами. http://www.americanmuscle.com/mishimoto-dualfan-9704.html http://www.alibaba.com/product-gs/658796240/Shroud_Fan_for_NISSAN_SILVIA_S13.html Сам радиатор вполне нормален, если без брака и чистый. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Вот такие?http://www.fotolink.su/v.php?id=d614a4eab68d6e7a04edf42d0d61275d Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти