Серёня Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 fiksa56 если в ростове бываешь купи на фортуне на центральном проходе 2ларёк справа.я купил за 1650р!
SAMAN Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Виктор65, заказывай то, то УЖЕ ставили....мне Экзист 4 раза помпу не той системы присылал, там косяк не только их, но и то что моторы мерседес, и ставились на многие модели, а нюансов там было полно. Студент, дык на первую скорость уже при 96 С вроде... 92 у меня - первая.
sp08 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Кто нибудь знает как найти номер патрубка, который идет к печке. Резиновый в защитном металлическом гофро рукаве. Течет антифриз из под соединения патрубка во входе в печку со стороны двигателя.
vzhik Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 а длинны не хватает обрезать?Можно через переходник
traktorist Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Кто нибудь знает как найти номер патрубка, который идет к печке. Резиновый в защитном металлическом гофро рукаве. Течет антифриз из под соединения патрубка во входе в печку со стороны двигателя. Точно гдето валяется такой....найду отпишу...
sp08 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 а длинны не хватает обрезать?Можно через переходник Он в обрез по длине. Точно гдето валяется такой....найду отпишу... ок
smitt72 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) на днях потёк радиатор 2.3 бензин,вскрытие оказало ,что дифузор перетёр банку радиатора почти на 2 мм. http://s58.radikal.ru/i160/1305/f1/aee2292dc1f1.jpg залепил холодной сваркой,пока держит,дифузор подрезал,советую всем проверть левый нижний угол радиатора. Если это уже обсуждалось,тоды пордоньте. Изменено 14 мая, 2013 пользователем smitt72
smitt72 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 что за ерунда,сообщение так и не вставилось на днях побежал радиатор 2.3 бензин, вскрытие показало ,что дифузор перетёр бочок радиатора http://s58.radikal.ru/i160/1305/f1/aee2292dc1f1.jpg залепил холодной сваркой,вроде пока не бежит,время покажет.советую всем проверить левый нижний угол радиатора. машине 3 года с небольшим.если уже обсуждалось ,то пордоньте.
Frost Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Народ,на тагер 2.3 подсказали вот такой вариант nissens 61668 .... Никто не пробовал его , размеры вроде совпадают . Фото с экзиста,прошу за рекламу не считать) Спасибо большое, радиатор подошел. Встал без проблем один в один, как родной от Tagaz. Так что на замену можно брать такой, проверено! Изменено 14 мая, 2013 пользователем Frost
smitt72 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 что за ерунда,сообщение так и не вставилось на днях побежал радиатор 2.3 бензин, вскрытие показало ,что дифузор перетёр бочок радиатора http://s58.radikal.ru/i160/1305/f1/aee2292dc1f1.jpg залепил холодной сваркой,вроде пока не бежит,время покажет.советую всем проверить левый нижний угол радиатора. машине 3 года с небольшим.если уже обсуждалось ,то пордоньте.
SashkaDotCom Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Камрады приветствую. антифриз.... может в этой конструкции есть прокладка какая то или она тупо на герметике.... еще и такой ракурс.... Буду рад правильному пинку ))) п.с. "хомуты затянуты хорошо, думаю эти заводские зажимы заменить на хомуты, но ощущение что подтекает именно на стыке... " Изменено 17 мая, 2013 пользователем SashkaDotCom
MaxAlex Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Это термостат. В нем есть прокладка. Купи новый термостат и замени. И да, антифриз у тебя не правильный.
SashkaDotCom Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Это термостат. В нем есть прокладка. Купи новый термостат и замени. И да, антифриз у тебя не правильный. Смысле не правильный антифриз?
fiksa56 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 На второй фотке ,похоже на трещину у отвода на расширитальный бачёк.
SashkaDotCom Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 На второй фотке ,похоже на трещину у отвода на расширитальный бачёк. склоняюсь не к трещине а к плохому зажиму заводскому... сейчас завел машину на холодную видно как из под термостата выступает антифриз причем таки хорошо.... на глазах видно как выступает.
volchara Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Кто подскажет, как должна работать система охлаждения в целом. Ехал с Алтая домой, температура за бортом от +28 до +33. При не работающем кондее вроде все работает нормально. Тепм. ОЖ колебалась от 85(на спуске) до 99 град. (на подъеме). Машина груженая почти по самое не балуйся. Когда температура наружного воздуха падала до +15-18(ранее утро), то темпер. ОЖ не поднималась выше 93. Но при вкл. кондее температур росла , особенно при подъеме в горку. На ровной дороге можно было выбрать режим , так что бы она держалась в пределах 95-97град. Сегодня, уже на разгруженной машине , в пробках, включил кондей. Сначала, вроде все было нормально, но потом темп. стала расти до 95-97, не стал эксперемнтировать и выключил его. На улице +34, асфальт, повторюсь - пробка, то разгон, то торможение. И даже с выключ. кондеем температура ОЖ поднималась до 96 градусов. Виску только три недели назад поставил новую, SACHS, написано сделано в Германии. Так она должна работать? Просто смотрю на другие машины, пузотерки, ненашемарки, у них окна закрыты, а значит включены кондиционеры. Не греются или им пох.?
smitt72 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 радиатор кондея стоит перед радиатором ОЖ ДВС ,когда кондей работает то его радиатор не хило греется и соответственно в радиатор ОЖ идёт уже воздух гораздо горячее и ему не хватает производительности что бы охлаждать ОЖ. Располовинь и промой оба радиатора,как правило такое происходит когда между ними образуется матрац из пуха и грязи.
volchara Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Понятно, попробую посмотреть сначала, что там есть. Хотя когда менял виску, то светил с обратной стороны переноской, вроде все чисто было. А на поездку всегда одеваю противосмосткитную сетку, прямо на декоративную решетку.
ajhl20109 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 а вентилятор кондиционера включается при включении кондиционера:? или на тагах его нет?
volchara Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 а вентилятор кондиционера включается при включении кондиционера:? или на тагах его нет? Проверю, то что большой включается, это точно. Строго на 96 град. вкл. и на 92 выкл. Маленький посмотрю сейчас, машина у подъезда. И проверю, за одно виску газетой.
smitt72 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 на просвет,не показатель,у кондейного соты крупнее,у ОЖ мельче,делай выводы
bur Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 У меня в прошлом году такие же симптомы были, когда сгорел предохранитель вентилятора кондиционера
Каменецкий Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 У меня даже в условиях Нижней Волги температура ОЖ не поднималась выше 92 гр, при том, как я понял, при включённом кондиционере температура ОЖ даже вроде малость падает (это заметно при не очень высокой забортной температуре воздуха. Возможно - сказывается работа вентилятора кондиционера).
Стефф Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Доброго времени! никто не вкурсе что за приколл на экзисте? Ssang Yong 2131006061 Радиатор в сборе 4 375,20р. Аналог от производителя Ssang Yong 2131006062 Радиатор в сборе 9 681,82р. Ssang Yong 2131006062 Радиатор в сборе 9 662,39р. есть опыт приобретения аналогов радиатора на 3.2? Изменено 17 июля, 2013 пользователем Стефф
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти