s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Виктор65, заказывай то, то УЖЕ ставили....мне Экзист 4 раза помпу не той системы присылал, там косяк не только их, но и то что моторы мерседес, и ставились на многие модели, а нюансов там было полно. Студент, дык на первую скорость уже при 96 С вроде...
Проходимец Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Ребят можно глупый вопрос. Все в авто устраивает, не греется и в машине жарко.НО течет с 4 цилиндра наружу из под головки, и пробка на расширителе при нажатии на любой шланг шипит. т.е. в ней она не держит давление . Так я уже больше 100 т.км. отмахал и 4 года. Вот и задумался, должна же ведь она держать давление? И если я поставлю новую пробку, то из под головку потечет очень сильно наверно. Хай гир металл + керамика тебе в помощь, заделывает щель большую. Только вот спустя некоторое время сменить термостат. проверено.
vzhik Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 у нас не радиатор,а дырка. Была у меня дырочка маленькая в пластмассе,потом тещина 10-11см,долго боролся,но недавно подошел с душой и довел дело до конца,Течь перестала...спустя месяц ваще не понятно откуда плещет,судя по ощущениям ссыт между пластмассовой банкой и корпусом радиатора. Полюбас вся проблема охлаждения из-за него, даж на исправном авто
Frost Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Народ подскажите подойдет ли радиатор с номером 2131006061 на Tager 2.3 ,бензин, механика?
TTsochi Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Народ,на тагер 2.3 подсказали вот такой вариант nissens 61668 .... Никто не пробовал его , размеры вроде совпадают . Фото с экзиста,прошу за рекламу не считать) Изменено 30 апреля, 2013 пользователем TTsochi
DAR Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Если верить тому же экзисту то по списку применимости подойти должен. Впринципе экзист в течении какого-то времени возвращает деньги, если запчасть не подошла. ИМХО стоит попробовать.
Серёня Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 привет всем!у меня в крышке на расширительном бачке дырка,после поездки по трассе после остановки сразу ползёт температура!может грется из-за дырки в крышке?
brodyaga Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 если сдделано старым владельцем то скорее всего дует систему.и не хило.а нашатсистема работает под давлением вроде как почитай мануал
SAMAN Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Ну вот наконец поменял помпу и вискомувту. (пробег 85). К удивлению вискомувта снялась нормально без проблем. После досмотра вроде как все что стояло еще бы могло проходить но уж из опыта форумчан решил все таки махнуть так как через месяц на дальняк ехать. Заодно и свечи махнул. Вообщем мир труд май.... Изменено 1 мая, 2013 пользователем SAMAN
neon416 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) а как проверить вискомуфту? Зажать вал, который идет на движок, в патрон дрели и т.п. с оборотами 200-500мин-1, корпус при этом придерживать от вращения. Погреть биметаллическую пластину в передней части муфты феном с температурой 100-150гр. Через 10-20 секунд муфта включиться и корпус то же начнет вращаться. Осторожно, включение довольно резкое, не травмируйся корпусом муфты. Изменено 2 мая, 2013 пользователем neon416
brodyaga Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Андрей нафига фотку заменил?я тебя не узнал в гриме
Серёня Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 а я где то слышал газетай на заведённой машине?
neon416 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 а я где то слышал газетай на заведённой машине? Газетой хорошо только мух лупить , вопрос был "как проверить". Проверить только так. Ну или на стенде. Андрей нафига фотку заменил?я тебя не узнал в гриме Это новый я, дополненный и улучшенный. Толерастный вмеру испорченности)))
cubinezz Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 а как проверить вискомуфту? Зажать вал, который идет на движок, в патрон дрели и т.п. с оборотами 200-500мин-1, корпус при этом придерживать от вращения. Погреть биметаллическую пластину в передней части муфты феном с температурой 100-150гр. Через 10-20 секунд муфта включиться и корпус то же начнет вращаться. Осторожно, включение довольно резкое, не травмируйся корпусом муфты. хуясе алгоритм
neon416 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 хуясе алгоритм Фигасе алгоритм - это я стою на балконе с кулером, привинченым к муфте. Зажатой в дрель. Кручу. Навстречу дует фен. И в момент срабатывания муфты, от резко появившейся тяги винта и вибрации муфта ослабляется в патроне дрели и вся конструкция улетает вперед. Вот это было очково. Так не надо делать)
Army Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Фигасе алгоритм... Зато: 1. Родился алгоритм; 2. Не погиб пытливый мыслитель. Хотя второй этаж, внизу газон... Чтоб ему было то, мыслителю? Изменено 2 мая, 2013 пользователем Army
Серёня Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 нет в смысле заводишь почти прогретый двигатель,а другой чел держит газетой за винт и как прогревается и включается муфта и газета рвётся !газелисты шайтаны подсказали!
brodyaga Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Фигасе алгоритм - это я стою на балконе с кулером, привинченым к муфте. Зажатой в дрель. Кручу. Навстречу дует фен. И в момент срабатывания муфты, от резко появившейся тяги винта и вибрации муфта ослабляется в патроне дрели и вся конструкция улетает вперед. Вот это было очково. Так не надо делать) я привык что ты ко всему по научному подходишь.а тут на тебе такой эксперимент.ты меня поразил
neon416 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 нет в смысле заводишь почти прогретый двигатель,а другой чел держит газетой за винт и как прогревается и включается муфта и газета рвётся !газелисты шайтаны подсказали! Да. Но. Пока держишь вентилятор газетой, нет потока воздуха на термодатчик. Разве что дождаться срабатывания электрических. Или феном помочь. я привык что ты ко всему по научному подходишь.а тут на тебе такой эксперимент.ты меня поразил Высоко планку поднял? Не, там все было продумано: он же от меня полетел, а не в меня. А крыльчатка была все равно под замену. И балкон под отделку. И соседи мне никогда не нравились
иванко Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Не, там все было продумано: он же от меня полетел, а не в меня. А крыльчатка была все равно под замену. И балкон под отделку. И соседи мне никогда не нравились Так та на соседском балконе экспериментировал?
fiksa56 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 У меня сегодня тоже начала греться,на прогретой вентилятор еле крутит и газетой не надо останавливать,после праздников поеду заказывать.
neon416 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 У меня сегодня тоже начала греться,на прогретой вентилятор еле крутит и газетой не надо останавливать,после праздников поеду заказывать. Для начала проверь, не забился ли гуаном термоэлемент. В 90% случаев проблема именно в этом, а не утечке масла и т.п.
иванко Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Для начала проверь, не забился ли гуаном термоэлемент. В 90% случаев проблема именно в этом, а не утечке масла и т.п. А промыть его напором воды (не снимая) реально?
neon416 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Для начала проверь, не забился ли гуаном термоэлемент. В 90% случаев проблема именно в этом, а не утечке масла и т.п. А промыть его напором воды (не снимая) реально? Промыть реально. Просто потом трудно проверить результат: промылось ли, не подклинивает ли поршенек в муфте, работает ли пластина датчика (погреть).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти