neon416 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Вот такие?http://www.fotolink.su/v.php?id=d614a4eab68d6e7a04edf42d0d61275d Нутипа. Только у нас радиатор скорее квадратный, чем вытянутый. Поэтому геометрически лучше встанет один огромный кулер. В любом случае, надо решить две задачи: 1. Обеспечить нормальную прокачиваемость ОЖ через радиатор на ХХ 2. Максимально использовать всю площадь радиатора Ну и бонусом будет возможность отключить все это в броде, чтобы лягух через соты не качать)
vzhik Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 после промывки и прочистки радиатора,сразу стало понятно,что прогревается он не весь сразу.а на счет 9 лопастей пропеллера,спустя время разница?
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 после промывки и прочистки радиатора,сразу стало понятно,что прогревается он не весь сразу.а на счет 9 лопастей пропеллера,спустя время разница? Переформулируй, ничего не понятно.
vzhik Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Хочу тоже поставить 9 лопастной.Судя по твоему описанию стоит.Интересно как зимой,как летом и какой вискарь стоит.Думаю поставить виско АВА и винт на 9 лопастей
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Хочу тоже поставить 9 лопастной.Судя по твоему описанию стоит.Интересно как зимой,как летом и какой вискарь стоит.Думаю поставить виско АВА и винт на 9 лопастей Вискарь стоит родной, заблокированный практически очень вязким маслом. Зимой и летом без проблем. Насколько летом может быть без проблем
vzhik Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Хочу тоже поставить 9 лопастной.Судя по твоему описанию стоит.Интересно как зимой,как летом и какой вискарь стоит.Думаю поставить виско АВА и винт на 9 лопастей Вискарь стоит родной, заблокированный практически очень вязким маслом. Зимой и летом без проблем. Насколько летом может быть без проблем Спасибо
Шевген Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Я два года езжу без вентилятора вообще. Только электрические от кондея. Пока живой Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Шевген
Стефф Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) А такой радиатор кто ни будь пробовал ставить? http://www.fotolink....c5feaa333d9c81a Красивый!!! радиатор если не брак нормальный(достаточный), какая проблема в пробках 96??? зачем излишне охлаждать, это влияет на все, в частности на худшую испаряемость бензина, который в частности мизерно но смывает масляную пленку с цилиндра. До 100С считаю нормально. Писали что 110 и более в пробках бывает, тут уже вижу проблему. Самая основная модернизация регулировка t с помощью вентиляторов управляемых процессором, добро пожаловать в тему "постоянно работающие вентиляторы проблема". Другой момент более производительная помпа, но сразу ощутимо возрастет нагрузка на двиг, поэтому считаю что если авто не используется в говнолазных целях, то штатный водник вполне минимально-оптимален.В ином случае как у некоторых доп электро помпа. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Стефф
vzhik Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Я два года езжу без вентилятора вообще. Только электрические от кондея. Пока живой Сравнил 2.3 и 3.2
Dmitry48 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну именно ты не писал,но подтвердил чей-то домысел.страница 15 или 16,чуть после обсуждения пропеллера с 9 лопастями Конкретней. http://korandovod.ru...280#entry279695 вот человек поставил и вроде доволен. Я-то тут причем. И наконец, с охлаждением двигателя это связано очень косвенно. Скорее тут вопрос тупки в жару. Но в честь первого дня весны, напоминаю список причин плохого охлаждения 3.2: 1. Недостаточная производительность помпы вкупе с заводской дыркой в перегородке бачка. 2. Не удачная конструкция дефлектора - не на всю площадь радиатора, слишком короткий. 3. Суперидиотские электрокулеры. Обдувают дай бох чтоб половину радиатора, затыкают собой треть. Системное лечение: 1. Доп. электропомпа в разрыв печки. 2. Штатные электрокулеры - в помойку 3. Вместо мех. кулера и его дефлектора - новый, во всю площадь радиатора, с 1..2 производительными электрокулерами. http://www.americanm...alfan-9704.html http://www.alibaba.c...SILVIA_S13.html Сам радиатор вполне нормален, если без брака и чистый. У меня все штатное стоит, работает без проблем. Нафига такой огород, если штатное справляется. А если не справляется, значит в ней что-то неисправно.
neon416 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Штатное работает. Но на пределе. Чуть грязнее радиатор или длиннее пробка - всепривет.
Dmitry48 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) У мну при 105 вкл большой вент на полную, т-ра через 2-3 минут падает. В любую пробку и любую жару. А на РП что, не так? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Dmitry48
neon416 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 У всех так, только 105 - это предаварийная ситуация. И 2-3 минуты - то же не нормально. 1. На нормально спроектированных системах охлаждения температура гуляет в интервале не более 5гр. А не 15 и более, как у нас. 2. Включение системы обдува на полную мощность снижает ее в считанные секунды. 3. Система имеет видимые косяки в проектировании. Я бы сказал, инженерная халтура. Еще раз говорю, формально все хорошо. Я ни разу не кипел и т.п. Фактически - только благодаря постоянному контролю за чистотой радиаторов и выведенными градусами на БК. Проблемы начались после установки силовика, сильно закрывающего обдув. Причем на трассе. Лечил 9 лопастной крыльчаткой. Но это полумеры.
Dmitry48 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 У всех так, только 105 - это предаварийная ситуация. И 2-3 минуты - то же не нормально. 1. На нормально спроектированных системах охлаждения температура гуляет в интервале не более 5гр. А не 15 и более, как у нас. 2. Включение системы обдува на полную мощность снижает ее в считанные секунды. 3. Система имеет видимые косяки в проектировании. Я бы сказал, инженерная халтура. Еще раз говорю, формально все хорошо. Я ни разу не кипел и т.п. Фактически - только благодаря постоянному контролю за чистотой радиаторов и выведенными градусами на БК. Проблемы начались после установки силовика, сильно закрывающего обдув. Причем на трассе. Лечил 9 лопастной крыльчаткой. Но это полумеры. Да ладно те http://www.mb-info.ru/motor/104/104.htm в самом низу таблица, да панику не разводи 115 не предел, с дрищтазами сравнивать не надо. я и при 126 не кипел, с новья радиатор бракованный был с годным выше 107 не поднимается и где косяк
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Мы ходим по кругу. Я не говорю, что система охлаждения не работает вообще. Иначе все мы стояли бы по обочинам с задраными капотами каждое лето. И не хочу включаться в полемику, какая максимальная температура ОЖ допустима. Хотя сам убежден, что система охлаждения внедорожника не должна допускать возможности закипания ОЖ при атмосферном давлении. Т.е. 105гр макс. И кстати, у нас при 115гр аварийно отключается кондиционер, а степень открытия дросселя принудительно ограничивается 50%. Но даже до того, градусов после 100 движок начинает тупить. У тебя не так? Я говорю о том, что СО не имеет запаса по производительности и содержит ряд конструктивных просчетов. Список приведент выше. P.S. Перекоммутация кулеров - зло. При этом маленький кулер отключается при нагреве выше 115гр, еще более усугубляя перегрев. P.P.S. У меня перекоммутированы.
Dmitry48 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Тупняк у меня начинался где-то при 117-120
brodyaga Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 И кстати, у нас при 115гр аварийно отключается кондиционер, а степень открытия дросселя принудительно ограничивается 50%. Но даже до того, градусов после 100 движок начинает тупить. У тебя не так? все верно.на 2.3 т\д сразу чувствуется что 100.можно даже на стрелку не глядеть
Оберст Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Дяденьки, помогите.подтекает патрубок идущий от расширительного бачка к радиатору,побегал нигде нет.может есть альтернатива.Тагер-2,3
SashkaDotCom Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Приветствую ))) все больше народу с нашего края подтягиваются ))) подбери тупо по диаметру патрубка.
Viktor_65 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Подскажите, авто Road Partner 2.3, проблема в следующем: в автосервисе сказали менять помпу, но на складе её нет. Если заказывать, то придет не раньше, чем через месяц (с Тагаза). Решил заказать через Экзист,но каталога по Тагазу у них нет. Из этого форума понял, что подходят помпы Dolz M-200 и Ruville 65188, но в списке Экзист есть: Sang Yong 16......01 , Patron PW......96, Optimal AQ......64, Ruville 65.......77 ? Что посоветуете?
Student012 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Приветствую подскажите при какой температуре должен срабатывать вентилятор на тагере мт8 бензиновый двигатель
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти