Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто подскажет.При 95 гр должен включаться большой вент,если не ошибаюсь,а у меня включается маленький,эт беда с электрикой или просто перепутаны провода?


Опубликовано

Может кто подскажет.При 95 гр должен включаться большой вент,если не ошибаюсь,а у меня включается маленький,эт беда с электрикой или просто перепутаны провода?

При 95 включается большой на малую скорость и малый на полную. При 105 - большой выходит на полную скорость. Это в штате.

После переделок может быть как угодно...

Опубликовано

мне тут сказали что виска работает на полную скорость при 98 град.так ли енто?

Опубликовано

не матерись.скажи по русски. :biggrin:

Опубликовано

Может кто подскажет.При 95 гр должен включаться большой вент,если не ошибаюсь,а у меня включается маленький,эт беда с электрикой или просто перепутаны провода?

При 95 включается большой на малую скорость и малый на полную. При 105 - большой выходит на полную скорость. Это в штате.

После переделок может быть как угодно...

Корень проблемы найден,сгорел предохранитель.Поставлю посмотрим,вроде не заклинил,может из-за того что контакты залило антифризом

Опубликовано

Ну вот и выяснил, откуда убегала ОЖ: ослабел хомут на трубке от термостата вниз. Зелёная ОЖ почти не оставляла следов, кроме еле заметных белых засохших подтёков. Старую розовую ОЖ сразу было видно, даже малейшие капельки. Хомут подтянули - уровень ОЖ не меняется ни на миллиметр.

Опубликовано

мне вот стало интересно,а как повысить эффективность охлаждения.Чет мне не нравится что 3.2 постоянно греется.может есть какие мысли?

Опубликовано

ИМХО замена радиатора на медный помогла бы решить эту проблему. Только ж где его взять...

Опубликовано

Да вот...чет я либо отвык,потеплело и началось в пробках 96,а на улице +2

Опубликовано

Да вот...чет я либо отвык,потеплело и началось в пробках 96,а на улице +2

 

поможет - нет,не знаю,но давно на "мерине" бывало после зимы весной не открывался большой круг из-за термостата. Зимой практически постоянно по малому ОЖ циркулирует,термостат не работает и немного "подкисает"... Лечил постукиванием по термостату,затем поменял и его и ОЖ...

Опубликовано

Да вот...чет я либо отвык,потеплело и началось в пробках 96,а на улице +2

 

поможет - нет,не знаю,но давно на "мерине" бывало после зимы весной не открывался большой круг из-за термостата. Зимой практически постоянно по малому ОЖ циркулирует,термостат не работает и немного "подкисает"... Лечил постукиванием по термостату,затем поменял и его и ОЖ...

да все менял,помпа новая,термостата аж 2 штуки

Опубликовано

есть теоретическая возможность изготовить на заводе радиатор медный и возможность увеличить на сантиметр его толщину, и бачки чуть шире сделать, но сцуко дорого, поскольку эксклюзив. пока отказался от этой затеи, но вариант есть хотя бы в случае полной амбы.

Опубликовано

мож ваще термостат на лето снять?

Перегрев гарантирован.

 

О мерах, которые можно принять, я уже писал. Поиск рулит.

Опубликовано

мож ваще термостат на лето снять?

Перегрев гарантирован.

 

О мерах, которые можно принять, я уже писал. Поиск рулит.

пасиб,поищю

Опубликовано

 

Перегрев гарантирован.

 

О мерах, которые можно принять, я уже писал. Поиск рулит.

Андрей я что то не догоню.ведь все время будет по большому кругу идти.откудова перегрев?проясни.если не в лом

Опубликовано

Андрей я что то не догоню.ведь все время будет по большому кругу идти.откудова перегрев?проясни.если не в лом

Без термостата 10% жидкости будет идти по большому кругу, 90% по малому. В 3.2. В дизелях - хз. Уже объяснял почему, пользуй поиск.

Опубликовано

если уж надо исключить термостат, надо просто его заклинить в положении "открыто"

Опубликовано

neon416 подскажи,ты писал что после шнорка,машина стала меньше греться.спустя время так и осталось?и в какую сторону забор воздуха повернут?

Опубликовано

neon416 подскажи,ты писал что после шнорка,машина стала меньше греться.спустя время так и осталось?и в какую сторону забор воздуха повернут?

Где я такое писал?

Опубликовано

neon416 подскажи,ты писал что после шнорка,машина стала меньше греться.спустя время так и осталось?и в какую сторону забор воздуха повернут?

Где я такое писал?

Ну именно ты не писал,но подтвердил чей-то домысел.страница 15 или 16,чуть после обсуждения пропеллера с 9 лопастями

Опубликовано (изменено)

Ну именно ты не писал,но подтвердил чей-то домысел.страница 15 или 16,чуть после обсуждения пропеллера с 9 лопастями

Конкретней.

http://korandovod.ru...280#entry279695

вот человек поставил и вроде доволен. Я-то тут причем.

 

И наконец, с охлаждением двигателя это связано очень косвенно. Скорее тут вопрос тупки в жару.

 

Но в честь первого дня весны, напоминаю список причин плохого охлаждения 3.2:

1. Недостаточная производительность помпы вкупе с заводской дыркой в перегородке бачка.

2. Не удачная конструкция дефлектора - не на всю площадь радиатора, слишком короткий.

3. Суперидиотские электрокулеры. Обдувают дай бох чтоб половину радиатора, затыкают собой треть.

 

Системное лечение:

1. Доп. электропомпа в разрыв печки.

2. Штатные электрокулеры - в помойку

3. Вместо мех. кулера и его дефлектора - новый, во всю площадь радиатора, с 1..2 производительными электрокулерами.

http://www.americanmuscle.com/mishimoto-dualfan-9704.html

http://www.alibaba.com/product-gs/658796240/Shroud_Fan_for_NISSAN_SILVIA_S13.html

 

Сам радиатор вполне нормален, если без брака и чистый.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Вот такие?http://www.fotolink.su/v.php?id=d614a4eab68d6e7a04edf42d0d61275d


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...