Александр962 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Всем привет.Установил два электро вентилятора от ваза,встают как родные,а на зиму снимаю родной карсон,С прогревом вообще проблем нет.А если еще и автопокрывало положить,прогрев будет лучше.
Loran Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Добрый день. Подскажите номер патрубка от расширительного бачка до радиатора для РП 3,2. На http://exist.ru/ только вариант с патрубком из 2-х кусков, а у меня стоит цельный от бачка до радиатора.
Motorov Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поставил вахлер, стоял бехр, ну и антифриз сменил с предварительным промытием дистилятом Двиг прогрелся до 90 а печка холодным дует хотя с нее не сливали антифриз, стала горячим дуть когда проехался по двору взад вперед и немного в горку- пробка ? Вроде пробки не должно быть тк отпустил датчик чтоб жижа потекла За 5 минут конечно не стал греться но наверно быстрее чем раньше, зато избавился от тагазовского антифрища теперь на мобиле 90 град и вент не напрягаеца как раньше
DAR Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 подскажи партнумбер термостата. Какова температура открытия? Что изменилось?
Motorov Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 подскажи партнумбер термостата. Какова температура открытия? Что изменилось? WAHLER 407887D 87 открытие, чуть быстрее греца стал после завода, раньше после поездки венты молотят и скинуть температуру не могут Теперь за 10 сек скидывает до 90 и вент отключаеца, в движении было 95 стало 90 это может быть изза замены ож, но может и прежний термостат не полностью открывался и часть ож шла по малому кругу 1
Каменецкий Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Недавно машина стояла несколько дней, копот открыл - в бачке жидкости и нету! Но и следов утечки нет. Я залил жидкость (немного вошло - полбачка как раз) и погнал на Стахановскую. По дороге ничего не утекло, мотор работает нормально, лишнего дыма нет. Там механик всё облазил - следов утечки нет. Пока катаюсь - уровень жидкости в норме. Вот такие загадки... Вообще - подобные штуки бывали и в прошлые зимы, и всегда - после простоя в несколько дней и в морозы.
Стефф Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Недавно машина стояла несколько дней, копот открыл - в бачке жидкости и нету! Но и следов утечки нет. Я залил жидкость (немного вошло - полбачка как раз) и погнал на Стахановскую. По дороге ничего не утекло, мотор работает нормально, лишнего дыма нет. Там механик всё облазил - следов утечки нет. Пока катаюсь - уровень жидкости в норме. Вот такие загадки... Вообще - подобные штуки бывали и в прошлые зимы, и всегда - после простоя в несколько дней и в морозы. аналогично, по нескольку дней машина стоит в морозы, проверил антифриз уровень значительно упал! на этом движке страшновато когда антифриз пропадает безвести при известных проблемах с протечками теплообменника в цилиндры, правда по статистике они текут у очень пожилых.
Стефф Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 да, могу сделать предположение что антифриз сильней испаряется, потому что рабочая темп у меня, после не законченной модернизации обдува, около 100С когда молотит на холостых, а молотит зимой гораздо больше чем на ходу.
traktorist Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 В исправной системе уровень не падает годами.....
Каменецкий Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Протечка антифриза в цилиндры как-то себя проявляет? А то никаких особенностей при работе не замечено. Да и температура о/ж по Мультитрониксу в пределах 86-88 (крайне редко 89), о бОльшую часть времени стоИт 87. По поводу испарения: заметил после некоторого простоя очень приличную "росу" на верхней части расширительного бачка (внутри бачка). Но он ведь как бы герметичен, или не очень? Как я понял, подобное бывает (не только у меня) при простое в мороз.
Стефф Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) если течет в цилиндры, то делает это только при стоянке, поскольку давление в цилиндрах выше давления в системе охлаждения, после запуска должен быть виден густой сизый дым-пар из выхлопной. Тут такая зависимость что если антифриз в цилиндрах (и масле) то и масло должно быть в антифризе, по причине того же давления, оглядывай расширительный. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Стефф
brodyaga Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 если в целиндр набежит.то при заводке там такой гидроудар будет.что мало не покажется
Teria Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Ребят можно глупый вопрос. Все в авто устраивает, не греется и в машине жарко.НО течет с 4 цилиндра наружу из под головки, и пробка на расширителе при нажатии на любой шланг шипит. т.е. в ней она не держит давление . Так я уже больше 100 т.км. отмахал и 4 года. Вот и задумался, должна же ведь она держать давление? И если я поставлю новую пробку, то из под головку потечет очень сильно наверно.
maks1978 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Ребят можно глупый вопрос. Все в авто устраивает, не греется и в машине жарко.НО течет с 4 цилиндра наружу из под головки, и пробка на расширителе при нажатии на любой шланг шипит. т.е. в ней она не держит давление . Так я уже больше 100 т.км. отмахал и 4 года. Вот и задумался, должна же ведь она держать давление? И если я поставлю новую пробку, то из под головку потечет очень сильно наверно. Если поставиши новую пробку, то может начать рвать шланги... Ну если голова треснута... Встречал такие случаи и народ как раз пробку курочил, чтобы она наооборот не держала давления...
Teria Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Вот я тоже думаю что именно из за этого пробка и без клапана. Думаю придется голову поднимать и дефектовать. Но это уже перед зимой. Лето так откатаюсь.
Виталий Владимирович Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Добрый день господа. Ужу на протяжении целого года недает мне покоя отопитель салона. На холостых обортах печка начинает дуть холодом, стоит стоит 2, 3 секунды подержать полторы тысячи оборотов и своздуховодов начинает дуть жаром но небольше чем 3, 5 минут и опять холод. Рэкстон 2,9 ТД. Кто что подскажет.
brodyaga Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 помпа накрывается.скорее всего.либо воздух попал
Виталий Владимирович Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Помпа сухая и люфта ненаблюдается. А антифриз в расширительном бочке гуляет то больше его то меньше
brodyaga Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 сама крыльчатка помпы на вал садится на горячую.если провернуло именно ее то не будет прокачивать.то что гуляет 0енто термостат то открывается то закрывается.у мну также.попробуй выгнать воздух.мож он виновник
Виталий Владимирович Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Да пробовал. Именно что на холостых уровень прибывает и выход с печки холоднеет а стоет дать1500-1200 оборотов и все сразу развоздушивается. Сегодня заказал термостат и ещо одну крышку расширительного бочка может поможет
brodyaga Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 врядли.термостат отвечает за большой круг(.на печку всегда идет)крышка тока на давление в системе.а вот обороты как раз говорят о помпе.
Виталий Владимирович Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Крыльчатка то на валу на лыске должна сидеть,да и чугунная она.Если бы что-то с ней было,то мотор бы перегревался.Тут ,мне кажется ,что-то не то.Я уж думал,кран на печке плохо открывается,но в книжке пишут,что крана у них нет-все регулируется заслонками
W_R Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Подскажите, плз - последнее время наблюдается течь антифриза из под толстых патрубков слева от радиатора и из под крышки термостата. Затяжка хомутов результата не дает, продолжает сочиться. Патрубки под замену? Или там под ними просто почистить нужно для более плотного прилегания?
Виталий Владимирович Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Попробуй оставить незатянутой крышку расширительного бочка, должно перестать
brodyaga Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Крыльчатка то на валу на лыске должна сидеть,да и чугунная она.Если бы что-то с ней было,то мотор бы перегревался.Тут ,мне кажется ,что-то не то.Я уж думал,кран на печке плохо открывается,но в книжке пишут,что крана у них нет-все регулируется заслонками ну на коранде никаких лысок. да и крыльчатка силуминовая у меня движок не грелся в штатном режиме и по городу а вот в болотах грелся -приходилось доп помпу врубать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти