traktorist Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Таблица зависимости сопротивления от температуры есть в 2х томнике по муссо, скан тоже здесь выкладывали. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем traktorist
gobot2008 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 согластно упаковке термостат 85 градус цельсия topranовский по маркеровке 400773885 произведен в бразилии с качеством оригинала.... ездив седня температура не набиралась пока не выключил печь, после этого поднялась на 1/4 начальной шкалы. включение печки приводило к резкому падению стрелки . после нашол горку и погазовал мордой вниз и вверх (после этого не испытывал - до гаража не далеко) вязкосная муфта при заглушеном двигателе, после поездки, крутится с небольшим сопротивлением. - мож вентилятор выкинуть на зиму?... старый термостат на 80 на холодную закрыт, при помещении под кран горячей воды - открылся. температуру г. воды к сожелению замерить нечем... ( дето от рука не терпит до насыщенного пара - дери ее...) как проверить пробку расширительного бачка?( чет на нее тож грешат) хотя е непойму почему..
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 старый термостат на 80 на холодную закрыт, при помещении под кран горячей воды - открылся. температуру г. воды к сожелению замерить нечем... Если он полностью открылся - то либо вода под 90гр. Но это кипяток адов. 70гр уже реально получить ожог. Либо он труп совсем. А по топрану много нареканий именно на неполное закрывание.
Каменецкий Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Вот и я поменял термостат на BEHR 2. 408. 87, температура зимой была была 83-85, летом - 87-90, сейчас стала 87-89 (в основном - 88), это по Мультитрониксу. Надеюсь - и летом будет так же.
zakir1981 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 извиняюсь.... помогите с номерами деталей кто чем может....у меня антифриз попадает в цилиндры..и соответственно нужны номера на тагер 3200 с двигатель 161973 (вроде е23) .... а именно нужны: 1 прокладку на впускной 2 прокладку на выпускной 3 прокладку под крышку 4 прокладку под головку 5 и еще одна со стороны цепи не знаю как называется.... у кого есть какие соображения и доводы и желание помощь прошу отпишитесь. zakir1981@yandex.ru
zakir1981 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 извиняюсь.... помогите с номерами деталей кто чем может....у меня антифриз попадает в цилиндры..и соответственно нужны номера на тагер 2300 с двигатель 161973 (вроде е23) .... а именно нужны: 1 прокладку на впускной 2 прокладку на выпускной 3 прокладку под крышку 4 прокладку под головку 5 и еще одна со стороны цепи не знаю как называется.... у кого есть какие соображения и доводы и желание помощь прошу отпишитесь. zakir1981@yandex.ru не правильно написал тип двигателя...2,3 бензиновый
xline1 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 zakir1981, номера можно поискать по темам или посмотреть в соответствующей литературе (соответственно, расположенной в профильной теме). Периодическое повторение поста может привести лишь к его удалению. п.5.16. Правил форума: В форуме запрещен флуд. Это значит, что не допускается создание одних и тех же тем несколько раз в течение короткого промежутка времени только из-за того, что старые копии этих тем ушли с первой страницы некоторого раздела форума. Минимальный срок между публикациями идентичных тем составляет 14 дней. Не стоит раздражать других участников форума своими навязчивыми сообщениями.
Каменецкий Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Вот и я поменял термостат на BEHR 2. 408. 87, температура зимой была была 83-85, летом - 87-90, сейчас стала 87-89 (в основном - 88), это по Мультитрониксу. Надеюсь - и летом будет так же. А сейчас - 86-88 градусов. В общем - нормально для таких морозов.
MAXIM. Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста в чём дело, в мороз температура двигателя не поднимается выше второго деления если стоять и печка еле теплит, при движении ситуация лучше, но двигатель полностью не прогревается. И это нормально, что на абсолютно холодном двигателе при прогревании начинает теплеть верхний патрубок?
MAXIM. Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 А на улице типо жара? На улице сейчас у нас -17! Мне просто непонятно почему на холодном двигателе ож идёт в радиатор?
maks1978 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Мне просто непонятно почему на холодном двигателе ож идёт в радиатор? Тогда начни тему сначала читать. Ладно, пожалею... Термостат меняй...
Cuning Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) В общем, проблема нарисовалась с приходом холодов, при минус 20 вокруг, температура двигателя не поднималась выше 81 градуса, стрелка на второй риске, расход бенза по городу возрос с 15 до 20, по трассе с 8.8 до 10, на ХХ вырос с 0.9 до 1.1, в салоне некомфортно прохладно. Взял термостат с температурой открытия 87. При замене выяснилось, что старый термостат тоже на 87. После замены достинуты желаемые результаты температура двигателя до открытия термостата достигает 86, далее просадка до 84, расход по городу сократился до 14, в салоне стало жарко. Температура двигателя измерена мультиком гпл 1031 Вот как то так. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Cuning
rekamoreokean Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 С приходом зимы также 80-81 С, заказал новый термостат, завтра поставлю. Ваши результаты обнадеживают.
дмитрий 74 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 ребяты подскажите кто знает сколько примерно стоит помпу поменять на тигре 6-и горшковом 3.2л который
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 сама помпа от 3-5 т.р. неоригинал, за работу хз...менял сам, но летом и в гараже, заняло часов 5....
vzhik Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 ребяты подскажите кто знает сколько примерно стоит помпу поменять на тигре 6-и горшковом 3.2л который я 2 рубля отдал.Но эт еще с установкой механизма натяжения ролика
дмитрий 74 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 спасибо просто завтра тигра приедет чиниться а на шестиведерном не менял еще ни разу поэтому про цену узнавал
Каменецкий Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 В общем, проблема нарисовалась с приходом холодов, при минус 20 вокруг, температура двигателя не поднималась выше 81 градуса, стрелка на второй риске, расход бенза по городу возрос с 15 до 20, по трассе с 8.8 до 10, на ХХ вырос с 0.9 до 1.1, в салоне некомфортно прохладно. Взял термостат с температурой открытия 87. При замене выяснилось, что старый термостат тоже на 87. После замены достинуты желаемые результаты температура двигателя до открытия термостата достигает 86, далее просадка до 84, расход по городу сократился до 14, в салоне стало жарко. Температура двигателя измерена мультиком гпл 1031 Вот как то так. У меня по сим морозам так: прогревается до 88-89-90, потом просадка до 86, далее строго в пределах 86-88 градусов. Кстати - старый термостат не только на 87 градусов: я вообще не нашёл его отличий от нового. Выходит - термостата хватает года на три или четыре?
MAXIM. Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Подскажите, как заменить термостат? Нужно ли сливать ож? Как бы не был банальным вопрос, но поиск ничего не нашёл, только при дизель.
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Подскажите, как заменить термостат? Нужно ли сливать ож? Как бы не был банальным вопрос, но поиск ничего не нашёл, только при дизель. Слей литра полтора, да замени. У вас он сверху стоит. Три болтика и все.
MAXIM. Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Подскажите, как заменить термостат? Нужно ли сливать ож? Как бы не был банальным вопрос, но поиск ничего не нашёл, только при дизель. Слей литра полтора, да замени. У вас он сверху стоит. Три болтика и все. Сливать с радиатора?
smor Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Доброго времени! Сегодня поменял помпу на 2,9D Заказывал у Экзиста по каталогу Мерседес,т к на своих картинках показаны только бензиновые. Так вот и у старой ,и у новой есть канал с трубкой из полости вращения вала помпы. Но у новой есть еше и сверху такой же канал ,только без трубки. Вопрос: зачем он нужен и чем его глушить(нижний-ладно,а в верхний полетит всякое г...о)
дмитрий 74 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 спасибо просто завтра тигра приедет чиниться а на шестиведерном не менял еще ни разу поэтому про цену узнавал кароче приехал мужичек с заменой помпы серьезная такая помпа на т-5 стоит одного люминя 3кг но самое интересное выяснилось после того как снял помпу с авто ,на новой не оказалось одного канала под трубку которая идет на масляный фильтр ,хотя отлив под этот флянец был , пришлось повыдрюкиваться поработать дремелем и дрелью , сошлифовать плоскость, сделать отверстия и канавку под упл. кольцо
smor Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Так вот для чего эта трубка. А проясни , пожалуйста, Дмитрий, принцип работы этих каналов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти