дмитрий 74 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 у меня не врет реально 77-78 стало пока новый машин был комп всегда показывал 89-92 да и печка ощутимее хуже греть стала так что я думаю всеж термостат под замену сег закажу какой нибудь погляжу что получиться
дмитрий 74 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 все заказал такой как SAMAN написал выше надеюсь у меня он тоже без косяков будет
SAMAN Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Должен быть нормуль. По БК сброс температуры начинается с 87 градусов. До 60 прогревается минут за 5.
vitea00 Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Здравствуйте люди добрые! Помогите советом дельным. При снятии жидкостного насоса системы охлаждения на Муссо 2,9 атмосферном при откручивании нижнего правого болта столкнулся с трудностью, болт закрыт штуцером , на котором одета трубка.Трубку снял со штуцера, вернее оборвал, и она сама слетела снизу. Открутил этот болт, снял насос. В новом насосе есть два отверстия, оба без резьб. Одно сверху, второе снизу. Посмотрел на моем старом насосе, верхнее которое - видно на заводе было законопачено и закрашено под цвет . Вопросов много! - Как лучше заделать вернее отверстие? Что бы надежно! Конечно нарезать бы резьбу в корпусе, подобрать болт и посадить на герметик!!!!! Боюсь стружка от нарезки попадет в середину насоса. А вообще нах... оно там нужно? Зачем завод его сделал? - Каким способом в нижнее отверстие зафиксировать штуцер? Нарезать бы резьбу, да на герметик! Но опять тики стружка!!!! Старая пластмассовая трубка пришла в негодность. - Где взять новую, надежную? Куда эта трубка идет, куда заходит? Как зафиксировать опять таки надежно? Какой порядок сборки? Этот окоянный болт, правый нижний и как трубку одеть прочно???
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 забей.это контрольное отверстие если помпа(сальник)побежит.чтоб видеть что ей скоро кирдык
vitea00 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Я понял это нижнее отверстие, которое со штуцером. А верхнее? Чем закрывать? А как штуцер фиксировать в нижнее отверстие? А шланг, который одет на нижний штуцер идет просто в атмосферуне злоупотребляй ???
дмитрий 74 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 блин давно у меня в машине такой жары небыло прогревается моментально темп.87гр и не шевелится хоть с печкой хоть без у сопла печки руку держать невозможно горяче слава берну :biggrin:
minlegali Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Я понял это нижнее отверстие, которое со штуцером. А верхнее? Чем закрывать? А как штуцер фиксировать в нижнее отверстие? А шланг, который одет на нижний штуцер идет просто в атмосферуне злоупотребляй ??? Если так уж беспокоит открытое отверстие сверху можеш залепить его чем угодно хоть скотчем заклей без разницы . Нижнее идет просто в атмосферу и шлаг соответственно тоже .
SAMAN Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 блин давно у меня в машине такой жары небыло прогревается моментально темп.87гр и не шевелится хоть с печкой хоть без у сопла печки руку держать невозможно горяче слава берну :biggrin:
vzhik Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 У меня после замены помпы температуру держит 95,раньше 88-90!Че за фигня???
Злой Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 как вариант - недостаточная производительность помпы вследствие превышения зазора между корпусом и крыльчаткой всего на миллиметр-два-три.
Каменецкий Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 блин давно у меня в машине такой жары небыло прогревается моментально темп.87гр и не шевелится хоть с печкой хоть без у сопла печки руку держать невозможно горяче слава берну :biggrin: А что за "Берн"? Где это чудо можно купить? А то у меня сейчас 83-85, обычно зимой так и бывает. Или может просто саньёнговкий на 87 поставить? У нас-то штатный кажись на 85.
prostoman Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 коллеги! прошу вашей консультации. вчера, на покатушках, температура скакнула с 90 до 97, резко запотели стекла. я выключил движок, открыл капот и вуаля! обломился большой верхний правый (если стоять лицом к морде машины) штуцер радиатора. соскочил шланг, вытек антифриз почти весь. остался обломыш длиной 15 мм. с помощью чьей-то матери закрепил шланг, долил антифриз (было в заначке 1 литр) и дополз до заправки на трассе. пока ехал, температура держалась в пределах 86-90. долил еще 6 литров до верхней риски бачка. при контрольной заводке компук показал 55 град и тут же написал - "перегрев двигателя" . что-то мне стало не по себе. посмотрел масляный щуп - масло чистое, выхлоп был с водой, но на вкус сладким не отдавало. наверно из-за отрицательной температуры на улице конденсат выгоняло. до дому ехал около 80 км, температура держалась от 83 до 89 по компуку (ксати, раньше температура стабильно держалась 90-95), приемистость не изменилась. я конечно понимаю - аборт по телефону, но хотелось бы выслушать ваше мнение о последствиях, прежде чем идти к мотористу. спасибо.
traktorist Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 блин давно у меня в машине такой жары небыло прогревается моментально темп.87гр и не шевелится хоть с печкой хоть без у сопла печки руку держать невозможно горяче слава берну :biggrin: А что за "Берн"? BEHR 2.408.87 1
prostoman Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) забыл добавить - печка всю обратную дорогу работала на отлично, стекла не потели. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем prostoman
GROM Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста подойдет ли термостат BEHR 2.136.80 на Тагер Т2? Заранее спасибо
traktorist Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Без крутого напильненга точно не подойдёт.....у нас же термостат идет всборе с крышкой.....
gobot2008 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 подскажите, корандо 2.3 турб, летом температура на ходу не поднималась выше первой четверти по приборной доске( крайне редко доходила до половины), недавно на зиму купил термостат на 85 и поменял (старый был на 80), думал будет норм но теперь температура не поднимается выше первой отметки (я так думаю 40 град), с печки дует чуть теплым, верхний патрубок чуть теплый. закрытие половины радиатора картонкой со стороны доп вентилятора ни к чему не привело. знакомые выдвинули теорию что новый термостат на 85 фарингейтов, на нем была маркировка 85 градусов, а каких ... это мне в какую сторону дальше двигатся. щас на улице -25, а чтож при -35 будет...
daf1971 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 подскажите, корандо 2.3 турб, летом температура на ходу не поднималась выше первой четверти по приборной доске( крайне редко доходила до половины), недавно на зиму купил термостат на 85 и поменял (старый был на 80), думал будет норм но теперь температура не поднимается выше первой отметки (я так думаю 40 град), с печки дует чуть теплым, верхний патрубок чуть теплый. закрытие половины радиатора картонкой со стороны доп вентилятора ни к чему не привело. знакомые выдвинули теорию что новый термостат на 85 фарингейтов, на нем была маркировка 85 градусов, а каких ... это мне в какую сторону дальше двигатся. щас на улице -25, а чтож при -35 будет... Термостат точно рабочий?..а старый работает?
gobot2008 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 за старым седня схожу и коробку нового припру, оба термоса на работоспособность не проверял.
Andre Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) летом при любом неисправном термостате все равно температура всего контура дойдет до нужной если он подклинил в открытом состоянии (не говоря уже о закрытом) может показометр врет 85 фаренгейтов это 30 цельсия, думаешь в америке двигателя в 50 уже кипят? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Andre
traktorist Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 знакомые выдвинули теорию что новый термостат на 85 фарингейтов ахренеть теоретики......
gobot2008 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 теория охренеть, но говорят с таким сталкивались. летом при любом неисправном термостате все равно температура всего контура дойдет до нужной если он подклинил в открытом состоянии (не говоря уже о закрытом) может показометр врет 85 фаренгейтов это 30 цельсия, думаешь в америке двигателя в 50 уже кипят? в америке незнаю, а в китае с японией все возможно!
gobot2008 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 а как проверить показометр с датчиком? и если он врет че с печкой? Нужно найти гору, мож завоздушил че...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти