Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

кто то постил что кожух стоящий на радиаторе портит радиатор, сначало просто прочитал на автомате и естесно со временем забылось. Дак вот вношу свое подтверждение этому. Ездил на юг и после очередного ночного перегона на одной из остановок в придорожном мотеле (просто повезло что не в дороге)

вдруг после перепарковки машины потек антифриз - так ненавязчиво. У меня после 14 часов за рулем просто сознание чуть не упало.

Короче нижней частью кожуха где именно находиться угол перехода правой боковой кромки и нижней кромки кожуха протерло дырку в нижней части радиатора, а это часть имеет как бы своеобразную полку в нижней части радиатора. Дырочка небольшая. То есть от вибрации кожуха и соприкосновения его кромок с этой полкой в нижней части на радиаторе и произошло протирание. упав подмашину я обнаружил что место крепления кожуха в нижней части вооще вещь шаткая (там ушки такие в которые вставляються язычки крепления самого кожуха). Был снят кожух и подрезан пластик на углах нижней части, так что бы при установке кожуха он своими нижними кромками не касался нижней части (так называемой полки) радиатора вообще. Срезал около 1 см пластика. После этого дырку обезжирил и залепил холодной сваркой. Поставил обратно кожух. Но проверив конструкцию понял что нижние крепления всеравно позволяють немного гулять нежней части кожуха. Для этого ослабив верхниее крепление кожуха (дело было в дороге) проложил в жгут свернутую тряпку между нижней полкой радиатора и нижней кромкой кожуха. Потом затянул верхние крепления тем самым закрепив жестко кожух на нижней части. После этого проехал уже 8000 км. Все нормуль.

Ребяты тагероводы обратите внимание на это греб... кожух вентилятора вискомувты что бы потом не было сюрпризов. Рекомендую все таки подрезать эти нижние кромки. Где резать увидите сами после того как загляните снизу на крепление кожуха к радиатору.

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано

Надо сделать боди-лифт, и нижнюю часть кожуха вообще выбросить нафиг)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А ЧТО НА СЧЕТ ПОДБОРА РАДИАТОРА ОТ МЕРСЕДЕСА???

КТОТО ВРОДЕ ЗАНИМАЛСЯ , УЖ ОЧЕНЬ ОНИ ПОХОЖИ, КАК ПОИСК К ЧЕМУ НИБУДЬ ПРИВЕЛне злоупотребляй ?

Опубликовано

Если разговор про 3,2,то я сам так и не понял,поставил кто или нет

Опубликовано

Здравствуйте! У меня вот такой вопрос. О.Ж. заливается через расширительный бачек, первый раз такое вижу... Так вот вопрос. Если двигатель закипает куда пойдет антифриз? Ни какого сливного шланга не нашла. И когда открываешь крышку бачка, Выходит воздух (или за ходит) значит все герметично. ХДЕ сапун, так сказать?

Опубликовано

Рекомендую внимательно изучить крышку расширЯтельного бачка. В ней 2 клапана.

Опубликовано

Пр

Здравствуйте! У меня вот такой вопрос. О.Ж. заливается через расширительный бачек, первый раз такое вижу... Так вот вопрос. Если двигатель закипает куда пойдет антифриз? Ни какого сливного шланга не нашла. И когда открываешь крышку бачка, Выходит воздух (или за ходит) значит все герметично. ХДЕ сапун, так сказать?

 

Приветствую!

А где вы видели, что-б ОЖ заливалась по другому? На старых "Волгах", "Жигулях" и т. п.? Там ОЖ заливается через горловину на радиаторе. На современных авто - льётся в расширительный бечок. Если двигатель закипает, как правило, ОЖ идёт через пробку на расширительном бачке, где стоит специальный клапан, но бывает и резиновый патрубок с радиатора срывает. Кстати, если клапан не работает, то может раздуть и порвать расширительный бачок и без закипания. Никакого "сливного шланга" нет и не может быть, система должна быть герметична. Когда двигатель работает он, естественно, нагревается, образуются пары ОЖ, которые при сильном давлении выходят через вышеупомянутый клапан. Давление в системе предотвращает преждевременное закипание ОЖ (даже вода под высоким давлением закипает при температуре выше 100 градусов. Физика однако.) Не зря на расширительных бачках всегда есть предупредительные надписи или рисунки, что-бы при горячем двигателе открывали с осторожностью, потому, что при резком падении давления в системе жидкость может мгновенно вскипеть и ошпарить "ремонтника". На остывшем двигателе, в системе образуется небольшое разряжение и когда вы открываете крышку, то слышите шипение - это в систему входит воздух. Вот, в кратце, как-то так.

 

Удачи! Андрей.

Опубликовано

Здравствуйте. Так то оно так. Но! Первый раз такое вижу.(ездила только на японках) Были и гораздо современней машинки моего карандаша. Но крышка была всегда на радиаторе. Да, видела на крышке два клапана! С обратной стороны. Но сверху крышки нет дырдочек. Как они тогда работают?

Опубликовано

Здравствуйте. Так то оно так. Но! Первый раз такое вижу.(ездила только на японках) Были и гораздо современней машинки моего карандаша. Но крышка была всегда на радиаторе. Да, видела на крышке два клапана! С обратной стороны. Но сверху крышки нет дырдочек. Как они тогда работают?

 

Приветствую!

 

Блин, вот дотошная женщина :biggrin: . Без обид, желание разобраться в вопросе вызывает только уважение.

Хорошо, вот вам две фотографии:

 

1. Вот такой у меня расширительный бачок.

 

gallery_6588_1952_312810.jpg

 

А вот такая у него крышка изнутри. Как видно на крышке по периметру есть четыре трапецевидных отверстия, вот они-то и есть искомые вами "дырдочки" для выпуска "пара" ;) . Крышка состоит как-бы из двух половинок - внутренней части, в которой клапаны и внешней "рубашки". Между ними есть зазор и четыре вышеуказанных "дырдочки" :) .

gallery_6588_1952_71971.jpg

 

Удачи! Андрей.

Опубликовано

А чо там за ГОСТовские шланги?

 

Ух-ты... глазастый блин!

Это с клапанной крышки у меня вентиляция идёт не по штатному, а через масляный сепаратор. Сепаратор заказывал уже давно (год или полтора назад) на одном из наших сайтов. Представляет из себя отполированый алюминиевый стакан, квадратного сечения. Вот и идут к нему и от него шланги гостовские (у нас-же кроме оружейного ещё и завод резино технических изделий есть). Зиму отъездил - вроде нормально, не перемерзало.

 

Удачи! Андрей.

Опубликовано

Поменял Термостат (к стати родной тоже оказался BEHR 2.408.87) спаял жопогрейку и красотаааааааа.

Движок прогревается мигом температуру железно 87 держить..................

Опубликовано

меня BEHR разочаровал---стоявший с завода и поставленые два уже мной той же фирмы на замену оказались с косяками---кривые и клинили...может просто "повезло"

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

воет в районе муфты. что делать? вчера проверил оба ролика, (ребя не стесняйтесь снять защитные кольца - мало смазки в подшипниках) очень воет, получил по пальцам крыльчаткой (пихло было холодное) больноооо!!! пойду седня в 14 -00 разбирать.

Опубликовано (изменено)

спрасю тут в запчастях не отвечають

 

дайте номер экзистовский на термостат на 2.3 который потеплей замерзаююю ведь :huh: а то они там разные какието все :wacko:

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

Женщины!!!

Вот я ушел в море на полгода, своей сказал чтобы капот не открывала!

И все нормуль и вопросов нет никаких!А тут Еллончик 38(это возраст или год рождения?)

всех своей любознательностью доставать начала.Ведь все мы знаем какое"Горе от ума"

бывает.Чтобы понять техническую составляющую любой возникшей проблемы надо

иметь хоть малейшее представление о ней.Иначе разговор на разных языках!

Но тяга к "высокому" похвальна!

Удачи .

Шпунтик.

Опубликовано

спрасю тут в запчастях не отвечають

 

дайте номер экзистовский на термостат на 2.3 который потеплей замерзаююю ведь :huh: а то они там разные какието все :wacko:

пост номер 47 Термостат на 85 градусов:

2.136.80.319 Behr

602 200 00 15 Mercedes

 

пост номер 49 Для 2,3 и 2,9 турбо:

6062030175 - до 05.07.1997 6062030475 - после 05.07.1997

 

Для 2,3 и 2,9 атмосферник:

6062030575 - до 07.07.1994 6062030275 - после 07.07.1994

 

Интересно, что термостат снятый мной с Рекстона 2004 года корейской сборки (2,7 xDi, турбо соответственно) оказался с номером 6062030575, т.е. с таким же, как ставились на атмосферный 602 мотор до середины 1994 года. При разборке следов замены на Рексе я не обнаружил. Возможно и меняли...

Этот самый термостат от Рекса теперь у меня очень хорошо работает на Муссо с 662 мотором . Читайте тему товарищь :br:

Опубликовано (изменено)

блин ну ты накопировал

:huh: я ужо все это читал только в тех постах все керосинки а у меня зажигалка

 

а я хотел именно экзистовский номер термостата на 85гр на зажигалку тигру 2.3л и что бы человек написал типа да у меня бензиныч 2.3 и я поставил такойто термостат и номер его рииииально поставил ;)

 

товарищщщ тему читал но через 150-200 постов он ужо плохо видит и соображает старый наверное ужо :huh: и ленивый :biggrin:

а берном люди чет недовольны пишут шо клинит

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

купил проверенную неоном 9-лопастную крыльчатку доп.вентилятора охлаждения про запас. щас уже не акутально, а вот по весне поставлю, посмотрим как температура движка будет по жаре и пробкам

Опубликовано

9 лопастная прописана идёт почему-то для 2,3 в мануалке, странно всё это.... меня больше беспокоит звук при прогреве дрыгателя, пока не нагреется не исчезает. неприятно, но вот локализовать не получается. (((( надо кста прикупить многолопастную крыльчатинку тоже.

Опубликовано

меня больше беспокоит звук при прогреве дрыгателя, пока не нагреется не исчезает. неприятно, но вот локализовать не получается.

вискомуфта основного вента

Опубликовано

Дтп, радиатор пробит и смят, короче не восстановить, найти радиатор на 3.2 что 53 что 54 не могу,

На разборах редкость, подскажите что делать( аналоги мож выявились ну там рекстон, мерс и тд)

Может есть чудо канал в корею, хотя мск фирмы уже год не могут получить из кореи их.

 

Если без вариантов, то пойдет ли вариант:

 

Радиатор близкий по размеру под ож и отдельный радиатор/ теплообменник в виде медных трубок

Под жижу акпп?

 

 

Опубликовано

аналогичная проблема с термостатом. выше 77 градусов зимой не поднимается. снял карлсона на зиму сейчас стало гораздо теплее. проще. чем менять термостат. но терзают сомнения как это отразиться на движке. хотя больше 96 градусов не поднималась. кто как думает

Опубликовано

аналогичная проблема с термостатом. выше 77 градусов зимой не поднимается. снял карлсона на зиму сейчас стало гораздо теплее. проще. чем менять термостат. но терзают сомнения как это отразиться на движке. хотя больше 96 градусов не поднималась. кто как думает

 

А может датчик врет


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...