Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТагАЗ ИНТЕРАВТО 29.08.2008


Рекомендуемые сообщения

пытался найти в инете любую инфу о продукции тагаза на московском атосалоне и ничего не нашёл!Более того= даже на оф сайте тагаза о выставке ни слова!!!Зачем тогда вообще принимали участие?

Спасибо Seel и Cleric за фотки!

Может у кого ещё есть фоты с ИНТЕРАВТО -ждём!

Ссылка на комментарий

У меня есть. Попробую сегодня выложить. Кстати, стоимость доп. оборудования на вышеприведенный белый Тагер - 300 тысяч рублей. У меня есть телефон салона, который будет продавать такие бампера в конце сентября (сейчас они отправили в какой-то цех выкройку из пластика)

Ссылка на комментарий

Прикольно.

а корандо был в пятидверноей версии? он же кажется шел только 3-х, жесткая крыша и мягкая?

Ссылка на комментарий
пытался найти в инете любую инфу о продукции тагаза на московском атосалоне и ничего не нашёл!Более того= даже на оф сайте тагаза о выставке ни слова!!!Зачем тогда вообще принимали участие?

http://www.tagaz.ru/news/page1/issue156/

Ссылка на комментарий

Вот и фото с выставки:

http://photofile.name/photo/lisandrt/135145460/137653255.jpg

http://photofile.name/photo/lisandrt/135145460/137653270.jpg

http://photofile.name/photo/lisandrt/135145460/137653286.jpg

http://photofile.name/photo/lisandrt/135145460/137653287.jpg

http://photofile.name/photo/lisandrt/135145460/137653289.jpg

http://photofile.name/photo/lisandrt/135145460/137653290.jpg

http://photofile.name/photo/lisandrt/135145460/137653291.jpg

http://photofile.name/photo/lisandrt/135145460/137653292.jpg

 

правда, пришлось довольно сильно зажать, чтобы Вам несколько удобнее было скачивать (и так размер 800-900 кило, а в оригинале - 16 метров :-) )

 

Особенно меня порадовал автомобиль на последней фотке (сравните с предпоследней ;-) )

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Прикольно.

а корандо был в пятидверноей версии? он же кажется шел только 3-х, жесткая крыша и мягкая?

Корандо никогда не был в пятидверной версии. Это полностью доработка ТАГАЗа. Вот это то и смущает. С моей точки зрения, задняя "форточка" и её обрамление (накладки на вентиляцию) смотрятся НЕгармонично.

Ссылка на комментарий
300 тыров, что туда входит? оба бампера с лебедкой, эксп. багажник и шноркель? интересно, на сколько его там лифтанули?

Что я смог рассмотреть, помимо озвученного:

1) проставки под кузовом из алюминия, примерно 3 см высотой;

2) амортизаторы значительно большего диаметра белого цвета. марку не рассмотрел, только последние две буквы "HO". и часть цифр маркировки записал. Бумажка у меня дома - попробую в интернете совпадения поискать;

3) резина MAXIS 285/75/r16

4) защита другая. Возможно, что и другие узлы защищены (не догадался туда глянуть)

5) к заднему бамперу на кронштейнах прикреплен внедорожный домкрат (Hi-Jack)

6) фары доп. света на бампере (по моему, Ксенон)

7) "родные" фары головного освещения заменены на другие, с отражателем свободной формы (стекло абсолютно прозрачное, что увеличивает светоотдачу и улучшает внешний вид)

 

Ну и повторю, что было уже замечено:

8) силовые бампера и спереди, и сзади

9) лебедка, размещенная в бампере

10) экспедиционный багажник

11) шнорхель.

 

В салон не заглядывал, что там установлено (и установлено ли) из доп. оборудования - не знаю.

 

Если кому интересно, могу дать телефон салона, который это все делал. (Кстати, выставочный образец по окончании выставки поедет в Воронеж со своим новым хозяином)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Спасибо всем за выставленные фото. Когда рождается ребенок ,никто не вправе его убить! И только естественный отбор покажет насколько актуален пятидверный Тагер. На мой дилетантский взгляд 5-дверка сера и невзрачна - утерян какой-то особый шарм 3-х дверки,ее оригинальность ! Ведь увидев в толпе людей какое-то лицо мы на долго запоминаем его , оно вдруг поражает нас чем -то особым чего нет в других лицах и это может быть вовсе не красота, четкость линий и форм,пропорций и блека глаз - это нечто другое,порой необъяснимое с точки зрения холодного анализа и математических расчетов и ты независимо от себя, не отдавая отчета своим действиям стоишь и изумленно провожаешь взглядом это божественное творение и тебе грустно и печально от мысли что может быть ты не увидишь его больше НИКОГДА !!! И на мой взгляд, это не относится к 5-ти дверному варианту Тагера-он стал одним из множества невзрачных лиц в огромной авто толпе!

Ссылка на комментарий

Какой шарм в 3 дверке клонированой !

а вот 5 ти дверка это наоборот шарм потому что нету таких в мире, никто не скажет что это корандо скажут морда как у корандо!

Вот я радуюсь что в Нижнем у нас запустили опять волгу 31105 снова в производство, за которой очередь в германии была, вот это шарм, а то сволочи вместо того чтоб свой родной ни на кого похожий готовый автомобильчик довести до кондиции,променяли на говнячего сайбера !

Ссылка на комментарий

Отдельные дилеры отказыватся брать на обслуживание Партнера, при этом не брезгуют Тагером. Ну мой вопрос-"А почему?", лицо растянулость в понятной ухмылке, говорящей об одном, -"А нахрена такой геморой нужОн!!!!!!, Тагер куда ни шло, а енто ну ужОООООО совсем." Вот и 5-ти дверу не такая же участь может ждать.

Ссылка на комментарий

Статья про ТагАЗ

 

Private label от ТагАЗа

http://www.rbcdaily.ru/2009/02/12/industry/401673

 

Завод обещает выпустить бюджетный седан собственной разработки

Хотя 95% выпуска ТагАЗа в прошлом году составили автомобили Hyundai, а новые модели под брендами Tagaz и Vortex так и не смогли выйти на серьезные объемы, завод не оставляет надежду на развитие собственного модельного ряда. Вчера предприятие анонсировало выпуск под собственным брендом бюджетного седана и легкого коммерческого автомобиля. Как считают дилеры, основным вопросом будет цена: после повышения цен продажи завода встали в прошлом году.

 

Таганрогский автозавод вчера подвел итоги 2008 года: предприятие продало 106 322 автомобиля (+34% по сравнению с 2007 годом). 95% выпуска (100 710 штук) составили автомобили Hyundai, и из них более половины — бюджетный седан Accent (66 824 автомобиля).

 

Стартовавшее в прошлом году производство под собственными брендами так и не набрало серьезных объемов. Внедорожников и пикапов Tager и Roadpartner, выпускаемых по лицензии SsangYong, было продано 2779 и 1221 штука соответственно. Chery Fora под брендом Vortex Estina едва перепрыгнул планку в 1000 автомобилей (1066).

 

Тем не менее завод намерен развивать производство автомобилей под собственным брендом. Так, вчера был анонсирован выпуск бюджетного седана Tagaz C-100 и легкого коммерческого автомобиля Tagaz LC 100. Как сообщает пресс-служба, C-100 разработан собственным конструкторским бюро ТагАЗа, расположенным в Южной Корее. Это среднеразмерный автомобиль с двигателем 1,6 л и пятью комплектациями (включая автоматическую КПП).

 

Как сообщают на ТагАЗе, в Южной Корее будут штамповаться кузов и производиться двигатель, а в России автомобили будут проходить цикл сварки, окраски и сборки.

 

«Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле», — сообщается в пресс-релизе. Продажи автомобиля должны начаться в первой половине этого года, а цену и прочие подробности на заводе обещают сообщить на презентации модели, которая может состояться уже в феврале. Почти одновременно с этим завод планирует вывести на рынок коммерческий автомобиль LC 100 грузоподъемностью 1—1,5 т. Других подробностей об этом автомобиле в компании не сообщают. ТагАЗ уже собирает подобный автомобиль — Hyundai Porter.

 

По мнению начальника отдела поставок «Ростокино-Лада» Елены Андроновой, главным вопросом станет цена автомобиля. «Для бюджетного седана актуальную цену определило постановление правительства — 350 тыс. Это психологическая отметка, на которую сейчас люди ориентируются», — считает она. При этом продукция ТагАЗа не подпадает под гос­программу льготного кредитования.

 

Участники рынка затруднились предположить, что это за конструкторское бюро ТагАЗа в Южной Корее. Правда, в 2008 году стало известно, что «Донинвест» (владелец ТагАЗа) планирует построить в Корее досборочный автозавод, чтобы выпускать машинокомплекты.

 

Между тем, по данным «РБК weekly Юг», из-за нехватки денег на покупку комплектующих ТагАЗ уже остановил производство до конца февраля. В пресс-службе эту информацию не комментируют, однако источник, близкий к заводу, подтвердил ее.

 

ЮЛИЯ КАРУЛИНА

 

12.02.2009

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Только что поставил машину на ТО-20000км.

Москва, Нахимовский,56.

 

Прошёлся по стоянке и салону. Посмотрел, что продаётся.

 

1) Санта-Фе-классик в максималке, цену не запомнил, около 900тыр. "Моя" стоит около 830тыр. ++допы??

2) Тагеры АТ-5 стоят, 630 или 670 = чёрт, забыл.

3) Роад_партнёр МТ-1 730 тыр.

4) Роад-Партнёр-пикап, 605 тыр, кажется.

Кстати, в нём есть кондиционер, а я думал - нет.

7) Акцентики порядка 400тыр.

8) Сонаты 650..700тыр.

9) Жак Рейн, копия Санта-Фе около 700 тыр.

Других "китайцев" не запоминал.

Покупатели при мне были...

Ссылка на комментарий

Только что поставил машину на ТО-20000км.

Москва, Нахимовский,56.

Прошёлся по стоянке и салону. Посмотрел, что продаётся.

1) Санта-Фе-классик в максималке, цену не запомнил, около 900тыр. "Моя" стоит около 830тыр. ++допы??

2) Тагеры АТ-5 стоят, 630 или 670 = чёрт, забыл.

3) Роад_партнёр МТ-1 730 тыр.

4) Роад-Партнёр-пикап, 605 тыр, кажется.

Кстати, в нём есть кондиционер, а я думал - нет.

7) Акцентики порядка 400тыр.

8) Сонаты 650..700тыр.

9) Жак Рейн, копия Санта-Фе около 700 тыр.

Других "китайцев" не запоминал.

Покупатели при мне были...

Вилли, ты всё же будь осторожнее с Рахманиновым - оживил такую древнюю тему...

Ссылка на комментарий

Я когда ехал покупать свой Тагер, встретил на дороге РП Пикап, ну думаю, это знак, коли даже такие звери попадаются)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...