neon416 Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Только наоборот. При включенных хабах их износ - ноль.
Miklukho Maklai Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 М.Маклай, можешь поменять на такие же, что стояли. Просто они изнашиваются. При ежедневной езде на залоченных хабах, которые предназначены для лочения только при включении ПП - они естественно изнашиваются. Зазор 0,2 мм обеспечь, если не механические.... такта - ты хочешь, что бы в одном посте тебе весь ремонт расписали? Диагноз по фотографии предполагает техпроцесс на рентгеновском снимке. Чо уш. Не модняво как-то. Есть куча тем про ЭТО... А единого мнения - все равно - НЕТ.... Поэтому - самый исчерпывающий ответ "СЕНЯЙ ХАБЫ" - а на какие - это уже твой выбор.... Можешь совет дать, какую механику поставить, все пишут об Омских и ещё если не ошибаюсь АВМ бразильские.Вообщем к этому всё и шло только на что раскашелится с пользой.Заранее благо дарю.
Miklukho Maklai Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Только наоборот. При включенных хабах их износ - ноль. Совсем запутался.
Colonel Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 ...так.... я тоже. Хоть и мойда у меня с утра не такая загорелая.... Купил я машину.... Пришло время - полный не включился (хабы не залочились ) ... я переставил пружинку. (залочил их "навсегда" и ездил. На лето - разлочивал. Потом пыльник порвался, один привод заменил. И вот пару лет назад у меня началось "хлябанье" . При попытках регулировок (а менял и сальники, и упорные шайбы и подшипники) - даже сделал кронштейн - микрометр прикручивал и выставлял зазор на валу привода... так вот - выставить практически невозможно. Почему? ...а потому что вал привода, торчащий из хаба имел не только осевой люфт (который и надо свести к 0,2 мм, но и радиальный. Конец вала в стороны болтался - будь здоров! Считаю, что износ (советы есть намотать проволоки меджду деталями -но ...... не стал) произошел (повышенный) из-за их постоянного включения, даже без использования ПП. А когда детали просто крутятся в ступице, не передавая вращение ни на колесо, ни с колеса - нет износа. В чем я неправ, Неон? Я привод покупал с разборки в Беларуси - он с хабиком шел. Там люфт поменьше - на пару месяцев хватило. И матерился же я!Потом ("по совету друзей" и по итогам чтения тем на форуме) мне зять подарил бразильские механические хабы. Установил.Никаких, НИКАКИХ, КАРЛЫ!!! посторонних шумов. И зазор выставлять - одно удовольствие. Хотя сейчас зазор свел к нулю. Посоветовали убрать зазор (он актуален для вакуумных хабов, видимо) Миклуха, чо я посоветую? Полгода езжу с бразильскими. Омские не ставил и не пользовал. Разница в цене - в три раза. Отзывы слышал разные. Я по омским координатам писал - ответа не было. Вот недавно сделали включение раздатки. Снег выпадет - буду пользовать полный. Будут нюансы, буду думать и анализировать. А принципе, есть место, гле всегда подскажут и не смотрят на тебя круглыми глазами. (ссылка выше по теме на сервис).
Miklukho Maklai Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 ...так.... я тоже. Хоть и мойда у меня с утра не такая загорелая.... Купил я машину.... Пришло время - полный не включился (хабы не залочились ) ... я переставил пружинку. (залочил их "навсегда" и ездил. На лето - разлочивал. Потом пыльник порвался, один привод заменил. И вот пару лет назад у меня началось "хлябанье" . При попытках регулировок (а менял и сальники, и упорные шайбы и подшипники) - даже сделал кронштейн - микрометр прикручивал и выставлял зазор на валу привода... так вот - выставить практически невозможно. Почему? ...а потому что вал привода, торчащий из хаба имел не только осевой люфт (который и надо свести к 0,2 мм, но и радиальный. Конец вала в стороны болтался - будь здоров! Считаю, что износ (советы есть намотать проволоки меджду деталями -но ...... не стал) произошел (повышенный) из-за их постоянного включения, даже без использования ПП. А когда детали просто крутятся в ступице, не передавая вращение ни на колесо, ни с колеса - нет износа. В чем я неправ, Неон? Я привод покупал с разборки в Беларуси - он с хабиком шел. Там люфт поменьше - на пару месяцев хватило. И матерился же я! Потом ("по совету друзей" и по итогам чтения тем на форуме) мне зять подарил бразильские механические хабы. Установил. Никаких, НИКАКИХ, КАРЛЫ!!! посторонних шумов. И зазор выставлять - одно удовольствие. Хотя сейчас зазор свел к нулю. Посоветовали убрать зазор (он актуален для вакуумных хабов, видимо) Миклуха, чо я посоветую? Полгода езжу с бразильскими. Омские не ставил и не пользовал. Разница в цене - в три раза. Отзывы слышал разные. Я по омским координатам писал - ответа не было. Вот недавно сделали включение раздатки. Снег выпадет - буду пользовать полный. Будут нюансы, буду думать и анализировать. А принципе, есть место, гле всегда подскажут и не смотрят на тебя круглыми глазами. (ссылка выше по теме на сервис). Вот недавно сделали включение раздатки-что сие означает?
Mikle69 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Свои 5 копеек:"Омские" - это не хабы,а крышки! Элемент зацепления остаётся родной. Если хрустели возможен износ, с вытекающими.AVM теперь Стократ - полностью хабы, для лёгкого бездорожья - норм, я пока не порвал.Гремят - решил собственноручно изготовленными прокладками, не откручиваются винты - тоже уже сто раз описано.РИФ тоже полноценные хабы, многим , особенно бездорожникам , нравятся больше.Короче на вкус и цвет.. и кошелёк. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Mikle69 1
krYss Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 После закисания и спиливания болтиков крышек АВМ использую РИФ. Проблем нет, как таковых. После года пробега - начали греметь на мелких неровностях - разобрал, почистил, смазал немного зелёнкой ЛиквиМоли - тишина, на морозе включаются нормально. Да, АВМ простояли 3 года почти. Без особых заморочек. Только болтики подвели.
tager 814 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 После закисания и спиливания болтиков крышек АВМ использую РИФ. Проблем нет, как таковых. После года пробега - начали греметь на мелких неровностях - разобрал, почистил, смазал немного зелёнкой ЛиквиМоли - тишина, на морозе включаются нормально. Да, АВМ простояли 3 года почти. Без особых заморочек. Только болтики подвели. Здравствуйте. Тоже были проблемы с откручиванием АВМ, свернул 4 звёздочки. Прогрел газовой горелочкой с балончиком, в хозмагазинах продаются, по одному винтику , без фанатизма чтобы не поплавить переключатель, и всё открутил. А думал уже высверливать...
Miklukho Maklai Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Парни БЛАГО ДАРЮ за инфу,да и вообще что не равнодушны к(бедам)других людей.Всем удачи,здравия,от души душевно в душу, и душевно по душе.
krYss Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Ну, с этими болтиками уже жёвано-пережёвано. У всех разная история. У меня не получилось в какой-то момент никакими способами выкрутить несколько. Да Рифы хотелось попробовать
Colonel Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 "Сделали раздатку" - у меня обе лампочки полного привода горели. Заменили датчик скорости - и вуаля.парни, вы говорите о болтиках, которыми крышка ручного хаба прикручивается? С внутренней звездочкой?Я колпаки приспособил под "Заглушку бампера Газели", и сами болтики после вкручивания залепляю салидолом... Должно спасти, я думаю...
Ro-mis Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Парни БЛАГО ДАРЮ за инфу,да и вообще что не равнодушны к(бедам)других людей.Всем удачи,здравия,от души душевно в душу, и душевно по душе. Ты только на механичесие хабы особо то не уповай Основные элементы, обеспечивающие работоспособность сей шестеренчатой муфты - это сальники. Их нужно менять по мере износа, который опосредованно можно контролировать по осевому люфту гранаты. В механических хабах хоть вакуум и не нужен, но защищать игольчатый (да и ступичный) подшипник обязательно нужно. Если эта процедура не выполнялась ни разу, то возможно игольчатый уже накрылся, а от упорной шайбы ничего не осталось. Хруст и бряканье от этого и может быть. Так что начинать нужно с выяснения состояния сальников и подшипника, а сам хаб - дело второе. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Ro-mis
Freem Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 День добрый! Имеется Тагаз Тагер 3.2 (55 тыс. пробега по городу и легкому бездорожью) с родными не рабочими хабами (все горит, щелчки идут, а колеса не лочить). Электроника и механика рабочие, шланги проверили, но такое ощущение, что не дожимают сами хабы (при вскрытие нашли воду). Заранее извиняюсь, если есть ответы на ранних страницах, но интересует следующее: 1. Должна ли быть внутри хабов вообще смазка и если да то в каком количестве (при разборе старая лезла из всех щелей); 2. Есть ли рем. комплекты для восстановления родных; 3. А есть ли вообще смысл восстанавливать/менять вакуумные или проще поставить толковую механику.
bur Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 1 смазка только жидкая вроде атф или моторного масла 2 из ремкоплектов - только сальник в хабе поменять на хондовский и шайбами люфт ведущей шестерни выбрать 3 смотря по износу всего хозяйства и целям - жесткий бездор или пару раз в год за грибами
Mikle69 Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 вода, щелчки, 55ткм без обслуги, Новосибирск .... полная ревизия , и ИМХО ручные хабы
Metew Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Приветствую!!! Кто нибудь знает, с чего применены пружины на омских крышках? Что то стали недожимать.
JonDead Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поиском не осилил, не бейте) Если тема есть ткните мордой. Если воткнуть свободный диф, можно передвигаться в полно-приводном режиме по асфальту? Интересен примерный срок жизни моста и общие последствия для раздатки/коробки и карданов.
JonDead Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Тема про передний мост не? Вынуть из переднего моста самоблок, воткнуть в него же свободный диффиренциал. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем JonDead
Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Аааа.... вона как. Натуральная африка......
cubinezz Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) свободный диф в раздатку воткни,тогда можно на пп всегда и везде Изменено 11 декабря, 2015 пользователем cubinezz
JonDead Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 тогда можно на пп всегда и везде весело бегать вокруг машины с лопатой
cubinezz Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 тогда можно на пп всегда и везде весело бегать вокруг машины с лопатой осиль тогда поиск ,лучше в гугле.
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Иногда начинаю думать, что корандовод.ру размещен не в инете, а в кванмён)))
JonDead Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Иногда начинаю думать, что корандовод.ру размещен не в инете, а в кванмён))) Смешно и не говори))) А лучше скажи по существу вопроса про свободный диф в мосту
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти