Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

:-) значит РП - не для меня машина :-)

Изменено пользователем SENYA1168
Опубликовано

у меня друг прошагал 160 тыс ваше не одна не горит и не горела

.а у другого начиналось все с лампочек потом перестало включаться поменяли чип в блоке раздатки и лампы загорелись и включается быстрей

Опубликовано

Здесь еще отпишусь, кроме своей темки, сюда больше народу заглядывает. 

 

Сегодня у меня на ходу имело место быть неприятное событие в виде глухого удара, затем знакомого глухого скрежета, когда шестерни хаба пытаются зацепиться, одновременного мигания High и Low, а также перезапуска мультика. Последнее поясню: у меня при включении понижайки мультик отключается, а при включении high ПП или ЗП - включается, как будто завел машину только что. Получается, что у меня на ходу пытался включиться пониженный ПП?

Господа специалисты, подскажите куда копать? Что может само включить ПП в принципе, да еще и в режиме Low? Если честно, меня этот момент сегодня напряг... 

Опубликовано

Ставлю на неконтакт в цепи выключателя ПП.

Неконтакт? Я думал, наоборот, замыкает что-то куда не надо. Но крутилку посмотрю обязательно.

Опубликовано

см. стр. 5-78 электросхем на Корандо: 4Н включается именно размыканием цепи.

Я как в анекдоте, не врач, но посмотреть могу:) Только у меня 4L включилось или в этом режиме просто раздатка прибавляется?

Опубликовано

4L включается замыканием перекидного контакта на другой провод.

Поспешил я с вопросом, увидел уже на схеме. 

Опубликовано

Посмотрел схему... Тракторист, я правильно понимаю, что этот перекидной контакт трехпозиционный? Т.е. есть еще положение посредине, т.е. 2WD? Соответственно, подавая минус на контакт 4L я активирую режим 4High, а подавая минус на положение 4H включаю понижайку? Если да, то отсутствие какого контакта могло активировать 4L? Хотя бы теоретически...

Опубликовано

:bw: Хорошо, а при каком положении контакта включается обычный режим 2WD? Ведь именно в этом положении и должен теоретически пропасть контакт и клапан с блоком раздатки получить сигналы на включение... Я просто хочу понять возможную последовательность возникновения ситуации, чтобы быть хоть как-то уверенным, что почистив/побрызгав выключатель ПП, я не столкнусь потом на трассе на скорости 100-110 км/ч со случайным включением пониженного полного привода. Я вообще был уверен, что такие вещи должны исключаться логикой работы системы, ан нет...

Опубликовано (изменено)

Сорри, тупанул сам :) Ты мне сказал 5-78 смотреть, а там схема для фуллтайма, я понять ничего не могу, почему третьего положения нет, а посредине 4WD :) Потом уже на 5-76 нашел свой парт-тайм, все ясно стало. Только вот чтобы 4L включился от пропадания контакта надо еще чтобы провод 6-13 (светло-зелено белый ) на массу где-то коротнул, не?

Изменено пользователем Ro-mis
Опубликовано

Только вот чтобы 4L включился от пропадания контакта надо еще чтобы провод 6-13 (светло-зелено белый ) на массу где-то коротнул, не?

Да, надо чтобы было выжато сцепление/N и автомобиль стоял.

Опубликовано

В крайнем левом.

Это я уже увидел по правильной схеме :)

Да, надо чтобы было выжато сцепление/N и автомобиль стоял.

Андрей, это в штатном режиме. А у меня включился 4L сегодня на ходу и сам. Вот и думаю, кто виноват и что делать:)

Опубликовано

Андрей, это в штатном режиме. А у меня включился 4L сегодня на ходу и сам. Вот и думаю, кто виноват и что делать :)

 

А нештатный - это какой? Двигатель заводится при невыжатом сцеплении? При неисправности датчика скорости понижайка не включится полюбому (на штатном блоке).

Ну начать надо с "у меня при включении понижайки мультик отключается, а при включении high ПП или ЗП - включается, как будто завел машину только что." Чини проводку.

Вангую, что отваливается масса ЭБУ и т.п. При этом возможно спонтанное включение вакуумного клапана.

Опубликовано (изменено)

А нештатный - это какой?

Для меня нештатный - это на ходу и не моей рукой :)

 

Ну начать надо с "у меня при включении понижайки мультик отключается, а при включении high ПП или ЗП - включается, как будто завел машину только что."

Мультик так себя вел с момента подключения его в машине (подключили его так в сервисе), т.е. пока я еду на 4L он у меня выключен. Его поведение я озвучил как подтверждение того, что мне не показалось и я ни с чем не спутал.

 

Ну, понятно теперь, что проводку чинить, но хотел сперва уточнить куда лезть в первую очередь. 

Изменено пользователем Ro-mis
Опубликовано (изменено)

Да уж, буду копать...точнее буду искать грамотного "копателя":)

 

 

 

Кто подскажет как снимается переключатель ПП? Сдергивается ручка под ней центральная гайка или по-другому?

Изменено пользователем Ro-mis
Опубликовано

Парни, простите великодушно....

"МУЛЬТИК" - это шта? 

И, второе.... Неон, я в скорости в Мацкву приеду - звонить свою раздатку.... А вот ты - какую бы контору посоветовал? Для этого...

Опубликовано

Прошу совета.

Имеется проблема с передним приводом. При включении хабов или кардана или и того и другого периодически появляется шум/скрежет/вибрация. Очень похоже на звук, когда едешь по  асфальту с гребенкой от гусеничного трактора. При полностью отключенном передке проблем ни возникает никогда. Шум появляется при наборе скорости (не всегда). Пропадает после полной остановки, затем иногда появляется, иногда нет. От поворота руля не зависит. Поменял хабы АВМ на РИФ. Звук пропал (грешил на хабы, так как они безбожно звенели). Через неделю звук появился вновь. Какова наиболее вероятная причина? Просто хотелось бы если уж загонять машину для диагностики (я так понимаю она будет сопряжена с разбором), то чтоб не остаться потом без транспорта, пока запчасти идут.

Спасибо.

 

ЗЫ ту КОЛОНЕЛ: - МУЛЬТИК - это бортовой компьютер типа Multitroniks

Опубликовано

А вот ты - какую бы контору посоветовал? Для этого...

" NEON AND K* "     :biggrin:

Опубликовано

Прошу совета.

Имеется проблема с передним приводом. При включении хабов или кардана или и того и другого периодически появляется шум/скрежет/вибрация. Очень похоже на звук, когда едешь по  асфальту с гребенкой от гусеничного трактора. При полностью отключенном передке проблем ни возникает никогда. Шум появляется при наборе скорости (не всегда). Пропадает после полной остановки, затем иногда появляется, иногда нет. От поворота руля не зависит. Поменял хабы АВМ на РИФ. Звук пропал (грешил на хабы, так как они безбожно звенели). Через неделю звук появился вновь. Какова наиболее вероятная причина? Просто хотелось бы если уж загонять машину для диагностики (я так понимаю она будет сопряжена с разбором), то чтоб не остаться потом без транспорта, пока запчасти идут.

Спасибо.

 

 

Дим, а растяжку цепи в раздатке и её не попадание на шестерни в определённые моменты не допускаешь? Раздатку ты вроде немного "по изнасиловал" как мне рассказывали )))....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...