piton Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 спасибо буду искать Ты бы для начала написал, блок мой или штатный. Мой не тестирует клапан в принципе. При включении полного или понижайки на выходе на клапан (контакт 24, серый провод) должно появиться +12В. На заднем приводе - 0В. Твой блок)))серый провод из блока??
neon416 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 А, пардон, тагер. Хз какого цвета, в тагере бардак с цветами.
I_oblomov Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Доброго времени суток господа! Подскажите с такой проблемой, может кто сталкивался. На приборке при запуске двигателя загораются сразу оба значка 4wdh и 4wdL. При езде кажется что что то по лязгивает.Вращешие кнопки ничего не выключает на приборке, но когда включаешь полный привод и едешь, вроде как из левого колеса раздается металлический шум, как будто хаб пытается зацепиться. На подъемнике все включается и выключается, хаб почищен и смазан, трубки продуты, вакуум есть.
SENYA1168 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 ЗАКРЕПЛЕНО Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение ) ГОРЯЧАЯ ТЕМА 1 127 Ответов И чего? ни одного полезного? Тогда сюда http://korandovod.ru/forum/topic/1681-highlow-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE/ http://korandovod.ru/forum/forum/40-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D1%8E%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8/
странник Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Сан енг корандо механика 2001г.в. Всем доброго времени суток, подскажите кто сталкивался при включении зажигания загорается, тухнет и опять загорается 4wdh и 4wdL, Проверил блок под сиденьем (визуально) снял разобрал моторчик почистил, снял крышку под шестерней (к которой подходят 5-ть проводов) где вращает червячной передачей моторчик, включил зажигание, покрутил на крышке шток, видимо замкнул какие-то контакты, моторчик импульсивно работает с интервалом, разобрал клемник (чистый) собрал все работает. На следующий день опять проблема, на вашем сайте на 3-й странице парень выставил фото разобрал крышку к которой подходят 5-ть проводов, почистил контакты, а вот как он разобрал крышку не написал, у меня есть сомнения по контактам но крышку чтоб разобрать необходимо видимо резать пластмассовый корпус и есть вероятность испортить а отдельно в продаже нет. Кто что подскажет. Был бы очень признателен.
странник Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Разобрав крышку нашел контактную группу в виде щетечек 1 и диск с контактами 2 которые были засорены старой загустевщей смазкой, старая смазка была удалена, щеточки немного подогнуты для лучшего контакта. Все это хозяйство собрано обратно. как разобрал крышку?
toyota_100 Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Тут ишо одна беда. В хабах стоят шайбы с кучей дырок, и крепятся тремя маленькими болтиками. В одном хабе этой шайбы нету. Хаб до этого не разбирался, похоже привет от тагаза Вопросик : моно ли найти эту шайбу отдельно и какой номер. У меня тоже привет от тагаза, вчера меняли сальники и оказалось, что сальник шруса вообще был не установлен.
Pashok Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Тут ишо одна беда. В хабах стоят шайбы с кучей дырок, и крепятся тремя маленькими болтиками. В одном хабе этой шайбы нету. Хаб до этого не разбирался, похоже привет от тагаза Вопросик : моно ли найти эту шайбу отдельно и какой номер. У меня тоже привет от тагаза, вчера меняли сальники и оказалось, что сальник шруса вообще был не установлен. много приветов тагазовцы разослали по всей стране
WASABIMEN Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 много приветов тагазовцы разослали по всей стране Точнее будет - разоСРали..)))
Colonel Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 А я вот тоже читаю и худею.... два сальника видел, менял - один на приводе, второй на ступице. А третий - ну нету его в ступице. Где он есть ващще?
volchara Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Где он есть ващще? А в самом поворотном кулаке смотрел? Намбер ту. Или он у тебя так засрался, что и не видно его вовсе. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем volchara
volchara Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 менял - один на приводе Силиконовой смазкой побрызгал? Ибо он контактирует с тем, что на кулаке.
WASABIMEN Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Силиконовой смазкой побрызгал? Ибо он контактирует с тем, что на кулаке. Силиконовая смазка до первой влаги. Нужно сухим Форумом натирать.
volchara Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Нужно сухим Форумом натирать А это чё?
WASABIMEN Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 А это чё? http://forumshop.ru/suhaja-smazka-phorum.html
Colonel Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Волчара, ну - намбер ту энд фоотинг - это и есть те два, которые я упоминал. А третий?Судя по всему - ты о нем и не слышал?Где-то внутри, говорят... но я даже места для него не нашел. В хабе - есть, да. Но - в ступице? И, кстати, они же просто состыкованы и стоят (те два сальника). Они трутся только когда передний мост подкоючаешь. Вчера передний кардан крути - так с таким трудом!!! Он в одном положении за лето видимо закис. Надо крестовины шприцануть.
bur Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) считаем сальники вместе: Начинаем снаружи, снимаем хаб, если вакуумный, то там 1-й сальник код 90753-MG5-670 от хонды держит вакуум в хабе отворачиваем ступичную гайку, снимаем ступицу там второй 4142503203 защита подшипников снимаем привод, на нем у гранаты 4137401800 пыльник шруса , защищает сальник кулака от грязи и в самом кулаке со стороны привода 4121203200 , защита игольчатого подшипника от грязи и удержание вакуума. итого 4 Изменено 17 сентября, 2015 пользователем bur
MaxAlex Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 отворачиваем ступичную гайку, снимаем ступицу там второй 4142503203 защита подшипников Этот сальник за вакуум не отвечает вообще. Только если порвется сальник хаба, но это не есть хорошо.
bur Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 я за вакуум и не говорил, только помог посчитать 1
toz34 Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 А подскажите, добрые люди, чтобы поменять все эти три волшебных сальника нужны какие-нибудь оправки, приспособления. Или можно обойтись. Сальники купил, хотел было оправки делать, но у них диаметр что-то большой от 75мм до 90мм.
bur Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Оправки желательны, или хотябы из труб напилить
Colonel Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Хабовский сальник - не в счет. Бур, вот по твоему счету - намбер два и четыре - это не один и тот же? Нащщет оправок. Я ступицы не снимал - привода вытаскивал и менял сальники. Деревянный чурбачок надо. В ступицу - его не засунуть. Забивать надо. Молоток - гнет сальник в месте удара. А чурочкой - приставил и лупи. Негде там развернуться. Мне с чурочкой повезло - она кривоватая была и - как раз настолько, насколько надо )))))))))))))))))))))))))
bur Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Сальник ступицы и сальник поворотного кулака разные по партнамерам, размерам и функциям
Colonel Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Вот сальник на приводе - он в упор стоит с сальником ступицы? Это два, работающих в паре. Когда включен ПП.А сальник поворотного кулака - откуда достается, где его увидеть? (ну, мошт с названиями попутал, щща в каталог залесть не могу). При снятом приводе - подшипник опорный менял - я в тую дырочку чуть сам не залез - все искал. Или ступицу снимать надо?
bur Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 сальник ступицы виден только при снятой ступице. а сальник поворотного кулака стоит с внутренней стороны кулака и работает в паре с сальником (на самом деле пыльником, т. к. он работает защитой сальника кулака) привода
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти