Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

спасибо

буду искать

 

Ты бы для начала написал, блок мой или штатный. Мой не тестирует клапан в принципе.

 

При включении полного или понижайки на выходе на клапан (контакт 24, серый провод) должно появиться +12В. На заднем приводе - 0В.

 

Твой блок)))серый провод из блока??


Опубликовано

Доброго времени суток господа! Подскажите с такой проблемой, может кто сталкивался. На приборке при запуске двигателя загораются сразу оба значка 4wdh и 4wdL. При езде кажется что что то по лязгивает.Вращешие кнопки ничего не выключает на приборке, но когда включаешь полный привод и едешь, вроде как из левого колеса раздается металлический шум, как будто хаб пытается зацепиться. На подъемнике все включается и выключается, хаб почищен и смазан, трубки продуты, вакуум есть.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сан енг корандо механика 2001г.в. Всем доброго времени суток, подскажите кто сталкивался при включении зажигания загорается, тухнет и опять загорается 4wdh и 4wdL, Проверил блок под сиденьем (визуально) снял  разобрал моторчик почистил, снял крышку под шестерней (к которой подходят 5-ть проводов) где вращает червячной передачей моторчик, включил зажигание, покрутил  на крышке шток, видимо замкнул какие-то контакты, моторчик импульсивно  работает с интервалом, разобрал клемник (чистый) собрал все работает. На следующий день опять проблема, на вашем сайте на 3-й странице парень выставил фото разобрал крышку к которой подходят 5-ть проводов, почистил контакты,  а вот как он разобрал крышку не написал, у меня есть сомнения по контактам но крышку чтоб разобрать необходимо видимо резать пластмассовый корпус и есть вероятность испортить а отдельно в продаже нет. Кто что подскажет. Был бы очень признателен.   

Опубликовано

Разобрав крышку нашел контактную группу в виде щетечек 1 и диск с контактами 2 которые были засорены старой загустевщей смазкой, старая смазка была удалена, щеточки немного подогнуты для лучшего контакта.

 

Все это хозяйство собрано обратно.

как разобрал крышку?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тут ишо одна беда. В хабах стоят шайбы с кучей дырок, и крепятся тремя маленькими болтиками. В одном хабе этой шайбы нету. Хаб до этого не разбирался, похоже привет от тагаза :blink:

Вопросик : моно ли найти эту шайбу отдельно и какой номер.

У меня тоже привет от тагаза, вчера меняли сальники и оказалось, что сальник шруса вообще был не установлен.

Опубликовано

 

Тут ишо одна беда. В хабах стоят шайбы с кучей дырок, и крепятся тремя маленькими болтиками. В одном хабе этой шайбы нету. Хаб до этого не разбирался, похоже привет от тагаза :blink:

Вопросик : моно ли найти эту шайбу отдельно и какой номер.

У меня тоже привет от тагаза, вчера меняли сальники и оказалось, что сальник шруса вообще был не установлен.

 

много приветов тагазовцы разослали по всей стране

Опубликовано

много приветов тагазовцы разослали по всей стране

Точнее будет - разоСРали..)))

Опубликовано

А я вот тоже читаю и худею.... два сальника видел, менял - один на приводе, второй на ступице. А третий - ну нету его в ступице.

Где он есть ващще?

Опубликовано (изменено)

Где он есть ващще?

А в самом поворотном кулаке смотрел?  Намбер ту.

 

Или он у тебя так засрался, что и не видно его вовсе. :biggrin:

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

менял - один на приводе

Силиконовой смазкой побрызгал? Ибо он контактирует с тем, что на кулаке.

Опубликовано

Силиконовой смазкой побрызгал? Ибо он контактирует с тем, что на кулаке.

Силиконовая смазка до первой влаги.

Нужно сухим Форумом натирать.

Опубликовано

Нужно сухим Форумом натирать

А это чё? :huh:

Опубликовано

Волчара, ну - намбер ту энд фоотинг - это и есть те два, которые я упоминал. А третий?
Судя по всему - ты о нем и не слышал?
Где-то внутри, говорят... но я даже места  для него не нашел. 
В хабе - есть, да. Но - в ступице?

И, кстати, они же просто состыкованы и стоят (те два сальника). Они трутся только когда  передний мост подкоючаешь.

Вчера передний кардан крути - так с таким трудом!!! Он в одном положении за лето видимо закис. Надо крестовины шприцануть.

Опубликовано (изменено)

 

считаем сальники вместе:

Начинаем снаружи, снимаем хаб, если вакуумный, то там 1-й сальник код 90753-MG5-670 от хонды держит вакуум в хабе

отворачиваем ступичную гайку, снимаем ступицу там второй 4142503203 защита подшипников

снимаем привод, на нем у гранаты 4137401800  пыльник шруса , защищает сальник кулака от грязи

и в самом кулаке со стороны привода 4121203200 , защита игольчатого подшипника от грязи и удержание вакуума. 

итого 4

Изменено пользователем bur
Опубликовано

отворачиваем ступичную гайку, снимаем ступицу там второй 4142503203 защита подшипников

 

Этот сальник за вакуум не отвечает вообще. Только если порвется сальник хаба, но это не есть хорошо.

Опубликовано

А подскажите, добрые люди, чтобы поменять все эти три волшебных сальника нужны какие-нибудь оправки, приспособления. Или можно обойтись.

Сальники купил, хотел было оправки делать, но у них диаметр что-то большой от 75мм до 90мм.

Опубликовано

Хабовский сальник - не в счет.

Бур, вот по твоему счету - намбер два и четыре - это не один и тот же?
 

Нащщет оправок. Я ступицы не снимал - привода вытаскивал и менял сальники. Деревянный чурбачок надо. В ступицу - его не засунуть. Забивать надо. Молоток - гнет сальник в месте удара. А чурочкой - приставил и лупи. Негде там развернуться. Мне с чурочкой повезло - она кривоватая была и - как раз настолько, насколько надо  )))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Сальник ступицы и сальник поворотного кулака разные по партнамерам, размерам и функциям

Опубликовано

Вот сальник на приводе - он в упор стоит с сальником ступицы? Это два, работающих в паре. Когда включен ПП.
А сальник поворотного кулака - откуда достается, где его увидеть?

(ну, мошт с названиями попутал, щща в каталог залесть не могу). 

При снятом приводе - подшипник опорный менял - я в тую дырочку чуть сам не залез - все искал.

Или ступицу снимать надо?

Опубликовано

сальник ступицы виден только при снятой ступице. а сальник поворотного кулака стоит с внутренней стороны кулака и работает в паре с сальником (на самом деле пыльником, т. к. он работает защитой сальника кулака) привода


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...