MaxAlex Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Блин.... КАК СНЯТЬ (и надеть) кольцо - между бронзовой шестерней и стальной ? Там плоское стопорное кольцо в два витка. Подцепляй ногтем и снимай.
авапак Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 подскажите пожалуйста у жены на тайгере постоянно забиваются вакуумные шланги на передке греется моторчик раздатки и передний мост вкючается только на подъёмнике
bur Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 подскажите пожалуйста у жены на тайгере постоянно забиваются вакуумные шланги на передке греется моторчик раздатки и передний мост вкючается только на подъёмнике Шланги забиваются от избытка смазки. Надо разбирать хабы и смотреть что там , если включаются только на подъемнике , то регулировать зазоры. Есть тема по вакуумным хабам.
Spinner Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Коллеги Застучало у переднего правого колеса, подергал привод- большой радиальный люфт, у левого небольшой, но тоже есть. Это игольчатый подшипник? Осевого люфта почти нет... Если так, то возникает несколько вопросов... В комплекте с игольчатым менять ВСЕ 3 сальника? (стоят мех.хабы РИФ) Читал про замену игольчатого на втулку-стоит ли, а если стоит, то из чего лучше точить-это первое. Второе- размеры втулки на рисунке в посте №72 этой темы не совпадают с размерами подшипника 4121305000 (он же HK3018RS, кстати в подш. лабазах он раза в 2-3 дешевле чем в экзисте). Наружный в плюсе 1 десятка понятно-это натяг, а ширина подшипника 18мм, втулки 16...где правда? Поделитесь опытом, кто устранял этот дребезг...
bur Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Сальник кулака и пыльник привода можно и поменять, чтоб два раза не вставать стоят они не дорого. Втулка ставиться, если шейка вала раздолбана.
Spinner Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Т.е. правильно понял, что не стоит с ней заморачиваться? Еще...никто не брал такой комплект на пер. ступицу? Не пойму что в него входит: нар.+ внутр. подшипники + сальник? А то если буду трясти передок, так и их до кучи... http://www.autodoc.ru/Web/price/art/971290/manufacturer129/OPTIMAL?analog=on&access=2
Spinner Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Саша а этот набор...? http://www.autodoc.ru/Web/price/art/R18502/manufacturer1321/NTN-SNR?analog=on?analog=on&access=1 Может кто подскажет не каталожные номера, а настоящие этих подшипников? Просто есть знакомые в этом бизнесе...
bur Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) А родные ступичные совсем умерли? Вообще говорят, что наиболее ходимые родные. А если кроить то от нивы и соболя. Тема по передней ступице есть отдельная. Там и размеры и прочее. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем bur
Spinner Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Сам нашел... 32008XJ внутренний 32009XJ наружный Поправте если ошибаюсь...ну и кто ставил такие?
piton Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Други,проблема...перелопатил все,видел вопросы задавали,но вразумительных ответов никто так и не дал.....пропала напруга на эл.магнитный клапан включения ПП, т.е. на заведенном двигле,включаешь пп...а на клапан напряжение не идет.....причем пропало на глазах....менял клапан,старый снял, померял...есть......напряжение....через часик ставлю новый....и не фурычит,меряю напряжение...нет....кде копать??что смотреть???
Mortalle Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Предохранители. Причем и под торпедой тоже.
piton Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 где???все преды,что в салоне у ноги и под капотом просмотрел..целы...где еще смотреть?
maks1978 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 На клапан напряжение идет с блока управления. А блок управления выдаст это напряжение только тогда, когда все тесты пройдут. Делай выводы. 1
piton Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 На клапан напряжение идет с блока управления. А блок управления выдаст это напряжение только тогда, когда все тесты пройдут. Делай выводы. какие выводы???тесты прошли...двигатель работает,поворачиваю колесико,напряжения нет....и....вывод???
maks1978 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) померяй на самом разъеме с блока управления если напряжения нет, то пичалька... Изменено 17 апреля, 2015 пользователем maks1978
Злой Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) подожди-ка, а ПП мыргает лампочками когда разъём снят с клапана и ты подключаешь ПП? Там ведь проверка должна идти по клапану. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Злой
maks1978 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) ну пишет же человек, что ТЕСТ прошли... Значит мигает наверно и тухнет затем. но вот тут собака и зарыта Если бы клапана вооще не видел блок - тест фиг пройдет. Если тест проходит, значит клапан живой и блок его видит... Отсюда следует что? Пральна - все банально - окисел разъема. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем maks1978
piton Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 ну пишет же человек, что ТЕСТ прошли... Значит мигает наверно и тухнет за да все проходит в штатном режиме,только питание не идет......а на самом блоке-разьеме хз...какие провода мерят...по цвету нет таких)))))
piton Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 ну пишет же человек, что ТЕСТ прошли... Значит мигает наверно и тухнет затем. но вот тут собака и зарыта Если бы клапана вооще не видел блок - тест фиг пройдет. Если тест проходит, значит клапан живой и блок его видит... Отсюда следует что? Пральна - все банально - окисел разъема. какого разъема???я уже все что можно шевелил)))) клапан новый)
maks1978 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) либо на блоке, либо на клапане. Ну либо где-то посередине (если есть) счас по схеме гляну... У муссо/корандо это 23 пин разъема. В тагере не знаю. Если блок такой же то все едино... Изменено 17 апреля, 2015 пользователем maks1978
Dmitry48 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Под брюхом 7 pin раз'ем на моторчик раздатки, из него 5 проводов на энкодер, 2 на питание. Этот раз'ем умирает в первую очередь, пьёт воду через вход проводов. От него и плясать, на входах/ выходах из него также переламываются провода и гниют в родной изоленте и гребаных трубочках. в тагере
piton Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Под брюхом 7 pin раз'ем на моторчик раздатки, из него 5 проводов на энкодер, 2 на питание. Этот раз'ем умирает в первую очередь, пьёт воду через вход проводов. От него и плясать, на входах/ выходах из него также переламываются провода и гниют в родной изоленте и гребаных трубочках. в тагере спасибо буду искать
neon416 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 спасибо буду искать Ты бы для начала написал, блок мой или штатный. Мой не тестирует клапан в принципе. При включении полного или понижайки на выходе на клапан (контакт 24, серый провод) должно появиться +12В. На заднем приводе - 0В.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти