neon416 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 НИЗЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ !!!!!! При езде нагреваются потроха ступиц, воздух при нагревании расширяется и выходит из ступиц ! при остывании ( заезд в лужу, брод, г-лин... ) в ступицу засасывается ВСЯ ХРЕНЬ !!! Обрез делать ТОЛЬКО наверху и фильтриком на конце трубочек ! Я то же так раньше думал. А потом понял, что трубки все равно быстро забиваются смазкой и становится уже все равно, заглушены они или нет. Сапун ступиц не получается
ТСЛ Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 В Ростов пришла долгожданная зима, выпала снега сантиметров 20, и вот с какой проблеммой сталкнулся. Сейчас езжу на полном приводе и стоит оставить авто на обочине в снегу, далее не могу тронутся сместа, заметил что оба задних колеса буксуют а перед стоит как будто не подключен, а на ходу все нормально. Так и должно быть или я чего то не понимаю?
Шевген Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 В Ростов пришла долгожданная зима, выпала снега сантиметров 20, и вот с какой проблеммой сталкнулся. Сейчас езжу на полном приводе и стоит оставить авто на обочине в снегу, далее не могу тронутся сместа, заметил что оба задних колеса буксуют а перед стоит как будто не подключен, а на ходу все нормально. Так и должно быть или я чего то не понимаю? Судя по всему, передок-таки и не подключается. А на ходу как ты определяешь, что передок работает?
Papa Hemi Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 В Ростов пришла долгожданная зима, выпала снега сантиметров 20, и вот с какой проблеммой сталкнулся. Сейчас езжу на полном приводе и стоит оставить авто на обочине в снегу, далее не могу тронутся сместа, заметил что оба задних колеса буксуют а перед стоит как будто не подключен, а на ходу все нормально. Так и должно быть или я чего то не понимаю? У меня этой зимой в морозы под 18 начал глючить слегка правый хаб. Очевидно какая-то влага замерзает и зацепление происходит не до конца. Долго покатался на заднем приводе (слегка ступицы подогрелись) и хаб стал включаться полностью. После остановки опять начинал неполностью включаться (на ходу слышно как срывается зацепление). А у тебя совсем в зацепление не входит (совсем примерзает), поэтому и звуков нет.
ТСЛ Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) В Ростов пришла долгожданная зима, выпала снега сантиметров 20, и вот с какой проблеммой сталкнулся. Сейчас езжу на полном приводе и стоит оставить авто на обочине в снегу, далее не могу тронутся сместа, заметил что оба задних колеса буксуют а перед стоит как будто не подключен, а на ходу все нормально. Так и должно быть или я чего то не понимаю? Судя по всему, передок-таки и не подключается. А на ходу как ты определяешь, что передок работает? У меня есть люфт в шлицах переднего кардана, и при включеном передке после 40км/ч. есть вибрация, ну и при резком ускарении не кидает карму. Но стоит машине постоять и морда упирается, а зад буксует, как только тронулся все нормально. Да при остановках я передок не отключаю, он что на заглушенной сам отключается, хотя 4WD горит? Изменено 24 января, 2012 пользователем ТСЛ
Papa Hemi Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 У меня есть люфт в шлицах переднего кардана, и при включеном передке после 40км/ч. есть вибрация, ну и при резком ускарении не кидает карму. Но стоит машине постоять и морда упирается, а зад буксует, как только тронулся все нормально. Да при остановках я передок не отключаю, он что на заглушенной сам отключается, хотя 4WD горит? На заглушенной нет вакуума, поэтому нет и ПП. Когда заводишь двигатель появляется вакуум и должен ПП появиться, если тумблер уже в нужном положении....
ТСЛ Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) В Ростов пришла долгожданная зима, выпала снега сантиметров 20, и вот с какой проблеммой сталкнулся. Сейчас езжу на полном приводе и стоит оставить авто на обочине в снегу, далее не могу тронутся сместа, заметил что оба задних колеса буксуют а перед стоит как будто не подключен, а на ходу все нормально. Так и должно быть или я чего то не понимаю? У меня этой зимой в морозы под 18 начал глючить слегка правый хаб. Очевидно какая-то влага замерзает и зацепление происходит не до конца. Долго покатался на заднем приводе (слегка ступицы подогрелись) и хаб стал включаться полностью. После остановки опять начинал неполностью включаться (на ходу слышно как срывается зацепление). А у тебя совсем в зацепление не входит (совсем примерзает), поэтому и звуков нет. Может действительно вода попала, на выходных был на охоте, речушку в брод фарсировал, а сейчас морозы 10-12*, и постояв что то прихватывает. Но стоит проехать 100метров и все окей. Я так понял если все хорошо, то мошность распределяется 50/50 и передние тоже должны буксовать, а то уменя даже с подключеным (определил по вибрации) на ходу если ускорится, чувствуется что на зад мощи побольше и подвиливает. Изменено 24 января, 2012 пользователем ТСЛ
дмитрий 74 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) на ходу если ускорится, чувствуется что на зад мощи побольше и подвиливает. и будет подвиливать так как зад полегче и еще там стоит винтовая блокировка а с переду простой диф поэтому и кажется что на зад мощи больше идет а по поводу отключения пп когда глушишь машин вакуум пропадает и хабы отключают пп а после того как завел системе чтоб включиться требуется некоторое время а если сальники уже не айс и смазка в хабах то это время увеличивается Изменено 24 января, 2012 пользователем дмитрий 74 1
kardinal Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 После замены сальников, перед подключается, но при подключении ПП появляется свист в одном хабе, после отключения через минуту две пропадает. Что может быть?
Drew Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Очевидно какая-то влага замерзает и зацепление происходит не до конца. Долго покатался на заднем приводе (слегка ступицы подогрелись) и хаб стал включаться полностью. После остановки опять начинал неполностью включаться (на ходу слышно как срывается зацепление). А у тебя совсем в зацепление не входит (совсем примерзает), поэтому и звуков нет. Влага попадает даже от снега. У меня все сальники новые и все равно периодически подмерзают, но замерзают не сами хабы.Скорее всего получается что при движении влага попадает из ступиц в штуцеры. После остановки вся эта хрень благополучно замерзает и естественно перекрывает вакуум. Борюсь с этим просто: из самой большой канцелярской скрепки сделал типа шомпол, которым периодически прочищаю штуцеры, выворачиваю руль до упора в одну сторону, подлез, скинул трубку вакуумную со штуцера, проковырял все "шомполом" пока он свободно не стал в штуцере ходить, вывернул руль в другую сторону, повторил процедуру. Заодно пальцем проверяю насколько сильно "сосет" вакуум в резиновых трубках (естесно на заведенном двигателе и включенном ПП), если становиться слабее - чищу фильтр, который стоит в вакуумной магистрали перед разветвителем (подходит одна трубочка - отходит 3), снимаю фильтр, брызгаю пару раз WD-40 и хорошо продуваю (когда лень лезть за насосом, то просто ртом). И о счастье ПП включается да в -30 без проблем! После замены сальников, перед подключается, но при подключении ПП появляется свист в одном хабе, после отключения через минуту две пропадает. Что может быть? Скорее всего тянет воздух под корпус или крышку хаба, проверь хорошо ли затянуты болты и целостность прокладок. Изменено 27 января, 2012 пользователем Drew 1
Papa Hemi Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Спасибо DREW, проведу обязательно такую экспресс-диагностику-лечение.
MaxAlex Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) если становиться слабее - чищу фильтр, который стоит в вакуумной магистрали перед разветвителем (подходит одна трубочка - отходит 3), снимаю фильтр, брызгаю пару раз WD-40 и хорошо продуваю (когда лень лезть за насосом, то просто ртом). И о счастье ПП включается да в -30 без проблем! Все правильно и грамотно описал. Но ВД40 брызгать не надо - именно она причина влаги, т.к. гигроскопична. Брызгай силиконом из баллончика. Изменено 27 января, 2012 пользователем MaxAlex
kardinal Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Тут ишо одна беда. В хабах стоят шайбы с кучей дырок, и крепятся тремя маленькими болтиками. В одном хабе этой шайбы нету. Хаб до этого не разбирался, похоже привет от тагаза Вопросик : моно ли найти эту шайбу отдельно и какой номер. Изменено 27 января, 2012 пользователем kardinal
traktorist Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 можно, отдельно, у мну штук 20 есть, номер 10 значный....
fiksa56 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Тут ишо одна беда. В хабах стоят шайбы с кучей дырок, и крепятся тремя маленькими болтиками. В одном хабе этой шайбы нету. Хаб до этого не разбирался, похоже привет от тагаза Вопросик : моно ли найти эту шайбу отдельно и какой номер. Без энтой шайбы можно и колесо потерять
kardinal Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 можно, отдельно, у мну штук 20 есть, номер 10 значный.... А номерок этого изделия ежели мона.
Шевген Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) можно, отдельно, у мну штук 20 есть, номер 10 значный.... А номерок этого изделия ежели мона. http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=58a66d9e-5107-41e3-af65-ff1b495c11d2&PId=189012A2 Изменено 30 января, 2012 пользователем Шевген
alexs76 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Добрый день! Такая проблема - в мороз перестала включаться индикация полного привода. Сам привод включается, и пониженная работает. Но лампочки гореть перестали. Сначала при заводе машины еще промаргивала желтая, но теперь совсем не горят. При включении зажигания тоже не загораются в режиме теста. Машина ROAD PARTNER, 2,3 МТ, 2009 года, пробег 40 000 км. Может было у кого подобное? Предохранители все целые. Изменено 30 января, 2012 пользователем alexs76
ТСЛ Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 У меня есть люфт в шлицах переднего кардана, и при включеном передке после 40км/ч. есть вибрация, ну и при резком ускарении не кидает карму. Но стоит машине постоять и морда упирается, а зад буксует, как только тронулся все нормально. Да при остановках я передок не отключаю, он что на заглушенной сам отключается, хотя 4WD горит? Все таки накрылись хабы, да когда вкл 4Н, подключается передний мост, крутятся привода, а колеса не гребут, только накатом. Подъехал сегодня к официалам на ул.Королево, рассказал о проблеме, они спросили пробег (80000км), удивились, что еще не ремонтировал, говорят проблема известная, два выхода: - замена сальников, стоит 7000р, т.к. надо отпускать торсионы затем поднимать и делать развал/схождение,и данной профилактики хватает максимум на 1 год, набьется грязь и все повторится. - второе ставить механические хабы, стоя 8000р. и установка 1800р. Может подскажите, мех. хабы по более низкой цене и как их установить самому, есть ссылка на Омские, только не понял где глушить вакуумную трубку и как их переключать, ручки нет, плоскогубцами за шток? Или все же вылечить вакуумные?
Army Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Все таки накрылись хабы, да когда вкл 4Н, подключается передний мост, крутятся привода, а колеса не гребут, только накатом. Подъехал сегодня к официалам на ул.Королево, рассказал о проблеме, они спросили пробег (80000км), удивились, что еще не ремонтировал, говорят проблема известная, два выхода: - замена сальников, стоит 7000р, т.к. надо отпускать торсионы затем поднимать и делать развал/схождение,и данной профилактики хватает максимум на 1 год, набьется грязь и все повторится. - второе ставить механические хабы, стоя 8000р. и установка 1800р. Может подскажите, мех. хабы по более низкой цене и как их установить самому, есть ссылка на Омские, только не понял где глушить вакуумную трубку и как их переключать, ручки нет, плоскогубцами за шток? Или все же вылечить вакуумные? Если нет офф-роудного синдрома стоит восстановить штатную систему, ведь сальники (а наверное и кой-чего другое) менять нужно в любом случае, даже в случае выбора приставок наподобие омских. А если синдром имеет место - то традиционно: АВМ (как наименее хлопотный вариант) или же Варн (с незначительной адаптацией девайса). П.С. А наружный сальник, к слову, стоит регулярно очищать от грязи, соли - дольше будет работать. Изменено 30 января, 2012 пользователем Army
smit Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Добрый день! Такая проблема - в мороз перестала включаться индикация полного привода. Сам привод включается, и пониженная работает. Но лампочки гореть перестали. Сначала при заводе машины еще промаргивала желтая, но теперь совсем не горят. При включении зажигания тоже не загораются в режиме теста. Машина ROAD PARTNER, 2,3 МТ, 2009 года, пробег 40 000 км. Может было у кого подобное? Предохранители все целые. блок управления раздаткой накрылся. у Reg56 такая же хрень, спроси у него
777ke777 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Кто знает ?существуют ли в природе хабы с пневмоуправлением и с принудительным включением.Может есть какая-то доработка крышки хаба?
minlegali Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Есть и про это есть тема http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=272&st=560 . вот она
alexs76 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Добрый день! Такая проблема - в мороз перестала включаться индикация полного привода. Сам привод включается, и пониженная работает. Но лампочки гореть перестали. Сначала при заводе машины еще промаргивала желтая, но теперь совсем не горят. При включении зажигания тоже не загораются в режиме теста. Машина ROAD PARTNER, 2,3 МТ, 2009 года, пробег 40 000 км. Может было у кого подобное? Предохранители все целые. блок управления раздаткой накрылся. у Reg56 такая же хрень, спроси у него Странно как то.... Если блок накрылся, то и привод не должен включаться. А он включается.
kinail Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Странно как то.... Если блок накрылся, то и привод не должен включаться. А он включается. С этой проблемой так же столкнулся еще в декабре как наступили морозы. Но у меня не только отсутствует индикация, но и передок не подключается, хотя по визуальным признакам переключение в раздатке есть, кардан вращается. Нашел в недрах инета схему подключения блока, он под номером 3851005031 идет так же на Рекстон. Прозвонил по ней проводку и сделал вывод: отказала управляющая микросхема A2557KLB. Заказал их аж 5шт, обещали привезти в конце февраля-начале марта. Если все получиться, смогу осчатливить таких же бедолаг. Пока приходиться довольствоваться только моноприводом - жаба душит отдавть за блок 13-тыс б/у и новый от 16-тыс. Как-то так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти