Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НИЗЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ !!!!!! При езде нагреваются потроха ступиц, воздух при нагревании расширяется и выходит из ступиц ! при остывании ( заезд в лужу, брод, г-лин... ) в ступицу засасывается ВСЯ ХРЕНЬ !!! Обрез делать ТОЛЬКО наверху и фильтриком на конце трубочек ! :biggrin:

Я то же так раньше думал. А потом понял, что трубки все равно быстро забиваются смазкой и становится уже все равно, заглушены они или нет. Сапун ступиц не получается :biggrin:


Опубликовано

В Ростов пришла долгожданная зима, выпала снега сантиметров 20, и вот с какой проблеммой сталкнулся. Сейчас езжу на полном приводе и стоит оставить авто на обочине в снегу, далее не могу тронутся сместа, заметил что оба задних колеса буксуют а перед стоит как будто не подключен, а на ходу все нормально. Так и должно быть или я чего то не понимаю?

Опубликовано

В Ростов пришла долгожданная зима, выпала снега сантиметров 20, и вот с какой проблеммой сталкнулся. Сейчас езжу на полном приводе и стоит оставить авто на обочине в снегу, далее не могу тронутся сместа, заметил что оба задних колеса буксуют а перед стоит как будто не подключен, а на ходу все нормально. Так и должно быть или я чего то не понимаю?

 

Судя по всему, передок-таки и не подключается. А на ходу как ты определяешь, что передок работает?

Опубликовано

В Ростов пришла долгожданная зима, выпала снега сантиметров 20, и вот с какой проблеммой сталкнулся. Сейчас езжу на полном приводе и стоит оставить авто на обочине в снегу, далее не могу тронутся сместа, заметил что оба задних колеса буксуют а перед стоит как будто не подключен, а на ходу все нормально. Так и должно быть или я чего то не понимаю?

У меня этой зимой в морозы под 18 начал глючить слегка правый хаб. Очевидно какая-то влага замерзает и зацепление происходит не до конца. Долго покатался на заднем приводе (слегка ступицы подогрелись) и хаб стал включаться полностью. После остановки опять начинал неполностью включаться (на ходу слышно как срывается зацепление). А у тебя совсем в зацепление не входит (совсем примерзает), поэтому и звуков нет.

Опубликовано (изменено)

В Ростов пришла долгожданная зима, выпала снега сантиметров 20, и вот с какой проблеммой сталкнулся. Сейчас езжу на полном приводе и стоит оставить авто на обочине в снегу, далее не могу тронутся сместа, заметил что оба задних колеса буксуют а перед стоит как будто не подключен, а на ходу все нормально. Так и должно быть или я чего то не понимаю?

 

Судя по всему, передок-таки и не подключается. А на ходу как ты определяешь, что передок работает?

У меня есть люфт в шлицах переднего кардана, и при включеном передке после 40км/ч. есть вибрация, ну и при резком ускарении не кидает карму. Но стоит машине постоять и морда упирается, а зад буксует, как только тронулся все нормально. Да при остановках я передок не отключаю, он что на заглушенной сам отключается, хотя 4WD горит?

Изменено пользователем ТСЛ
Опубликовано

У меня есть люфт в шлицах переднего кардана, и при включеном передке после 40км/ч. есть вибрация, ну и при резком ускарении не кидает карму. Но стоит машине постоять и морда упирается, а зад буксует, как только тронулся все нормально. Да при остановках я передок не отключаю, он что на заглушенной сам отключается, хотя 4WD горит?

На заглушенной нет вакуума, поэтому нет и ПП.

Когда заводишь двигатель появляется вакуум и должен ПП появиться, если тумблер уже в нужном положении....

Опубликовано (изменено)

В Ростов пришла долгожданная зима, выпала снега сантиметров 20, и вот с какой проблеммой сталкнулся. Сейчас езжу на полном приводе и стоит оставить авто на обочине в снегу, далее не могу тронутся сместа, заметил что оба задних колеса буксуют а перед стоит как будто не подключен, а на ходу все нормально. Так и должно быть или я чего то не понимаю?

У меня этой зимой в морозы под 18 начал глючить слегка правый хаб. Очевидно какая-то влага замерзает и зацепление происходит не до конца. Долго покатался на заднем приводе (слегка ступицы подогрелись) и хаб стал включаться полностью. После остановки опять начинал неполностью включаться (на ходу слышно как срывается зацепление). А у тебя совсем в зацепление не входит (совсем примерзает), поэтому и звуков нет.

Может действительно вода попала, на выходных был на охоте, речушку в брод фарсировал, а сейчас морозы 10-12*, и постояв что то прихватывает. Но стоит проехать 100метров и все окей. Я так понял если все хорошо, то мошность распределяется 50/50 и передние тоже должны буксовать, а то уменя даже с подключеным (определил по вибрации) на ходу если ускорится, чувствуется что на зад мощи побольше и подвиливает.

Изменено пользователем ТСЛ
Опубликовано (изменено)

на ходу если ускорится, чувствуется что на зад мощи побольше и подвиливает.

 

и будет подвиливать так как зад полегче и еще там стоит винтовая блокировка а с переду простой диф

 

поэтому и кажется что на зад мощи больше идет

 

а по поводу отключения пп

когда глушишь машин вакуум пропадает и хабы отключают пп а после того как завел системе чтоб включиться требуется некоторое время а если сальники уже не айс и смазка в хабах то это время увеличивается

Изменено пользователем дмитрий 74
  • +1 1
Опубликовано

После замены сальников, перед подключается, но при подключении ПП появляется свист в одном хабе, после отключения через минуту две пропадает. Что может быть?

Опубликовано (изменено)

Очевидно какая-то влага замерзает и зацепление происходит не до конца. Долго покатался на заднем приводе (слегка ступицы подогрелись) и хаб стал включаться полностью. После остановки опять начинал неполностью включаться (на ходу слышно как срывается зацепление). А у тебя совсем в зацепление не входит (совсем примерзает), поэтому и звуков нет.

 

Влага попадает даже от снега. У меня все сальники новые и все равно периодически подмерзают, но замерзают не сами хабы.Скорее всего получается что при движении влага попадает из ступиц в штуцеры. После остановки вся эта хрень благополучно замерзает и естественно перекрывает вакуум. Борюсь с этим просто: из самой большой канцелярской скрепки сделал типа шомпол, которым периодически прочищаю штуцеры, выворачиваю руль до упора в одну сторону, подлез, скинул трубку вакуумную со штуцера, проковырял все "шомполом" пока он свободно не стал в штуцере ходить, вывернул руль в другую сторону, повторил процедуру. Заодно пальцем проверяю насколько сильно "сосет" вакуум в резиновых трубках (естесно на заведенном двигателе и включенном ПП), если становиться слабее - чищу фильтр, который стоит в вакуумной магистрали перед разветвителем (подходит одна трубочка - отходит 3), снимаю фильтр, брызгаю пару раз WD-40 и хорошо продуваю (когда лень лезть за насосом, то просто ртом). И о счастье ПП включается да в -30 без проблем!

 

После замены сальников, перед подключается, но при подключении ПП появляется свист в одном хабе, после отключения через минуту две пропадает. Что может быть?

 

Скорее всего тянет воздух под корпус или крышку хаба, проверь хорошо ли затянуты болты и целостность прокладок.

Изменено пользователем Drew
  • +1 1
Опубликовано

Спасибо DREW, проведу обязательно такую экспресс-диагностику-лечение.

Опубликовано (изменено)

если становиться слабее - чищу фильтр, который стоит в вакуумной магистрали перед разветвителем (подходит одна трубочка - отходит 3), снимаю фильтр, брызгаю пару раз WD-40 и хорошо продуваю (когда лень лезть за насосом, то просто ртом). И о счастье ПП включается да в -30 без проблем!

Все правильно и грамотно описал. Но ВД40 брызгать не надо - именно она причина влаги, т.к. гигроскопична. Брызгай силиконом из баллончика.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Тут ишо одна беда. В хабах стоят шайбы с кучей дырок, и крепятся тремя маленькими болтиками. В одном хабе этой шайбы нету. Хаб до этого не разбирался, похоже привет от тагаза :)

Вопросик : моно ли найти эту шайбу отдельно и какой номер.

post-7461-13276713075053.jpg

Изменено пользователем kardinal
Опубликовано

Тут ишо одна беда. В хабах стоят шайбы с кучей дырок, и крепятся тремя маленькими болтиками. В одном хабе этой шайбы нету. Хаб до этого не разбирался, похоже привет от тагаза :biggrin:

Вопросик : моно ли найти эту шайбу отдельно и какой номер.

Без энтой шайбы можно и колесо потерять :)
Опубликовано

можно, отдельно, у мну штук 20 есть, номер 10 значный....

А номерок этого изделия ежели мона.

Опубликовано (изменено)

можно, отдельно, у мну штук 20 есть, номер 10 значный....

А номерок этого изделия ежели мона.

 

http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=58a66d9e-5107-41e3-af65-ff1b495c11d2&PId=189012A2

post-3106-13278963095433.png

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

 

Такая проблема - в мороз перестала включаться индикация полного привода. Сам привод включается, и пониженная работает. Но лампочки гореть перестали. Сначала при заводе машины еще промаргивала желтая, но теперь совсем не горят. При включении зажигания тоже не загораются в режиме теста.

 

Машина ROAD PARTNER, 2,3 МТ, 2009 года, пробег 40 000 км.

 

Может было у кого подобное?

 

Предохранители все целые.

Изменено пользователем alexs76
Опубликовано

 

 

У меня есть люфт в шлицах переднего кардана, и при включеном передке после 40км/ч. есть вибрация, ну и при резком ускарении не кидает карму. Но стоит машине постоять и морда упирается, а зад буксует, как только тронулся все нормально. Да при остановках я передок не отключаю, он что на заглушенной сам отключается, хотя 4WD горит?

 

Все таки накрылись хабы, да когда вкл 4Н, подключается передний мост, крутятся привода, а колеса не гребут, только накатом. Подъехал сегодня к официалам на ул.Королево, рассказал о проблеме, они спросили пробег (80000км), удивились, что еще не ремонтировал, говорят проблема известная, два выхода:

- замена сальников, стоит 7000р, т.к. надо отпускать торсионы затем поднимать и делать развал/схождение,и данной профилактики хватает максимум на 1 год, набьется грязь и все повторится.

- второе ставить механические хабы, стоя 8000р. и установка 1800р.

Может подскажите, мех. хабы по более низкой цене и как их установить самому, есть ссылка на Омские, только не понял где глушить вакуумную трубку и как их переключать, ручки нет, плоскогубцами за шток? :blush:

Или все же вылечить вакуумные?

Опубликовано (изменено)

 

 

Все таки накрылись хабы, да когда вкл 4Н, подключается передний мост, крутятся привода, а колеса не гребут, только накатом. Подъехал сегодня к официалам на ул.Королево, рассказал о проблеме, они спросили пробег (80000км), удивились, что еще не ремонтировал, говорят проблема известная, два выхода:

- замена сальников, стоит 7000р, т.к. надо отпускать торсионы затем поднимать и делать развал/схождение,и данной профилактики хватает максимум на 1 год, набьется грязь и все повторится.

- второе ставить механические хабы, стоя 8000р. и установка 1800р.

Может подскажите, мех. хабы по более низкой цене и как их установить самому, есть ссылка на Омские, только не понял где глушить вакуумную трубку и как их переключать, ручки нет, плоскогубцами за шток? :blush:

Или все же вылечить вакуумные?

 

Если нет офф-роудного синдрома стоит восстановить штатную систему, ведь сальники (а наверное и кой-чего другое) менять нужно в любом случае, даже в случае выбора приставок наподобие омских. :rolleyes: А если синдром имеет место - то традиционно: АВМ (как наименее хлопотный вариант) или же Варн (с незначительной адаптацией девайса).

П.С. А наружный сальник, к слову, стоит регулярно очищать от грязи, соли - дольше будет работать.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Добрый день!

 

Такая проблема - в мороз перестала включаться индикация полного привода. Сам привод включается, и пониженная работает. Но лампочки гореть перестали. Сначала при заводе машины еще промаргивала желтая, но теперь совсем не горят. При включении зажигания тоже не загораются в режиме теста.

 

Машина ROAD PARTNER, 2,3 МТ, 2009 года, пробег 40 000 км.

 

Может было у кого подобное?

 

Предохранители все целые.

блок управления раздаткой накрылся. у Reg56 такая же хрень, спроси у него

Опубликовано

Кто знает ?существуют ли в природе хабы с пневмоуправлением и с принудительным включением.Может есть какая-то доработка крышки хаба?

Опубликовано

Добрый день!

 

Такая проблема - в мороз перестала включаться индикация полного привода. Сам привод включается, и пониженная работает. Но лампочки гореть перестали. Сначала при заводе машины еще промаргивала желтая, но теперь совсем не горят. При включении зажигания тоже не загораются в режиме теста.

 

Машина ROAD PARTNER, 2,3 МТ, 2009 года, пробег 40 000 км.

 

Может было у кого подобное?

 

Предохранители все целые.

блок управления раздаткой накрылся. у Reg56 такая же хрень, спроси у него

 

Странно как то.... Если блок накрылся, то и привод не должен включаться. А он включается.

Опубликовано

 

Странно как то.... Если блок накрылся, то и привод не должен включаться. А он включается.

 

С этой проблемой так же столкнулся еще в декабре как наступили морозы. Но у меня не только отсутствует индикация, но и передок не подключается, хотя по визуальным признакам переключение в раздатке есть, кардан вращается. Нашел в недрах инета схему подключения блока, он под номером 3851005031 идет так же на Рекстон. Прозвонил по ней проводку и сделал вывод: отказала управляющая микросхема A2557KLB. Заказал их аж 5шт, обещали привезти в конце февраля-начале марта. Если все получиться, смогу осчатливить таких же бедолаг. Пока приходиться довольствоваться только моноприводом - жаба душит отдавть за блок 13-тыс б/у и новый от 16-тыс.

Как-то так.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...