ТИГРА Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Огромное спасибо! есть еще вопрос! я начинающий корандовод, столкнулся с проблемой подключения переднего привода! в итоге после долгих мучений, замкнул привода напрямую снял вакуумный хаб и поставил на шестеренку прокладку и у меня теперь постоянно привода вращаются, в итоге суть проблемы: при скорости 40-50 км\ч и поворотах(особенно вправо) скрежет в левой стороне, как будто что то об что то задевает! металический неприятный такой... но скрежет не постоянный! как будто привод трет об что то! помогите пожалуйста...
smit Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 вполне вероятно, что трет привод (внешняя граната) об поворотный кулак (была у мну такая фигня), скорее всего пипец сальникам... Но точный диагноз только у доктора. Одним словом - разбирать и смотреть 1
ТИГРА Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Спасибо!!! а возможен скрежет из-за недовключения переда? и какие ссальники мне нужны если в них причина? как обозвать их в магазине, чтобы продавец не смотрел на меня как на кретина! знаешь начсет этого скрежета, у мну када перед не довключался была такая же шляпа, потом как хабы замкнул скрежет пропал, и вот на днях снова появился! я уже всю голову поломал себе... а в нашем городе в автомастерских умеют только шаровые менять на ВАЗах это верх их возможностей...
smit Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 возможно и из-за недовключения, смотреть надо... слушать.... про сальники вот тебе тема: вакуумные разборки всё очень подробно и доступно, если чё не понятно - спросишь. по поводу обслуживания и ремонта есть в Орене грамотный чел, если чё свисти. 1
TAGER316 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Огромное спасибо! есть еще вопрос! я начинающий корандовод, столкнулся с проблемой подключения переднего привода! в итоге после долгих мучений, замкнул привода напрямую снял вакуумный хаб и поставил на шестеренку прокладку и у меня теперь постоянно привода вращаются, в итоге суть проблемы: при скорости 40-50 км\ч и поворотах(особенно вправо) скрежет в левой стороне, как будто что то об что то задевает! металический неприятный такой... но скрежет не постоянный! как будто привод трет об что то! помогите пожалуйста... Скорее всего металический "лязг" у тебя из-зи недовключённого привода . попробуй выключить и снова включить. У меня такая хрень один раз случилась на дороге на скорости включил пер.привод и слышу лязг притормозил чутка выключил и снова включил и всё хоккей . 1
Bushi Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 господа-товарищи, кому не трудно и знает, для особо одарённых , вывесите фото где на муссо пережимать-глушить энтот вакуумный шланг.
ТИГРА Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Доброго времени суток всем!!! ребята есть проблема! внешняя граната трет об поворотный кулак, нужно регулировать продольный люфт, я знаю что делается это шайбами! но вот внешнего и внутреннего диаметра я не знаю, разбирать чтобы замерить нет возможности, может кто нибудь скажет размеры? пожалуйста очень надо, правда!!! Да не! я пробовал не вышло! в итоге разобрался! диафрагма вытянулась и недовключала передок! на х"№й этот вакуум!!! буду ставить ручные хабы! тока продольный люфт нада отрегулировать, размеры шайб нужны
minlegali Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Доброго времени суток всем!!! ребята есть проблема! внешняя граната трет об поворотный кулак, нужно регулировать продольный люфт, я знаю что делается это шайбами! но вот внешнего и внутреннего диаметра я не знаю, разбирать чтобы замерить нет возможности, может кто нибудь скажет размеры? пожалуйста очень надо, правда!!! Да не! я пробовал не вышло! в итоге разобрался! диафрагма вытянулась и недовключала передок! на .... этот вакуум!!! буду ставить ручные хабы! тока продольный люфт нада отрегулировать, размеры шайб нужны http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9412 1
minlegali Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 господа-товарищи, кому не трудно и знает, для особо одарённых , вывесите фото где на муссо пережимать-глушить энтот вакуумный шланг.
ТИГРА Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Дружище спасибо огромное!!! дай БОГ тебе здоровья!!! ВСЕ!!! позвонил корешу на завод, к вечеру будут готовы, внутренний как я понял 29.7 (я заказал 30) а наружний 36 мм! все так?
grace Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 подскажите, где можно посмотреть с фотками что входит в передний мост в сборе.. На русском. Сам мост (о внутренностях не будем говорить) и 2 привода. и все? а детально с названиями и фотками где можно посмотреть П.с. на Корандо
ASA Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 подскажите, где можно посмотреть с фотками что входит в передний мост в сборе.. На русском. Сам мост (о внутренностях не будем говорить) и 2 привода. и все? а детально с названиями и фотками где можно посмотреть П.с. на Корандо http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=f0b5e212-799b-4781-806c-e8c96f89e3ff&Group=4&SubGroup=1&Title=%D0%A8%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8+%28%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BE%D1%81%D1%8C+%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%29
Урфин Джус Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Не там искал. Эти сальники с заднего колеса МОТОЦИКЛА Хонда.В мото каталоге они есть значит закажем.Сегодня закончил ремонт правого привода.Все сальники поменял,зазор убрал.Ура!вакуум есть.Но,вот какая мысль не дает покоя,сальник который в хабе,тот самый,дефицитный,по моему к вакууму отношения не имеет,а служит для того.чтобы смазка ступичная не попадала в хаб,а жидкая смазка хаба не разжижала смазку подшипников.Как вылечусь(че-то простыл)поставлю старый хаб без этого мудреного сальника 90753-mg5-670 honda.Проверю свое предположение. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Урфин Джус
ignat__32 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Здравствуйте. У меня на Корандо уже второй раз вылетает стопор, который находится на ШРУСе со стороны Хаба. Зазор ШРУС/поворотный кулак как буд-то бы нормальный. В чем причина может быть? Кто сталкивался? Подскажите № иголчатого подшипника, его размеры, конструкция (с сепаратором или нет, есть ли внутрения обойма и прочие). И еще, скиньте ссылку на эскиз втулки, которую ставят вместо игольчатого подшипника в поворотном кулаке. Где-то видел, но сейчас не могу найти на форуме. Заранее благодарен. Изменено 16 января, 2012 пользователем ignat__32
Aleksej Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Здравствуйте. У меня на Корандо уже второй раз вылетает стопор, который находится на ШРУСе со стороны Хаба. Зазор ШРУС/поворотный кулак как буд-то бы нормальный. В чем причина может быть? Кто сталкивался? Подскажите № иголчатого подшипника, его размеры, конструкция (с сепаратором или нет, есть ли внутрения обойма и прочие). И еще, скиньте ссылку на эскиз втулки, которую ставят вместо игольчатого подшипника в поворотном кулаке. Где-то видел, но сейчас не могу найти на форуме. Заранее благодарен. здравствуйте,прошу помощи .При включении переднего моста не крутится кордонный вал. На пониженной крутится, в чем причина?
Tetrotrakt Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) здравствуйте,прошу помощи .При включении переднего моста не крутится кордонный вал. На пониженной крутится, в чем причина? После чего это началось? Я бы проверил привод включения раздатки ,пощупал бы разъёмы на приводе раздатки. Изменено 16 января, 2012 пользователем Tetrotrakt
pimkov Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Всем доброго времени суток, прошу помощи. Снега выпало много и я всю неделю ездил на пп, хабы механические. Сегодня решил отключить пп и повернул раздатку в 2Н, как при движении на скорости в 20 км/ч появился скрежет и щелканье, я включил пп на ходу и звук сразу же прекратился. Решил я локализовать неприятный звук и выяснил, что при залочивании правого хаба, не при разгоне, а при замедлении на нейтралке или торможении при 20 км/ч появляется скрежет и щелканье. Вопрос на сколько это опасно? какие признаки развалившегося игольчатого подшипника? и рекомендации по деталям замены. P.S.: заранее извиняюсь если этот вопрос уже обсуждался, просто вроде всю ветку перечитал, но находил только похожие вопросы, а вот ответов...увы
pestovich Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Здравствуйте,подскажите пожалуйста,при подключеном переднем приводе,в колесах возникает стук(стоят механические хабы),как будто что то клинит,удар резкий и на малых оборотах,на скорости все хорошо. Изменено 19 января, 2012 пользователем pestovich
Drew Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Здравствуйте,подскажите пожалуйста,при подключеном переднем приводе,в колесах возникает стук(стоят механические хабы),как будто что то клинит,удар резкий и на малых оборотах,на скорости все хорошо. Было нечто подобное, проверь продольный люфт приводов.
kardinal Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Такой вопросик.Не подключался мост. Поменяли по три сальника на каждом колесе (сальник пер. ступицы внутренний 4142508000, Сальник пер. ступицы 4137401800, и сальник переднего поворотного кулака 4121203200). Всё работает всё гуд. В самом хабе тоже вроде сальник стоит, меняется ли он и какой у него номер.
sch Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Отдельно сальник хаба в запчасти корейцами не поставляется. Не говорю, уж, про Тагаз - оттуда вообще мало что поставляется. Но, можно поискать по размерам: 34x62x6. Если пока всё работает, то суетиться не надо. Сальник в хабе работает в хороших условиях и проблеммы из-за него возникнуть должны много позже, чем из-за сальника кулака. Изменено 21 января, 2012 пользователем sch
boroda Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Сальник хаба уже вычислили давно, какой подходит - 90753-MG5-670 (Honda) 430рупий в экзисте.
ignat__32 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 А какие сальники (которые стоят на поворотном кулаке и на внутр. гранате) подходят и от чего?
дмитрий 74 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 А какие сальники (которые стоят на поворотном кулаке и на внутр. гранате) подходят и от чего? не от чего не подходят родные купить надо
Странник 999 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 товарищи, ставлю механические хабы. хотелось бы узнать у людей уже давно к ним пришедшим, кто чем или как глушил трубки вакумные. И вход для вакуума на колесах который, чем лучше заделать? Пластилином все замажь. Болтики на "6" возьми и заткни ими трубки. На ступицы тоже одень отрезки трубок и заглуши этими же болтиками. НИЗЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ !!!!!! При езде нагреваются потроха ступиц, воздух при нагревании расширяется и выходит из ступиц ! при остывании ( заезд в лужу, брод, г-лин... ) в ступицу засасывается ВСЯ ХРЕНЬ !!! Обрез делать ТОЛЬКО наверху и фильтриком на конце трубочек ! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти