Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Внимание товарищи! РК Тагер 2.3 4х4 НЕ подходит к КПП Тагер 4х2


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соклубники! Вчера днем появилась важная информация о том, что не подошла раздаточная коробка от тагера 2.3 бензин 4х4 парт тайм, к коробке передач от такого же тагера 2.3 бензин но с задним приводом. А именно : как сказали, после снятия задней крышки-переходника с фланцем под кардан 4х2, крепления РК и КПП полностью совпали, диаметр вала и количество шлицов на нем совпали, НО вал до конца НЕ садится в РК из за излишней длины!

В данный момент в такую ситуацию попал наш соклубник из Самары, от которого я и узнал эту информацию. Есть у кого то подобный опыт или предположения, что можно сделать?

Ссылка на комментарий

Уважаемые соклубники! Вчера днем появилась важная информация о том, что не подошла раздаточная коробка от тагера 2.3 бензин 4х4 парт тайм, к коробке передач от такого же тагера 2.3 бензин но с задним приводом. А именно : как сказали, после снятия задней крышки-переходника с фланцем под кардан 4х2, крепления РК и КПП полностью совпали, диаметр вала и количество шлицов на нем совпали, НО вал до конца НЕ садится в РК из за излишней длины!

В данный момент в такую ситуацию попал наш соклубник из Самары, от которого я и узнал эту информацию. Есть у кого то подобный опыт или предположения, что можно сделать?

во блин о кто то говорил что они подходят :blink: ?

 

я давно еще смотрел( один тут решил сначала сэкономить а потом даже дороже получилось) там или кпп менять или переберать менять валы (но тут ваще засада по зап.частям)

 

он покупал кпп и рк и мозги и проводку и...... кароч кашмары :biggrin:

 

хотя колхоз наше все, длинный не короткий може отрезать можно :blink:

Ссылка на комментарий

во блин о кто то говорил что они подходят :blink: ?

 

я давно еще смотрел( один тут решил сначала сэкономить а потом даже дороже получилось) там или кпп менять или переберать менять валы (но тут ваще засада по зап.частям)

 

он покупал кпп и рк и мозги и проводку и...... кароч кашмары :biggrin:

 

хотя колхоз наше все, длинный не короткий може отрезать можно :blink:

 

Вот именно поэтому я, как обычно, не стал доверять долбаному тагазу, а свято веря в качество корейцев и их нелюбовь к лишним премудростям, взял б\у корейскую кпп уже в сборе с родной же раздаткой, чтоб потом не мучаться..

Ссылка на комментарий

 

 

Вот именно поэтому я, как обычно, не стал доверять долбаному тагазу

А при чем здесь ТАГАЗ?

Ссылка на комментарий

 

Вот именно поэтому я, как обычно, не стал доверять долбаному тагазу, а свято веря в качество корейцев и их нелюбовь к лишним премудростям, взял б\у корейскую кпп уже в сборе с родной же раздаткой, чтоб потом не мучаться..

 

Товарищ колхозит, так что даже не вспоминая о том что "кроилово неизбежно ведёт к попадалову", можно было предположить наличие чего нибудь непредвиденного, хотя ничего непреодолимого я не увидел - как выше посоветовали резать или надставлять, поверяя при этом длины карданов и местоположение РК при выбраном варианте.

ПС: Не противно на тагазовской машине ездить? За углом и лучше и дешевле...

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

 

 

Вот именно поэтому я, как обычно, не стал доверять долбаному тагазу

А при чем здесь ТАГАЗ?

то Иванко : Как это причем? :blink: Вам то повезло, у вас партнер, а не тагер, и коробочка автомат, соответственно о болезнях тагеров вы к счастью, только наслышаны..

Потому что только в таганроге считают себя "профессионалами" и "улучшают" нахрен, заведомо надежную и отработанную конструкцию, заменяя жизненно важные элементы в корейских автомобилях на дешевое российское и китайское го. .но !

Насколько я советовался с людьми на форуме, люди вон говорят что в целях унификации элементов корейцы редко что серьезное меняли, а на тагазе китайский ЭБУ двигателя или коробка передач от какого то тракторного завода - в порядке вещей! Вот почему, почему надо было менять вал в одной и той же коробке? Неужели этим же переходником через подшипники, втулки и т.п. компенсировать нельзя было?

Простите, просто накипело уже! Все ИМХО, конечно.. :blink:

 

то Army : некоторые люди все прекрасно понимают, что за углом и красивше и дешевше, но селяви, денех то нет, не миллионеры мы, деньхи не печатаем, а мафынка то в большую семью с двумя дитятками то нужна, покушать то возить из сельпо, вот и идем мы, бедолаги, на поклон к банку спекулянту за кредитом.. Если б мани были, то мы бы так и поступили, не сумлевайтесь, батенька, а так, извиняйте..Почему бы и не тагаз, если это почти то же самое что и корея, только сборка наша, чего тут стыдиться то? Идея то великолепная, жаль только у нас русских людей, давно уже руки из одного места растут, зато дети у нас замечательные ! :biggrin:

Изменено пользователем shadowworld
Ссылка на комментарий

На корейцах ЭБУ бошовское, Коробка америкосовская, компоненты не дешевые, вот и отказался от них тагаз ради экономии.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Ну а что сделать, я вижу варианты:

1. Лишнее отрезать, взять вандально отчекрыжить балгаркой;

2. Проставка между МКПП и РК (геморно и дорогов);

3. Поменять вал (только где его купить то);

4. Купить коропку 4Wd, можно даже Тагазовскую, на форуме есть довольно неплохие предложения по контрактным ЗЧ, в таком случае существующая пойдет на запчасти.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Ну да ладно, действительно, че это я завелся, самое главное для чего создавался этот пост - предостережение для тех, кто собирается переделывать тагеры 4х2, ни в коем разе, не использовать тогда кпп от 4х2, лучше ставить сразу все от 4х4 от тагаза, и кпп, и раздатку, и карданы, только тогда будет гарантированный результат..

Спасибо Bobby, наши мысли сходятся!

Плюсы все равно есть : вы получите на выходе нормальный полноприводный авто :blink: , и не надо мутить заглушки на вакуум, его попросту нет.. :blink:

А моторчики, мозги и прочую чушь я скорее всего выкину нафик, буду колхозить ручное подрубание раздатки и пониженной... :biggrin:

Изменено пользователем shadowworld
Ссылка на комментарий

самое главное для чего создавался этот пост - предостережение для тех, кто собирается переделывать тагеры 4х2, ни в коем разе, не использовать тогда кпп от 4х2, лучше ставить сразу все от 4х4 от тагаза, и кпп, и раздатку, и карданы, только тогда будет гарантированный результат..

 

На самом деле выводы рано делать - быть может тот товарищ банально укоротит вал или же сделает проставку из снятой детали и этого будет достаточно и это и будет недорогим и разумным решением... Посмотрим, одним словом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...