shadowworld Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Уважаемые соклубники! Вчера днем появилась важная информация о том, что не подошла раздаточная коробка от тагера 2.3 бензин 4х4 парт тайм, к коробке передач от такого же тагера 2.3 бензин но с задним приводом. А именно : как сказали, после снятия задней крышки-переходника с фланцем под кардан 4х2, крепления РК и КПП полностью совпали, диаметр вала и количество шлицов на нем совпали, НО вал до конца НЕ садится в РК из за излишней длины! В данный момент в такую ситуацию попал наш соклубник из Самары, от которого я и узнал эту информацию. Есть у кого то подобный опыт или предположения, что можно сделать? Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Уважаемые соклубники! Вчера днем появилась важная информация о том, что не подошла раздаточная коробка от тагера 2.3 бензин 4х4 парт тайм, к коробке передач от такого же тагера 2.3 бензин но с задним приводом. А именно : как сказали, после снятия задней крышки-переходника с фланцем под кардан 4х2, крепления РК и КПП полностью совпали, диаметр вала и количество шлицов на нем совпали, НО вал до конца НЕ садится в РК из за излишней длины! В данный момент в такую ситуацию попал наш соклубник из Самары, от которого я и узнал эту информацию. Есть у кого то подобный опыт или предположения, что можно сделать? во блин о кто то говорил что они подходят ? я давно еще смотрел( один тут решил сначала сэкономить а потом даже дороже получилось) там или кпп менять или переберать менять валы (но тут ваще засада по зап.частям) он покупал кпп и рк и мозги и проводку и...... кароч кашмары хотя колхоз наше все, длинный не короткий може отрезать можно Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Смотря на сколько не садится.Может отрезать,а может проставочку изготовить. Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 во блин о кто то говорил что они подходят ? я давно еще смотрел( один тут решил сначала сэкономить а потом даже дороже получилось) там или кпп менять или переберать менять валы (но тут ваще засада по зап.частям) он покупал кпп и рк и мозги и проводку и...... кароч кашмары хотя колхоз наше все, длинный не короткий може отрезать можно Вот именно поэтому я, как обычно, не стал доверять долбаному тагазу, а свято веря в качество корейцев и их нелюбовь к лишним премудростям, взял б\у корейскую кпп уже в сборе с родной же раздаткой, чтоб потом не мучаться.. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Вот именно поэтому я, как обычно, не стал доверять долбаному тагазу А при чем здесь ТАГАЗ? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Вот именно поэтому я, как обычно, не стал доверять долбаному тагазу, а свято веря в качество корейцев и их нелюбовь к лишним премудростям, взял б\у корейскую кпп уже в сборе с родной же раздаткой, чтоб потом не мучаться.. Товарищ колхозит, так что даже не вспоминая о том что "кроилово неизбежно ведёт к попадалову", можно было предположить наличие чего нибудь непредвиденного, хотя ничего непреодолимого я не увидел - как выше посоветовали резать или надставлять, поверяя при этом длины карданов и местоположение РК при выбраном варианте. ПС: Не противно на тагазовской машине ездить? За углом и лучше и дешевле... Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Army Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Вот именно поэтому я, как обычно, не стал доверять долбаному тагазу А при чем здесь ТАГАЗ? то Иванко : Как это причем? Вам то повезло, у вас партнер, а не тагер, и коробочка автомат, соответственно о болезнях тагеров вы к счастью, только наслышаны.. Потому что только в таганроге считают себя "профессионалами" и "улучшают" нахрен, заведомо надежную и отработанную конструкцию, заменяя жизненно важные элементы в корейских автомобилях на дешевое российское и китайское го. .но ! Насколько я советовался с людьми на форуме, люди вон говорят что в целях унификации элементов корейцы редко что серьезное меняли, а на тагазе китайский ЭБУ двигателя или коробка передач от какого то тракторного завода - в порядке вещей! Вот почему, почему надо было менять вал в одной и той же коробке? Неужели этим же переходником через подшипники, втулки и т.п. компенсировать нельзя было? Простите, просто накипело уже! Все ИМХО, конечно.. то Army : некоторые люди все прекрасно понимают, что за углом и красивше и дешевше, но селяви, денех то нет, не миллионеры мы, деньхи не печатаем, а мафынка то в большую семью с двумя дитятками то нужна, покушать то возить из сельпо, вот и идем мы, бедолаги, на поклон к банку спекулянту за кредитом.. Если б мани были, то мы бы так и поступили, не сумлевайтесь, батенька, а так, извиняйте..Почему бы и не тагаз, если это почти то же самое что и корея, только сборка наша, чего тут стыдиться то? Идея то великолепная, жаль только у нас русских людей, давно уже руки из одного места растут, зато дети у нас замечательные ! Изменено 23 апреля, 2011 пользователем shadowworld Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 пустое всё Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) На корейцах ЭБУ бошовское, Коробка америкосовская, компоненты не дешевые, вот и отказался от них тагаз ради экономии. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Ну а что сделать, я вижу варианты: 1. Лишнее отрезать, взять вандально отчекрыжить балгаркой; 2. Проставка между МКПП и РК (геморно и дорогов); 3. Поменять вал (только где его купить то); 4. Купить коропку 4Wd, можно даже Тагазовскую, на форуме есть довольно неплохие предложения по контрактным ЗЧ, в таком случае существующая пойдет на запчасти. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Ну да ладно, действительно, че это я завелся, самое главное для чего создавался этот пост - предостережение для тех, кто собирается переделывать тагеры 4х2, ни в коем разе, не использовать тогда кпп от 4х2, лучше ставить сразу все от 4х4 от тагаза, и кпп, и раздатку, и карданы, только тогда будет гарантированный результат.. Спасибо Bobby, наши мысли сходятся! Плюсы все равно есть : вы получите на выходе нормальный полноприводный авто , и не надо мутить заглушки на вакуум, его попросту нет.. А моторчики, мозги и прочую чушь я скорее всего выкину нафик, буду колхозить ручное подрубание раздатки и пониженной... Изменено 23 апреля, 2011 пользователем shadowworld Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 самое главное для чего создавался этот пост - предостережение для тех, кто собирается переделывать тагеры 4х2, ни в коем разе, не использовать тогда кпп от 4х2, лучше ставить сразу все от 4х4 от тагаза, и кпп, и раздатку, и карданы, только тогда будет гарантированный результат.. На самом деле выводы рано делать - быть может тот товарищ банально укоротит вал или же сделает проставку из снятой детали и этого будет достаточно и это и будет недорогим и разумным решением... Посмотрим, одним словом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти