Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ню на конецто и у меня сломалась вилка сцепления!УРА!


Рекомендуемые сообщения

блин народ принимаю поздравления, за год и 4е месяца эксплуатации протерлась вилка сцепления на тагере. жесть ощущение не из приятных радует только что это произошло в москве, в гарантийном ремонте отказали так как оказывается это произошло из за несвоевременной замены масла и расходки(на 30000 перепробег составил 700км), также отказали в гарантийном ремонте попогрейки, и таких мелочей оч много, блин веселый у нас завод и сервисное обслуживание.. крик души. при упоменании о диллерском обслуживании у меня на уме только матерные выражения, это пипец господа и дамы..:biggrin:

Изменено пользователем Bocman666
Ссылка на комментарий

блин народ принимаю поздравления, за год и 4е месяца эксплуатации протерлась вилка сцепления на тагере. жесть ощущение не из приятных радует только что это произошло в москве, в гарантийном ремонте отказали так как оказывается это произошло из за несвоевременной замены масла и расходки(на 30000 перепробег составил 700км), также отказали в гарантийном ремонте попогрейки, и таких мелочей оч много, блин веселый у нас завод и сервисное обслуживание.. крик души. при упоменании о диллерском обслуживании у меня на уме только матерные выражения, это пипец господа и дамы..:biggrin:

 

дело не в заводе, а в дилере! он просто не хочет заморачиваться с тобой. нормочас заводской(устранение заводского брака) стоит намного дешевле чем для клиенов. кроме того, завод ремонтирует по гарантии в долг.

 

надо воспитывать диллера! я бы полюбому составил официальную притензию, и еслиб диллер не опомнился, пошёл бы в суд. а там независимая экспертиза и суд на твоей стороне.

 

з.ы а диллер небось какой нить гермес, торгмаш или автомир?

Ссылка на комментарий

Интересно из чего же сделана твоя вилка, если она протерлась за 30 000 км?

Не знаю в Корее меняли вилку на моем Корандике или нет, но я проехал до замены около 70 000 км

Ссылка на комментарий

Интересно из чего же сделана твоя вилка, если она протерлась за 30 000 км?

Не знаю в Корее меняли вилку на моем Корандике или нет, но я проехал до замены около 70 000 км

Дим, ты шутишь? Эти вилки дохлые как фольга. У меня на 19000 я увидел(при снятии) характерные трещины.Поменял на корандовскую. А , кстати, Pumbа, говорит, что у него и корандосовская вилка стала трескаться не отоходив и 10-ти месяцев.

Ссылка на комментарий

Интересно из чего же сделана твоя вилка, если она протерлась за 30 000 км?

Не знаю в Корее меняли вилку на моем Корандике или нет, но я проехал до замены около 70 000 км

Дим, ты шутишь? Эти вилки дохлые как фольга. У меня на 19000 я увидел(при снятии) характерные трещины.Поменял на корандовскую. А , кстати, Pumbа, говорит, что у него и корандосовская вилка стала трескаться не отоходив и 10-ти месяцев.

буквально неделю как имел определенную историю с вилкой на муссо.

пришла муссо - нету выжима. снимаю коробку.

вилка треснула. сцепление в норме.

ставлю новую вилку. выжима нету.

снимаю второй раз - меняю сцепление - выжима нету.

меня. главный цилиндр - выжима нету.

снимаю 3 раз - все проверяю - выжима нету.

подкладываю шайбы (5 мм.) под упор вилки - появился выжим.

Ссылка на комментарий

 

 

з.ы а диллер небось какой нить гермес, торгмаш или автомир?

 

диллер у кого ремонтирую это ралли сервис. у кого покупал машинку (авто азия центр ленинский 158если не ошибаюсь)там вообще запчастей нет и на ремонт запись шопипец.. :biggrin:

в ралли хоть сами вилки есть вопрос кстати кто в каком магазе запчасти берет а то скоро очередное ТО 40000. нуна масло поменять.. да и расходку всякую закупить..

Ссылка на комментарий

У меня на 10 000 км. сдохла. По гарантии поменяли на тагазовскую - посмотрим на сколько ее хватит :-)

Про запас купил корандовскую - сразу видна разница в качестве изготовления...

Ссылка на комментарий

сразу надо ставить корандовскую, и желательно вместе с комплектом сцепления валео.

 

тагазовсую менять на тагазовсую-это шило на шило (даже не на мыло) :biggrin: .

 

 

думаю что ралли сервис не далеко ушёл от выше мной перечисленных горе дилеров. я бы настоял на гарантийности случая!

 

масла беру вот тут

 

все остальное экзист или ssmotor.ru, иногда тут koreacar.ru

Ссылка на комментарий

сразу надо ставить корандовскую, и желательно вместе с комплектом сцепления валео.

 

тагазовсую менять на тагазовсую-это шило на шило (даже не на мыло) :biggrin: .

 

 

думаю что ралли сервис не далеко ушёл от выше мной перечисленных горе дилеров. я бы настоял на гарантийности случая!

 

масла беру вот тут

 

все остальное экзист или ssmotor.ru, иногда тут koreacar.ru

 

пасибки за инфу. ща сцепа сдохнет буду менять тогда все в сборе.. блин диллер до сих пор мну коробку не поменял уже больше полугода езжу с хрррреновым включением.. причем будем смеятсо 2 и 4той.. а не стандарт 1 и 3ей:wacko:))

Ссылка на комментарий

народ! если выжима нет (педаль не нажимается, ну и соответственно передачи не включаются), то это вилкане злоупотребляй ? хорошо хоть заводится с горем пополам...

Ссылка на комментарий

народ! если выжима нет (педаль не нажимается, ну и соответственно передачи не включаются), то это вилкане злоупотребляй ? хорошо хоть заводится с горем пополам...

будем смеятсо но у меня не заводится без сцепы...:biggrin:)

Ссылка на комментарий

у мя если сильно прожать, всё же заводится... так это только вилка? или сцепление тож сдохло?

что менять всё вместе - понял уже :biggrin:))

Ссылка на комментарий

у мя если сильно прожать, всё же заводится... так это только вилка? или сцепление тож сдохло?

что менять всё вместе - понял уже :biggrin:))

хз у мну когда педалька с пола поднялась оно вообще не нажималась а когда подняли у меня получилось что шток пробил вилку и в ней остался...

Ссылка на комментарий

Уважаемый Bocman666, друг уё... из этого "Ралли-сервис". Я больше у них не обслуживаюсь, хамы, лентяи и некомпетентны. Если ты про тот, что на 1-м митинском, что скорее всего. Поведаю свою печальную историю: Покупал я Тагер в этом "Ралли-Сервис", и первое время обслуживался у них, не было претензий пока не обратился с мелкими косяками машины. ТО, я посмотрел, делают механики очень тщательно и всё проверяют но в остальном... Мне должны были после сделанного ТО исправить проблемы 1) самопроизвольного закрывания центрального замка- ни электрики установившие сигналку, ни мастер приемщик не согласились устранять неисправность, и даже смотреть в чем проблема.

2)Не убирающийся ремень безопасности- как объяснили пропитан потом или жиром! поэтому не втягивается. Не разбирая.

3) жуткий скрип сцепления- ВДшкой брызнули но не исчезло, сказали все пройдет со временем!!

Но не прошло, а прекратилось когда у меня сломалась вилка сцепления как и у тебя, но на пробеге 16500. Я подумал в этот момент, что к Ралли я больше не хочу. Как позже выяснилось у другого дилера поломка в следствии перетирания из-за не достатка смазки (а я же обращался со скрипом в ралли) и продавливания из-за слабого металла.

Обратился в ТИ-РЭКС на ул. Василия Петушкова и теперь не нарадуюсь ими. Согласились подождать полчаса пока притащу машину хотя раб. день закончился, делать по гарантии! У них же подтягивал торсионы где-то за 2000р, а сейчас уже почти все запчасти пришли на гарантийный ремонт коробки, кстати у меня тоже хрустят 2 и 4 передачи. Уже много проблем устранили по гарантии но за ними тоже глаз надо, ведь гарантийный ремонт всегда оплачивается в 2 раза дешевле, знаю т.к сам механиком работал в Major. Завтра еду к ним на ТО 20000.

Кстати говоря, не проведение ТО у оф. дилера, не лишает гарантии, где-то читал не помню, но увы мы живем в России.

Пиши в личку, еще много расскажу про Ралли-сервис и ТиРэкс. И удачи!

Ссылка на комментарий

Уважаемые SJoker и дмитрий990 а можете поподробней расказать о ваших сервисах(где находится, как с продьездом, и почем что стоит и если можно скинуть телефоны в личку), просто скоро 40000 нуна чтото думать... к диллерам ехать нехочу обдирают как липу с куста а эфекта 0. в гарайтийном ремонте мне отказали да и ненужна она больше... так что рассматриваю варианты куда обратиться..

Ссылка на комментарий

У самого недавно сломалась вилка, но при пробеге 46000 км. Итог купил вилку у официалов в красивой упаковке Тагаз. Стал их раскручивать на замену. Никто из официальных дилеров не согласился менять ее без снятия коробки. Цена плавает от 7000 до 11000 руб. Из приватного разговора с мастером он сказал, что нафиг ему еба..ся 3 часа за штуку. :)

 

Поехал в знакомый, гаражный сервис. Мастера мне было жалко т.к. сломать он ничего не хотел и поэтому на процесс ушло 4,5 часа. Могу со 100% гарантией сказать, что эту проктологическую операцию без спец инструмента провести практически нереально.

 

Итог: вилка оригинал - 750 руб.

работа по замене - 1500 руб.

 

P.S. На новой тагазовской вилке, были выбиты числа и надписи на корейском. Вилка которая была извлечена из коробки никаких надписей и цифр не имеет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я пока у официалов обслуживаюсь. Сегодня сделал ТО-3 20000км в ТиРэкс тушино. Ничего плохого сказать не могу о них. Со снятием защиты, мойкой и заменой салонного фильтра вышло 9500руб! Думал больше будет. Старый салонный фильтр лежал в багажнике - как трогательно :) Неофициалов поблизости не знаю, именно тех кто сделает то же но в 2 раза дешевле )) Узнаешь скажи. Сам думаю до 30000 соскакивать с гарантии, ездить к неофициалам. Поменять масло, колодки... можно и самому, но шприцевать кардан и прочее не охота.

Кстати вспомнил, когда мне меняли вилку сцепления мне ставили Тагазовскую, я уточнил в тирэкс если я захочу поставить от корандо, тогда это со снятием коробки ,естестна, обойдется около 8 тыс. рубликов.

Советую позвонить на завод Телефон в Москве:(495) 727-22-34, или в техподдержку ТАГаз 8-800-100-61-61(по России звонок бесплатный), уточнить о допустимом перепробеге, хотя бы позвонить в ТиРэкс (495)6462222 , и ближайшие официальные дилеры (адреса с телефонами в сервисной книжке и интернете), узнать, сделают ли тебе по гарантии, и описать ситуацию.

 

У них же подтягивал торсионы где-то за 2000р,(Ц)-офигеть!На Стахановской 600....

 

Подтягивание торсионов обошлось 2-2,5 т.руб ВМЕСТЕ с регулировкой Сход-Развала!

Изменено пользователем SJoker
Ссылка на комментарий

менять тагазовскую вилку на тагазовскую глупо!

мну в автостарте вилку на 35 тыщи пробега меняли по гарантии за 40 минут без снятия кпп. вилка корандовская,была куплена заранее в экзисте за 500 рупий и валялась в габажнике. новая тагазовская вилка, предоставленная заводом по гарантии,была подарена сервису :biggrin:

 

на вилку сцепы, как и на всю кпп 100 тыс. км или 3 года! к гарантии на диск сцепления она никакак не относится!

 

диллерам проще не заморачивацо с заводом и снять денег с вас за замену! в этом все дело! так что все зависит от вас! на сколько вы знаете свои права и как вы будите их отстаитвать!

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

И у меня сломалась вилка сцепление, причем ни просто выдавила шар но ещё и лоплула

post-13394-0-54314300-1426878512_thumb.jpg

post-13394-0-25788700-1426878528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 У меня на Коранде  тоже шар выдавило,когда разобрали  хотел за новой ехать,но сварщик сказал.что не надо. Заварил эл.сваркой и проездил я несколько лет,так и продал.

Ссылка на комментарий

Я просто корейскую поставил, но на всякий случай старую не выкинул, заварю малоли чего :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...