Bocman666 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) блин народ принимаю поздравления, за год и 4е месяца эксплуатации протерлась вилка сцепления на тагере. жесть ощущение не из приятных радует только что это произошло в москве, в гарантийном ремонте отказали так как оказывается это произошло из за несвоевременной замены масла и расходки(на 30000 перепробег составил 700км), также отказали в гарантийном ремонте попогрейки, и таких мелочей оч много, блин веселый у нас завод и сервисное обслуживание.. крик души. при упоменании о диллерском обслуживании у меня на уме только матерные выражения, это пипец господа и дамы.. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Bocman666 Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 блин народ принимаю поздравления, за год и 4е месяца эксплуатации протерлась вилка сцепления на тагере. жесть ощущение не из приятных радует только что это произошло в москве, в гарантийном ремонте отказали так как оказывается это произошло из за несвоевременной замены масла и расходки(на 30000 перепробег составил 700км), также отказали в гарантийном ремонте попогрейки, и таких мелочей оч много, блин веселый у нас завод и сервисное обслуживание.. крик души. при упоменании о диллерском обслуживании у меня на уме только матерные выражения, это пипец господа и дамы.. дело не в заводе, а в дилере! он просто не хочет заморачиваться с тобой. нормочас заводской(устранение заводского брака) стоит намного дешевле чем для клиенов. кроме того, завод ремонтирует по гарантии в долг. надо воспитывать диллера! я бы полюбому составил официальную притензию, и еслиб диллер не опомнился, пошёл бы в суд. а там независимая экспертиза и суд на твоей стороне. з.ы а диллер небось какой нить гермес, торгмаш или автомир? Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Интересно из чего же сделана твоя вилка, если она протерлась за 30 000 км? Не знаю в Корее меняли вилку на моем Корандике или нет, но я проехал до замены около 70 000 км Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Интересно из чего же сделана твоя вилка, если она протерлась за 30 000 км? Не знаю в Корее меняли вилку на моем Корандике или нет, но я проехал до замены около 70 000 км Дим, ты шутишь? Эти вилки дохлые как фольга. У меня на 19000 я увидел(при снятии) характерные трещины.Поменял на корандовскую. А , кстати, Pumbа, говорит, что у него и корандосовская вилка стала трескаться не отоходив и 10-ти месяцев. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Интересно из чего же сделана твоя вилка, если она протерлась за 30 000 км? Не знаю в Корее меняли вилку на моем Корандике или нет, но я проехал до замены около 70 000 км Дим, ты шутишь? Эти вилки дохлые как фольга. У меня на 19000 я увидел(при снятии) характерные трещины.Поменял на корандовскую. А , кстати, Pumbа, говорит, что у него и корандосовская вилка стала трескаться не отоходив и 10-ти месяцев. буквально неделю как имел определенную историю с вилкой на муссо. пришла муссо - нету выжима. снимаю коробку. вилка треснула. сцепление в норме. ставлю новую вилку. выжима нету. снимаю второй раз - меняю сцепление - выжима нету. меня. главный цилиндр - выжима нету. снимаю 3 раз - все проверяю - выжима нету. подкладываю шайбы (5 мм.) под упор вилки - появился выжим. Ссылка на комментарий
Bocman666 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 з.ы а диллер небось какой нить гермес, торгмаш или автомир? диллер у кого ремонтирую это ралли сервис. у кого покупал машинку (авто азия центр ленинский 158если не ошибаюсь)там вообще запчастей нет и на ремонт запись шопипец.. в ралли хоть сами вилки есть вопрос кстати кто в каком магазе запчасти берет а то скоро очередное ТО 40000. нуна масло поменять.. да и расходку всякую закупить.. Ссылка на комментарий
Mihail74 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 У меня на 10 000 км. сдохла. По гарантии поменяли на тагазовскую - посмотрим на сколько ее хватит :-) Про запас купил корандовскую - сразу видна разница в качестве изготовления... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 сразу надо ставить корандовскую, и желательно вместе с комплектом сцепления валео. тагазовсую менять на тагазовсую-это шило на шило (даже не на мыло) . думаю что ралли сервис не далеко ушёл от выше мной перечисленных горе дилеров. я бы настоял на гарантийности случая! масла беру вот тут все остальное экзист или ssmotor.ru, иногда тут koreacar.ru Ссылка на комментарий
Bocman666 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 сразу надо ставить корандовскую, и желательно вместе с комплектом сцепления валео. тагазовсую менять на тагазовсую-это шило на шило (даже не на мыло) . думаю что ралли сервис не далеко ушёл от выше мной перечисленных горе дилеров. я бы настоял на гарантийности случая! масла беру вот тут все остальное экзист или ssmotor.ru, иногда тут koreacar.ru пасибки за инфу. ща сцепа сдохнет буду менять тогда все в сборе.. блин диллер до сих пор мну коробку не поменял уже больше полугода езжу с хрррреновым включением.. причем будем смеятсо 2 и 4той.. а не стандарт 1 и 3ей)) Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 народ! если выжима нет (педаль не нажимается, ну и соответственно передачи не включаются), то это вилкане злоупотребляй ? хорошо хоть заводится с горем пополам... Ссылка на комментарий
Bocman666 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 народ! если выжима нет (педаль не нажимается, ну и соответственно передачи не включаются), то это вилкане злоупотребляй ? хорошо хоть заводится с горем пополам... будем смеятсо но у меня не заводится без сцепы...) Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 у мя если сильно прожать, всё же заводится... так это только вилка? или сцепление тож сдохло? что менять всё вместе - понял уже )) Ссылка на комментарий
Bocman666 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 у мя если сильно прожать, всё же заводится... так это только вилка? или сцепление тож сдохло? что менять всё вместе - понял уже )) хз у мну когда педалька с пола поднялась оно вообще не нажималась а когда подняли у меня получилось что шток пробил вилку и в ней остался... Ссылка на комментарий
SJoker Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Уважаемый Bocman666, друг уё... из этого "Ралли-сервис". Я больше у них не обслуживаюсь, хамы, лентяи и некомпетентны. Если ты про тот, что на 1-м митинском, что скорее всего. Поведаю свою печальную историю: Покупал я Тагер в этом "Ралли-Сервис", и первое время обслуживался у них, не было претензий пока не обратился с мелкими косяками машины. ТО, я посмотрел, делают механики очень тщательно и всё проверяют но в остальном... Мне должны были после сделанного ТО исправить проблемы 1) самопроизвольного закрывания центрального замка- ни электрики установившие сигналку, ни мастер приемщик не согласились устранять неисправность, и даже смотреть в чем проблема. 2)Не убирающийся ремень безопасности- как объяснили пропитан потом или жиром! поэтому не втягивается. Не разбирая. 3) жуткий скрип сцепления- ВДшкой брызнули но не исчезло, сказали все пройдет со временем!! Но не прошло, а прекратилось когда у меня сломалась вилка сцепления как и у тебя, но на пробеге 16500. Я подумал в этот момент, что к Ралли я больше не хочу. Как позже выяснилось у другого дилера поломка в следствии перетирания из-за не достатка смазки (а я же обращался со скрипом в ралли) и продавливания из-за слабого металла. Обратился в ТИ-РЭКС на ул. Василия Петушкова и теперь не нарадуюсь ими. Согласились подождать полчаса пока притащу машину хотя раб. день закончился, делать по гарантии! У них же подтягивал торсионы где-то за 2000р, а сейчас уже почти все запчасти пришли на гарантийный ремонт коробки, кстати у меня тоже хрустят 2 и 4 передачи. Уже много проблем устранили по гарантии но за ними тоже глаз надо, ведь гарантийный ремонт всегда оплачивается в 2 раза дешевле, знаю т.к сам механиком работал в Major. Завтра еду к ним на ТО 20000. Кстати говоря, не проведение ТО у оф. дилера, не лишает гарантии, где-то читал не помню, но увы мы живем в России. Пиши в личку, еще много расскажу про Ралли-сервис и ТиРэкс. И удачи! Ссылка на комментарий
дмитрий990 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 У них же подтягивал торсионы где-то за 2000р,(Ц)-офигеть!На Стахановской 600.... Ссылка на комментарий
Bocman666 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Уважаемые SJoker и дмитрий990 а можете поподробней расказать о ваших сервисах(где находится, как с продьездом, и почем что стоит и если можно скинуть телефоны в личку), просто скоро 40000 нуна чтото думать... к диллерам ехать нехочу обдирают как липу с куста а эфекта 0. в гарайтийном ремонте мне отказали да и ненужна она больше... так что рассматриваю варианты куда обратиться.. Ссылка на комментарий
VSHEL Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 У самого недавно сломалась вилка, но при пробеге 46000 км. Итог купил вилку у официалов в красивой упаковке Тагаз. Стал их раскручивать на замену. Никто из официальных дилеров не согласился менять ее без снятия коробки. Цена плавает от 7000 до 11000 руб. Из приватного разговора с мастером он сказал, что нафиг ему еба..ся 3 часа за штуку. Поехал в знакомый, гаражный сервис. Мастера мне было жалко т.к. сломать он ничего не хотел и поэтому на процесс ушло 4,5 часа. Могу со 100% гарантией сказать, что эту проктологическую операцию без спец инструмента провести практически нереально. Итог: вилка оригинал - 750 руб. работа по замене - 1500 руб. P.S. На новой тагазовской вилке, были выбиты числа и надписи на корейском. Вилка которая была извлечена из коробки никаких надписей и цифр не имеет. Ссылка на комментарий
SJoker Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Я пока у официалов обслуживаюсь. Сегодня сделал ТО-3 20000км в ТиРэкс тушино. Ничего плохого сказать не могу о них. Со снятием защиты, мойкой и заменой салонного фильтра вышло 9500руб! Думал больше будет. Старый салонный фильтр лежал в багажнике - как трогательно Неофициалов поблизости не знаю, именно тех кто сделает то же но в 2 раза дешевле )) Узнаешь скажи. Сам думаю до 30000 соскакивать с гарантии, ездить к неофициалам. Поменять масло, колодки... можно и самому, но шприцевать кардан и прочее не охота. Кстати вспомнил, когда мне меняли вилку сцепления мне ставили Тагазовскую, я уточнил в тирэкс если я захочу поставить от корандо, тогда это со снятием коробки ,естестна, обойдется около 8 тыс. рубликов. Советую позвонить на завод Телефон в Москве:(495) 727-22-34, или в техподдержку ТАГаз 8-800-100-61-61(по России звонок бесплатный), уточнить о допустимом перепробеге, хотя бы позвонить в ТиРэкс (495)6462222 , и ближайшие официальные дилеры (адреса с телефонами в сервисной книжке и интернете), узнать, сделают ли тебе по гарантии, и описать ситуацию. У них же подтягивал торсионы где-то за 2000р,(Ц)-офигеть!На Стахановской 600.... Подтягивание торсионов обошлось 2-2,5 т.руб ВМЕСТЕ с регулировкой Сход-Развала! Изменено 21 апреля, 2011 пользователем SJoker Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) менять тагазовскую вилку на тагазовскую глупо! мну в автостарте вилку на 35 тыщи пробега меняли по гарантии за 40 минут без снятия кпп. вилка корандовская,была куплена заранее в экзисте за 500 рупий и валялась в габажнике. новая тагазовская вилка, предоставленная заводом по гарантии,была подарена сервису на вилку сцепы, как и на всю кпп 100 тыс. км или 3 года! к гарантии на диск сцепления она никакак не относится! диллерам проще не заморачивацо с заводом и снять денег с вас за замену! в этом все дело! так что все зависит от вас! на сколько вы знаете свои права и как вы будите их отстаитвать! Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Flint Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 И у меня сломалась вилка сцепление, причем ни просто выдавила шар но ещё и лоплула Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 У меня на Коранде тоже шар выдавило,когда разобрали хотел за новой ехать,но сварщик сказал.что не надо. Заварил эл.сваркой и проездил я несколько лет,так и продал. Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Я просто корейскую поставил, но на всякий случай старую не выкинул, заварю малоли чего Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти