shadowworld Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Приветствую всех участников! Снова очень нужна Ваша помощь и поддержка опытом, особенно прошу участников данного форума, которые в первую очередь сами практики или сервисмены, таких как Кореец, Dmitry, Кирилл SSY и других глубоко уважаемых мной людей. У меня животрепещущий вопрос, подходит ли по посадочным местам механическая кпп последней версии с кулисой 2002 года выпуска от турбодизельных корандо, в частности 2.3 TD, к тагеру 2.3 бензин (ГП 4.55), насколько я понял, разница в основном только должна быть не в кпп, а в передаточных числах главной пары мостов? То есть сама кпп должна быть одинаковой и подходить к одному и тому же объему двигателя? Или нет? Вопрос очень важен, поскольку планируется покупка такой коробки в сборе с родной раздаткой 8 апреля для дальнейшей установки на тагер. Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 если не ошибаюсь,разные первичные валы по толщине и колличеству шлицов Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 если не ошибаюсь,разные первичные валы по толщине и колличеству шлицов Ну тогда сцепление не должно подходить,а вроде кто-то ставил корандовское на тагер. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 посадочные всех коробок - одинаковые. будь то мотор бензиновый или дизельный. унификация. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Вроде ведь кто-то ставил корандовскую МКПП. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Нужно у Postal-а спросить, он вроде как упоминал об установке Тайгеровской коропки на Korando. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Вроде ведь кто-то ставил корандовскую МКПП. Кайман Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А вообще автору в нелегком деле стоит обзавестись EPC. Например там я насчитал 3 модели мех.коробок (можно видеть, что ставились одинаковые модификации на дизеля и на бензинки): T5WC, T5, TSM54: Кстати EPC грит, что были 3,2 с МКПП, интересно было бы прокатиться на таком =) Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) А вообще автору в нелегком деле стоит обзавестись EPC. Например там я насчитал 3 модели мех.коробок (можно видеть, что ставились одинаковые модификации на дизеля и на бензинки): T5WC, T5, TSM54: Кстати EPC грит, что были 3,2 с МКПП, интересно было бы прокатиться на таком =) ЗдОрово! Что бы я без вас делал, даже представить не могу! А где взять такое чудо ЕРС, не поскажешь, кинь в меня какой нить ссылкой если не трудно, я бы народ меньше здесь мучал глупыми вопросами, а только по делу... ПыСы. А 3.2 на механике я бы зажег.. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем shadowworld Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 ХЗзз митинский радиорынок.ру.....я там много чего нашол.... Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ну, успокоили старика, спасибо большое! Свято веря в знания Dmitry, благословите, как говорится, в народе, на подвиг! В субботу еду красаву корейскую забирать, тьфу-тьфу, главное не сглазить, как вернусь, с радостью отпишусь. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 http://avtomaster.kz/news/ssangyong_epc_04_2010_ehlektronnyj_katalog_zapasnykh_chastej_avtomobilej_ssangyong/2010-04-26-1966 http://www.avtofiles.ru/index.php?newsid=753 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2915063 Последняя ссылка трекер, с него быстрее всего скачать. Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 http://avtomaster.kz/news/ssangyong_epc_04_2010_ehlektronnyj_katalog_zapasnykh_chastej_avtomobilej_ssangyong/2010-04-26-1966 http://www.avtofiles.ru/index.php?newsid=753 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2915063 Последняя ссылка трекер, с него быстрее всего скачать. Спасибо, скачал! Теперь буду учить матчасть... Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Кстати EPC грит, что были 3,2 с МКПП, интересно было бы прокатиться на таком =) в Рязани был MUSSO 3,2 МКПП FULL TIME. Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте! Поскольку кпп которую планирую поставить у меня TREMEC, нашел вот это: http://www.ttcautomotive.com/english/products/T-5.asp Долго пытаюсь понять с какого перепуга написали что именно Т 5 ставилась на муси и коранды, она ж заднеприводная! А кстати Т 45 оказалось по корпусу практически совпадает с той заднеприводной от тагаза, что пока еще сейчас стоит у меня, представляете! Разница в хвостовике из за переходника минимальна.. http://www.ttcautomotive.com/english/products/T-45.asp А пока пытаюсь идентифицировать что за коробас tremec я купил Изменено 1 мая, 2011 пользователем shadowworld Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Докладываю, по переделке тагера в корандо, есть серъезные отличия тагера от корандо, а именно : 1) Маховик двигателя меньше чем, корандовский, под замену. 2) Корзина сцепления с диском отличается по посадке на вал, по длине и диаметру, под замену. 3) Кулиса кпп отличается по длине и конфигурации тяг, под замену. 4) Ступицы передние имеют отличия в поворотных кулаках, под замену. Итог : на моем тагере от тагаза остался только кузов, двигатель и мосты...гы...гы..гы.. Изменено 3 июня, 2011 пользователем shadowworld Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Докладываю, по переделке тагера в корандо, есть серъезные отличия тагера от корандо, а именно : 1) Маховик двигателя меньше чем, корандовский, под замену. 2) Корзина сцепления с диском отличается по посадке на вал, по длине и диаметру, под замену. 3) Кулиса кпп отличается по длине и конфигурации тяг, под замену. 4) Ступицы передние имеют отличия в поворотных кулаках, под замену. Итог : на моем тагере от тагаза остался только кузов, двигатель и мосты...гы...гы..гы.. ну ещё эл. часть наверно осталась... блок комфорту и т.д... Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 ну ещё эл. часть наверно осталась... блок комфорту и т.д... Пока да! Проводкой на днях тоже будут заниматься, когда передний мост будут подключать, к раздатке, к моторчику. Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Докладываю, по переделке тагера в корандо, есть серъезные отличия тагера от корандо, а именно : 1) Маховик двигателя меньше чем, корандовский, под замену. 2) Корзина сцепления с диском отличается по посадке на вал, по длине и диаметру, под замену. 3) Кулиса кпп отличается по длине и конфигурации тяг, под замену. 4) Ступицы передние имеют отличия в поворотных кулаках, под замену. Итог : на моем тагере от тагаза остался только кузов, двигатель и мосты...гы...гы..гы.. Не надо так сильно народ пугать!Такие проблемы возможно связаны с переделкой Тагера 4х2 в Тагера 4х4+корандовская кпп.Комплекты сцепления valeo ставили на дизеля и бензинки-никто при этом не писал,что менял маховик или первичный вал!Я себе ставил диск valeo с тагазовской корзиной и коробкой(по наружнему диаметру он чуть меньше,но не критично и по шлицам подходит).Сейчас стоит корандовская кпп с тагазовской сцепой.Про кулису я писал что они разные,свою переделал за час.Ступицы могут отличаться и между корандашами 4х2 и 4х4.Удачи в переделках! 1 Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Пока да! Проводкой на днях тоже будут заниматься, когда передний мост будут подключать, к раздатке, к моторчику. ипонская сила! всо интересней и интересней, во скока ж тебе обойдётся перделка 4Х2 в 4Х4? ведь ещё косу менять или сращивать придёцца........ вот потом цены сравнить пипецьтага переделанного Т1, и Т2 с просто заменённым каробасом от карамбы. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 ипонская сила! всо интересней и интересней, во скока ж тебе обойдётся перделка 4Х2 в 4Х4? ведь ещё косу менять или сращивать придёцца........ вот потом цены сравнить пипецьтага переделанного Т1, и Т2 с просто заменённым каробасом от карамбы. Дело то совсем не в цене. Есть категория людей, которым нафиг не нужны машины у которых ничего не ломается (например, один мой знакомый). Здесь очень похожий случай: гораздо интереснее человеку купить Т1 и переделать в Т2, и дело совсем не деньгах. Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 ипонская сила! всо интересней и интересней, во скока ж тебе обойдётся перделка 4Х2 в 4Х4? ведь ещё косу менять или сращивать придёцца........ вот потом цены сравнить пипецьтага переделанного Т1, и Т2 с просто заменённым каробасом от карамбы. Дело то совсем не в цене. Есть категория людей, которым нафиг не нужны машины у которых ничего не ломается (например, один мой знакомый). Здесь очень похожий случай: гораздо интереснее человеку купить Т1 и переделать в Т2, и дело совсем не деньгах. Благодарю за поддержку! В большей степени правильно сказано! Ездить на машине в которой нечего переделать, мне действительно как то не по себе, скучно, и как я понял все настоящие джиперы такие.. Выходит я настоящий джипер... С тагом все еще проще, даже если бы он у меня не был кредитным, все равно мне от жены доставалось бы на орехи за дыры в семейном бюджете! Просто я бы сразу начал с приятных моему страждущему сердцу вещей : силовые бампера, лебедка и т.п.и т.д... , а так пришлось сначала сделать его на обоих мостах... Продолжение следует.. следите за анонсами... Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Спасибо всем за советы и поддержку, я ее очень ценю...Но по финансовым соображениям проект пришлось закрыть...Слишком дорогой и накладной и геморной оказалась эта бредовая затея переделки...да и легализовать все это выливается в такие деньги... Тагера своего 4х2 я быстренько продал... Потихоньку уже распродал почти все запчасти... Буду покупать корандо 4х4 или муссо 4х4, может повезет даже найду неубитый фуллтайм.. Уже есть наметки.. Еще раз мои извинения..за то что разочаровал... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения