minherc Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Помогите разобраться с проблемой. Не работают 2 цилиндра и выдаеться ошибка обрыв управлением катушки "В". Менял катушки местами и нечего не меняеться. Иногда всё начинает работать нормально. двигатель 2.3. Ссылка на комментарий
like-in Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Ну раз обрыв управлением катушки, то надо не катушки менять а управляющий провод до ЭБУ отслеживать ... а вообще у меня машина уже 3 недели по сервисам скитается с подобными глюками, пока безрезультатно, так что сочувствую.... Сердце чует что попал я на ремонт ЭБУ, да и не только я, что-то на форуме последнее время много сообщений с похожими проблемами... Изменено 26 марта, 2011 пользователем like-in Ссылка на комментарий
minherc Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Когда менял катушки, у меня была надежда на неисправность самой катушки. Теперь интересно, а как к этому относяться в гарантийках и попадает эта неисправность под гарантию? Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Болячка старая со времен блоков управления корандо здесь все точно также жгут ни при чем хоть вы его тысячу раз поменяйте все дело в самом ЭБУ два блока от тагера уже ремонтировал для любителей погонять сразу скажу что на этих машинах лучше больше 120 не отжигать так как будете палить катушки и блок управления Ссылка на комментарий
like-in Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Болячка старая со времен блоков управления корандо здесь все точно также жгут ни при чем хоть вы его тысячу раз поменяйте все дело в самом ЭБУ два блока от тагера уже ремонтировал для любителей погонять сразу скажу что на этих машинах лучше больше 120 не отжигать так как будете палить катушки и блок управления Вроде можно перенести элементы на нормальный текстолит с медными дорожками, и можно будет зажигать ? Интересно на сколько это по деньгам тянет. Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 ну у меня есть нормальный текстолит с рассчитанными номиналами тока вот вопрос какова цена по которой люди будут покупать ??? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 напиши в ацку что надо сделать чтоб твой текстолит вживить в любой ЭБУ, и я попробую посчитать цену предложения.....абоснованные выкладки постараюсь сделать. Ссылка на комментарий
Burgui Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Болячка старая со времен блоков управления корандо здесь все точно также жгут ни при чем хоть вы его тысячу раз поменяйте все дело в самом ЭБУ два блока от тагера уже ремонтировал для любителей погонять сразу скажу что на этих машинах лучше больше 120 не отжигать так как будете палить катушки и блок управления А какова взаимосвязь между скоростью и катушками и блоком управленияне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 связь прямая увеличение импульса искрообразования приводит к более раннему выгоранию напыленных резисторов и дорожек а если катушка полуживая или зазор свечи большой то можно и через годок на ремонт блока попасть ну для тех кто не верит ездите дальше Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 связь прямая увеличение импульса искрообразования приводит к более раннему выгоранию напыленных резисторов и дорожек а если катушка полуживая или зазор свечи большой то можно и через годок на ремонт блока попасть ну для тех кто не верит ездите дальше Мысль из бласти фантазий: А ежли до катушек некий повторитель (усилитель тока) влындить? Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 связь прямая увеличение импульса искрообразования приводит к более раннему выгоранию напыленных резисторов и дорожек а если катушка полуживая или зазор свечи большой то можно и через годок на ремонт блока попасть ну для тех кто не верит ездите дальше Мысль из бласти фантазий: А ежли до катушек некий повторитель (усилитель тока) влындить? Для Вас отдельно отвечу не ремонтировали не знаете не лезьте флуд разводить тож не надо когда столкнетесь все сами поймете пробой катушки и высокое напряжение уже в мозгах удачи возьмите поставьте хоть три усилителя там не в токе дело Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 а вот между эмиттером силового транзистора включен резистор 0.1Ом на землю на котором меряется ток заряда катушки (первая функция!) ну а когда с компараторов проц получит время горения искры он примет решение нормальное горение или нет и сделает то что нуна Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 а вот между эмиттером силового транзистора включен резистор 0.1Ом на землю на котором меряется ток заряда катушки (первая функция!) ну а когда с компараторов проц получит время горения искры он примет решение нормальное горение или нет и сделает то что нуна Ну б-м понятно объяснили... Ссылка на комментарий
minherc Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Сегодня прогоняли всю машины по компу, и он еще нашол проблему по форсункам. Отключил форсунки 1 и 4, эти цилиндры и не работают. Поставил рабочие форсунки, но ничего не поменялось. Отзванилься на СТОА в гарантийку и они предложили пригнать машину в ремонт. В разговоре с мастером я понял, в случае неисправности ЭБУ они его поменяют по гаранти.Правда в течении какого времени придёт ЭБУ не сказали. В понедельник или во вторник погоню.О результатах поездки отпишусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти