Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Красноярский Чат :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я по бумажке посчитал, вышло вроде 96


Опубликовано

5. надо ремень более короткий с собой возить, чтобы была возможность исключить один навесной агрегат или подобрать ремень коленвал/помпа/ГУР или вообще коленвал/помпа

Опубликовано

Вот про короткий ремень интересная тема, давайте подберем а :rolleyes:

Опубликовано

5. надо ремень более короткий с собой возить, чтобы была возможность исключить один навесной агрегат или подобрать ремень коленвал/помпа/ГУР или вообще коленвал/помпа

а пункт 2 не исключает пункт 5?

 

короткие ремни у всех разные, у кого то ролика одного нет, у кого то кондера, а у кого то и ГУр в другом месте стоит...

Опубликовано

известно что без кондея подойдет ремень 2000 вроде бы

 

5. надо ремень более короткий с собой возить, чтобы была возможность исключить один навесной агрегат или подобрать ремень коленвал/помпа/ГУР или вообще коленвал/помпа

а пункт 2 не исключает пункт 5?

 

короткие ремни у всех разные, у кого то ролика одного нет, у кого то кондера, а у кого то и ГУр в другом месте стоит...

не исключает, т.к. если гонка переходит в темное время суток, то без 2 долго не протянешь

Опубликовано (изменено)

про симаксы согласен..

 

но боггеров нет 31*12,5 их щас не делают, есть только ltb 31*11.5 но реальная ширина 10,7, так что особо не выигрываем тут.. а tsl xl 31*13.5 тоже не выпускают пока, остаются только про комп 31*12,5 но у них рисунок как у гудрича 1го.. вообщем не едут и цена космос..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

а на месте ты уже решаешь какой пункт применить

вы дополняйте пункты

Опубликовано

у меня сейчас 2000 стоит, если кому интересно можно померять, с кондером но без гены..

Опубликовано

значит так, по п.4 Серега Красноярск предлагает изобрести спаренные 31 колеса на зад

Опубликовано

не исключает, т.к. если гонка переходит в темное время суток, то без 2 долго не протянешь

тогда зачем пункт 5?

 

если пунктом 2 мы решаем проблему и с геной и со светом..

я с собой всегда беру несколько ремней и несколько роликов.. в Томске на поползли мы два ремня порвали и 1 ролик..

Опубликовано (изменено)

у меня сейчас 2000 стоит, если кому интересно можно померять, с кондером но без гены..

надо его по разным маршрутам попрокидывать, по очереди исключая каждый из агрегатов навесного, может только его и хватит

 

тогда зачем пункт 5?

 

если пунктом 2 мы решаем проблему и с геной и со светом..

я с собой всегда беру несколько ремней и несколько роликов.. в Томске на поползли мы два ремня порвали и 1 ролик..

если у тебя заклинит кондей или гур, при живом гене

 

у меня тоже два ремня было, но оба 2120 :rolleyes: и роликов пол-багажники

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

если у тебя заклинит кондей или гур, при живом гене

кондей у меня не заклинит =) его тупо нет.. :rolleyes:

 

гур тоже не думаю что заклинит.. его можно и отключить, шланг зациклиф, опыт уже есть..

 

и есть второй гур, значит буду его с собой брать, хоть у него и шкиф бьет..

Опубликовано

Кондей ф топку! лишний отбор мощности...а про ремень более короткий, если навернется ГУР, то поставить можно, но...надо чтоб обводной ролик стоял на месте. Без него не получиться, чтоб без гидрача (в обход) ремень натянуть, будет за шкив тереться. А обводной ролик долго не протянет, если на него всю нагрузку натяжки "повесить". Тут два выхода: иметь в запас ролики и короткие ремни, или же делать как на япах, несколько ремней (поликлиновые) на помпу отдельно, на гену отдельно...но и тут много вопросов - как обеспечить нормальную натяжку ремней?

Опубликовано

Кондей ф топку! лишний отбор мощности...а про ремень более короткий, если навернется ГУР, то поставить можно, но...надо чтоб обводной ролик стоял на месте. Без него не получиться, чтоб без гидрача (в обход) ремень натянуть, будет за шкив тереться. А обводной ролик долго не протянет, если на него всю нагрузку натяжки "повесить". Тут два выхода: иметь в запас ролики и короткие ремни, или же делать как на япах, несколько ремней (поликлиновые) на помпу отдельно, на гену отдельно...но и тут много вопросов - как обеспечить нормальную натяжку ремней?

вот о втором варианте размышляю давно..

 

два ремня надо, коленвал-генератор-помпа, генератор использовать как натяжитель..

коленвал-гур, гуриспользовать как натяжитель

 

и ролики тогда не нужны.. а натяжители(генератор и Гур) через пружины ставить, чтобы биение смегчать..

 

как без генератора быть я хз, возить два как обычно =)

Опубликовано

а гидромуфта постоянно крутицца вместе с мотором?

Опубликовано

а гидромуфта постоянно крутицца вместе с мотором?

Гидромуфта на помпе =)

Опубликовано

я про АКПП

Опубликовано

прикольно так Андрюху поздравляют как будто он один в машине ездил,лебедки тоскал,за точками нырял :biggrin: Andre че с нафигатором :rolleyes:

Опубликовано

на 400 странице всем STOP..бум новую тему делать?

Опубликовано

нафигатор в машине, машина возле дома, ждет генератор :rolleyes:

 

давайте наверное новую тему создадим, мы же уже меньше флудим и по делу, новой надолго хватит :biggrin:

Опубликовано

О Шамиль я с тобой согласен! За гену еще не брался,точнее даже не обедал еще ,работой завалили с утра.

Опубликовано

седня есть смысл ехать к тебе?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...