ANDREY 24 RUS Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 точна Поеду скоро то что вы недопроверили проверять.. В Анапе
Andre Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) я только с запада исследовал Изменено 31 августа, 2011 пользователем Andre
ANDREY 24 RUS Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Вот блин! А я только созрел для бодика. Теперь и не знаю,делать его или нет. Димыч не переживай ты так.. ПО твоим поездкам ничего не расшатается.. Это триалы и трофики боком вылазят. . А если серьезно, то спасут колесные редуктора (портальные мосты)...при порталах колесо уходит вниз от 7 см (УАЗ-ки мост) Серега ты это серьезно про порталы Уазкины на наши машины? Можно вживить?
daf1971 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Андрей...все можно, если есть бабло и куча свободного времени. У наших авто рама не рассчитана на установку впред моста (глубина изгиба мала) поэтому у Сереги с Вартовска получился такой ужастик перелифтованный. Но как грится, если ООЧЕНЬ хотца, то МОЖНА! А теперь про грустное: УАЗ-кины мосты не дешевы, на самом деле. В том виде, как они продаются...это ЗАГОТОВКИ, потому как они расчитаны только на штатную резину (29") при установке даже 33 тапок риск свернуть "грибок" или полуось увеличивается в разы (резина ессно не МТ, а че-нить экстримовское типа Симекс)...И живучесть самих узлов оставляет желать лучшего - подшипники, сальники и пр. Нормально оттюненые мосты с дисковыми(!) тормозами, усиленными полуосяями и усиленными грибками + 100% принудительные блоки в оба моста и заменить все подшипники сальники и пр будет стоить порядка 150 тыщ!!! Это мосты, которые переварят тракторную резину 36 (Боггера 38) и не сломаются в первой же луже...Но, один хрен...после серьезной вылазки (болота, вода и прочие прелести имеет смысл перебрвть мост)..но Не ломаются. Наши чемпионы ездят на военных порталах Коля-Прок на 33 Боггерах и Кукишевы на 38 Боггерах. Про порталы Унимог и Вольво не буду говрить цены тожа не подарок. Вольво от 350 тыщ (не новые, на барабанных тормозах и диск 18"), Унимог мосты от 200 тыщ (не новые, на барабан томозах и диск 20"!!!). И это не считая стоимости резины новой, дисков и работы по вживление мостов (поиск другой раздатки и ее стыковка с КПП и карданами, переварка рычагов, установка другого рулевого механизма, подгонка...перемещение агрегатов удлинение шлангов, трубопроводов, проводки и пр.) это тож вылезет не в гуманные денежки...
daf1971 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Самый правильный ход, если уж хочешь мостовго го$нолаза - это брать изначально мостовой авто (Тойта Близард, Дайхатцу Руггер, Тойта Прадо 60,70, 80 серии? Ниссан Патрол(Сафари) Сузуки Самурай(Джимини)) и в него уже вживлять порталы. Там меньше геммора в плане подгонок и переделок.
daf1971 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 а че за проводка? Ян, а ты обращал внимание сколь жгутов всевозможных уходи вниз к двиглу, раздатке...управление остается на кузове..а агрегаты то на РАМЕ...
ANDREY 24 RUS Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Самый правильный ход, если уж хочешь мостовго го$нолаза - это брать изначально мостовой авто (Тойта Близард, Дайхатцу Руггер, Тойта Прадо 60,70, 80 серии? Ниссан Патрол(Сафари) Сузуки Самурай(Джимини)) и в него уже вживлять порталы. Там меньше геммора в плане подгонок и переделок. Сафарика предлагают.. хорошего.. Даже очень. А мне Корандик нравится.. Мне хватает. Изменено 31 августа, 2011 пользователем ANDREY 24 RUS
Yanik Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Самый правильный ход, если уж хочешь мостовго го$нолаза - это брать изначально мостовой авто (Тойта Близард, Дайхатцу Руггер, Тойта Прадо 60,70, 80 серии? Ниссан Патрол(Сафари) Сузуки Самурай(Джимини)) и в него уже вживлять порталы. Там меньше геммора в плане подгонок и переделок. э не =) там пацаны тож ипу мучаются, даже с передолкой родных мостов на нормальные.. вот у знакомого дахляцу Рокки, щас сошки у фрезеровщиков уже вторую пару переделывает.. Ян, а ты обращал внимание сколь жгутов всевозможных уходи вниз к двиглу, раздатке...управление остается на кузове..а агрегаты то на РАМЕ... а причем тут мост? и какие провода на двиг? проводок на датчик масла, на датчик температуры. стартер, генератор 3 проводка.. эм.. вроде все. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Yanik
daf1971 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Андрюха...ГОД? Сафари хорошо гниют...нет не гнилых. Почитай ТУТ Ян итить...пр установке моста вперед, тебе придется задирать (бодик на подвеске) авто на сантимов минимум на 7-10...и задний тоже, чтоб вырвнять машину (рама то впереди не для моста...если поставишь на штатное место, хода ваще не будет...балка в раму будет упираться..для этого его вниз опускают, чтоб хоть какая артикуляция была)..а теперь смотри оба моста на 10 см вниз...что будет с карданами? и какой у них угол станет? правильно..придеться опускать раздатку вниз..а раздатка у нас с коробасом и двиглом единое целое...и что, по твоему НИ один из жгутов не надо удлинять при опущении агрегатов вниз? А мучаются пацаны с рулевыми сошками, потому как кинематику нарушили штатную..начинают городить и изобретать другое крепление моста...
Yanik Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 корандо олд вот клевая заготовка и такой же тока в ОТС тыц
Andre Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 да проще раму новую придумать и сварить
daf1971 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 корандо олд вот клевая заготовка и такой же тока в ОТС тыц Согласен!...вот такого можно на любые мосты поставить...тока проблем с двиглом - хрен запчати найдешь на него...
Yanik Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 Андрюха...ГОД? Сафари хорошо гниют...нет не гнилых. Почитай ТУТ Ян итить...пр установке моста вперед, тебе придется задирать (бодик на подвеске) авто на сантимов минимум на 7-10...и задний тоже, чтоб вырвнять машину (рама то впереди не для моста...если поставишь на штатное место, хода ваще не будет...балка в раму будет упираться..для этого его вниз опускают, чтоб хоть какая артикуляция была)..а теперь смотри оба моста на 10 см вниз...что будет с карданами? и какой у них угол станет? правильно..придеться опускать раздатку вниз..а раздатка у нас с коробасом и двиглом единое целое...и что, по твоему НИ один из жгутов не надо удлинять при опущении агрегатов вниз? А мучаются пацаны с рулевыми сошками, потому как кинематику нарушили штатную..начинают городить и изобретать другое крепление моста... проще еще одну креставину на кардане добавить, или мост под углом поставить, крепеж под клюшку все равно варить с нуля..
Andre Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 это не Минлегани там банчит корандика?
daf1971 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Ян поверь..не проще. Полазь УАЗ-буке...на Лунаходов.нет...тааам стока всячины Давай мост под углом..задний еще прокатит более-менее, а вот с передним затрах..кастор выводить..чтоб авто рулить могло нормально.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Андрюха...ГОД? Сафари хорошо гниют.. Год млядь не установлен.. Так как это сборная СССР.. Чел его лет 10 собирал как штучный ролс ройс.. Да и не нужон он мну.. Что я хочу пока не доступно мне.. Если тока друга продать и добавить
ANDREY 24 RUS Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 корандо олд вот клевая заготовка и такой же тока в ОТС тыц Прикольный
daf1971 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 а нафига у него 4 педали? Это ручник...
Yanik Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 Ян поверь..не проще. Полазь УАЗ-буке...на Лунаходов.нет...тааам стока всячины Давай мост под углом..задний еще прокатит более-менее, а вот с передним затрах..кастор выводить..чтоб авто рулить могло нормально. а вот тут болгарка в помощь, уши для поворотных кулаков отрезаем, и приварием обратно с поворотом, на столько на сколько мы повернули мост.. кастор остается штатный..
Andre Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 у кого-нить в Совецкой налоговой есть контакты? не могу туда неделю уже дозвоницца.
Рекомендуемые сообщения