Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Красноярский Чат :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

точна

Поеду скоро то что вы недопроверили проверять.. В Анапе

Опубликовано (изменено)

я только с запада исследовал :bo:

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Вот блин! А я только созрел для бодика. Теперь и не знаю,делать его или нет. :)

Димыч не переживай ты так.. ПО твоим поездкам ничего не расшатается.. :bo: Это триалы и трофики боком вылазят.

 

.

А если серьезно, то спасут колесные редуктора (портальные мосты)...при порталах колесо уходит вниз от 7 см (УАЗ-ки мост)

Серега ты это серьезно про порталы Уазкины на наши машины? Можно вживить?

Опубликовано

Андрей...все можно, если есть бабло и куча свободного времени. У наших авто рама не рассчитана на установку впред моста (глубина изгиба мала) поэтому у Сереги с Вартовска получился такой ужастик перелифтованный. Но как грится, если ООЧЕНЬ хотца, то МОЖНА!

А теперь про грустное:

УАЗ-кины мосты не дешевы, на самом деле. В том виде, как они продаются...это ЗАГОТОВКИ, потому как они расчитаны только на штатную резину (29") при установке даже 33 тапок риск свернуть "грибок" или полуось увеличивается в разы (резина ессно не МТ, а че-нить экстримовское типа Симекс)...И живучесть самих узлов оставляет желать лучшего - подшипники, сальники и пр. Нормально оттюненые мосты с дисковыми(!) тормозами, усиленными полуосяями и усиленными грибками + 100% принудительные блоки в оба моста и заменить все подшипники сальники и пр будет стоить порядка 150 тыщ!!! Это мосты, которые переварят тракторную резину 36 (Боггера 38) и не сломаются в первой же луже...Но, один хрен...после серьезной вылазки (болота, вода и прочие прелести имеет смысл перебрвть мост)..но Не ломаются. Наши чемпионы ездят на военных порталах Коля-Прок на 33 Боггерах и Кукишевы на 38 Боггерах.

Про порталы Унимог и Вольво не буду говрить цены тожа не подарок. Вольво от 350 тыщ (не новые, на барабанных тормозах и диск 18"), Унимог мосты от 200 тыщ (не новые, на барабан томозах и диск 20"!!!).

И это не считая стоимости резины новой, дисков и работы по вживление мостов (поиск другой раздатки и ее стыковка с КПП и карданами, переварка рычагов, установка другого рулевого механизма, подгонка...перемещение агрегатов удлинение шлангов, трубопроводов, проводки и пр.) это тож вылезет не в гуманные денежки...

Опубликовано

Самый правильный ход, если уж хочешь мостовго го$нолаза - это брать изначально мостовой авто (Тойта Близард, Дайхатцу Руггер, Тойта Прадо 60,70, 80 серии? Ниссан Патрол(Сафари) Сузуки Самурай(Джимини)) и в него уже вживлять порталы. Там меньше геммора в плане подгонок и переделок.

Опубликовано

без водки никак :bo:

Опубликовано

а че за проводка? :bo:

Ян, а ты обращал внимание сколь жгутов всевозможных уходи вниз к двиглу, раздатке...управление остается на кузове..а агрегаты то на РАМЕ...

Опубликовано (изменено)

Самый правильный ход, если уж хочешь мостовго го$нолаза - это брать изначально мостовой авто (Тойта Близард, Дайхатцу Руггер, Тойта Прадо 60,70, 80 серии? Ниссан Патрол(Сафари) Сузуки Самурай(Джимини)) и в него уже вживлять порталы. Там меньше геммора в плане подгонок и переделок.

Сафарика предлагают.. хорошего.. Даже очень. А мне Корандик нравится.. Мне хватает.

Изменено пользователем ANDREY 24 RUS
Опубликовано (изменено)

Самый правильный ход, если уж хочешь мостовго го$нолаза - это брать изначально мостовой авто (Тойта Близард, Дайхатцу Руггер, Тойта Прадо 60,70, 80 серии? Ниссан Патрол(Сафари) Сузуки Самурай(Джимини)) и в него уже вживлять порталы. Там меньше геммора в плане подгонок и переделок.

э не =) там пацаны тож ипу мучаются, даже с передолкой родных мостов на нормальные..

 

вот у знакомого дахляцу Рокки, щас сошки у фрезеровщиков уже вторую пару переделывает..

 

Ян, а ты обращал внимание сколь жгутов всевозможных уходи вниз к двиглу, раздатке...управление остается на кузове..а агрегаты то на РАМЕ...

а причем тут мост?

и какие провода на двиг? проводок на датчик масла, на датчик температуры. стартер, генератор 3 проводка.. эм.. вроде все.

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Андрюха...ГОД? Сафари хорошо гниют...нет не гнилых.

Почитай ТУТ

 

Ян итить...пр установке моста вперед, тебе придется задирать (бодик на подвеске) авто на сантимов минимум на 7-10...и задний тоже, чтоб вырвнять машину (рама то впереди не для моста...если поставишь на штатное место, хода ваще не будет...балка в раму будет упираться..для этого его вниз опускают, чтоб хоть какая артикуляция была)..а теперь смотри оба моста на 10 см вниз...что будет с карданами? и какой у них угол станет? правильно..придеться опускать раздатку вниз..а раздатка у нас с коробасом и двиглом единое целое...и что, по твоему НИ один из жгутов не надо удлинять при опущении агрегатов вниз?

 

А мучаются пацаны с рулевыми сошками, потому как кинематику нарушили штатную..начинают городить и изобретать другое крепление моста...

Опубликовано

проводок свечей

Опубликовано

да проще раму новую придумать и сварить :bo:

Опубликовано

корандо олд

вот клевая заготовка

и такой же тока в ОТС

тыц

Согласен!...вот такого можно на любые мосты поставить...тока проблем с двиглом - хрен запчати найдешь на него...

Опубликовано

Андрюха...ГОД? Сафари хорошо гниют...нет не гнилых.

Почитай ТУТ

 

Ян итить...пр установке моста вперед, тебе придется задирать (бодик на подвеске) авто на сантимов минимум на 7-10...и задний тоже, чтоб вырвнять машину (рама то впереди не для моста...если поставишь на штатное место, хода ваще не будет...балка в раму будет упираться..для этого его вниз опускают, чтоб хоть какая артикуляция была)..а теперь смотри оба моста на 10 см вниз...что будет с карданами? и какой у них угол станет? правильно..придеться опускать раздатку вниз..а раздатка у нас с коробасом и двиглом единое целое...и что, по твоему НИ один из жгутов не надо удлинять при опущении агрегатов вниз?

 

А мучаются пацаны с рулевыми сошками, потому как кинематику нарушили штатную..начинают городить и изобретать другое крепление моста...

 

проще еще одну креставину на кардане добавить, или мост под углом поставить, крепеж под клюшку все равно варить с нуля..

Опубликовано

это не Минлегани там банчит корандика? :bo:

Опубликовано

Ян поверь..не проще. Полазь УАЗ-буке...на Лунаходов.нет...тааам стока всячины :bo:

Давай мост под углом..задний еще прокатит более-менее, а вот с передним затрах..кастор выводить..чтоб авто рулить могло нормально.

Опубликовано

а нафига у него 4 педали? :bo:

Опубликовано

Андрюха...ГОД? Сафари хорошо гниют..

Год млядь не установлен.. Так как это сборная СССР.. Чел его лет 10 собирал как штучный ролс ройс.. Да и не нужон он мну.. Что я хочу пока не доступно мне.. Если тока друга продать и добавить

Опубликовано

или ручник такой?

Опубликовано

корандо олд

вот клевая заготовка

 

и такой же тока в ОТС

тыц

Прикольный

Опубликовано

а нафига у него 4 педали? :bo:

Это ручник...

Опубликовано

Ян поверь..не проще. Полазь УАЗ-буке...на Лунаходов.нет...тааам стока всячины :bo:

Давай мост под углом..задний еще прокатит более-менее, а вот с передним затрах..кастор выводить..чтоб авто рулить могло нормально.

а вот тут болгарка в помощь, уши для поворотных кулаков отрезаем, и приварием обратно с поворотом, на столько на сколько мы повернули мост.. кастор остается штатный..

Опубликовано

у кого-нить в Совецкой налоговой есть контакты? не могу туда неделю уже дозвоницца.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...