Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Красноярский Чат :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А меня такого нету))) Но вешь приятная)

Ну? А че корейцы поставить забыли?

Наверно но температуру за бортом не показывает или я не знаю где ее смотреть)


Опубликовано

 

Наверно но температуру за бортом не показывает или я не знаю где ее смотреть)

;) ;) Тэмпературу!!!! Двигателя!!!!

Опубликовано

Всем Доброе утро

Андрюха в моей галерее две фотки смотри по креплению..

Опубликовано

На выхи предприняли попытку добраться до Губернаторского Лагеря (напротив Бирюсинского залива, на правом берегу...выше по течению от ГЭС)...

Первый БЛ

gallery_328_1163_296109.jpg

Ампирусы чё-та ремонтят

gallery_328_1163_100685.jpg

Просто, лагерь и Зебра

gallery_328_1163_9315.jpg

Подготовка к штурму

gallery_328_1163_142298.jpg

Участники и поддержка

gallery_328_1163_318357.jpg

gallery_328_1163_121666.jpg

Ампирусы

gallery_328_1163_186087.jpg

Опубликовано

Поехали

gallery_328_1163_306400.jpg

Начало...знали мы тогда, как тама ИНТРЕСНО будет!!!

gallery_328_1163_361026.jpg

Идем..пилимся..

gallery_328_1163_124524.jpg

Малэнька "прилип", тут первый раз размотали лебядь...

gallery_328_1163_75717.jpg

На заливе!!!

gallery_328_1163_238367.jpg

Мы сделали ЭТО!!! Спуск занял 5 часов...

gallery_328_1163_17296.jpg

Возле избы (на заливе)

gallery_328_1163_328797.jpg

Пошли...обратно :dread:

gallery_328_1163_125281.jpg

"Подъемная" команда..

gallery_328_1163_367986.jpg

Корандик запростестовал на таком подъеме...перестал топливо из бака брать, сделали временный бак из 5-ти литровика

gallery_328_1163_30076.jpg

Страховка..

gallery_328_1163_147291.jpg

Тянемся двумя лебедками, через блоки..реально не понять, какой тут подъем :)

gallery_328_1163_172373.jpg

В общем подъем занял суммарно 16 часов!!! Из потерь: оторвал задний бампер, слегка замял заднее крыло ;)

Дорога, а точнее направление это ручей и два склона...в общем распадок. Спуск, это прыжки между камнями да еще спуск...иногда на грани. Боковые крены..и прочая прелесть! Маршрут проходим на авто, но ТОКА с исправной лебедкой! Вверх машин сам ни едиет, не хватает тяги Симаксов...просто зарываются (ручей всеж...чача зачетная! )

 

Андрюха, ссори снес твое сообщение ;)

Опубликовано

 

 

Андрюха, ссори снес твое сообщение ;)

Я всегда подозревал что ты злой ;)

 

daf1971: я не злоооой!!!

Опубликовано

Серега тут почитал и просто заметь пока просто заинтерисовался.. Наши дизеля чипуют? Можа можна добавить в упряжку десяток коней? ;)

Опубликовано

Андрюха у нас нет компа управляющим двигателем и топлевной системой.. так что никак прогу поменять, тоесть не в чем..

Опубликовано

Серега тут почитал и просто заметь пока просто заинтерисовался.. Наши дизеля чипуют? Можа можна добавить в упряжку десяток коней? ;)

Андрюха...а как ты собирлся чиповать механический ТНВД? :) "чип" - это мелкосхема памяти в ЭБУ управления двигателя (другие "кривые" соотвествия показаний датчиков к впрыску топлива..) а унас чЁ чиповать?

Увеличить подачу топлива?..можно конечно добавить давления в турбину..но надо менять карту настройки ТНВД - в общем это нужен грамотный дизелист-топливщик и хароший стэнд! :P

 

Чисто теоретически, читал...можно прибавить порядка 20 сил на мотор 2.3 (на 661LA) но ценник...конский! Порядка $2500 (это установка контроллера на воздух, добавка нескольких датчиков, другая турбина, практически другой ТНВД, форсунки...и пр.)

Как вариант - воткнуть компрессор (от мерсовских моторов бензинок) чтоб добавка к моще на низах и на верхах появилась (выравнивается кривая тягового момента от оборотов, то есть максимальный момент достигается на гораздо более низких оборотах) - тут опять же: контроллер на воздух, новая прошивка на управление компрессором (самим придется писать прогу, чтоб увязать штатную турбину и работу компрессора)..в общем геммора много. Затраты соизмеримы с установкой 605, 606 мотора ;)

Опубликовано (изменено)

Серега тут почитал и просто заметь пока просто заинтерисовался.. Наши дизеля чипуют? Можа можна добавить в упряжку десяток коней? ;)

Какое место ты собрался чиповать в механическом тнвд?

Мощи добавляют ставя турбу мощнее + регулировкой насоса придется вплотную заниматься

 

P.S. Параметры у нас в общемто у кого не атмосферник и так уже умными людьми на оптимальный уровень выведены - самый простой способ добавить пару лошадок - ставь нулевик

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Э... ;) Вы че напали грамотеи.. Я спросил нормально.. Вы мне тут теорию Дарвина развили. ;) Нет значит нет. Просто 2.9 и все.. :)

 

добавить пару лошадок - ставь нулевик

этого мало..

Опубликовано

Э... ;) Вы че напали грамотеи.. Я спросил нормально.. Вы мне тут теорию Дарвина развили. :) Нет значит нет. Просто 2.9 и все.. :P

 

добавить пару лошадок - ставь нулевик

этого мало..

Ещё экстремальный вариант - поставить электронный тнвд, с электронной педалью газа и рейкой - снять поболе кобыл сможешь - но чот мне кажется это фантастика в плане реализации ;)

Опубликовано

На электронном ТНВД сам ездий ;) С таким успехом просто продать Корандика и купить Актион спорт уже с иликтроникой ;)

Опубликовано

првет! какие у вас тут жаркие дебаты

Опубликовано

всем здрям.

Серег класно покаталися.по доброму завитки берут.смотрю блочками во всю тож пользуетеся ;)

щас с женой перед выбором на следующий год.либо симаксы.либо питбули маддог в 35 размере.

Опубликовано

ANDREY 24 RUS, за фотки спасибо. примерно так и хотел делать

Опубликовано

ANDREY 24 RUS, за фотки спасибо. примерно так и хотел делать

Не за что.. НО!!! Джек не забудьте ;)

Опубликовано

всем здрям.

Серег класно покаталися.по доброму завитки берут.смотрю блочками во всю тож пользуетеся ;)

щас с женой перед выбором на следующий год.либо симаксы.либо питбули маддог в 35 размере.

Витя подъем настолько крут, что при 3/4 бака солярки топливоприемник начал воздух хватать, а потом и вовсе топливо не засасывал из бака! Сделали из отрезков кислородного шланга и пятилитровки новый бачок, как раз под капотом помещается ;) тока так смогли завести! Щас думаю, как переделать топливную, чтоб на таких подъемах не глохнуть...

А без блока капэц! Во первых пришлось лебядиться порядка 2-х километров! Сам не едет...грунт мягкий слишком (ручей, итить..и лесной дерн, да еще трое суток дождя). УАЗ-ки на 35 Симаках (разных кстати Экстрим и Джангл) на спущеных до 0.3 зарываются так же...Чтоб не попалить лебедки, вот и шли через блок...да и то при этом лебяди дымилось! Но выдержали!

А вот на счет резины, еще раз убеждаешься, что универсальной резины просто нет! Для мягких грунтов нужна широкая, с развитыми зацепами а-ля ёлка; для глина-суглинок средняя по ширине и зубастая, как Симакс; для скальника прочная и хорошим протектором типа Pit Bull Rocker.

А еще нам нужна раздатка с понижением 3 и ниже! На горе, в подъеме КАК не хватало этого! На газу сам не едет, не хватает тяги..чуть даванешь - в букс..и зарывается.

Кстати, а зачем именно PIT BULL Maddog? У вас есть кто их юзает...что за резина? Отзывов пока на нее почти нет. А про Симакс, вещь! особенно если брать 35х12.5 да с дисками на бэдлоках :)

Опубликовано

на питбулях у мну корешок катает.там ширина 14.5.плющатся замечательно.но перед ентим их надо откатать пол года чтоб мягче стали.6 кордов с боку не боится скальника.у нас прикол в том что идеш на север попадаеш на морены и скальник идеш на юг.сплошные болотины.в елке один недостаток -не едет она назад.а так тож рассматривал ентот вариант

Опубликовано

Даа, без главного флудильщика скучно стало :) Андрей (24) ты доп печку буш ставить или пока заказывать не будем?

Опубликовано (изменено)

Всем Здрасти

Вовка, ты так и не решился бампер обтягивать?

Изменено пользователем autoselect
Опубликовано

Парни..после поездки задумалсо: как быть с недостаточной тягой на колесах? Менять ГП?...не выход..более мощный мотор - то же не фонтан. Надо мутить че-то с раздаткой...перенес по теме Раздатка ( рассматриваем все модели )

Опубликовано

найди раздатку которую можно разобрать надолго..


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...