Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Красноярский Чат :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нужна срочная помощь.

Автомобиль - Тагаз РоадПартнёр МТ 2.3 2009г

 

Сломался :)

Уже в безсчётный раз.

Пробега 28000

Раньше пытались делать в Красноярске в КГСе по гарантии, но там такие тупые мастера...

Два раза пытались развести, одлин раз не удалось, один раз удалось az

По этоиу ехать к ним - никакого желания.

Но и не в этом дело.

Машина сама обитает в Назарово. А там путних сервисов, да ещё и чтобы полноприводными занимались - не так много.

 

Вот и вопрос к форумчанам, кто может посоветовать хороший сервис в Назарово или Ачинске?

 

Сейчас проблема, по словам бати в телефоне, "скрежет в задней части. Без системы, просто что-то чкрежещет". В одном сервисе сказали, что это раздатка и они этим не занимаются.

Изменено пользователем DWeen
Опубликовано (изменено)

Всем Здрасти

 

DWeen , колодки задние живые? может феродо сорвало и железной частью по диску скребет?

Изменено пользователем autoselect
Опубликовано

Автомобиль - Тагаз РоадПартнёр МТ 2.3 1999г

 

РП аж 99-го годане злоупотребляй ?

 

2009 наверно az

Опубликовано

Всем Здрасти

 

DWeen , колодки задние живые? может феродо сорвало и железной частью по диску скребет?

 

Не колодки. И не камушек в диске. В сервисе смотрели, колёса крутили, вот и кивнули на раздатку.

Опубликовано

По форуму диагнозы ставить трудно, нужно смотреть машинку, слушать, щупать.

 

Ничего мега заумного и сложного в наших машинах нет, в любом сервисе смогут дефектовку провести.

Опубликовано

Если задний мост то уж точно не раздатка! Возможно подшипники развалились!

 

Однозначно со слов не скажешь надо смотреть. А сервис я думаю любой начнет просто разводить!

Опубликовано

Если задний мост то уж точно не раздатка! Возможно подшипники развалились!

 

Однозначно со слов не скажешь надо смотреть. А сервис я думаю любой начнет просто разводить!

 

В том то и дело, что не любой.

Вчера объехали 4 сервиса. Никто не берётся.

 

Вот и вопрос, кто может посоветовать проверенный сервис в Ачинске или Назарово?

Опубликовано

Доброе утро! Ян ты когда уезжаешь?

а че?

Опубликовано

я на работе седня до поздна заезжай

Опубликовано

..Сейчас проблема, по словам бати в телефоне, "скрежет в задней части. Без системы, просто что-то чкрежещет". В одном сервисе сказали, что это раздатка и они этим не занимаются.

Очень у многих РП рано или поздно появлялся скрежет из-за того что кардан задевал за тепловой экран глушителя, проявлялось то брынчанием, то скрежетом.. Визуально находишь следы контакта и отгибаешь чуть дальше. Возможно у тебя та же история.

_____________

 

Красноярску жаркий привет из жаром пышащей Первопрестольной. az

Опубликовано

Красноярску жаркий привет из жаром пышащей Первопрестольной. az

Андрей привет! А у нас пасмурно, дождик временами накрапывает и +17 всего :)

Опубликовано

..Сейчас проблема, по словам бати в телефоне, "скрежет в задней части. Без системы, просто что-то чкрежещет". В одном сервисе сказали, что это раздатка и они этим не занимаются.

Очень у многих РП рано или поздно появлялся скрежет из-за того что кардан задевал за тепловой экран глушителя, проявлялось то брынчанием, то скрежетом.. Визуально находишь следы контакта и отгибаешь чуть дальше. Возможно у тебя та же история.

 

Съездил ещё на один сервис.

Там открутили кардан, скрежет не пропал.

Тоже сказали, что скорее всего проблема в потшипнике в раздатке.

 

А как называется этот потшипник по науке или номер его?

И как сложно его менять?

Тут на форуме посмотрел, какие-то потшипники задней полуоси меняются с тяжёлым разбором + надо что-то отпиливать болгаркой, а потом ещё и регулировать пятно контакта ГП.

Если у нас тот случай, то местные с этим точно не справятся.

Опубликовано

а у нас холодно и дождь идет

Опубликовано

Съездил ещё на один сервис.

Там открутили кардан, скрежет не пропал.

Тоже сказали, что скорее всего проблема в потшипнике в раздатке.

 

А как называется этот потшипник по науке или номер его?

И как сложно его менять?

Тут на форуме посмотрел, какие-то потшипники задней полуоси меняются с тяжёлым разбором + надо что-то отпиливать болгаркой, а потом ещё и регулировать пятно контакта ГП.

Если у нас тот случай, то местные с этим точно не справятся.

Какие то страсти рассказываешь. Принцип задней полуоси как у жигулей, подшипник запресован на полуоси. Спиливать нужно втулку, удерживающую этот подшипник.

 

По раздатке хз. Интересно на корейцах такая же как на РП?!...

Опубликовано

Какие то страсти рассказываешь. Принцип задней полуоси как у жигулей, подшипник запресован на полуоси. Спиливать нужно втулку, удерживающую этот подшипник.

 

По раздатке хз. Интересно на корейцах такая же как на РП?!...

нее у жигулей стопорного кольца нет, токама тепловое =)

 

и можно кстати не спиливать, а зубилом его аккуратно греть и выбивать.. я когда не так собрал, меня пацаны матеря грели и зубилом выбивали, перед ё-трофи ночью az ниче нормально потом обратно собрали, не повредили колечко..

Опубликовано

...

Андрей привет! А у нас пасмурно, дождик временами накрапывает и +17 всего az

Привет, Глеб! У нас который день +33..35 в тени, по области до +40. Ни дождичка. Мегатонны асфасльтобетона не дают замернуть даже ночью - температура ниже 29 не опускается..

__________

DWeen при замене подшипников полуосей пятно контакта регулировать не надо. А болгаркой спиливается внутренняя обойма подшипника и шестерня АБС.

Себе менял эти подшипники - славные сборщики ТАГАЗа не удосужились затянуть крышки подшип.полуосей и появился люфт.. Скрежетания не было.

По раздатке сходи в тему Раздатка ( рассматриваем все модели )проблемы и ремонт - найдёшь ответы на свои вопросы.

Опубликовано (изменено)

Какие то страсти рассказываешь. Принцип задней полуоси как у жигулей, подшипник запресован на полуоси. Спиливать нужно втулку, удерживающую этот подшипник.

 

По раздатке хз. Интересно на корейцах такая же как на РП?!...

 

в соседней теме про задний мост так сказано:

 

Сальник п\о наружный-4242505001

Подшипник п\о-4243205000

Запорное кольцо п\о-424305004

Кольща АВС п\о-4894205000

Сальник п\о внутренний-4242605000

Подшипники главной пары лучше менять парой и придёться регулировать пятно,делать это должен специалист.

Подшипник г\п задний-4202905000

Подшипник г\п передний(ближе к кардану)-4201905000

Сальник редуктора задний-4202505000

 

мой это вариант или нет az

 

вот думаю, может в Красноярск пригнать машину?

В сервисе правда сказали, что если подшипник заклинит, то там вообще всё провернёт.

Есть у нас в городе проверенный спец именно по корейцам этим, а лучше чтобы прямо по тагазам? :)

Изменено пользователем DWeen
Опубликовано

это если ты будешь подшипники на ГП менять, и если под подшипниками шайбы будут изношены, то тогда надо пятно регулировать.. пятно у нас как на жигуляторах регулируется, подкладыванием шайб под подшипники дифа, смещая корпус дифа влево или вправо, и под морковку, смещая ее вверх вниз..

 

а какой кардан тебе откручивали? передний или задний?

Опубликовано

По подшипникам их там несколько видов и какой у тебя узнаешь только разобрав мост) Меняются они не сложно, самое главное разобрать мост (я это сделала сам раньше не делая иногда звоня консультируясь az ), далее снимаешь диф и отвозишь туда где могут выпрессовать подшипник, по идее в хорошем сервисе не важно каких машин должны это делать, но это если увидишь что один из подшипников мертвый или умирает.

Опубликовано

Всем привет предлогаю распелить РП посматреть что скрепит помазать и обратно заворить :) А если серьёзно то может просто скрепит подшибник полуоси снять полуоси 10 минут делов помыть подшибники и собрать обратно az

Опубликовано

Всем привет предлогаю распелить РП посматреть что скрепит помазать и обратно заворить :) А если серьёзно то может просто скрепит подшибник полуоси снять полуоси 10 минут делов помыть подшибники и собрать обратно az

я за первый вариант.. :)

Опубликовано

Всем доброго утра az

 

Последний рабочий день перед отпуском! :)

Опубликовано (изменено)

и перед августом! всем привет! с пятницей! az

Изменено пользователем tramper

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...