DWeen Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Нужна срочная помощь. Автомобиль - Тагаз РоадПартнёр МТ 2.3 2009г Сломался Уже в безсчётный раз. Пробега 28000 Раньше пытались делать в Красноярске в КГСе по гарантии, но там такие тупые мастера... Два раза пытались развести, одлин раз не удалось, один раз удалось По этоиу ехать к ним - никакого желания. Но и не в этом дело. Машина сама обитает в Назарово. А там путних сервисов, да ещё и чтобы полноприводными занимались - не так много. Вот и вопрос к форумчанам, кто может посоветовать хороший сервис в Назарово или Ачинске? Сейчас проблема, по словам бати в телефоне, "скрежет в задней части. Без системы, просто что-то чкрежещет". В одном сервисе сказали, что это раздатка и они этим не занимаются. Изменено 28 июля, 2011 пользователем DWeen
autoselect Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Всем Здрасти DWeen , колодки задние живые? может феродо сорвало и железной частью по диску скребет? Изменено 28 июля, 2011 пользователем autoselect
Frust Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Автомобиль - Тагаз РоадПартнёр МТ 2.3 1999г РП аж 99-го годане злоупотребляй ? 2009 наверно
DWeen Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Всем Здрасти DWeen , колодки задние живые? может феродо сорвало и железной частью по диску скребет? Не колодки. И не камушек в диске. В сервисе смотрели, колёса крутили, вот и кивнули на раздатку.
Frust Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 По форуму диагнозы ставить трудно, нужно смотреть машинку, слушать, щупать. Ничего мега заумного и сложного в наших машинах нет, в любом сервисе смогут дефектовку провести.
Авладимир Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Если задний мост то уж точно не раздатка! Возможно подшипники развалились! Однозначно со слов не скажешь надо смотреть. А сервис я думаю любой начнет просто разводить!
DWeen Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Если задний мост то уж точно не раздатка! Возможно подшипники развалились! Однозначно со слов не скажешь надо смотреть. А сервис я думаю любой начнет просто разводить! В том то и дело, что не любой. Вчера объехали 4 сервиса. Никто не берётся. Вот и вопрос, кто может посоветовать проверенный сервис в Ачинске или Назарово?
Авладимир Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Думаю в Красноярске бы точно посоветовали)))
Yanik Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Доброе утро! Ян ты когда уезжаешь? а че?
Авладимир Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Да заехать к тебе хотел))) http://foto.mail.ru/mail/blacdragon/369/ Фотоотчет с поездки.
Yanik Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 я на работе седня до поздна заезжай
xline1 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 ..Сейчас проблема, по словам бати в телефоне, "скрежет в задней части. Без системы, просто что-то чкрежещет". В одном сервисе сказали, что это раздатка и они этим не занимаются. Очень у многих РП рано или поздно появлялся скрежет из-за того что кардан задевал за тепловой экран глушителя, проявлялось то брынчанием, то скрежетом.. Визуально находишь следы контакта и отгибаешь чуть дальше. Возможно у тебя та же история. _____________ Красноярску жаркий привет из жаром пышащей Первопрестольной.
Frust Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Красноярску жаркий привет из жаром пышащей Первопрестольной. Андрей привет! А у нас пасмурно, дождик временами накрапывает и +17 всего
DWeen Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 ..Сейчас проблема, по словам бати в телефоне, "скрежет в задней части. Без системы, просто что-то чкрежещет". В одном сервисе сказали, что это раздатка и они этим не занимаются. Очень у многих РП рано или поздно появлялся скрежет из-за того что кардан задевал за тепловой экран глушителя, проявлялось то брынчанием, то скрежетом.. Визуально находишь следы контакта и отгибаешь чуть дальше. Возможно у тебя та же история. Съездил ещё на один сервис. Там открутили кардан, скрежет не пропал. Тоже сказали, что скорее всего проблема в потшипнике в раздатке. А как называется этот потшипник по науке или номер его? И как сложно его менять? Тут на форуме посмотрел, какие-то потшипники задней полуоси меняются с тяжёлым разбором + надо что-то отпиливать болгаркой, а потом ещё и регулировать пятно контакта ГП. Если у нас тот случай, то местные с этим точно не справятся.
Frust Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Съездил ещё на один сервис. Там открутили кардан, скрежет не пропал. Тоже сказали, что скорее всего проблема в потшипнике в раздатке. А как называется этот потшипник по науке или номер его? И как сложно его менять? Тут на форуме посмотрел, какие-то потшипники задней полуоси меняются с тяжёлым разбором + надо что-то отпиливать болгаркой, а потом ещё и регулировать пятно контакта ГП. Если у нас тот случай, то местные с этим точно не справятся. Какие то страсти рассказываешь. Принцип задней полуоси как у жигулей, подшипник запресован на полуоси. Спиливать нужно втулку, удерживающую этот подшипник. По раздатке хз. Интересно на корейцах такая же как на РП?!...
Yanik Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Какие то страсти рассказываешь. Принцип задней полуоси как у жигулей, подшипник запресован на полуоси. Спиливать нужно втулку, удерживающую этот подшипник. По раздатке хз. Интересно на корейцах такая же как на РП?!... нее у жигулей стопорного кольца нет, токама тепловое =) и можно кстати не спиливать, а зубилом его аккуратно греть и выбивать.. я когда не так собрал, меня пацаны матеря грели и зубилом выбивали, перед ё-трофи ночью ниче нормально потом обратно собрали, не повредили колечко..
xline1 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 ... Андрей привет! А у нас пасмурно, дождик временами накрапывает и +17 всего Привет, Глеб! У нас который день +33..35 в тени, по области до +40. Ни дождичка. Мегатонны асфасльтобетона не дают замернуть даже ночью - температура ниже 29 не опускается.. __________ DWeen при замене подшипников полуосей пятно контакта регулировать не надо. А болгаркой спиливается внутренняя обойма подшипника и шестерня АБС. Себе менял эти подшипники - славные сборщики ТАГАЗа не удосужились затянуть крышки подшип.полуосей и появился люфт.. Скрежетания не было. По раздатке сходи в тему Раздатка ( рассматриваем все модели )проблемы и ремонт - найдёшь ответы на свои вопросы.
DWeen Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Какие то страсти рассказываешь. Принцип задней полуоси как у жигулей, подшипник запресован на полуоси. Спиливать нужно втулку, удерживающую этот подшипник. По раздатке хз. Интересно на корейцах такая же как на РП?!... в соседней теме про задний мост так сказано: Сальник п\о наружный-4242505001 Подшипник п\о-4243205000 Запорное кольцо п\о-424305004 Кольща АВС п\о-4894205000 Сальник п\о внутренний-4242605000 Подшипники главной пары лучше менять парой и придёться регулировать пятно,делать это должен специалист. Подшипник г\п задний-4202905000 Подшипник г\п передний(ближе к кардану)-4201905000 Сальник редуктора задний-4202505000 мой это вариант или нет вот думаю, может в Красноярск пригнать машину? В сервисе правда сказали, что если подшипник заклинит, то там вообще всё провернёт. Есть у нас в городе проверенный спец именно по корейцам этим, а лучше чтобы прямо по тагазам? Изменено 28 июля, 2011 пользователем DWeen
Yanik Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 это если ты будешь подшипники на ГП менять, и если под подшипниками шайбы будут изношены, то тогда надо пятно регулировать.. пятно у нас как на жигуляторах регулируется, подкладыванием шайб под подшипники дифа, смещая корпус дифа влево или вправо, и под морковку, смещая ее вверх вниз.. а какой кардан тебе откручивали? передний или задний?
Авладимир Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 По подшипникам их там несколько видов и какой у тебя узнаешь только разобрав мост) Меняются они не сложно, самое главное разобрать мост (я это сделала сам раньше не делая иногда звоня консультируясь ), далее снимаешь диф и отвозишь туда где могут выпрессовать подшипник, по идее в хорошем сервисе не важно каких машин должны это делать, но это если увидишь что один из подшипников мертвый или умирает.
красноярск Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Всем привет предлогаю распелить РП посматреть что скрепит помазать и обратно заворить А если серьёзно то может просто скрепит подшибник полуоси снять полуоси 10 минут делов помыть подшибники и собрать обратно
Yanik Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Всем привет предлогаю распелить РП посматреть что скрепит помазать и обратно заворить А если серьёзно то может просто скрепит подшибник полуоси снять полуоси 10 минут делов помыть подшибники и собрать обратно я за первый вариант..
Frust Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Всем доброго утра Последний рабочий день перед отпуском!
tramper Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) и перед августом! всем привет! с пятницей! Изменено 29 июля, 2011 пользователем tramper
Рекомендуемые сообщения