Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Ян ты змей искуситель да надоело мне развал делать.. и роста не хватает, хочу раму отодрать еще повыше, не увеличивая колес..
daf1971 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Для роста ставь тапки большего размера...
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) в ско ка дег встает примерно.как с переделкой у гайцов.или похрен бубен. мост Jeep Grand Cheeroke ZJ dana 30 1993-1998 8000 кулаки мост ZJ (2шт) 2500 ступичные гайки 300 ступица мост zj(2шт) 2400 токарь, переходная шайба, с 5 на 6 (2шт) хз скока токарь переходная пластина под супорта хз скока шаровые (4шт) 2500 полуоси правые 2030 полуоси левые 2030 сальники наружние(комплект) 2100 установочный комплект в мост(подшипники, сальники, шайбы) 4200 креставины для полуосей(2шт) 1200 корпус дифа 2080 пара 4,88 4060 постель хз серьги(4шт) хз рессоры (2шт) хз рулевой редуктор 6000 Итого 10500 + 27400 + хз + сварщику + хз че нить забыл полюбому =.. ну и со своей машины по прикидкам рублей на 40 можно продать ништяков.. торсионы, рычаги, рейка, мост и т.д.. Для роста ставь тапки большего размера... а мню пока в 31 калесики докатать нуна.. плюс потом можно на даны бортовые редуктора в пиндосии купить.. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Yanik
daf1971 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Кинь ссылко на бортовые для Дана в пиндосии, глянуть...чЁ это такое
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Кинь ссылко на бортовые для Дана в пиндосии, глянуть...чЁ это такое ссылкама надо искать, у меня на другом компе переписка с пиндосом была, в начале недели скину ссылочку, если напомнишь, а вот оно так выглядит можно и самим теоретически изготовить, полуосей наружних разной длины у америкосов есть, кулак взять от 70х годов шевроле,форда, они как у скрамбелов на 6 шпилек, ступицу оставить от гранд чирка, потому что она и ось(шпендель,цапфа,spindle) и корпус для подшипников там все запресовоно и крепится на три болта. на пиратах даже чертежи встречались.. зы: ну это так если савсем уже монстряку делать.. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Yanik
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Серега, расскажи че такое 242 раздатка, не прикидывал как оно нам встанет, и сколько у нее передаточное у понижайко? а то тута предлагают жиповоды..
Iktorn Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 NV242 (Selec-Trac) Раздаточная коробка системы "full-time". Ставилась только по заказу и только с 4 литровым двигателем, поэтому встречается редко. Самая удачная раздаточная коробка, так как: + не имеет виско-муфты, + имеет межосевой дифференциал, жеско блокируемый при необходимости вручную на любой из двух передач, +дает возможность двигаться по дороге с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом + позволяет отключать передний мост для экономии топлива, и минимизации износа трансмиссии - относительная нечеткость включения передач Эта раздаточная коробка системы "full-time", которая была создана для автомобилей Jeep Cherokee (XJ) в 1987 году под названием NP242 "Selec-trac". Затем она стала называться NV242 (или NVG242) (после переименования компании из New Process Gear в New Venture Gear). Имеет блокируемый межосевой дифференциал и передаточное отношение пониженной передачи - 2,72. Имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала. Примечание: у NV242 HD AMG - валы большего диаметра и масляное охлаждение Режимы 2 WD - включен только задний мост (на NV242 HD AMG отсутствует), 4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний, Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений. 4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки! 4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
brodyaga Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Ян филки упали.можно ли где посмотреть размеры ОХ локера.чтоб определить встает ли он в мой мост тонгил?
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Ян филки упали.можно ли где посмотреть размеры ОХ локера.чтоб определить встает ли он в мой мост тонгил? че то нигде еще не встречал размеры корпуса окса, но уверен на 85% что он такой же как корпус ксц
brodyaga Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 вуот вот.чето не горю желанием обломится.могет арб заказать под наши машины.рд 116.правда пневмо не улыбает.
brodyaga Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 вот почитал сдесь http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.4x4wire.com/jeep/tech/axle/oxlocker02/ не так все ровно с оксом даже в родной мост.есть 3 дня буду думу думать.
daf1971 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Серега, расскажи че такое 242 раздатка, не прикидывал как оно нам встанет, и сколько у нее передаточное у понижайко? а то тута предлагают жиповоды.. Во...Витя дал исчерпывающий ответ....в самом деле, 242 самая удачная раздатка....кстати, по функционалу аналог Супер0Селект от Мицубиси. Из минусов еще один - у пиндосов совсем другие валы выходят из коробок и раздаток...там а-ля вилка, поэтому чтоб прицепит к нам придется сильно заморочиться с переходным валом. По передаточным, Low range is 2.72..у пиндосов существую kit-ы для этой раздатки..на понижение ряда.
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 тут Витя только тебе решать, если хочешь быть первопроходцем. кто не рискует тот..
brodyaga Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Ян я даже девственниц не люблю по мне лучше опытная проститутка
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Во...Витя дал исчерпывающий ответ....в самом деле, 242 самая удачная раздатка....кстати, по функционалу аналог Супер0Селект от Мицубиси. Из минусов еще один - у пиндосов совсем другие валы выходят из коробок и раздаток...там а-ля вилка, поэтому чтоб прицепит к нам придется сильно заморочиться с переходным валом. По передаточным, Low range is 2.72..у пиндосов существую kit-ы для этой раздатки..на понижение ряда. не очень она, Витя тут покидал мне информации по нашей машине, у нас дизель 2,3 выдает 2400 ньютона, а раздатка эта передает 2015, (от хаммера и дуранго есть 2750 и 3150, но у них нет режима 2вд) поэтому мой 2,9 порвет ее своими ньютонами.. и немного ошибаешься, глянь фотки моста которые я кинул, там флянец а не U-joint, есть мосты которые через привод а не кардан к раздатке подключен.. плюс есть вот такие штуки :) :) ну тогда как говорится "мечтайте дальше"(с) Изменено 8 июля, 2011 пользователем Yanik
daf1971 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Ян..откуда такие космические моменты 2,3 TD - 210 Н*м / 2400 об мин 2,9 TD - 240 Н*м / 2400 об мин Наша раздатка "переваривает" тяговый момент порядка 400 Н*м....
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Ян..откуда такие космические моменты 2,3 TD - 210 Н*м / 2400 об мин 2,9 TD - 240 Н*м / 2400 об мин Наша раздатка "переваривает" тяговый момент порядка 400 Н*м.... тыц http://jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm а по Корандо это Икторн из мануала мне накидал..
daf1971 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Дык...Ян, "Передаваемый момент"...то есть, та нагрузка, что выдержит раздатка и не развалитца при этом...а моменты выдаваемые моторами, совсем другие...Например мерсодизель 2.7L CRD 2,7 литра (OM647) что чирокезах ставилось 5-цилиндровый, рядный Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин А что, тебе 242 предложили уже?
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Дык...Ян, "Передаваемый момент"...то есть, та нагрузка, что выдержит раздатка и не развалитца при этом...а моменты выдаваемые моторами, совсем другие...Например мерсодизель 2.7L CRD 2,7 литра (OM647) что чирокезах ставилось 5-цилиндровый, рядный Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин А что, тебе 242 предложили уже? ну может оно и так, вообщем я пока в этой теме с раздаткой ничего не вкурил, но пока оно мне нафиг нинадо.. да у Коли есть, спрашивает сколько денег дам, я пока отказался, не знаю скока предлождить, и не знаю надо ли оно мне.. если хочешь стучись к нему, там 242 и еще механка есть с чирка вж.. он пока думает брать ему машину в разбор или нет.. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Yanik
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Ян а что с блокой с переднего моста??) тебе она все равно не встанет только если в сборе с мостом и моими полуосями.. пока будет у меня жить вместе с корпусом дифа и парой..
Авладимир Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Почему не подойдет у нас же мосты с тобой одинаковые.
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Почему не подойдет у нас же мосты с тобой одинаковые. учите мат часть, у вас 25 шлицов, у меня 27, у меня толщина полуосей 33мм, у тебя тоньше.. перебрали сейчас рейку, эх клева с гуром ездить только че то давление большое, шлангу пипец скоро придет.. попробуем завтра, эм, СеднЯ, на триал заявиться..
Авладимир Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Дак у нас с тобой же одинаковые мосты! У меня то же что и у тебя стоит!
Рекомендуемые сообщения