Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Красноярский Чат :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ян ты змей искуситель :)

да надоело мне развал делать.. :)

 

и роста не хватает, хочу раму отодрать еще повыше, не увеличивая колес..


Опубликовано

Для роста ставь тапки большего размера...

Опубликовано (изменено)

в ско ка дег встает примерно.как с переделкой у гайцов.или похрен бубен.

мост Jeep Grand Cheeroke ZJ dana 30 1993-1998 8000

кулаки мост ZJ (2шт) 2500

ступичные гайки 300

ступица мост zj(2шт) 2400

токарь, переходная шайба, с 5 на 6 (2шт) хз скока

токарь переходная пластина под супорта хз скока

шаровые (4шт) 2500

полуоси правые 2030

полуоси левые 2030

сальники наружние(комплект) 2100

установочный комплект в мост(подшипники, сальники, шайбы) 4200

креставины для полуосей(2шт) 1200

 

корпус дифа 2080

пара 4,88 4060

 

постель хз

серьги(4шт) хз

рессоры (2шт) хз

рулевой редуктор 6000

 

 

Итого 10500 + 27400 + хз + сварщику + хз че нить забыл полюбому =..

 

ну и со своей машины по прикидкам рублей на 40 можно продать ништяков..

торсионы, рычаги, рейка, мост и т.д..

 

Для роста ставь тапки большего размера...

а мню пока в 31 калесики докатать нуна..

 

плюс потом можно на даны бортовые редуктора в пиндосии купить..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Кинь ссылко на бортовые для Дана в пиндосии, глянуть...чЁ это такое

Опубликовано (изменено)

Кинь ссылко на бортовые для Дана в пиндосии, глянуть...чЁ это такое

ссылкама надо искать,

 

у меня на другом компе переписка с пиндосом была, в начале недели скину ссылочку, если напомнишь,

 

а вот оно так выглядит

jeep-wrangler-mopar-immortal-front-suspension.jpg

 

можно и самим теоретически изготовить, полуосей наружних разной длины у америкосов есть, кулак взять от 70х годов шевроле,форда, они как у скрамбелов на 6 шпилек, ступицу оставить от гранд чирка, потому что она и ось(шпендель,цапфа,spindle) и корпус для подшипников там все запресовоно и крепится на три болта.

 

на пиратах даже чертежи встречались..

 

зы: ну это так если савсем уже монстряку делать..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Серега, расскажи че такое 242 раздатка, не прикидывал как оно нам встанет, и сколько у нее передаточное у понижайко?

 

а то тута предлагают жиповоды..

Опубликовано

NV242 (Selec-Trac)

 

Раздаточная коробка

системы "full-time". Ставилась только по заказу и только с 4 литровым двигателем, поэтому встречается редко. Самая удачная раздаточная коробка, так как:

 

+ не имеет виско-муфты,

+ имеет межосевой дифференциал, жеско блокируемый при необходимости вручную на любой из двух передач,

+дает возможность двигаться по дороге с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом

+ позволяет отключать передний мост для экономии топлива, и минимизации износа трансмиссии

 

- относительная нечеткость включения передач

 

 

Эта раздаточная коробка системы "full-time", которая была создана для автомобилей Jeep Cherokee (XJ) в 1987 году под названием NP242 "Selec-trac". Затем она стала называться NV242 (или NVG242) (после переименования компании из New Process Gear в New Venture Gear).

Имеет блокируемый межосевой дифференциал и передаточное отношение пониженной передачи - 2,72.

 

Имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.

 

Примечание: у NV242 HD AMG - валы большего диаметра и масляное охлаждение

Режимы

 

2 WD - включен только задний мост (на NV242 HD AMG отсутствует),

4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний, Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.

4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!

4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.

Опубликовано

Ян филки упали.можно ли где посмотреть размеры ОХ локера.чтоб определить встает ли он в мой мост тонгил?

Опубликовано

Ян филки упали.можно ли где посмотреть размеры ОХ локера.чтоб определить встает ли он в мой мост тонгил?

че то нигде еще не встречал размеры корпуса окса, но уверен на 85% что он такой же как корпус ксц

Опубликовано

вуот вот.чето не горю желанием обломится.могет арб заказать под наши машины.рд 116.правда пневмо не улыбает.

Опубликовано

вот почитал сдесь http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.4x4wire.com/jeep/tech/axle/oxlocker02/ не так все ровно с оксом даже в родной мост.есть 3 дня буду думу думать.

Опубликовано

Серега, расскажи че такое 242 раздатка, не прикидывал как оно нам встанет, и сколько у нее передаточное у понижайко?

 

а то тута предлагают жиповоды..

Во...Витя дал исчерпывающий ответ....в самом деле, 242 самая удачная раздатка....кстати, по функционалу аналог Супер0Селект от Мицубиси. Из минусов еще один - у пиндосов совсем другие валы выходят из коробок и раздаток...там а-ля вилка, поэтому чтоб прицепит к нам придется сильно заморочиться с переходным валом. По передаточным, Low range is 2.72..у пиндосов существую kit-ы для этой раздатки..на понижение ряда.

Опубликовано

тут Витя только тебе решать, если хочешь быть первопроходцем.

 

кто не рискует тот..

Опубликовано

Ян я даже девственниц не люблю :) по мне лучше опытная проститутка :)

Опубликовано (изменено)

Во...Витя дал исчерпывающий ответ....в самом деле, 242 самая удачная раздатка....кстати, по функционалу аналог Супер0Селект от Мицубиси. Из минусов еще один - у пиндосов совсем другие валы выходят из коробок и раздаток...там а-ля вилка, поэтому чтоб прицепит к нам придется сильно заморочиться с переходным валом. По передаточным, Low range is 2.72..у пиндосов существую kit-ы для этой раздатки..на понижение ряда.

не очень она, Витя тут покидал мне информации по нашей машине,

 

у нас дизель 2,3 выдает 2400 ньютона, а раздатка эта передает 2015, (от хаммера и дуранго есть 2750 и 3150, но у них нет режима 2вд) поэтому мой 2,9 порвет ее своими ньютонами..

 

и немного ошибаешься, глянь фотки моста которые я кинул, там флянец а не U-joint, есть мосты которые через привод а не кардан к раздатке подключен.. плюс есть вот такие штуки currie_ins.jpg

 

:) :) :) :) :)

 

ну тогда как говорится "мечтайте дальше"(с) :P

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Ян..откуда такие космические моменты :)

2,3 TD - 210 Н*м / 2400 об мин

2,9 TD - 240 Н*м / 2400 об мин

Наша раздатка "переваривает" тяговый момент порядка 400 Н*м....

Опубликовано

Ян..откуда такие космические моменты :)

2,3 TD - 210 Н*м / 2400 об мин

2,9 TD - 240 Н*м / 2400 об мин

Наша раздатка "переваривает" тяговый момент порядка 400 Н*м....

тыц

http://jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm

 

а по Корандо это Икторн из мануала мне накидал..

Опубликовано

Дык...Ян, "Передаваемый момент"...то есть, та нагрузка, что выдержит раздатка и не развалитца при этом...а моменты выдаваемые моторами, совсем другие...Например мерсодизель 2.7L CRD 2,7 литра (OM647) что чирокезах ставилось

5-цилиндровый, рядный

Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин

Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин

 

А что, тебе 242 предложили уже?

Опубликовано (изменено)

Дык...Ян, "Передаваемый момент"...то есть, та нагрузка, что выдержит раздатка и не развалитца при этом...а моменты выдаваемые моторами, совсем другие...Например мерсодизель 2.7L CRD 2,7 литра (OM647) что чирокезах ставилось

5-цилиндровый, рядный

Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин

Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин

 

А что, тебе 242 предложили уже?

ну может оно и так, вообщем я пока в этой теме с раздаткой ничего не вкурил, но пока оно мне нафиг нинадо..

 

да у Коли есть, спрашивает сколько денег дам, я пока отказался, не знаю скока предлождить, и не знаю надо ли оно мне..

 

если хочешь стучись к нему, там 242 и еще механка есть с чирка вж.. он пока думает брать ему машину в разбор или нет..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Ян а что с блокой с переднего моста??)

тебе она все равно не встанет :)

только если в сборе с мостом и моими полуосями..

 

пока будет у меня жить вместе с корпусом дифа и парой..

Опубликовано

Почему не подойдет у нас же мосты с тобой одинаковые.

учите мат часть, у вас 25 шлицов, у меня 27, у меня толщина полуосей 33мм, у тебя тоньше..

 

перебрали сейчас рейку, эх клева с гуром ездить :) только че то давление большое, шлангу пипец скоро придет..

 

попробуем завтра, эм, СеднЯ, на триал заявиться..


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...