Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Красноярский Чат :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, где найти брелок на сигналку Alligator M-600?

От Хонды ключи с брелком постирали в стиралке :wacko:

2GIS тебе в помощь....

Опубликовано

не помогает, пробовал, поэтому тут и написал

Опубликовано

Андре привет!

 

Попробуй вопрос по брелку задать на 24авто.ру юзеру MS, в личку естественно.

Опубликовано

не помогает, пробовал, поэтому тут и написал

позвони в Синатру...на Партизана Железняка 18

спроси Константина. У них есть ремонт...может помогут

Опубликовано (изменено)

Андре привет!

 

Попробуй вопрос по брелку задать на 24авто.ру юзеру MS, в личку естественно.

С ним уже поговорил, нетю у него, и по его контактам тоже ничего нет :wacko:

 

позвони в Синатру...на Партизана Железняка 18

спроси Константина. У них есть ремонт...может помогут

трубко не берут :blink:

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Да.. Угонщики конечно вскроют за деньги.. Но это помощь разовая..

Опубликовано

Да вскрыть то не проблема, ключ то есть.

Она с брелка заводит и по-другому не согласна :wacko:

Опубликовано

Значит планово искать брелок такой. Посмотреть предложения на горбушке или где там радио рынок. Ну и по магазам спрашивать. Правда говорят один брелок обратной связи полсигналки стоит.. Может проще заморачиваться на новую уцже

Опубликовано

так то уже много чего обзвонил, тырнет облазил, просто может кто из наших знает точки с брелками :wacko:

Поиски продолжаются...

 

брелок без обратной связи

Опубликовано

так то уже много чего обзвонил, тырнет облазил, просто может кто из наших знает точки с брелками :wacko:

Поиски продолжаются...

 

брелок без обратной связи

Где ты мне лампочку менял помнишь. Авангард называется на Ястынской

Опубликовано

нету у них

Опубликовано

Снимаешь клапанную крышку, прокручиваешь ЗА ШКИВ! коленвала мотор, выставляя ВМТ 1-го цилиндра, потом снимаешь натяжитель цепи, далее ослабляешь звезду распредвала, откручиваешь звезду (злополучную муфту)(не забудь, там левая резьба) на тнвд (соответственно вакуумник уже должен быть снят), проверяешь метки ВМТ, откручиваешь заглушку на ТНВД и стопоришь его любым способом (я стопорил короче анкером типа, знаешь, есть анкер по бетону желтый такой и в него когда болт закручиваешь, то он расклинивается на конце), потом привязываешь цепь проволокой к звезде распредвала чтобы зубья не соскочили и снимаешь ее (она не упадет, не переживай), далее вынимаешь штифт возле муфты (а то так цепь не снимешь). Штифт я снимал болтик и куча прокладок под него.Болт помоему на 6 мм. Болтик вворачиваешь в штифт и он потихоньку вытаскивается. (там походу сам сообразишь). Ну и когда штифт снял, потихоньку снимай муфту впрыска, оттягивая цепь от нее отверткой. Потыркал немного туда-сюда и снялась. Первый раз долго было, потом второй раз звезду поменял часа за 2.

Как то так. Если чего, спрашивай - отвечу. Можешь позвонить 89166664307. Только разницу во времени учитывай. Писать долго, по телефону я бы тебе за пару минут объяснил бы все.

Опубликовано

Снимаешь клапанную крышку, прокручиваешь ЗА ШКИВ! коленвала мотор, выставляя ВМТ 1-го цилиндра, потом снимаешь натяжитель цепи, далее ослабляешь звезду распредвала, откручиваешь звезду (злополучную муфту)(не забудь, там левая резьба) на тнвд (соответственно вакуумник уже должен быть снят), проверяешь метки ВМТ, откручиваешь заглушку на ТНВД и стопоришь его любым способом (я стопорил короче анкером типа, знаешь, есть анкер по бетону желтый такой и в него когда болт закручиваешь, то он расклинивается на конце), потом привязываешь цепь проволокой к звезде распредвала чтобы зубья не соскочили и снимаешь ее (она не упадет, не переживай), далее вынимаешь штифт возле муфты (а то так цепь не снимешь). Штифт я снимал болтик и куча прокладок под него.Болт помоему на 6 мм. Болтик вворачиваешь в штифт и он потихоньку вытаскивается. (там походу сам сообразишь). Ну и когда штифт снял, потихоньку снимай муфту впрыска, оттягивая цепь от нее отверткой. Потыркал немного туда-сюда и снялась. Первый раз долго было, потом второй раз звезду поменял часа за 2.

Как то так. Если чего, спрашивай - отвечу. Можешь позвонить 89166664307. Только разницу во времени учитывай. Писать долго, по телефону я бы тебе за пару минут объяснил бы все.

Коля нелезь своими руками туда =) а то мне гараж нужен будет еще =)))))

Опубликовано

ты это сделал?

Опубликовано

ты это сделал?

расскажи чего по выходным планировать, а то тута еще предложения появляются..

Опубликовано

Снимаешь клапанную крышку, прокручиваешь ЗА ШКИВ! коленвала мотор, выставляя ВМТ 1-го цилиндра, потом снимаешь натяжитель цепи, далее ослабляешь звезду распредвала, откручиваешь звезду (злополучную муфту)(не забудь, там левая резьба) на тнвд (соответственно вакуумник уже должен быть снят), проверяешь метки ВМТ, откручиваешь заглушку на ТНВД и стопоришь его любым способом (я стопорил короче анкером типа, знаешь, есть анкер по бетону желтый такой и в него когда болт закручиваешь, то он расклинивается на конце), потом привязываешь цепь проволокой к звезде распредвала чтобы зубья не соскочили и снимаешь ее (она не упадет, не переживай), далее вынимаешь штифт возле муфты (а то так цепь не снимешь). Штифт я снимал болтик и куча прокладок под него.Болт помоему на 6 мм. Болтик вворачиваешь в штифт и он потихоньку вытаскивается. (там походу сам сообразишь). Ну и когда штифт снял, потихоньку снимай муфту впрыска, оттягивая цепь от нее отверткой. Потыркал немного туда-сюда и снялась. Первый раз долго было, потом второй раз звезду поменял часа за 2.

Как то так. Если чего, спрашивай - отвечу. Можешь позвонить 89166664307. Только разницу во времени учитывай. Писать долго, по телефону я бы тебе за пару минут объяснил бы все.

 

Это на словах так просто. А если ни разу этого не делал, то за день не управишься. Я в первый раз только пол дня думал чем тнвд застопорить, потом один штивт отказался вылазить 6 болтов переломал, пока не нашел какой-то калёный болт, им вытянул. Хотя второй раз тоже часа за полтора всё разобрал и собрал! :wacko: Так что лучше всё делать под присмотром того кто туда уже лазил!

Опубликовано

Это на словах так просто. А если ни разу этого не делал, то за день не управишься. Я в первый раз только пол дня думал чем тнвд застопорить, потом один штивт отказался вылазить 6 болтов переломал, пока не нашел какой-то калёный болт, им вытянул. Хотя второй раз тоже часа за полтора всё разобрал и собрал! :blink: Так что лучше всё делать под присмотром того кто туда уже лазил!

Это будешь ты :wacko:

 

Ян, а что за предложения?

Судя по прогнозам, смысла далеко ехать нет, думаю Барабаново.

Опубликовано (изменено)

тогда я с 1го беру отпуск

Изменено пользователем autoselect
Опубликовано

Это на словах так просто. А если ни разу этого не делал, то за день не управишься. Я в первый раз только пол дня думал чем тнвд застопорить, потом один штивт отказался вылазить 6 болтов переломал, пока не нашел какой-то калёный болт, им вытянул. Хотя второй раз тоже часа за полтора всё разобрал и собрал! :blink: Так что лучше всё делать под присмотром того кто туда уже лазил!

Это будешь ты :wacko:

 

Ян, а что за предложения?

Судя по прогнозам, смысла далеко ехать нет, думаю Барабаново.

Ну если ничем не буду занят, то могу и помочь! :)

Опубликовано

мы тебя от всего освобождаем

Опубликовано

тогда я с 1го беру отпуск

когда тогда?

Опубликовано

Ян, а что за предложения?

Судя по прогнозам, смысла далеко ехать нет, думаю Барабаново.

парное, беле.. ну и гараж.. ремонт рулевой системы, изготовления шноркеля или бампера..

Опубликовано

да тоже думали белье-парное, но смысл далеко ехать под дождем сидеть

Опубликовано

а кто-нить в Омск собирается 16-17 ехать?

Опубликовано

я пока нет, может чего поменяется


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...