Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Красноярский Чат :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

50 кг это 2 колеса, щитай проще ставить по дороге туда убитую дорожку, там ее оставлять поставив себе новую резю

 

Витя, а от вас это далеко? Сколько вёрст?

Изменено пользователем Andre

Опубликовано

50 кг это 2 колеса, щитай проще ставить по дороге туда убитую дорожку, там ее оставлять поставив себе новую резю

 

Витя, а от вас это далеко? Сколько вёрст?

До Улан-Батора примерно 1000-1200км.

Опубликовано

всем привет

вчера вымутил из кондера компрессор.сегодня поставлю фильтр на всас и маслоотделитель на высас :) качает как бешенна собака

привет, а со смазкой что решил? через лубрикатор, забор из картера, или подливать? про фильтра отпишешься потом какие взял, тоже надо замучать..

 

посмотрел щас на жидкость гура, мутно серая блин, надо сегодня поменять, вопрос прокачивать на заглушенной машине?

Опубликовано

Витя, а до границы и ближайжего города?

Опубликовано

Хотя там наверное один город :)

Опубликовано

Встреча сегодня хде?

Опубликовано (изменено)

как прокачается на заглушенной, если насос не качает? :) мне кажется надо залить сколько зальется, завести и подливать по уходу, рулем доконца в обе стороны покрутить пока усилие не выровнится!

Изменено пользователем Gastello
Опубликовано

Витя, а до границы и ближайжего города?

До границы 200-260, смотря через какой КПП проходить, по дороге там два городка проезжаешь по моему, Тосонцэнгэл и Хара-Хорин, но толком не знаю надо разведку делать :)

Опубликовано

как прокачается на заглушенной, если насос не качает? :) мне кажется надо залить сколько зальется, завести и подливать по уходу, рулем доконца в обе стороны покрутить пока усилие не выровнится!

Как раз прокачивать нада на заглушенной!...слил....залил свежуюю, покрутил туда сюда ДО упора в каждую сторону (лучше поддомкратить передок, чтоб не мучаться)...слил, снова свежачок залил...покрутил - слил. Так промывают от отстатков старой жидкости..потом залил свежак, покрутил...а потом уже завел...и подлил!

Опубликовано

точно надо на заглушенном! а сервисе казлины на заведенном прокачивали :)

Правильная интерпретация процесса прокачки дана в русском переводе Хайнеса, что издан в издательстве "Гранд" в 1996г. По крайней мере именно так у меня все получилось, а по Чилтону, где не было предусмотрено вывешивание передка на домкратах - ни хрена не вышло.

 

Цитирую с некоторой долей редакции, стр 116, глава 10, параграф 17:

 

1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре и добавьте, если уровень низкий. Жидкость ATF 220 или Dexron II (это одно и то же, применяется для автоматических коробок еще).

2.Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на винтовых домкратах.

3.При отключенном двигателе проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза.

4.Снова проверьте уровень жидкости и добавьте, если необходимо.

5. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.

6. Опустите передок.

7. Запустите двигатель и и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.

8.Возвратите рулевое колесо в центральное положение.

9.Проверьте уровень жидкости при работающем двигателе.

10. Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более чем на 5 мм..

11. Если вы встретились с неисправностью, например, поднятием уровня более чем на 5 мм., то повторите операции, описанные в пп. 7 - 10.

12. Если неисправность упорно остается, то снимите насос и отправьте его для ремонта в специализированную мастерскую. (от уж эти тупые америкосы :-))))) )

 

Мои комментарии:

 

1. После того, как разгерметизировалась система шлангов ГУРа ( например, на ней производились работы, насос снимался с разъединением шлангов или еще что)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПУСКАТЬ ДВИЖОК БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫШЕОПИСАННЫХ ПРОЦЕДУР!!! Иначе воздух, проникший внутрь магистралей, мгновенно разгоняется по всей системе в виде мелких пузырьков и начинается эффект кавитации. Эти пузырьки бурлят и из насоса раздается леденящий душу скрежет, который даже бывалого повергнет в шок - кажется, что все подшипники разом кердыкнулись и вообще настает конец света - звук перекрывает урчание движка.

2. Смысл мудрой процедуры в том, что сначала воздух изгоняется из системы без нагрузки, когда передок поднят, а потом уже с нагрузкой, когда он опущен.

3. Я, конечно, ошибся и движок запустил, так как не знал :-(((. Поверхность жидкости резервуара сразу наполнилась пузырьками, которые я тупо выгонял часа три по следующей схеме - при снятой крышке резервуара поднял передок - кручу бесчисленное число раз руль туда-сюда, завожу движок - кручу снова ( насос верещит). Опускаю домкраты - кручу руль вручную как бурлак на Волге, а потом запускаю движок и кручу уже с помощью ГУРа(при всех этих магических пассах и на домкратах и без них уровень жидкости меняется в значительных пределах в зависимости от того, в каком положении руль, крайнем или среднем и еще в зависимости от того, заведен ли движок). При опущенных домкратах в моменты подачи нагрузки (повороте руля) насос верещит сильнее, чем он это делал при вывешенном передке.

Человек я упорный и повторяю эту последовательность много раз (на домкрате без движка - на домкрате с движком - без домкрата без движка - без домкрата с движком). Раз от раза насос верещит все слабей и интенсивность выделения пузырьков падает - после трех часов битвы насос почти затихает, количество пузырей субъективо уменьшается на порядок, а флуктуации уровня жидкости почти начинают укладываться в требуемые 5 мм. ( у меня было 8, а не 5).

4. На этом я это занятие бросил, смирившись с небольшим по уровню звукового давления и сравнимым со звуком работающего двигателя верещанием насоса и стал на машине ездить. Рулилась она нормально, а за два дня верещание и пузырение сошло совсем на нет.

5.Боролся я и с задубевшим шлангом низкого давления - подтекал он, но это я уже, вроде, описывал.

Опубликовано

Народ, подскажите где можно поменять лобовое стекло, ну и не дорого заодно! :-)

Опубликовано

Народ, у кого-нибудь штатный диск R15 +22 без резины не валяется? Склифу с 24автару надо на 2 дня померить резину

Опубликовано

Ursus, у нас Шамиль занимается заменой стекол. через него и стекло можно найти со скидкой.

Опубликовано

Народ, у кого-нибудь штатный диск R15 +22 без резины не валяется? Склифу с 24автару надо на 2 дня померить резину

А че..Андрушко сам не просит?...вера не позволяет? :)

Опубликовано

Народ, у кого-нибудь штатный диск R15 +22 без резины не валяется? Склифу с 24автару надо на 2 дня померить резину

У меня есть :)

Опубликовано

Шамиль! у тебя сколько выйдет замена стекла на Мусика?

Опубликовано

Переобулся седня в муды...

Опубликовано (изменено)

Шамиль! у тебя сколько выйдет замена стекла на Мусика?

замена стекла на мусика стоит 1 бутылка пива,так как у тебя дисконт тагда НИЧЕ не будет стоить :)главное стекло привези

Изменено пользователем кузмич
Опубликовано

 

А ресивер делать буш,то куда ставить?

сночало собирался.после тест драйва забил.не нужен он для подкачки.давление стабильное и обьема хватает.33х12.5 за 3 минуты.вроде как и не нужен

Опубликовано

 

привет, а со смазкой что решил? через лубрикатор, забор из картера, или подливать? про фильтра отпишешься потом какие взял, тоже надо замучать..

 

 

парни у нас подливают раз за две три поездки я тож не стал.фильтр поставил на всасе жиговский тонкой очистки.на высосе киповский -тока вместо тряпки медную сеточку.

Опубликовано

Всем наидобрейшего утра :)

Опубликовано

Прекрасного настроения и удачного дня! :)

Опубликовано

И тебе Андрей тоже :)

 

Кстати, Гурченко померла :)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...